Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[1 апреля] Bayonetta добралась до ПК спустя семь лет после выхода на консолях

Рекомендованные сообщения

Знаменитый слэшер Bayonetta внезапно вышел на PC благодаря усилиям студии Bitbaboon. К сожалению, в процессе портирования она чуть перестаралась, в результате чего в Steam вышла ее 8-битная версия с «прыжками, двойными прыжками и чиптюном вместо музыки».

114405-Bayonetta_Image.jpg

С другой стороны, когда вам еще выпадет возможность сыграть в сей шедевр? Обязательно попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в этой 8-бит игре очень легкие ачивки. Качайте если вам нравится их выбивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, в этой 8-бит игре очень легкие ачивки. Качайте если вам нравится их выбивать)

Тут нечего обсуждать если бы эта была игра 2010 с реальной консоли была бы тема... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем сидеть, ждав у моря погоды, если Cemu уже давно даёт опробовать данный тайтл? Слешеры не за "секастость" в первую очередь любят, а за динамику и сложность. Вот с последним у "Bayonetta 1-2" настоящая проблема. Начнём с того, что эти игры преступно лёгкие, где можно одной рукой чаёк попивать, образно говоря, а другой — врагов колошматить, попутно пропуская некоторые удары, но всё равно выигрывая почему-то. Минимум интересности и вызова, что для любого слешера подобно смерти. И это ещё на стандартных уровнях сложности, а есть же ещё и казуальные вида very easy и easy, где всё ещё проще. Созданы, видимо, для "младенцев".

Вторая проблема, ужасный подбор музыки в разгар битвы. Понимаю, что вкусовщина, а где-то и "японщина", но когда в момент схваток звучит весёленький и примитивный мотив, он сильно рушит всю атмосферу. И таких моментов в игре полно. Третий косяк, слабая визуальная составляющая. Понимаю, что "Nintendo" никогда за графикой не гналась, но данная франшиза в некоторых местах чуть ли не "инди" кажется, насколько там всё просто иногда сделано (от эффектов, до дизайна).

С другой стороны, можно вспомнить слешеры вида "Devil May Cry" или "Onimusha", которые и сложный "челленж" предлагают, и музыкальные треки (мощные, угарные, дикие) на 100% подходят битвам, и игры красиво выглядят даже сейчас. Теперь я хорошо понимаю, почему в своё время "PlatinumGames" так носилась с сиквелом и никак не могла его продать издателям, где только в последний момент их нашла большая N и приютила. "Bayonetta", как первую, так и вторую, посредственными не назову, играть можно, но то, что они слабо-средние — бесспорно, которые конкуренты по жанру одной рукой уделывают.

Потому-то такого слешера больше нет в природе, ну кроме Heavenly Sword. Где протагонист женщина, но она более хардкорна. В этой игре просто надо отдохнуть, и поглазеть на симпатичную пятую точку молодой ведьмы. Если все игры будут сложными, то казуалы не будут в них играть. Есть ведь такие игроки. Картинка в Байонете очень даже хороша, особенно первая часть. Все сделано стильно и оригинально, мелкие всякие украшения на ангелах, много спецэффектов вовремя битвы с боссами. И сами эти битвы очень зрелищны. Если все будут игры похожи на DMC то никто не будет в них играть. Все это субъективизм, что ты перечислил товарищ. Хочешь вызова? Сыграй на сложном "Гнев Асуры, Бога войны, Тень зверя, Ниндзя Гайден или Ад Данте" Эта игра задумывалась как отдых и простое удовольствие от игры.

Ps. Поставь на hard и эта игруля даст тебе прикурить.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начнём с того, что эти игры преступно лёгкие, где можно одной рукой чаёк попивать, образно говоря, а другой — врагов колошматить, попутно пропуская некоторые удары, но всё равно выигрывая почему-то. Минимум интересности и вызова, что для любого слешера подобно смерти. И это ещё на стандартных уровнях сложности, а есть же ещё и казуальные вида very easy и easy, где всё ещё проще. Созданы, видимо, для "младенцев".

Наглая и не прикрытая ложь человека не знакомого ни с первой ни со второй частью. На нормоле вызов есть, а на харде убивают с пары ударов. Одной рукой попивая чай только в режиме изи можно, в нем все комбо сами строятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой игре просто надо отдохнуть, и поглазеть на симпатичную пятую точку молодой ведьмы. Если все игры будут сложными, то казуалы не будут в них играть. Есть ведь такие игроки.

Если все будут игры похожи на DMC то никто не будет в них играть.

В слешеры (из-за их специфичного геймплея) в первую очередь играют не казуалы. Так что мне принципиально непонятно, зачем надо было вводить в игру такие серьёзные упрощения, которые на корю погубили всю механику и геймплей. Не для той аудитории работали, господа, не для той!.. Всё игры создаются для удовольствия, но есть специфичные ("Devil May Cry", "Onimusha", "Ninja Gaiden", "Metal Gear Rising: Revengeance", "Nioh"), которые созданы для бросания вызова игроку. К сожалению, "Bayonetta 1-2" не из их числа, т.к. банально и очень часто заигрывает с казуальной аудиторией себе во вред.

Ps. Поставь на hard и эта игруля даст тебе прикурить.

В первый раз любая игра подавляющим большинством проходится исключительно на Normal. Если вы геймер со стажем, как правило, вы выбираете именно эту сложность. Nard можно выбрать при повторном прохождении, но уже Normal должен давать игроку прикурить, чего в "Bayonetta" он не даёт. Что же касается Nard'а, давайте уж быть честными, "Bayonetta" до уровня вышеназванных игр ещё очень далеко. Её Nard — лёгкая прогулка ("тренировка для казуалов", если хотите) на фоне конкурентов по жанру. О чем спор, если даже старый добрый "Severance: Blade of Darkness" (2001) сложнее "Bayonetta" в несколько раз.

Все это субъективизм

Бесспорно, как и ваш, фломастеры у всех разные, но, судя по тому, что разработчики так долго искали издателя для сиквела, не я один посчитал "Bayonetta" "шляпой", что также не стоит сбрасывать со счетов, говоря про субъективизм.

Наглая и не прикрытая ложь человека не знакомого ни с первой ни со второй частью.

А на мой взгляд — очередные пустые слова форумного тролля, который забыл, что уже давно есть эмулятор, через который "Bayonetta" спокойно проходится.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на мой взгляд — очередные пустые слова форумного тролля, который забыл, что уже давно есть эмулятор, через который "Bayonetta" спокойно проходится.

Причём тут тролль? Ты прочитал что тебе написали? Если ты включил в байонетте специальный режим для казуалов, который называется "авторежим" и который делает игру однокнопочным слешером, то тут никто кроме играющего не виноват. Ставь сложность выше изи и будет тебе челенж. Очень сомневаюсь что ты играл байонетту на сложности выше нормальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причём тут тролль? Ты прочитал что тебе написали? Если ты включил в байонетте специальный режим для казуалов, который называется "авторежим" и который делает игру однокнопочным слешером, то тут никто кроме играющего не виноват.

Я на "авторежиме" для казулов и не играл (не знаю, с чего вы это взяли), а изначально поставил сложность повыше, но особого "челленджа" не заметил (изменения есть, но они минимальны). И я сразу скажу, что "профи" в слешерах не являюсь, но даже для меня эта игра сложной не показалось (местами она там чуть ли не специально поддаётся игроку), чего нельзя сказать про вышеназванные проекты, которые бросают значимый и весомый вызов постоянно и с самого начала.

P.S.: И вы (фанаты) решите изначально, чем является эта игра, а уж потом нападайте на людей, а то одни кричат, что игра сложна, а вы ничего не понимаете, а другие, что она создана для казуалов, чтобы просто "отдохнуть и поглазеть". Уж если в вашем кругу нет консенсуса по данному вопросу, то данную дискуссию можно тогда закончить прямо сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что мне принципиально непонятно, зачем надо было вводить в игру такие серьёзные упрощения, которые на корю погубили всю механику и геймплей.

Я не знаю, что вы там за Терминатор, но первая Байонетта - это одна из самых сложных игр из тех, в которые мне доводилось играть. Никакой Дарк Соулс и рядом не валялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на "авторежиме" для казулов и не играл (не знаю, с чего вы это взяли), а изначально поставил сложность повыше, но особого "челленджа" не заметил (изменения есть, но они минимальны). И я сразу скажу, что "профи" в слешерах не являюсь, но даже для меня эта игра сложной не показалось (местами она там чуть ли не специально поддаётся игроку), чего нельзя сказать про вышеназванные проекты, которые бросают значимый и весомый вызов постоянно и с самого начала.

P.S.: И вы (фанаты) решите изначально, чем является эта игра, а уж потом нападайте на людей, а то одни кричат, что игра сложна, а вы ничего не понимаете, а другие, что она создана для казуалов, чтобы просто "отдохнуть и поглазеть". Уж если в вашем кругу нет консенсуса по данному вопросу, то данную дискуссию можно тогда закончить прямо сейчас.

я на нормале проходил и бывало по 5 раз убивали меня за главу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на "авторежиме" для казулов и не играл (не знаю, с чего вы это взяли), а изначально поставил сложность повыше, но особого "челленджа" не заметил (изменения есть, но они минимальны). И я сразу скажу, что "профи" в слешерах не являюсь, но даже для меня эта игра сложной не показалось (местами она там чуть ли не специально поддаётся игроку), чего нельзя сказать про вышеназванные проекты, которые бросают значимый и весомый вызов постоянно и с самого начала.

P.S.: И вы (фанаты) решите изначально, чем является эта игра, а уж потом нападайте на людей, а то одни кричат, что игра сложна, а вы ничего не понимаете, а другие, что она создана для казуалов, чтобы просто "отдохнуть и поглазеть". Уж если в вашем кругу нет консенсуса по данному вопросу, то данную дискуссию можно тогда закончить прямо сейчас.

Я же не зря написал поставить на Hard. Я то про авто режим и легкий уровень. Который для казуалов и дает отдохнуть. И че это за "в вашем кругу"

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю, что вы там за Терминатор, но первая Байонетта - это одна из самых сложных игр из тех, в которые мне доводилось играть. Никакой Дарк Соулс и рядом не валялся.

Особенно скрытые бонусные уровни. Я сломал себе пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня даже не в сложности дело, сама героиня и стилистика игры мною не воспринимаются тот же Ониблейд или примером довольно специфичная и малоизвестная Anima: Gate of Memories гораздо более адекватные.А стразики, кожа и пистолеты в каблуках, это чересчур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня даже не в сложности дело, сама героиня и стилистика игры мною не воспринимаются тот же Ониблейд или примером довольно специфичная и малоизвестная Anima: Gate of Memories гораздо более адекватные.А стразики, кожа и пистолеты в каблуках, это чересчур

Вам надо посмотреть больше аниме, значительно больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX, не большой любитель сего жанра я, но всё же кое с чем ознакомился например D.Gray-man, Claymore сравнительно неплохи как для представителей сего жанра и вот в игру по ним бы я сиграл, а Байонета как по мне второсортное поделие пытающееся привлечь не содержанием, а видом. Ну и если не ошибаюсь то FF, Grandia, Skies of Arkadia тоже аниме, а герои в них не мнят себя участниками фильмов для взрослых, тем не менее любая из этих игр может дать фору байонетте (ну да со скидкой на жанр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так разломайте эти полочки, в чем проблема? Аргументы в пользу иного есть? Прийти и сказать — “Да ты гонишь!” много ума не надо. У @mc-smail расписана хорошая основа для, как минимум, обоснованного предположения, как я писал выше. Или вы этоо даже как предположение отметаете? Почему? Нет контраргументов, хотя ыб внятно объясните, почему эти доводы не могут служит базой для обоснования выводов.  Почему? Отрезанные от ПСН 180 стран — не аргумент? Почему?  Ну тогда ГТА6 ловить нечего, ибо ему цену высокую предрекают. Да и сиквел это, никому не нудный. Игр много других рядом выйдет. Да и наелся уже пользователь ГТА5 и РДР2. Ой, что же с продажами ГТА6 то будет? Бяда-бяда, огорчение.  Если серьезно — факторов влияния много. это никто не отрицает. Но значимым фактором, объединяющим игры Сони, является привязка к ПСН. Хотите вы этого или нет, но это очень важный фактор. 1. Минус 180 стран из потенциальной аудитории. 2. Необходимость регистрировать учетку в ПСН для этих игр там. где они доступны. Да, многие это сделают, но не все. Вы же Атомное сердце в ВК плей так и не купили, ибо там нужен ВКлаунчер и регистрация.   Может быть и не именно, но в немалой степени очень может быть.  Вот как интересно получается. На голубом глазу затирать за то, что за 150 часов можно выучить базовый английский он может, не приводя ниаккой мало-мальской аналитики. А допустить то, что ПСН сыграл против Сони он не может, даже когда ему цифрами в нос тычут. 
    • Приветствую  Обновление перевода под актуальную версию игры - 2.0.30 Поддержка новой версии игры Исправлены найденные ошибки https://disk.yandex.ru/d/ESqA-CBDRDZAdg

      Установка:
      1. Файл pakchunk88-Windows_p.pak поместить в \Lords of the Fallen\LOTF2\Content\Paks\
      2. В настройках игры (Геймплей) выбрать Русский язык
    • Итак, леди и джентльмены, сегодня у нас и только сейчас в этой теме проходит бой гигантов мысли, хранителей символов букв. В освещённом углу у нас mc-smail, боец, известный своим навыком создавать коментарии, которые нравятся окружающим людям, владелец убойной способности “аргументация”. В фиолетовом углу у нас сам Dusker, трижды чемпион по переобуванию в одной теме туда-обратно, всемирно известный (в рамках его собственного внутреннего мира) знаток ВСЕГО. Рефери — Сильвер_79 Бой комментирует всемирнонеизвестный мимокрокодил Tirniel.   Итак, бой начинается, на арену выходят многочисленные зрители и проверяют арену на прочность тренировочным обсуждением того, что написано на арене про новинку, Stellar Blade. После проверки качества покрытия арены на неё заходят бойцы мысли и рефери. Рефери отдаёт команду к началу мыслебоя авторитетным Аррр! Бойцы начинают сходиться в поединке мыслеплетения. Боец из светлого угла начинает с коронной атаки аргументами, но это не очень эффективно, т.к. боец из фиолетового угла не из нашего мира, а потому имеет высокий резист к атакам данного типа. В ответ боец из фиолетового угла применяет атаку на разум навыком “введение в заблуждение”, дополняя комбинацию “подменой понятий”, а также пытается прибавить третий удар в серию, используя “да это всё гадание”. Но его атака сталкивается с хорошо отполированным доспехом противника и рикошетит обратно, не имея никакой силы. Рефери приостанавливает бой, чтобы проверить, не задела ли атака на разум зрителей. Убедившись, что в всё в порядке, на арену выходит комментатор и один из зрителей, чтобы проверить, не пострадало ли покрытие арены после первого раунда. Убедившись, что всё в порядке, с обеденного перерыва возвращается боец из светлого угла с новой усиленной версией закреплённых аргументов. Впрочем, атака опять-таки оказывается неэффективной против существ из иных миров. Опасный момент, боец из фиолетового угла пытается эволюционировать из мажикарпа в гиарадона, пытаясь применить на комментатора навык гипноза “это не я сказал, это ты сказал, да и вообще, ты обещал, что...”, но комментатор защищён слоем изоляции из старых логов, а потому быстро выходит из иллюзии чужих слов, поняв, что ничего он никому не обещал, а на него пытаются прицепить чужие слова. Эволюция бойца из фиолетового угла проваливается. Боец из фиолетового угла пытается атаковать зрителей, но зрители используют секретное оружие в виде монтировки мысли, защищаясь от появившихся из ниоткуда хедкрабов. Боец из светлого угла завершает очищать свой доспех от налипших ошмётков навыков противника и начинает свою серию атак...
    • Ну что, как там ваши релизы с июня поживают. Июнь пришёл, релизы *уй. Вк группу уже смотрю, закапывать можно, более полугода активности нет и не намечается.
    • Чего ты придрался только к ПСН? Я тебе привёл другие аргументы, не только за ПСН, но их ты тщательно игнорируешь, но зато как попугай, постоянно повторяешь ПСН-ПСН. По другим аргументам есть чего сказать? Или дальше будешь их игнорировать? Если нечего по остальным аргументам сказать, то тогда меня пожалуйста не цитируй, так как этот разговор превращается в бессмыслицу, где ты повторяешь одно и тоже с каждым разом. Реально задрал.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2318800/Projected_Dreams/ Уютная ностальгическая игра-головоломка о спроецированных мечтах. Погрузитесь в комнату, достаньте игрушки с полок и поиграйте ими на столе, чтобы создать игру теней. По мере того, как отбрасываемые вами тени раскрывают прошлые семейные отношения, а окружающая вас среда меняется и развивается, границы между реальностью и фантазией размываются. Projected Dreams — очаровательная, уютная игра-головоломка, делающая акцент на непринужденном, ненапряженном игровом процессе. Почувствуйте душевную историю Присоединяйтесь к Сенке в ее путешествии и послушайте трогательную, бессловесную историю о летних ночах, важности дружбы и горько-сладких прощаниях. Решайте головоломки разными способами Вращайте, размещайте и складывайте предметы на столе, чтобы воссоздать заданный силуэт тени на стене с помощью игры теней. Проявите творческий подход — существует неограниченное количество решений для решения головоломок, пока контур тени совпадает, и различные достижения, которые можно обнаружить. Исследуйте атмосферные места Почувствуйте постоянно меняющуюся комнату и верните воспоминания из собственного детства благодаря игрушкам, которые вы найдете. Откройте для себя новые особенности, слушая расслабляющие саундтреки, составленные Флорисом Демандтом.
    • @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders. @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders.
    •   Ага, в одном случае виноват ПСН. А в другом Геймпасс. Сами игры виноваты или то что игрокам просто надоело — такого быть не может. Кароче понятно, в провалах Асасина тоже геймпасс виноват. И ничего больше. Всё ясно) вот именно что среди прочих, но при этом он какого то главенствующего места не занимает, и обрушить продажи так сильно он не может. если бы его не было в регионах где в основном и идут продажи — то да, другой разговор. Но он почти везде в этих зонах есть.
    • Неважно, что я считаю, важно то, что псн — фактор, который стоит учитывать, среди прочих.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×