Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевом проекте Divinity: Original Sin 2 появились новые Школы магии, опубликованы свежие трейлеры

Рекомендованные сообщения

Студия Larian объявляет о том, что в ролевой игре Divinity: Original Sin 2, в настоящее время представленной по программе раннего доступа Steam, отныне доступны умения Школы Превращения и Школы Вызова. Их добавление стало возможным благодаря совместным достижениям вкладчиков во время Kickstarter-кампании с последующим голосованием всех участников сбора средств.

134554-2017-03-29.png

Обе Школы появятся в версии раннего доступа с установкой новейшего обновления. Теперь игроки смогут превращать врагов в цыплят, призывать демонических существ, отращивать крылья, чтобы взлетать над полем боя, и многое другое. По случаю добавления в Divinity: Original Sin 2 новых Школ творческий директор студии Свен Винке записал выпуск, возможно, самого ужасного кулинарного шоу в истории, чтобы с помощью подручных средств продемонстрировать, как функционирует эта магия, и как все эти заклинания сочетаются друг с другом.

Навыки Школы Превращения напрямую связаны с природой и наделяют персонажей игрока чертами животных. Отрастив бычьи рога, игроки смогут сбивать противников с ног. Распустив крылья — добраться до прежде недоступных областей и будете с легкостью перемещаться по полю боя. Умения Школы Превращения доступны как в бою, так и в мирной обстановке. С их помощью пользователи смогут взаимодействовать с окружающим миром совершенно по-новому.

В то же время Школа Вызова позволяет привлекать на свою сторону помощника. Сначала это будет маленькое пушистое существо, способное атаковать и получать благословения. Но со временем оно станет куда сильнее и могущественнее. Кроме того, есть возможность призывать тотемы — автоматические орудия, располагаемые на поле боя. И существа, и тотемы получают силу эффекта той поверхности, на которую они призваны (кровь, яд и т. д.), что открывает перед игроком новые стратегические возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это рпг нового поколения. Без лишней тяги к олдскульности. Все красиво и возможностей дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю RPG, а не вот это все андромедное гав.. кхм... но.

Картинка в игре очень нравится. Анимация скиллов просто класс. Видно, что с душой игру делают.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой игре был столь нажористый геймплей, что я проматывал диалоги - скорей бы окунуться в стратегическую зарубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно не разделяю оптимизма , та облизываемой тут на зоге игры ! Я понял что все печально еще на старте полистав дизайн доки , в игре не реализовано даже 50 % потенциала и задумок , и доделывать так и не стали ,Именно таким как выше товарищам ( А жаль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно не разделяю оптимизма , та облизываемой тут на зоге игры ! Я понял что все печально еще на старте полистав дизайн доки , в игре не реализовано даже 50 % потенциала и задумок , и доделывать так и не стали ,Именно таким как выше товарищам ( А жаль !

Если к каждой более менее заметной игре читать дизайн доки, то можно перестать быть геймером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и делают с душей,но скорее всего по выходным или когда не лень. Вроде хвастались,что расширились,но прогресса не наблюдаю. Я кикстартил и первую часть и вторую - меня интерисует чисто сингл и я боюсь,что упор и вылизывание идет на кооп составляющую или перемудрят так,что будет "тошнить" через пару часов прохождения . В бету поиграл давно и забил...задолбало анонировать с сейвами,которые непригодны с каждым обновлением и что-бы лицезреть "работу" новых фичек надо начинать сначала и сначала= увольте ! Как бы не вышло,что пока там "с любовью" делают, какие-то ушлые ребята не сделали такое же и более интересное ))) . Как вот с Обсидиан...ПоЕ+2ДЛС и теперь Тормент и опять Кикстартер ПоЕ2 , а в итоге, тихо сделаная Тирани пользуется большей любовью у геймеров чем выше названное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

"Обещали" вскользь осень-зима 2017,но я сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

она вышла в 2016 в раннем доступе, где и успешно прибывает по сей день, в качестве даты указан 2017 год, разработчики, как я понял, дотошные, так что торопиться и выпускать недоделанную версию наверняка не будут, учитывая эту новость, на весну можно не рассчитывать, лето -- не сезон, а вот осень вполне себе вариант, не исключено что на Е3 анонс будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свен клевый дядька и первая часть очень и очень хороша, надеюсь вторая будет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свен клевый дядька и первая часть очень и очень хороша, надеюсь вторая будет еще лучше.

Первая часть игры в первой части хороша) Когда выходишь из города и окрестностей, сразу становится скучно. Хз почему, но у меня интерес очень резко упал после Сайсила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть игры в первой части хороша) Когда выходишь из города и окрестностей, сразу становится скучно. Хз почему, но у меня интерес очень резко упал после Сайсила.

Ни разу не становится. Добавляются новые влияния на персонажей в виде погодных условий, новые враги. Последующие акты могли бы быть подлиннее, да. Но они ни разу не скучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно и делают с душей,но скорее всего по выходным или когда не лень. Вроде хвастались,что расширились,но прогресса не наблюдаю. Я кикстартил и первую часть и вторую - меня интерисует чисто сингл и я боюсь,что упор и вылизывание идет на кооп составляющую или перемудрят так,что будет "тошнить" через пару часов прохождения . В бету поиграл давно и забил...задолбало анонировать с сейвами,которые непригодны с каждым обновлением и что-бы лицезреть "работу" новых фичек надо начинать сначала и сначала= увольте ! Как бы не вышло,что пока там "с любовью" делают, какие-то ушлые ребята не сделали такое же и более интересное ))) . Как вот с Обсидиан...ПоЕ+2ДЛС и теперь Тормент и опять Кикстартер ПоЕ2 , а в итоге, тихо сделаная Тирани пользуется большей любовью у геймеров чем выше названное.

Читаю уже второй коммент (первый был в новости Windows 10 Creators Update) от тебя и диву даюсь твоей ереси.

То что сохранения слетают после каждой обновы. ЯСНОЕ ДЕЛО Раний Доступ ёпта!

Или до тебя тяжко доходит всё это? И ты решил, что надо каждый раз переигрывать, и тебе бедному палки в колёса разрабы вставляют.

Ранний доступ для тестов альфа/бета, посему ты сам соглашаешься поучаствовать, найти баги и отправить отчёт об ошибках - ты на это жалуешься! Ты хорошо подумал, перед тем как накатать этот текст?

У этой студии не только душа есть, но верная подача RPG механики в геймплейной составляющей. Кооп там не для галочки прикреплён на два игрока, изначально второй персонаж имеет полноценные диалоги и играя с другом даёшься больше фану, ибо второй персонаж действительно с тобой спорит и общается. Ты не играл явно в Divinity, Obsidian как раз сделал паршивый PoE, скучный однообразный кусок мяса.

А тут кучу геймплейных механик подвязанных под многое, начиная от погоды заканчивая эффектами на персонажах и окружениями.

PoE ни разу не предлагает такой большой выбор, ни разу.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу не становится. Добавляются новые влияния на персонажей в виде погодных условий, новые враги. Последующие акты могли бы быть подлиннее, да. Но они ни разу не скучные.

Для кого как, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×