Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Спасибо огромное за хлопоты, но мне нужны файлы X-change Alternative, а не X-change 3. =) Если не трудно и не злобно - вы бы не могли выложить файлы ещё раз, но на X-change Alternative.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, запутал меня - чего в теме ХС 3 пишешь, если тут есть тема по Alternative. Там есть русик от неогейма, но он тоже не фонтан.

Лично от себя добавлю, что единственная более-менее интересная игра из серии X-change - это 3я, по поводу Alternative я бы и парится не советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай, я не пойму тебе нужен перевод с англ. на русский или с японского на английский, или просто английская версия.

И MANBOY лучшая игра и серии X-change - это 2я. Третья уже не та. Но на счет Alternative я согласен, игра так себе, почти во всем, хуже остальных, игр серии.

Изменено пользователем Praynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужна с японского на английский. Можно и с русского на английский. Для X-change Alternative.

Кстати, мне наоборот Альтернатива больше всех нравится. Потому что во всех трёх Икс-ченджах меня раздражало огромное количество сцен случайного секса. Хотя третий я прошла без единой. Руми-сэнсэй - лучшая. ^^

Изменено пользователем Cassie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет с анг. на рус., я и мам пытаюсь это узнать уже целый месяц, а перевод японс. на англ, есть программа ATLAS на сайте www.imperia-of-hentai.ru, в софте можно найти. Ничего лучше пока предложить не могу.

А на счет, альтернативы, я не согласен, сцен там тоже хватат, просто они относятся к отдельной линии сюжета, и не пересекаются друг с другом. Но я считаю преимущество альтернативы в том, что сексуальные сцены там более чистые, когда как в остальных х-сериях там практически все серии - это изнасилование. НО зато в альтернативе, концовок, КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО(хорощих я имею ввиду).Всего 4. Вот в чем суть.

Но все равно для меня лучшая игра это Heart de Roommate, а остальные это уже все не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, тогда придётся с Атласом играть. Просто уже надоело каждую новую игру с этой программой запускать. Вроде и нормально всё и перевод есть, а вот атмосферу иногда портит. Хотя дело вкуса и привычки.

А вот изнасилований в оригинальной трилогии Икс-Ченджа действительно многовато. Куда не пойдёшь - везде могут поймать и "того".

Да, Heart de Roommate - классная игра. Напоминает больше сериал, а не игру. И персонажи там классные. Хотя лично моя любимая игра в этом жанре - Tottemo Pheromone. Ну и True Love конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну что ж, тогда придётся с Атласом играть. Просто уже надоело каждую новую игру с этой программой
Что за прога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, ребята ктонить уже может выложить нормальный перевод? Я понимаю что полностью еще не закончено, но у меня большая просьба хотябы то что уже есть, пусть там будет например без 100-200 не до переведенных...это не беда, но основную часть очень очень хотелось бы нэ :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего тему-то не читаете? ПЕРЕВОД сценария давно готов и отослан для склеивания с технической частью. Так как потерялись данные, перевод остался бетой примерно с 300 по 4000 диалогов, остальное пошло намного лучше. Это раз. Поскольку это мой первый перевод, возможны неточности. Но все-таки это не промт. Это два. Теперь есть два варианта - 1) Переписывать весь сценарий, заново расставляя знаки переноса(а это все-таки почти 2,5 мегабайта чистого текста!). 2) Переделать ехе-файл. Подробности о переделке смотрите выше. Если кто-то хочет поиграть в пиратку с нормальным переводом - подождите, пожалуйста. А если только картинки посмотреть, то качаем унлокер картинок и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех остается так же 2 варианта. С ЕХЕ переделкой ничего не получилось, эти заразы так его заделали, что уже невозможно ничего сделать, ибо уже этот ЕХЕ побывал даже в очень опытных руках. Следовательно остаются 2 вещи:

1) Расставлять переносы заного и 2) Может есть ктото кто умеет программировать хорошо, ибо кто слабо все равно не справится.

+ к этому величию самое отстойное то что еще и Текст весь заглавный, когда уже возможна нормальная расстановка, но опять же Заного перебирать текас, или опять нужен опытный прогер который сможет сделать рабочую прогу которая будет уменьшать буквы там где надо.

Остальное скампоновать будет очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос. А как давно была начата работа над EXE, то есть когда был закончен перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего тему-то не читаете? ПЕРЕВОД сценария давно готов и отослан для склеивания с технической частью. Так как потерялись данные, перевод остался бетой примерно с 300 по 4000 диалогов, остальное пошло намного лучше. Это раз. Поскольку это мой первый перевод, возможны неточности. Но все-таки это не промт. Это два. Теперь есть два варианта - 1) Переписывать весь сценарий, заново расставляя знаки переноса(а это все-таки почти 2,5 мегабайта чистого текста!). 2) Переделать ехе-файл. Подробности о переделке смотрите выше. Если кто-то хочет поиграть в пиратку с нормальным переводом - подождите, пожалуйста. А если только картинки посмотреть, то качаем унлокер картинок и все.

Извиняюсь, видимо просмотрел, просто когда читал отложился в памяти тот случай с отправкой перевода :rolleyes: Насчет неточностей...не знаю как остальным, лично я вообще не привередливый, мне идеального перевода со всеми запятыми и т.п. не надо, даже если в диалогах будет встречатсо типа Аска, то асука, то асека....пофих :tongue: , главное это чтоб суть диалогов понималась, а то в хаотичном до жути переводе промта них не поймешь :russian_roulette: , в общем дико рад буду тому что имеецо уже на данный момент :drinks:

Что касается прохождения......мне бы унлокер не помешал, я на 3-ю часть чет не нашел в инете, мож выложить, оч. прощу :victory: , но это...я не из-за картинок только прохожу, посмотреть их без прохождения это хоросё, но и пройти и почитать сложившиеся ситуации...так сказать процесс сюжета тоже не помешает, так что мне все нравится :happy:

Хех остается так же 2 варианта. С ЕХЕ переделкой ничего не получилось, эти заразы так его заделали, что уже невозможно ничего сделать, ибо уже этот ЕХЕ побывал даже в очень опытных руках. Следовательно остаются 2 вещи:

1) Расставлять переносы заного и 2) Может есть ктото кто умеет программировать хорошо, ибо кто слабо все равно не справится.

+ к этому величию самое отстойное то что еще и Текст весь заглавный, когда уже возможна нормальная расстановка, но опять же Заного перебирать текас, или опять нужен опытный прогер который сможет сделать рабочую прогу которая будет уменьшать буквы там где надо.

Остальное скампоновать будет очень быстро.

Мдя, замута с ексешником не радует :sad: ....хмммм....ну я могу попробовать, в общем то по программингу у меня неплохо получаетсо...всетки на программиста учусь :rolleyes: , вот про "уменьшать буквы там где надо", по-подробнее пожалста, что именно требуется и где :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про "уменьшать буквы там где надо", по-подробнее пожалста, что именно требуется и где

Вот смотри: Текст в сценарии в пиратке выглядит вот так: "@! Takuya @N Я СИДЕТЬ И СМОТРЕТЬ @N НА СИНИЙ НЕБО." В правильном варианте этот текст должен выглядеть вот так: "@! Такуя @N Я сидел и смотрел @N на синее небо." То есть нужно из ВСЕХ заглавных букв сделать нормальный читабельный перевод. Причем спецсимволы не надо переделывать, плюс еще в пиратке(а перевод изначально затачивался именно под нее) в одной строке примерно 44 символа, а в оригинале - всего 36. то есть надо, чтобы программа корректно расставляла знаки переноса. Подробности о формате - в начале тире середине темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, это так важно чтобы буквы были маленькие? Лично мне, это абсолютно без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Randal’s Tuesday

      Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • Автор: erll_2nd
      Night Stones

      Дата выхода: 11 ноя.2024 г. Разработчик: Advance Nine Издатель: Advance Nine Жанр: Приключения, RPG Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2300340/Night_Stones/
      Оказавшись запертым в собственном сне, исследуйте мир, наполненный магией и богатый сюжетом. Используйте силу Камней Ночи, чтобы мгновенно превращать день в ночь, раскрывая новых персонажей, находя скрытые сокровища и разблокируя новые способности в этой игре…
      Машинный перевод для steam v.1.0.15 https://drive.google.com/file/d/1aoV-3yjtzdT_a70ZfqCUrO6L_uzYxqgd/view?usp=sharing



       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×