Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о грядущей системе Nintendo Switch

Рекомендованные сообщения

В опубликованном сегодня видеоролике компания Nintendo предоставила возможность первого ознакомления со своей новой домашней игровой системой и сообщила, что она будет называться Nintendo Switch. Данная консоль не только предоставляет возможность для одиночной и многопользовательской игры дома, но также позволяет пользователям играть в любое время, в любом месте и с тем, с кем они захотят. Мобильность портативной системы теперь совмещена с мощностью домашней игровой системы для совершенно нового стиля игры.

180047-HACS_001_heroGA02_R_ad.png

Дома Nintendo Switch находится в специальной док-станции, с помощью которой консоль подключается к телевизору, что позволит покупателям играть с семьей и друзьями в удобной обстановке в гостиной. Если извлечь Nintendo Switch из док-станции, консоль сразу переходит в портативный режим, и все видеоигры, в которые геймеры играли дома, можно будет взять с собой. Портативность Nintendo Switch поддерживается ярким экраном высокой четкости. Таким образом, играть на консоли можно в парке, в поезде, в машине или дома у друзей.

Консоль Nintendo Switch оснащена съемными контроллерами Joy-Con с каждой стороны. Один игрок может держать данные геймпады в обеих руках, два игрока могут взять по одному контроллеру, или же они могут использовать несколько контроллеров Joy-Con — возможны разнообразные способы игры. Контроллеры можно просто вернуть в исходное положение или вставить в держатель Joy-Con, который напоминает традиционные контроллеры. При желании, вместо таких геймпадов игрок может использовать контроллер Nintendo Switch Pro. Кроме того, несколько игроков могут встретиться со своими консолями Nintendo Switch, чтобы вместе участвовать в локальных многопользовательских состязаниях.

«Я надеюсь, что при этом первом знакомстве с Nintendo Switch игроки уже представляют себе, как это будет, когда они смогут играть в любое время, в любом месте и как они захотят, — сказал Сатору Сибата, президент Nintendo of Europe. — Наши команды в Nintendo и многие другие разработчики делают все возможное, чтобы предоставить вам новые и уникальные возможности игры, и скоро мы сможем обеспечить вас дополнительной информацией».

Сообщается, что разработчики могут использовать при создании своих проектов различные игровые возможности, что позволит пользователям выбрать подходящий для себя стиль игры. В списке издателей, разработчиков и партнеров по ПО промежуточного слоя, которые объявили о поддержке Nintendo Switch, значатся компании, как Epic Games, Codemasters, Bethesda, Havok, Platinum Games, Warner Bros. и другие.

180122-Infographic_header_source_v2-en.png

Собственно, полные демонстрации игр, список проектов, которые выйдут вместе с консолью, а также дата выхода, конфигурация и прочие подробности будут показаны и объявлены до выхода Nintendo Switch в марте следующего года. Для всех заинтересованных также есть официальный сайт системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу,хочу ,хочу! Нинтендо красавцы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему бред полный. Ну не годятся мобильные игры для игры дома, на большом экране и наоборот играть в Скайрим на том же 3ds было бы извращением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, классно, приперло так в сортир, и ты без отрыва от процесса игры все дела делаешь))

А вообще это должны были продумать Apple со своими айпедами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нвидия шилд, ты ли это? хD

Угадал на 90%)) Там вся графика построена на Тegra, так что по графике это ближе к ПС3 и 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, классно, приперло так в сортир, и ты без отрыва от процесса игры все дела делаешь))

точно такие же отзывы я видел когда представляли Remote Play для Виты, интересно где она у меня валяется, ушел искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю и не принимаю консоли Nintendo, начиная с 3DS и Wii. Собственно, фишки новой системы меня точно так же не торкают... Один только разборный геймпад чего стоит... Не спорю, эксперименты - это хорошо, смело и вообще Nintendo чуваки с яйцами. Но хоть ты тресни, а не моё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на кой такой большой кредл?

Ну БП туда встроили чтобы на проводе не болтался, еще то что? Не может же подключаться на лету вторая видюха (это условно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на кой такой большой кредл?

Ну БП туда встроили чтобы на проводе не болтался, еще то что? Не может же подключаться на лету вторая видюха (это условно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обещали консоль, показали планшет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненужный кал, но нинтендосектантам всё нипочем

Изменено пользователем Apan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не годятся мобильные игры для игры дома

Согласен, ни какие Банерсаги и Хотлайн Маями не приемлю на большем экране, только портативные устройства и вне дома.

на большом экране и наоборот играть в Скайрим на том же 3ds было бы извращением.

Как по мне, скайрим отличный таймкиллер, в него интереснее в дороге играть, чем дома. Как и Бордерленд и Диабло.

Угадал на 90%)) Там вся графика построена на Тegra, так что по графике это ближе к ПС3 и 360.

Тут скорее WiiU в 1080р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это было, нахрен? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×