Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Resident Evil 7 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

Все знали, что Capcom работает над продолжением Resident Evil, но анонс за полгода до релиза все равно стал сюрпризом. Более того, авторы захотели вернуться к истокам жанра ужасов после голливудского экшена в последних номерных выпусках. Окончательно запутывал вид «от первого лица». Теперь всех интересует один вопрос: смогли ли авторы столь кардинальными изменениями вдохнуть новую жизнь во франчайз, как это получилось в свое время у Resident Evil 4?

banner_st-rv_residentevil7_xo.jpg

С чистого листа

Вступление Resident Evil 7: Biohazard до боли напоминает Silent Hill 2. Итан Уинтерс получает загадочное сообщение от своей жены, которая пропала без вести три года назад и была признана погибшей. Понимая всю глупость задумки, муж хватается за соломинку, прыгает в машину и мчит в какую-то глушь в штате Луизиана, США. Прибыв по адресу, он обнаруживает жуткий и на вид заброшенный особняк. Разумеется, вместо того чтобы обратиться в местные органы правопорядка, герой решает самостоятельно все изучить. Что может пойти не так, правда?

С первых минут игре удается погрузить в свою жуткую, тягучую атмосферу. Авторы не зря решили позволить нам взглянуть на мир глазами протагониста — эффект присутствия оказывается в разы сильнее. Мы неспешно преодолеваем заросшую тропу к дому; медленно, затаив дыхание, пробираемся внутрь… Бум! Дверь за спиной захлопнулась, словно мышеловка щелкнула. Остается лишь идти вперед, навстречу своим кошмарам.

Нас терзали небольшие опасения, что Resident Evil 7 может оказаться очень дорогой вариацией на тему Outlast или Amnesia, где герой не в состоянии оказать сопротивление. К счастью, это не так. Итан — не робкого десятка и практически в самом начале вынужден демонстрировать навыки самообороны и самообладания. Даже удивляешься, как человек может так стоически выдержать столько ужасов, выпавших на его долю. Ожидаешь, что сценаристы дадут ответ, но к сожалению, не в этот раз. Может быть, персонажу уготована важная роль в будущем, потому авторы не пожелали раскрывать все карты, или же они хотели позволить игроку проще ассоциировать себя со своим альтер-эго. Все, что движет героем, — желание спасти жену, а остальное можно додумать.

52_th.jpg

Сразу чувствуется гостеприимство

Но не стоит бояться за саму историю, подана она умело и выдерживает интригу буквально до последних часов. Хорошо, что разработчики во время рекламной кампании не поддались соблазну показать много лишнего. Это, конечно, не случай Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, когда до релиза никто и представить не мог, о чем игра вообще будет, но Resident Evil 7 точно сумеет удивить парой неожиданных поворотов.

Кстати, если вы новичок в серии, не пугайтесь цифры «семь» в названии. Игрой легко можно насладиться без каких-либо знаний о событиях предшественниц — она абсолютно самодостаточна. Лишь парой отсылок да мелькнувшим знакомым персонажем создатели напоминают, что перед нами продолжение долгоиграющего сериала. Проект можно было бы окрестить Resident Evil: The Next Chapter, и он ничего не потерял бы. И может, даже привлек бы новых поклонников. Единственное, после финала остается ощущение недосказанности: подоплека событий продолжает быть туманной, а одна из второстепенных линий обрывается на полуслове. Несмотря на возвращение к корням, современной моды на DLC, закрывающие сюжетные прорехи, проект не избежал.

Чувствуйте себя как дома

По ощущениям новая часть серии действительно близка оригинальной Resident Evil. Авторам великолепно удалось передать атмосферу беспомощности и страха неизвестности. За исключением редких комнат, где можно сохранить игру, вы нигде не чувствуете себя в безопасности. А уж от перспективы спуститься в жуткий подвал, имея при себе лишь перочинный ножик и пистолет с десятком патронов, по спине мурашки бегут.

47_th.jpg

Огнемет — не очень мощное оружие, но работает красиво

Resident Evil 7 очень нетороплива, даже тягуча. Ее боишься, но одновременно хочешь смаковать каждую секунду, исследовать каждый угол. Авторы всячески поощряют любопытство, награждая боеприпасами и прочими полезными для выживания предметами. Большую часть игры вы проведете в режиме острого дефицита патронов, в то время как противники невероятно живучи. Некоторые из них до поры до времени будут и вовсе бессмертными. Члены семейства Бейкеров, которым принадлежит особняк, выполняют функцию Чужого из Alien: Isolation. Залп дроби в лицо ненадолго их задержит, но лишь для того чтобы вы могли убежать, сверкая пятками. Однако не переживайте, вам подвернется возможность поквитаться с ними.

Перед нами первый за долгое время survival horror, который заставляет с умом подходить к трате боезапаса. Как и в оригинальной Resident Evil, ограничение инвентаря заставляет постоянно думать, что лучше с собой взять — лишнюю обойму, аптечку или отмычку. А вот что не стоило возвращать из небытия, так это необходимость таскать ключи, занимающие, по логике авторов, столько же места, сколько пистолет. Хотя в седьмой части размер рюкзака все-таки позволяют увеличить по мере прохождения.

67_th.jpg

Из ингредиентов можно собирать патроны и аптечки прямо на ходу

Несмотря на вид от первого лица, Resident Evil 7 не превращается в аркадный шутер. Помимо того, что монстры выдерживают чуть ли не разряженный в них магазин пистолета, они еще и крайне больно бьют. А Итан неповоротлив, ходит нарочито медленно, а уж спиной вперед и вовсе еле ползет. Перезарядка оружия тянется бесконечно долгие секунды. Зато можно закрываться руками от ударов. Это не избавит вас полностью от повреждений, но позволит прожить гораздо дольше.

Первую половину прохождения патроны и целебные травы попадаются выверенными дозами, как раз чтобы пережить следующее столкновение и снова оказаться с пустыми карманами, но к финалу чувство меры авторов немного сдает. При аккуратной игре последнюю четверть можно проходить с огромным арсеналом за пазухой. Правда, получится ли провернуть такой трюк на безумной сложности, открывающейся после первого завершения сюжета, — еще не ясно.

Практически все действие разворачивается в ограниченном пространстве: маленьких комнатах обветшалого особняка, трухлявых деревянных домиках и поросших сорняками садах. Вместо масштаба авторы сосредоточились на качестве — и сделали правильный выбор. Каждый сантиметр проработан до мельчайших деталей. Выглядит игра просто отлично. Даже на Xbox One с более размытым изображением и не столь объемным светом Resident Evil 7 можно назвать очень красивой игрой, не говоря уже про PS4 и PC. Владельцам PS VR, думаем, повезло больше всех: игра даже днем постоянно держит в напряжении, а уж в шлеме виртуальной реальности душа наверняка будет в пятки уходить.

62_th.jpg

Передвижение на корточках сделает вас менее заметным, но подкрасться к врагу вплотную и совершить эффектное добивание нельзя

Авторы умело восстановили ощущение от оригинальной Resident Evil, но при этом устаревшей седьмая часть вовсе не кажется. Она, наоборот, ясно дает понять, что чистокровные ужастики заиграют новыми красками от использования современных технологий. И чтобы создать увлекательное приключение, вовсе не обязательно делать упор на экшен и взрывы. Хватит и напряженных схваток с редкими, но грозными противниками вперемешку с классическими для серии загадками. Пусть и не такими сложными, как двадцать лет назад.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да всего парой упоминаний и связана. "Возвращение к истокам...", как же. Я, конечно, понимаю - хотели привнести что то новое в серию, но уж больно они далеко ушли от оригинала. Получился скорее спин-офф, а не еще одна из "номерных" игр

Вот именно что спин-офф а-ля Gun Survivor или Dead Aim, только качеством получше. Зачем было называть это 7 частью и давать какие-то надежды на продолжение сюжета 6 части. Дамс, надеюсь Revelation 3 будет все таки резидентом.

не. игра именно первые резики. комната с сейвом, ящик для хлама, на харде даже ленту (аудиокассету) для сейвов вернули. патронов не хватает. всех ножом ушатываю)

Патронов в первых частях не хватало только на Харде, и то после 50% сюжета их уже хватало и на Харде. Наличие сейв рума, ящики и ленты не делает игру одинаковой с 1-3 частью и Кодом Вероника.

....и?

Необходима связка с первым резиком, который выходил в мохровом году?

Общая атмосфера, собственно дом, кол-во вражин и всеобщие отсылки( кассеты и предметы) вполне работают на название.

Необходимы родные персонажи, если только?

Необходим дух Резидента и связь сюжетной линией с прошлыми частями коль называете это 7 частью. А тут этого нет.

Причем тут родные персонажи-во многих частях к старым персам добавляли новых и все было хоошов, тут же вообще левый парнишка, о котором может и забудут после этой/след части игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бум!

Скриншоты прям сверкают качеством "самой лучшей" версии :)

Хорошо, что играли на Ящике. Играли бы на ПС4 - прискакал бы местный полоумный сонибой, и принялся кидаться фекалиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка по моему слииииишком затянута.

Из 7,5 часов моего прохождения, 1-2 последних легко можно выкинуть или ужать в катсценку на пару минут.

Ну и я тупил довольно много.

Графония технологически можно сказать нет. Но тем не менее игра выглядит приятно.

Играл на всем максимальном, правда не понял че с масштабированием и оставил на 9ке.

Был какой-то странный эффект на поверхностях на среднем расстоянии в тени,

как будто их поверхность покрыта водой и движется. Так и не понял что это и от чего.

Это вот резик прям резик в духе первых частей, особенно убивает инвентарь

из-за размера которого приходится прям микроменеджментом заниматься.

Даже после увеличения его объема.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вот резик прям резик в духе первых частей, особенно убивает инвентарь

из-за размера которого приходится прям микроменеджментом заниматься.

Даже после увеличения его объема.

Я из-за этого сратого инвентаря так и не осилил первые две части :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я из-за этого сратого инвентаря так и не осилил первые две части :\

Ну уж если я это осилил, то я думаю вообще ни у кого проблем не должно быть тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда не понял че с масштабированием и оставил на 9ке.

Там в настройках кривость небольшая, надо было выбрать 1 это соответствует 100% масштабирования, 11-19 это на самом деле x1.1-x1.9, а 2-9 это х0.2-х0.9, короче говоря ты с небольшим мыльцом играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороша игра, а помню многие истерили по поводу камеры, концепции и прочего. А всего-то дождаться релиза и сыграть, говорил же, а капком чувствую еще припасли туз в рукаве.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а капком чувствую еще припасли тут в рукаве.

Ага, платное длц через пару недель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, платное длц через пару недель)

Ну и это тоже, не все котам масленица. В данном случае потребители игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И того имеем: дерьмовую графику, корявое управление, не удобный инвентарь и отвратную систему сохранений. Но все это почему-то записали в плюсы и повысили итоговую оценку. Чтобы это понять, надо обладать японской логикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмотря на вид от первого лица, Resident Evil 7 не превращается в аркадный шутер. Помимо того, что монстры выдерживают чуть ли не разряженную в них обойму пистолета, они еще и крайне больно бьют. А Итан неповоротлив, ходит нарочито медленно, а уж спиной вперед и вовсе еле ползет. Перезарядка оружия тянется бесконечно долгие секунды. Зато можно закрываться руками от ударов. Это не избавит вас полностью от повреждений, но позволит прожить гораздо дольше.

Поправьте пожалуйста, не обойма, а магазин. Обойма является не совсем правильным термином для этого))

 

Spoiler

4c88bbbc6f88.jpg

Как обладатель PSVR могу сказать, что играть в неё шикарно. Телевизор не передает всего того ужаса, что можно увидеть в шлеме. Погружение, все дела. Графика конечно в разы хуже, но через 10 минут перестаешь обращать на это внимание.

Изменено пользователем Martinezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И того имеем: дерьмовую графику, корявое управление, не удобный инвентарь и отвратную систему сохранений.

Эээ. Ну вы бы хоть видео посмотрели бы.

Графика отличная. На ПК она и вовсе одна из самых красивых игр, когда либо выпущенных. На ПС4 - просто отличная, на Хуане - просто хорошая.

Управление вполне нормальное. Герой неповоротливый и медленный, но он не спецназовец. При этом само управление отзывчивое.

Инвентарь олдскульный. Игровая условность, с которой можно смирить, можно не мириться.

Система сохранений: автосохранения перед ключевыми моментами + возможность сохраняться у магнитофонов (на безумнйо сложности требуются видеокассеты для этого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика отличная. На ПК она и вовсе одна из самых красивых игр, когда либо выпущенных.

лол

При этом само управление отзывчивое.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жанр survival horror просто мертвый, игры редко выходят или не удивляют как раньше, поэтому на фоне всяких аутластов, амнезий и их продолжений даже подобная игра со своими штампами и порезанной слабой историей с финалом смотрится неплохо

и "ваш выбор" вырисовывается сам собой, просто потому что выбора больше нет

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лол

Аргументированно :) Гляньте фулл хд геймплей на максимальных настройках ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а речь о сайтах идет? Даже тогда это было для сравнения и как пример, а не для того чтобы “а у меня вот открывается, изи и без проблем, а вот у того придурка нет, лол, кек”. Забавно что вы именно так и отреагировали  допустим. Можно. А с чего вдруг стало нужно? Речь не о колде, а о батле 2042, в которой без этого спустя 4 года стало никак? ну вот не обновили. Любишь считать чужие деньги и давать советы на что кому и как их тратить? 
    • но есть нюансы. Стоимость этого удовольствия. Сейчас часть лежит на плечах игроков (сборки ПК это их средства), большая часть, а в случае “сервиса” 100% мощностей должны будут обеспечивать либо издатель, либо должны появиться сторонние сервисы, один Хуанг всё это не вытянет, а кто тогда будет за это им платить? Верно, игроки. Т.е. цена подписки вырастет до таких значений, что хватит ли желающих, чтобы покрывать расходы за мощности, еще при этом зарабатывая на продаже игры.
      Не факт. Все эти многопользовательские игры при переходе на сервисы и став нормой, могут превратиться в экосистему для своих, коим уже почти стала колда, что в итоге приведет к упадку и закрытию. А позволят ли производители, точнее будут ли вендоры молча смотреть на то, как у них из под носа уходит дойная корова? Зачем игрокам тратить свои деньги на новые сборки или апгрейд старых, если всё через сервис, где и будут стоять “5090SuperTiGoldSheihEdition” и SSD объемом в 1Pbit на PCIe 999.0 x16 
    • Это нарушение закона в любом случае. Я как раз сейчас буду подавать заявление на изменение данных оператора, геморрой тот еще.
    • @Dusker выше правильно написали, что многие думают, будто они самые хитрые)
    • Люди спорят каким образом лучше быть изнасилованными…. https://www.youtube.com/watch?v=l3yDLvp9le0
    • и тем самым ты ответил, на что это ответ? Что ты доказал, что опроверг? Не можешь пройти мимо так хоть не позорься бессмысленными коментами, :facepalm.
    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Агрошкольник получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно даёт тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называемый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они также могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после бана дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат. Плюс могут предоставить скидку на продление. Такая вот своеобразная программа лояльности. Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×