Jump to content
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Resident Evil 7 (Xbox One)

Recommended Posts

Все знали, что Capcom работает над продолжением Resident Evil, но анонс за полгода до релиза все равно стал сюрпризом. Более того, авторы захотели вернуться к истокам жанра ужасов после голливудского экшена в последних номерных выпусках. Окончательно запутывал вид «от первого лица». Теперь всех интересует один вопрос: смогли ли авторы столь кардинальными изменениями вдохнуть новую жизнь во франчайз, как это получилось в свое время у Resident Evil 4?

banner_st-rv_residentevil7_xo.jpg

С чистого листа

Вступление Resident Evil 7: Biohazard до боли напоминает Silent Hill 2. Итан Уинтерс получает загадочное сообщение от своей жены, которая пропала без вести три года назад и была признана погибшей. Понимая всю глупость задумки, муж хватается за соломинку, прыгает в машину и мчит в какую-то глушь в штате Луизиана, США. Прибыв по адресу, он обнаруживает жуткий и на вид заброшенный особняк. Разумеется, вместо того чтобы обратиться в местные органы правопорядка, герой решает самостоятельно все изучить. Что может пойти не так, правда?

С первых минут игре удается погрузить в свою жуткую, тягучую атмосферу. Авторы не зря решили позволить нам взглянуть на мир глазами протагониста — эффект присутствия оказывается в разы сильнее. Мы неспешно преодолеваем заросшую тропу к дому; медленно, затаив дыхание, пробираемся внутрь… Бум! Дверь за спиной захлопнулась, словно мышеловка щелкнула. Остается лишь идти вперед, навстречу своим кошмарам.

Нас терзали небольшие опасения, что Resident Evil 7 может оказаться очень дорогой вариацией на тему Outlast или Amnesia, где герой не в состоянии оказать сопротивление. К счастью, это не так. Итан — не робкого десятка и практически в самом начале вынужден демонстрировать навыки самообороны и самообладания. Даже удивляешься, как человек может так стоически выдержать столько ужасов, выпавших на его долю. Ожидаешь, что сценаристы дадут ответ, но к сожалению, не в этот раз. Может быть, персонажу уготована важная роль в будущем, потому авторы не пожелали раскрывать все карты, или же они хотели позволить игроку проще ассоциировать себя со своим альтер-эго. Все, что движет героем, — желание спасти жену, а остальное можно додумать.

52_th.jpg

Сразу чувствуется гостеприимство

Но не стоит бояться за саму историю, подана она умело и выдерживает интригу буквально до последних часов. Хорошо, что разработчики во время рекламной кампании не поддались соблазну показать много лишнего. Это, конечно, не случай Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, когда до релиза никто и представить не мог, о чем игра вообще будет, но Resident Evil 7 точно сумеет удивить парой неожиданных поворотов.

Кстати, если вы новичок в серии, не пугайтесь цифры «семь» в названии. Игрой легко можно насладиться без каких-либо знаний о событиях предшественниц — она абсолютно самодостаточна. Лишь парой отсылок да мелькнувшим знакомым персонажем создатели напоминают, что перед нами продолжение долгоиграющего сериала. Проект можно было бы окрестить Resident Evil: The Next Chapter, и он ничего не потерял бы. И может, даже привлек бы новых поклонников. Единственное, после финала остается ощущение недосказанности: подоплека событий продолжает быть туманной, а одна из второстепенных линий обрывается на полуслове. Несмотря на возвращение к корням, современной моды на DLC, закрывающие сюжетные прорехи, проект не избежал.

Чувствуйте себя как дома

По ощущениям новая часть серии действительно близка оригинальной Resident Evil. Авторам великолепно удалось передать атмосферу беспомощности и страха неизвестности. За исключением редких комнат, где можно сохранить игру, вы нигде не чувствуете себя в безопасности. А уж от перспективы спуститься в жуткий подвал, имея при себе лишь перочинный ножик и пистолет с десятком патронов, по спине мурашки бегут.

47_th.jpg

Огнемет — не очень мощное оружие, но работает красиво

Resident Evil 7 очень нетороплива, даже тягуча. Ее боишься, но одновременно хочешь смаковать каждую секунду, исследовать каждый угол. Авторы всячески поощряют любопытство, награждая боеприпасами и прочими полезными для выживания предметами. Большую часть игры вы проведете в режиме острого дефицита патронов, в то время как противники невероятно живучи. Некоторые из них до поры до времени будут и вовсе бессмертными. Члены семейства Бейкеров, которым принадлежит особняк, выполняют функцию Чужого из Alien: Isolation. Залп дроби в лицо ненадолго их задержит, но лишь для того чтобы вы могли убежать, сверкая пятками. Однако не переживайте, вам подвернется возможность поквитаться с ними.

Перед нами первый за долгое время survival horror, который заставляет с умом подходить к трате боезапаса. Как и в оригинальной Resident Evil, ограничение инвентаря заставляет постоянно думать, что лучше с собой взять — лишнюю обойму, аптечку или отмычку. А вот что не стоило возвращать из небытия, так это необходимость таскать ключи, занимающие, по логике авторов, столько же места, сколько пистолет. Хотя в седьмой части размер рюкзака все-таки позволяют увеличить по мере прохождения.

67_th.jpg

Из ингредиентов можно собирать патроны и аптечки прямо на ходу

Несмотря на вид от первого лица, Resident Evil 7 не превращается в аркадный шутер. Помимо того, что монстры выдерживают чуть ли не разряженный в них магазин пистолета, они еще и крайне больно бьют. А Итан неповоротлив, ходит нарочито медленно, а уж спиной вперед и вовсе еле ползет. Перезарядка оружия тянется бесконечно долгие секунды. Зато можно закрываться руками от ударов. Это не избавит вас полностью от повреждений, но позволит прожить гораздо дольше.

Первую половину прохождения патроны и целебные травы попадаются выверенными дозами, как раз чтобы пережить следующее столкновение и снова оказаться с пустыми карманами, но к финалу чувство меры авторов немного сдает. При аккуратной игре последнюю четверть можно проходить с огромным арсеналом за пазухой. Правда, получится ли провернуть такой трюк на безумной сложности, открывающейся после первого завершения сюжета, — еще не ясно.

Практически все действие разворачивается в ограниченном пространстве: маленьких комнатах обветшалого особняка, трухлявых деревянных домиках и поросших сорняками садах. Вместо масштаба авторы сосредоточились на качестве — и сделали правильный выбор. Каждый сантиметр проработан до мельчайших деталей. Выглядит игра просто отлично. Даже на Xbox One с более размытым изображением и не столь объемным светом Resident Evil 7 можно назвать очень красивой игрой, не говоря уже про PS4 и PC. Владельцам PS VR, думаем, повезло больше всех: игра даже днем постоянно держит в напряжении, а уж в шлеме виртуальной реальности душа наверняка будет в пятки уходить.

62_th.jpg

Передвижение на корточках сделает вас менее заметным, но подкрасться к врагу вплотную и совершить эффектное добивание нельзя

Авторы умело восстановили ощущение от оригинальной Resident Evil, но при этом устаревшей седьмая часть вовсе не кажется. Она, наоборот, ясно дает понять, что чистокровные ужастики заиграют новыми красками от использования современных технологий. И чтобы создать увлекательное приключение, вовсе не обязательно делать упор на экшен и взрывы. Хватит и напряженных схваток с редкими, но грозными противниками вперемешку с классическими для серии загадками. Пусть и не такими сложными, как двадцать лет назад.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Бум!

Скриншоты прям сверкают качеством "самой лучшей" версии :)

Share this post


Link to post

"Наш выбор" и 8,5 - вот это поворот!

Share this post


Link to post
"Наш выбор" и 8,5 - вот это поворот!

Да вот буквально вчера //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=42125 тоже самое было. Поворот это когда ставят 9 и более, но без нашего выбора)

Share this post


Link to post
Скриншоты прям сверкают качеством "самой лучшей" версии smile.gif

Зато Play Anywhere, а на ПК графон от души!)

Share this post


Link to post
Поворот это когда ставят 9 и более, но без нашего выбора)

Правильно, но это может быть лишь по ошибке. Тупо забыли =) 8,5 гарантированно Наш Выбор

Игру очень жду =)

Share this post


Link to post

Как бы пока все нравиться (графон малость странный, как будто туман, что ли...типа местность болотистая, от того и эффект.)

Ощущение присутствия вполне даже, как и общая анимация.

Оптимизон радует(все на ультра, при FHD, разумеется, 60+fps).

Не инди хоррор точно...

Share this post


Link to post

А как игры связана с предыдущими? Почему про отсылки не увидел упоминания? :big_boss:

Share this post


Link to post
А как игры связана с предыдущими? Почему про отсылки не увидел упоминания? :big_boss:

Да всего парой упоминаний и связана. "Возвращение к истокам...", как же. Я, конечно, понимаю - хотели привнести что то новое в серию, но уж больно они далеко ушли от оригинала. Получился скорее спин-офф, а не еще одна из "номерных" игр

Share this post


Link to post
А как игры связана с предыдущими? Почему про отсылки не увидел упоминания? :big_boss:

Это необходимо?

Share this post


Link to post
А как игры связана с предыдущими? Почему про отсылки не увидел упоминания? :big_boss:

Потому что невнимательно читали ;)

ой отсылок да мелькнувшим знакомым персонажем создатели напоминают, что перед нами продолжение долгоиграющего сериала. Проект можно было бы окрестить Resident Evil: The Next Chapter, и он ничего не потерял бы.
Да всего парой упоминаний и связана. "Возвращение к истокам...", как же. Я, конечно, понимаю - хотели привнести что то новое в серию, но уж больно они далеко ушли от оригинала

Она как раз таки по темпу и атмосфере очень близка оригиналу, только перспектива другая.

Share this post


Link to post
Это необходимо?

я большой фанат серии, почти все игры проходил

Share this post


Link to post
Она как раз таки по темпу и атмосфере очень близка оригиналу, только перспектива другая.

Тогда это скорее Outlast Hill, а не Resident Evil.

Share this post


Link to post

не. игра именно первые резики. комната с сейвом, ящик для хлама, на харде даже ленту (аудиокассету) для сейвов вернули. патронов не хватает. всех ножом ушатываю)

Share this post


Link to post
я большой фанат серии, почти все игры проходил

....и?

Необходима связка с первым резиком, который выходил в мохровом году?

Общая атмосфера, собственно дом, кол-во вражин и всеобщие отсылки( кассеты и предметы) вполне работают на название.

Необходимы родные персонажи, если только?

Пока не понял, нафига играть на максимальнрй уровне сложности, кроме в дискомфорте сохранялок.

Вроде как, пока, одинаково...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Resident Evil: Village стал темой апрельского номера Game Informer, и несмотря на то, что он еще не вышел, в сети появились выжимки из большого материала по игре, а также скриншоты.
      Resident Evil: Village стал темой апрельского номера Game Informer, и несмотря на то, что он еще не вышел, в сети появились выжимки из большого материала по игре, а также скриншоты.

      Игра еще больше сфокусируется на перспективе от первого лица, в частности, Итан будет делиться с игроками своими мыслями — мы будем слышать его внутренний голос. Это будет напрямую влиять на психологическое состояние героя. Цель Capcom — отразить в игре 25-летнюю историю серии. В игре будут элементы хоррора, выживания и экшена — все лучшее, что было в предыдущих частях. Их цель заключалась в поиске работающих элементов прошлого и выяснении, как их можно улучшить.
      Деревня — это «место, о котором забыло время». Она прекрасна и опасна. Задачей студии было сделать ее одновременно красивой и самой гротескной в серии. Ее естественную красоту поглотило некое зло. Деревня в RE8 на самом деле безымянная — все называют ее просто Деревней, и это объясняется в процессе прохождения. Некоторые называют ее «Деревня смерти» по естественным причинам: на ее улицах козьи головы свисают с деревьев, по территории разбросаны мертвые лошади и другие туши.
      В игре есть и сюжетные реверансы в сторону серии. Например, вначале вы попадаете в засаду Ликанов, которые отступают, когда начинает звонить колокол, прямо как зараженные в Resident Evil 4. Capcom понимает, что не полностью раскрыла характер Итана в RE7, так как история была больше сосредоточена на других персонажах. По сути, он был «ходячей камерой». Команда приняла критику и уделила герою гораздо больше внимания, позволив Итану рассказать его собственную историю.
      Персонаж Криса Редфилда будет играть очень важную роль в истории, причем с плохой стороны. Философия геймдизайна RE8 состоит в том, чтобы скрестить «темный ужас» c интенсивными элементами выживания. На сегодняшний день в Village самые большие локации из всех игр RE, что заставило студию сосредоточиться на проработке глубины игровых механик.
      Скорость передвижения Итана была увеличена из-за размеров мира, но на иммерсивность ужаса это не повлияет, так как враги тоже стали быстрее и проворнее. Зато герой научился забираться на дома, баррикадироваться в комнатах и использовать окружение для отвлечения врагов. Например, можно выстрелить в мешок с мукой, чтобы отвлечь Ликанов. Ликаны умнее и хитрее, чем любой другой противник из Resident Evil на сегодняшний день. Они могут ждать в тишине на крышах домов, в кустах, готовые устроить вам засаду, если вы их не заметите. Они действуют по-разному, если охотятся в одиночку или стаями.
      Ликанам нужно время, чтобы перейти к спринту, но если вы не успеете их остановить, то скорость их бега доставит проблемы. И они умеют взбираться на стены зданий и стен. В одной из сцен вы оказываетесь на засеянном поле и видите, как ликан выходит из пристройки, и разные предметы, на которые вы можете забраться. Ликаны быстро перемещаются по полю, но вы их практически не видите из-за высоты ростков пшеницы, ориентируясь лишь на слух. Тут есть выбор: попытаться убить их издалека на слух или же дождаться, пока они появятся в зоне видимости.
      Ликаны могут разбивать предметы, лазать и бегать по ним, а Итан может забраться в дом и забаррикадироваться. Но этот способ очень опасен, так как ликаны могут не только прорвать преграду, но и прыгнуть с крыши. Capcom очень довольна фидбэком на леди Димитреску, они хотели сделать графство узнаваемым, и у них получилось.
      В игре будут животные: куры, свиньи, лошади, рыба и многое другое. Вы можете охотиться на них ради мяса, яиц и прочего. Относя мясо Дюку, он может приготовить его — таким образом Итан будет повышать базовый уровень здоровья, силы и скорости. Впрочем, у него можно будет что-нибудь купить просто за деньги. Например, патроны и улучшения для оружия.
      Студия уверена, что головоломки в Village получились лучшими в серии. Они не слишком легкие, не слишком сложные и хорошо интегрированы в геймплей, чтобы не казаться случайными или просто «паззлом ради паззла». Разработчики прекрасно понимают, что хоррор — это не только столкновение с монстрами. Хоррор включает в себя игру с воображением, создание напряжения, ложные ожидания и обязательный отдых после напряжения. В Resident Evil Village «тихие» моменты значат больше, чем «громкие». Capcom затронула тему редко выходящих в наше время высокобюджетных хорроров. Дело в том, что ужас вызывает разногласия сам по себе: обычному игроку будет страшно, а фанату всегда хочется большего. Создание хоррор-игры, которая будет и страшной, и эффектной, является сложной задачей.
      Resident Evil Village выйдет 7 мая на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4.
    • By Morfius354

      Вряд ли Outriders можно отнести к числу проектов, от которых хоть чего-то ждали. В основном на проект смотрели с недоумением. People Can Fly — авторы любимых в народе Painkiller, Bulletstorm и незаслуженно забытой Gears of War: Judgment — решили запрыгнуть на поезд игр-сервисов. На фоне совсем недавно увязшей в болоте Marvel’s Avengers скепсиса только прибавилось. Но в итоге игра умудряется удивлять практически на каждом шагу. Утенок оказался, может, и не лебедем, но уж точно не гадким.
      Вряд ли Outriders можно отнести к числу проектов, от которых хоть чего-то ждали. В основном на проект смотрели с недоумением. People Can Fly — авторы любимых в народе Painkiller, Bulletstorm и незаслуженно забытой Gears of War: Judgment — решили запрыгнуть на поезд игр-сервисов. На фоне совсем недавно увязшей в болоте Marvel’s Avengers скепсиса только прибавилось. Но в итоге игра умудряется удивлять практически на каждом шагу. Утенок оказался, может, и не лебедем, но уж точно не гадким.

      Новый дом, старое человечество
      Люди в очередной раз довели Землю-матушку до непригодного для жизни состояния. Спасение человечество разглядело среди звезд — в глубинах космоса нашлась пригодная для жизни планета Енох. Куда немногие выжившие и прибывают на гигантском космическом корабле. Долгую дорогу длиной почти в век команда проводит в криосне. Первую партию людей, которые должны обустроиться на новом месте и подготовить плацдарм для возрождения вида, возглавляет отряд Первопроходцев — эдаких элитных спецназовцев, мастеров на все руки. Аналогий с Mass Effect: Andromeda избежать никак не получается.
      Исследовательская вылазка начинается довольно спокойно. У People Can Fly неплохо получилось передать ощущение действительно иного мира: экран пестрит необычными представителями флоры и фауны. Енох радует прекрасными пейзажами, без пяти минут настоящий рай. Разумеется, совсем скоро все идет наперекосяк. Отряд Первопроходцев, куда входит и наш протагонист, натыкается на загадочную Аномалию, которая внезапно начинает бушевать, уничтожая все живое, к чему притронется. Ну, почти все — некоторые все-таки могут пережить касание.
      Начинается хаос. Одни хотят предупредить колонистов на главном корабле об опасности, другие пытаются замять проблемы радикальными методами и подтвердить высадку. В перестрелке достается главному герою, и коллеги решают заморозить его в капсуле до лучших времен, когда смогут спокойно оказать помощь. Но пробуждается Первопроходец лишь 30 лет спустя. В мире, где все это время шла война.

      Много зелени, чистый воздух… вот бы еще планета не пыталась всех убить с завидным упорством
      Протагонист, оказывается, получил от Аномалии уникальные силы и стал так называемым Алиумом. Какого рода силы — решать вам, на выбор игра предлагает четыре класса, каждый со своими способностями и веткой прокачки: техномансер умеет призывать гаджеты для подмоги, пиромант способен поджигать все вокруг, трикстер телепортируется и замедляет врагов, а уничтожитель повелевает землей, превращая ее как в щит, так и в копья. Чтобы попробовать все классы, необходимо под каждый создать своего персонажа.
      После того как вы делаете выбор, и начинается настоящая Outriders. Игра, которая постоянно разрывается между сюжетным приключением и кооперативным лутер-шутером. По отдельности каждая часть выполнена вроде бы на достойном уровне и страдает в основном из-за того, что сосед все продолжает перетягивать на себя одеяло. Первопроходца Алиума сначала втягивают в банальную войну, используя как продвинутое оружие, но история, на удивление долгая и насыщенная, уже через пару часов набирает обороты и не сдает до самого финала. 
      Загадочный сигнал, доносящийся из вроде бы недоступных земель за стеной бурь Аномалии, служит сценарным маяком. Как магнит он притягивает к себе героев, превращая Outriders в дорожное приключение в экзотических декорациях чужой планеты. По дороге же игра успевает заинтриговать, поведать несколько тайн Еноха и неплохо раскрыть как героев, так и историю неудавшейся колонизации. Но поскольку перед нами все-таки кооперативный шутер с упором на охоту за лучшим снаряжением, авторы сами ограничили себя в инструментах подачи сюжета. 

      Сейчас я буду всех поджигать!
      Основная канва подается роликами, а весь контекст запрятан в походном дневнике. Страницы открываются по мере прохождения и поиска записок на локациях. Читая журнал, понимаешь, что сценаристы действительно заморочились и детально продумали свою историю. Только экранного времени для экспозиции не много. Качество тех роликов, что есть, страдает от жутко трясущейся камеры и скудных диалогов. Нет времени болтать, команду надо поскорее вытолкнуть на арены, искать шмотки получше и валить врагов потолще.
      Миллион пуль
      Структурно Outriders устроена довольно просто. Герои путешествуют на броневике между глобальными зонами, которые сшиты из локаций поменьше. Архитектура территорий незамысловата и представляет собой череду коридоров и арен. В рамках каждой зоны расположен небольшой хаб, где вы можете подобрать команду для совместной игры, зайти в магазинчик, улучшить оружие или сменить облик — все удобно и почти всегда под рукой (если только по сюжету какой-то из функциональных персонажей не выбывает на неопределенный срок).
      Стоит отдать должное, устроена Outriders так, чтобы играть было удобно. На каждой открытой локации вы можете поставить знамя, к которому затем легко телепортироваться. Если очередное задание просит вас вернуться на ранее исследованную территорию, дорога займет максимум пару минут из любой точки мира — бэктрекинг сведен к минимуму.

      В лагерях NPC стараются имитировать бурную деятельность
      Механика перестрелок ближе всего к Gears of War: Judgment, в которую добавили уникальные умения. Хотя в основе Outriders лежит позиционный шутер, здесь, как и в Judgment, особо не получается отсидеться за укрытиями — игра подталкивает действовать активно и агрессивно. Спрятаться в окопе надо разве что на пару секунд, перезарядиться и перевести дух, а затем снова ринуться в бой. Тем более что противники так и норовят выкурить вас из укрытия: закидывают гранатами и выдавливают постоянным напором. 
       
      Стрелять в Outriders приятно, опыт разработчиков в шутерах не пропал даром. Винтовки, автоматы, дробовики, пулеметы — игра предлагает привычный набор пушек, но каждая из них уникально ощущается. Шпиговать противников свинцом не надоедает и десятки часов спустя. Хотя налет Diablo вносит ложку дегтя. Дабы стимулировать желание находить более крутые шмотки и гнаться за более высоким уроном, авторы сделали противников весьма живучими. 
      Чем больше в группе игроков, тем толще враги. Если обычное пушечное мясо еще можно покосить пулеметом, то в элитных гадов приходится всаживать обойму за обоймой по несколько минут кряду. А уж боссы оказываются жуткими губками для пуль и зачастую бесят. Сами они на грудь принимают миллионы очков урона, а вот протагониста могут отправить к контрольной точке парой тычков. Крайне неприятно после десяти минут боя начинать все заново, потому что очередной мутант, совершая атаку в прыжке, прямо в полете примагничивается к герою, хотя вы вроде бы отпрыгнули в сторону.

      На уровнях с монстрами спрятаться и вовсе негде
      Эффективность на поле боя повышают боевые приемы Алиума. На каждый класс приходится по восемь активных навыков, но экипировать одновременно можно лишь три. В отличие от той же Destiny, в Outriders особыми силами надо пользоваться на постоянной основе. В первую очередь потому что на них завязано восстановление здоровья. Причем механика лечения своя у каждого класса. Например, пиромант восстанавливает здоровье, если убивает подожженного им противника, а трикстер отхиливается через ближний бой.
       
      Умения ограничены лишь откатом по времени, никакого дополнительного ресурса для использования не требуют. Однако бездумно кидаться силами сразу по восстановлении нельзя, обязательно надо понимать, в каких ситуациях к какому навыку лучше прибегнуть. Иначе в самый ответственный момент окажетесь без туза в рукаве, который мог бы спасти жизнь. Помимо активных скиллов есть прокачка пассивных бонусов. Улучшения тоже разбиты на несколько веток и помогают подогнать персонажа под желаемый стиль игры.

      Боссы тут встречаются и размером с дом. К сожалению, драться с ними довольно уныло
      Именно необходимость выдерживать баланс между нападением и защитой, стрельбой и магией делает перестрелки в Outriders увлекательными. Игра умудряется десятки часов выезжать на голой механике. Ведь каких-то уникальных геймплейных ситуаций в ней нет. В кооперативной-то игре. Даже банальных параллельных дорожек со взаимопомощью, как в Gears of War, не предусмотрено. Да и вообще порой задаешься вопросом…
      Веселей ли вместе?
      Всем известно, что кооператив делает любую игру лучше. Но Outriders, как ни странно, иногда спорит с данным утверждением. Она спроектирована таким образом, чтобы ее целиком можно было пройти в одиночку и не пропустить ничего. Классы предлагают уникальный подход к битвам, но все они самостоятельны. Какой-то синергии между ними нет. Больше Алиумов вливает во врагов больше урона, но мощных совместных комбо не провернуть. И что самое печальное, в совместной игре больше всего технических проблем.

      Пиромант может превращать врагов в ходячие бомбы. Очень удобно, если группа противников окопалась в укрытии
      Первые дни сервера не выдержали наплыва игроков — войти в учетную запись было крайне сложно. Да и в процессе игры легко можно было отвалиться от сервера, что не давало проходить историю даже в одиночку. Теоретически Outriders предусматривает кроссплей между разными платформами, но пока что попытка кооператива между, например, ПК и PlayStation почти гарантированно приводит к вылету присоединяющейся стороны. 
      Более того, попытка собрать группу живых союзников оказывается рисковым делом. Неудачное подключение к сессии у некоторых игроков приводит к потере всего инвентаря. Обидно лишиться всех накопленных вещей в проекте, который ориентирован на выбивание лучших шмоток. Причем не просто лучших по цифрам, а наиболее подходящих конкретно вашему персонажу. Дополнительные бонусы с одежды могут очень сильно улучшить способности Алиума.
      К сожалению, именно это со мной и приключилось. Основной сюжет я практически целиком прошел в одиночку. После него открываются экспедиции — своеобразные мини-рейды, где все-таки проще бегать в команде. При очередном поиске группы я увидел, как мой герой появился в мире в одном лишь нижнем белье. Через несколько секунд сессия прервалась ошибкой подключения. И я в принципе потерял доступ к этому персонажу, ведь теперь при попытке продолжить даже в одиночку игра ругалась на ошибку соединения. Можно было только начинать заново новым героем. Ладно экипировка, ее можно еще набить, но тридцать часов сюжетного прогресса… Такое фрустрирует. Хотя однажды я обязательно вернусь в игру, благо за новые классы Алиумов бои ощущаются иначе.

      Атмосфера Outriders скачет от веселого боевика до мрачного постапокалипсиса
      Если опустить обиду от утраты прогресса, Outriders оказалась приятным сюрпризом. Наполнения хватит на несколько Anthem, и еще останется место для первой Destiny (минус PvP). В игре на удивление захватывающий сюжет (главное, не забывать читать записи), увлекательные бои, завязанные на постоянное использование уникальных способностей, и много возможностей для прокачки героя даже в рамках одного класса. И еще она входит в Xbox Game Pass со дня релиза.
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×