Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевом проекте Divinity: Original Sin 2 появились новые Школы магии, опубликованы свежие трейлеры

Рекомендованные сообщения

Студия Larian объявляет о том, что в ролевой игре Divinity: Original Sin 2, в настоящее время представленной по программе раннего доступа Steam, отныне доступны умения Школы Превращения и Школы Вызова. Их добавление стало возможным благодаря совместным достижениям вкладчиков во время Kickstarter-кампании с последующим голосованием всех участников сбора средств.

134554-2017-03-29.png

Обе Школы появятся в версии раннего доступа с установкой новейшего обновления. Теперь игроки смогут превращать врагов в цыплят, призывать демонических существ, отращивать крылья, чтобы взлетать над полем боя, и многое другое. По случаю добавления в Divinity: Original Sin 2 новых Школ творческий директор студии Свен Винке записал выпуск, возможно, самого ужасного кулинарного шоу в истории, чтобы с помощью подручных средств продемонстрировать, как функционирует эта магия, и как все эти заклинания сочетаются друг с другом.

Навыки Школы Превращения напрямую связаны с природой и наделяют персонажей игрока чертами животных. Отрастив бычьи рога, игроки смогут сбивать противников с ног. Распустив крылья — добраться до прежде недоступных областей и будете с легкостью перемещаться по полю боя. Умения Школы Превращения доступны как в бою, так и в мирной обстановке. С их помощью пользователи смогут взаимодействовать с окружающим миром совершенно по-новому.

В то же время Школа Вызова позволяет привлекать на свою сторону помощника. Сначала это будет маленькое пушистое существо, способное атаковать и получать благословения. Но со временем оно станет куда сильнее и могущественнее. Кроме того, есть возможность призывать тотемы — автоматические орудия, располагаемые на поле боя. И существа, и тотемы получают силу эффекта той поверхности, на которую они призваны (кровь, яд и т. д.), что открывает перед игроком новые стратегические возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это рпг нового поколения. Без лишней тяги к олдскульности. Все красиво и возможностей дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю RPG, а не вот это все андромедное гав.. кхм... но.

Картинка в игре очень нравится. Анимация скиллов просто класс. Видно, что с душой игру делают.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой игре был столь нажористый геймплей, что я проматывал диалоги - скорей бы окунуться в стратегическую зарубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно не разделяю оптимизма , та облизываемой тут на зоге игры ! Я понял что все печально еще на старте полистав дизайн доки , в игре не реализовано даже 50 % потенциала и задумок , и доделывать так и не стали ,Именно таким как выше товарищам ( А жаль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно не разделяю оптимизма , та облизываемой тут на зоге игры ! Я понял что все печально еще на старте полистав дизайн доки , в игре не реализовано даже 50 % потенциала и задумок , и доделывать так и не стали ,Именно таким как выше товарищам ( А жаль !

Если к каждой более менее заметной игре читать дизайн доки, то можно перестать быть геймером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и делают с душей,но скорее всего по выходным или когда не лень. Вроде хвастались,что расширились,но прогресса не наблюдаю. Я кикстартил и первую часть и вторую - меня интерисует чисто сингл и я боюсь,что упор и вылизывание идет на кооп составляющую или перемудрят так,что будет "тошнить" через пару часов прохождения . В бету поиграл давно и забил...задолбало анонировать с сейвами,которые непригодны с каждым обновлением и что-бы лицезреть "работу" новых фичек надо начинать сначала и сначала= увольте ! Как бы не вышло,что пока там "с любовью" делают, какие-то ушлые ребята не сделали такое же и более интересное ))) . Как вот с Обсидиан...ПоЕ+2ДЛС и теперь Тормент и опять Кикстартер ПоЕ2 , а в итоге, тихо сделаная Тирани пользуется большей любовью у геймеров чем выше названное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

"Обещали" вскользь осень-зима 2017,но я сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

она вышла в 2016 в раннем доступе, где и успешно прибывает по сей день, в качестве даты указан 2017 год, разработчики, как я понял, дотошные, так что торопиться и выпускать недоделанную версию наверняка не будут, учитывая эту новость, на весну можно не рассчитывать, лето -- не сезон, а вот осень вполне себе вариант, не исключено что на Е3 анонс будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свен клевый дядька и первая часть очень и очень хороша, надеюсь вторая будет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свен клевый дядька и первая часть очень и очень хороша, надеюсь вторая будет еще лучше.

Первая часть игры в первой части хороша) Когда выходишь из города и окрестностей, сразу становится скучно. Хз почему, но у меня интерес очень резко упал после Сайсила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть игры в первой части хороша) Когда выходишь из города и окрестностей, сразу становится скучно. Хз почему, но у меня интерес очень резко упал после Сайсила.

Ни разу не становится. Добавляются новые влияния на персонажей в виде погодных условий, новые враги. Последующие акты могли бы быть подлиннее, да. Но они ни разу не скучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно и делают с душей,но скорее всего по выходным или когда не лень. Вроде хвастались,что расширились,но прогресса не наблюдаю. Я кикстартил и первую часть и вторую - меня интерисует чисто сингл и я боюсь,что упор и вылизывание идет на кооп составляющую или перемудрят так,что будет "тошнить" через пару часов прохождения . В бету поиграл давно и забил...задолбало анонировать с сейвами,которые непригодны с каждым обновлением и что-бы лицезреть "работу" новых фичек надо начинать сначала и сначала= увольте ! Как бы не вышло,что пока там "с любовью" делают, какие-то ушлые ребята не сделали такое же и более интересное ))) . Как вот с Обсидиан...ПоЕ+2ДЛС и теперь Тормент и опять Кикстартер ПоЕ2 , а в итоге, тихо сделаная Тирани пользуется большей любовью у геймеров чем выше названное.

Читаю уже второй коммент (первый был в новости Windows 10 Creators Update) от тебя и диву даюсь твоей ереси.

То что сохранения слетают после каждой обновы. ЯСНОЕ ДЕЛО Раний Доступ ёпта!

Или до тебя тяжко доходит всё это? И ты решил, что надо каждый раз переигрывать, и тебе бедному палки в колёса разрабы вставляют.

Ранний доступ для тестов альфа/бета, посему ты сам соглашаешься поучаствовать, найти баги и отправить отчёт об ошибках - ты на это жалуешься! Ты хорошо подумал, перед тем как накатать этот текст?

У этой студии не только душа есть, но верная подача RPG механики в геймплейной составляющей. Кооп там не для галочки прикреплён на два игрока, изначально второй персонаж имеет полноценные диалоги и играя с другом даёшься больше фану, ибо второй персонаж действительно с тобой спорит и общается. Ты не играл явно в Divinity, Obsidian как раз сделал паршивый PoE, скучный однообразный кусок мяса.

А тут кучу геймплейных механик подвязанных под многое, начиная от погоды заканчивая эффектами на персонажах и окружениями.

PoE ни разу не предлагает такой большой выбор, ни разу.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу не становится. Добавляются новые влияния на персонажей в виде погодных условий, новые враги. Последующие акты могли бы быть подлиннее, да. Но они ни разу не скучные.

Для кого как, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×