Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевом проекте Divinity: Original Sin 2 появились новые Школы магии, опубликованы свежие трейлеры

Рекомендованные сообщения

Студия Larian объявляет о том, что в ролевой игре Divinity: Original Sin 2, в настоящее время представленной по программе раннего доступа Steam, отныне доступны умения Школы Превращения и Школы Вызова. Их добавление стало возможным благодаря совместным достижениям вкладчиков во время Kickstarter-кампании с последующим голосованием всех участников сбора средств.

134554-2017-03-29.png

Обе Школы появятся в версии раннего доступа с установкой новейшего обновления. Теперь игроки смогут превращать врагов в цыплят, призывать демонических существ, отращивать крылья, чтобы взлетать над полем боя, и многое другое. По случаю добавления в Divinity: Original Sin 2 новых Школ творческий директор студии Свен Винке записал выпуск, возможно, самого ужасного кулинарного шоу в истории, чтобы с помощью подручных средств продемонстрировать, как функционирует эта магия, и как все эти заклинания сочетаются друг с другом.

Навыки Школы Превращения напрямую связаны с природой и наделяют персонажей игрока чертами животных. Отрастив бычьи рога, игроки смогут сбивать противников с ног. Распустив крылья — добраться до прежде недоступных областей и будете с легкостью перемещаться по полю боя. Умения Школы Превращения доступны как в бою, так и в мирной обстановке. С их помощью пользователи смогут взаимодействовать с окружающим миром совершенно по-новому.

В то же время Школа Вызова позволяет привлекать на свою сторону помощника. Сначала это будет маленькое пушистое существо, способное атаковать и получать благословения. Но со временем оно станет куда сильнее и могущественнее. Кроме того, есть возможность призывать тотемы — автоматические орудия, располагаемые на поле боя. И существа, и тотемы получают силу эффекта той поверхности, на которую они призваны (кровь, яд и т. д.), что открывает перед игроком новые стратегические возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это рпг нового поколения. Без лишней тяги к олдскульности. Все красиво и возможностей дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю RPG, а не вот это все андромедное гав.. кхм... но.

Картинка в игре очень нравится. Анимация скиллов просто класс. Видно, что с душой игру делают.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой игре был столь нажористый геймплей, что я проматывал диалоги - скорей бы окунуться в стратегическую зарубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно не разделяю оптимизма , та облизываемой тут на зоге игры ! Я понял что все печально еще на старте полистав дизайн доки , в игре не реализовано даже 50 % потенциала и задумок , и доделывать так и не стали ,Именно таким как выше товарищам ( А жаль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно не разделяю оптимизма , та облизываемой тут на зоге игры ! Я понял что все печально еще на старте полистав дизайн доки , в игре не реализовано даже 50 % потенциала и задумок , и доделывать так и не стали ,Именно таким как выше товарищам ( А жаль !

Если к каждой более менее заметной игре читать дизайн доки, то можно перестать быть геймером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и делают с душей,но скорее всего по выходным или когда не лень. Вроде хвастались,что расширились,но прогресса не наблюдаю. Я кикстартил и первую часть и вторую - меня интерисует чисто сингл и я боюсь,что упор и вылизывание идет на кооп составляющую или перемудрят так,что будет "тошнить" через пару часов прохождения . В бету поиграл давно и забил...задолбало анонировать с сейвами,которые непригодны с каждым обновлением и что-бы лицезреть "работу" новых фичек надо начинать сначала и сначала= увольте ! Как бы не вышло,что пока там "с любовью" делают, какие-то ушлые ребята не сделали такое же и более интересное ))) . Как вот с Обсидиан...ПоЕ+2ДЛС и теперь Тормент и опять Кикстартер ПоЕ2 , а в итоге, тихо сделаная Тирани пользуется большей любовью у геймеров чем выше названное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

"Обещали" вскользь осень-зима 2017,но я сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

она вышла в 2016 в раннем доступе, где и успешно прибывает по сей день, в качестве даты указан 2017 год, разработчики, как я понял, дотошные, так что торопиться и выпускать недоделанную версию наверняка не будут, учитывая эту новость, на весну можно не рассчитывать, лето -- не сезон, а вот осень вполне себе вариант, не исключено что на Е3 анонс будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свен клевый дядька и первая часть очень и очень хороша, надеюсь вторая будет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свен клевый дядька и первая часть очень и очень хороша, надеюсь вторая будет еще лучше.

Первая часть игры в первой части хороша) Когда выходишь из города и окрестностей, сразу становится скучно. Хз почему, но у меня интерес очень резко упал после Сайсила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть игры в первой части хороша) Когда выходишь из города и окрестностей, сразу становится скучно. Хз почему, но у меня интерес очень резко упал после Сайсила.

Ни разу не становится. Добавляются новые влияния на персонажей в виде погодных условий, новые враги. Последующие акты могли бы быть подлиннее, да. Но они ни разу не скучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно и делают с душей,но скорее всего по выходным или когда не лень. Вроде хвастались,что расширились,но прогресса не наблюдаю. Я кикстартил и первую часть и вторую - меня интерисует чисто сингл и я боюсь,что упор и вылизывание идет на кооп составляющую или перемудрят так,что будет "тошнить" через пару часов прохождения . В бету поиграл давно и забил...задолбало анонировать с сейвами,которые непригодны с каждым обновлением и что-бы лицезреть "работу" новых фичек надо начинать сначала и сначала= увольте ! Как бы не вышло,что пока там "с любовью" делают, какие-то ушлые ребята не сделали такое же и более интересное ))) . Как вот с Обсидиан...ПоЕ+2ДЛС и теперь Тормент и опять Кикстартер ПоЕ2 , а в итоге, тихо сделаная Тирани пользуется большей любовью у геймеров чем выше названное.

Читаю уже второй коммент (первый был в новости Windows 10 Creators Update) от тебя и диву даюсь твоей ереси.

То что сохранения слетают после каждой обновы. ЯСНОЕ ДЕЛО Раний Доступ ёпта!

Или до тебя тяжко доходит всё это? И ты решил, что надо каждый раз переигрывать, и тебе бедному палки в колёса разрабы вставляют.

Ранний доступ для тестов альфа/бета, посему ты сам соглашаешься поучаствовать, найти баги и отправить отчёт об ошибках - ты на это жалуешься! Ты хорошо подумал, перед тем как накатать этот текст?

У этой студии не только душа есть, но верная подача RPG механики в геймплейной составляющей. Кооп там не для галочки прикреплён на два игрока, изначально второй персонаж имеет полноценные диалоги и играя с другом даёшься больше фану, ибо второй персонаж действительно с тобой спорит и общается. Ты не играл явно в Divinity, Obsidian как раз сделал паршивый PoE, скучный однообразный кусок мяса.

А тут кучу геймплейных механик подвязанных под многое, начиная от погоды заканчивая эффектами на персонажах и окружениями.

PoE ни разу не предлагает такой большой выбор, ни разу.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу не становится. Добавляются новые влияния на персонажей в виде погодных условий, новые враги. Последующие акты могли бы быть подлиннее, да. Но они ни разу не скучные.

Для кого как, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • как видим этого не произошло обновление Wake of the Water / обновление Thralls of Twilight   забавно что они, видимо, предпочитают об этом умолчать Разработчик: Keen Games GmbH 
    • Тоже никаких проблем и неудобств по управлению не заметил играл при 60фпс на телике с проводным джойстиком. Зато мне неудобства доставил последний босс, уж больно сложным его сделали по сравнению с остальными боссами.   
    • Патчи киберпанка выходили на пострелизном жизненном цикле продукта. Издания скайрима выходили после завершения пострелизного обслуживания. Про такой важный нюанс, как время, тебе напоминал неоднократно и я, и другие. В том числе про жизненный цикл продукта, а именно что это такое и с чем это едят, я тебе рекомендую почитать уже в третий раз. Вечной поддержки продукта никто не обещал, не обещает и вряд ли кто-то будет обещать. Даже самые стойкие однажды завершают эту поддержку. А как следствие в случае популярного продукта рано или поздно, но появятся ремастеры, а ещё позже могут появиться и ремейки. Не путай поддержку пострелизную, за которую ты по сути платишь, покупая продукт с тем, что эта поддержка якобы должна быть вечной. Да, разрабы не указывают это крупным шрифтом, да, зачастую сроки поддержки вообще не указываются, но у всего есть свой срок. Срок этот может варьироваться от разраба к разрабу, о чём опять-таки уже упоминалось ранее. Огромная. О чём тебе неоднократно напоминают. Ремастеры не выходят во время пострелизной поддержки, пока та ещё имеется, они не выходят во время раннего доступа и прочего, к чему ты в очередной раз пытаешься свести, сравнивая мягкое с тёплым. Вряд ли это можно считать ремастером всё-таки. Это скорее уж что-то типа готи издания. Оно по сути включает базовую игру+все длс к ней, ну и ещё какие-то плюшки сверх того. Типичное голд издание в обычном его понимании, где взяли игру+все аддоны, а сверх того ещё патчиками дошлифовали. На консолях, к слову, это издание было в виде обычного патча к базовой игре (если верить вики игры).
    • Второй дарк соулс когда вышел помню много было хейта что мол графоний хуже чем показывали в трейлерах, и через год (что можно сказать почти как завтра) они выкатили шкуляра (DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin), все то же самое графоний чуток подтянули, сделали поддержку 64 бит, мобов поставили на другие места, боссов вроде как завезли новых, но я когда проходил их не нашел, думал потом как нибудь по гайду это сделать но в итоге забыл. Как по мне так там отличий с гулькин нос от оригинала, но шкуляра покупали и хвалили его столь же сильно как хейтили оригинал. Или например есть такая игра — Might & Magic: Clash of Heroes, к ней не так давно выпустили Definitive Edition, и я там вообще никакой разницы с оригиналом не заметил, та же самая игра один в один. В отзывах пишут что поменяли портреты персонажей и все больше изменений нет. И отзывы вполне себе положительные, я кстати тоже купил обе и особо не жалею. Это я к тому что разрабы вполне владеют навыком продать одну и ту же игру дважды. Если игроки берут то грешно на этом не заработать.
    • https://disk.yandex.ru/d/R34lbvQ9MMRlvA устанавливать также, файлик только прошлой незабудьте удалить если будете этот шрифт ставить   @VIce5 проверяй) вот вам для сравнения чтобы лучше понимать
      Оригинальный

      1
      2
    • Ну так поэтому мы маскируем всё. Как вот тут: Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно. Вы утверждаете, что сложно посчитать примерный обьем труда и затрат ремастеров и новых игр. Я вам называю обьем работ, понятный даже для тех кто в игры просто играет, что он сильно отличается от того обьема работ, который идет в новой игре. А вы прикидываетесь, что вам даже примерный обьем работ сложно посчитать. Ну да, в вахе закруглили ствол у автомата. Кучу денег потратили на это наверное. Правки всех этих вещей обычно минимальны. Анимации технически привязаны к ивентам в игре, и если игра старая, то еще и к модели персонажа, их полная переделка запарная штука, поэтому там даже ниче не трогают обычно. Что-то незначительно могут подправить. Кто не делает — что? Кто из инди разрабов не выпускает ремастер? На табс не делали ремастер, там просто клепали обновы в том числе и после релиза.  Какая разница когда. Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера,  и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же? Вы цитируете переписку про игру. Какие вам нужны тут примеры? Примеры покупки игр где обычные патчи шли бесплатно? Странно вы как то читаете.
    • парадоксы (их издатель) они просто конченные с такими решениями, эти ребятишки теперь всей вселенной Мира Тьмы владеют, заживём.
    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×