Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Почему VR-устройства «не взлетят»

Рекомендованные сообщения

Если посмотреть на график релизов в Steam, то можно подумать, что виртуальная реальность наконец-то зашагала по планете. С апреля уже вышло около сотни игр, поддерживающих новомодный VR, в ближайшей перспективе можно ждать только увеличения их количества, но ключевым моментом пассажа является именно «ближайшая». Новые решения всегда вызывают интерес производителей ПО: в зависимости от уровня их раскрутки число попыток стать «первым на деревне» может достигать фантастических значений, и VR отлично ложится в канву «чересчур раскрученных технологий».

banner_st-column_sergeant_gamescom2016vr

Так уж получилось, что именно на Gamescom мне удалось по-настоящему пощупать финальные версии шлемов, присутствующих на рынке. И я пришел к не слишком хорошему для фанатов VR выводу: технология перспективна, обладает необходимым для всех новинок «вау-эффектом», но неприменима в деле наших с вами любимых core-игр от слова «совсем».

А ведь ларчик открывается очень просто! Все дело в том, как мы воспринимаем мир, глядя на него сквозь очки. То ли технология еще слишком сырая, то ли она в принципе не способна восприниматься как нечто само собой разумеющееся, но факт остается фактом: каким бы устойчивым ни был ваш вестибулярный аппарат, играть больше 20-30 минут во что-то насквозь «виртуальное» вряд ли получится. Усталость наступает очень быстро, вы как будто теряете почву под ногами, и чем дольше вы ходите в очках, тем больше вам потребуется времени на возврат к реальности.

Приведу пример. Самой казуальной игрой, которую я попробовал на Gamescom, была Alice VR на Oculus Rift — банальная «бродилка», опирающаяся на бессмертные произведения Л. Кэрролла. Что вы в ней делаете? Да ничего особенного: подчеркнуто медленно ходите по локации, активируете нужные предметы, становитесь больше или меньше. В общем, разгадываете простейшие паззлы и любуетесь местными красотами в псевдо-3D. И даже от такой игры вы очень сильно устаете и вынуждены несколько минут переводить дух после игровой сессии. Так сказать, приходить в себя. И обратите внимание: в Alice VR нет никакой боевой системы, все происходит очень медленно, размеренно, без спешки. Что же будет, когда ко всему этому добавится сносный экшен? С другой стороны, возможно, все дело в низком разрешении экранчиков для глаз в Oculus Rift, которое, конечно, выросло со времен DK1, но до «идеала» тут очень далеко.

Типичная VR-игра. Медленно ходим, на что-то нажимаем, решаем головоломки, зеваем.

Другой пример — Rise of the Tomb Raider. Вы же знаете, что от своих адвенчурных корней Лара давно отошла и теперь предпочитает дорогой экшен, открытый мир и все такое. И что бы вы думали? Дополнение Blood Ties практически целиком посвящено исследованию особняка семейства Крофт. Надо же, как все удачно сложилось: разработчики говорят о желании «вернуться к истокам», поэтому давайте-ка мы придумаем «спокойное» DLC, чтобы покупатели PlayStation VR были довольны! Тут ходить на своих двоих вообще нельзя, и это здорово улучшает ситуацию, несмотря на более простое «железо» в PS VR. Из чего же состояла сессия? Смотрим в нужную точку, жмем кнопку и телепортируемся в это место, рассматриваем окружение, читаем записки... Господи, все это длилось довольно долго, но тянуло максимум на технодемку.

Думаете, я один такой? Так нет же! Разговаривая с Александром Бобко (Alexander Bobko) из Wargaming, который как раз ответственен за различные специальные проекты, я лишь укрепился в своем мнении. Wargaming начала эксперименты с VR еще пару лет назад, когда мода на них еще толком не пришла, а из доступных шлемов были одни девкиты. В одном из патчей к «Танкам» даже был мод под Oculus Rift, о котором все быстро забыли. Собственно, базовая проблема VR на данный момент — слабое распространение технологии и ее молодость, и это приводит к тому, что монетизировать подобную аудиторию практически невозможно.

Другое дело — привычный контент какого-то видео в формате 360 градусов. Снять реконструкцию какого-то знаменитого сражения и потом показать его широкой аудитории — почему бы и нет? На самом деле, для определенного типа документальных событий это даже полезно: можно в деталях рассмотреть моменты, на которые не обратил внимания оператор. Вот в этом смысле VR прекрасен и безусловно полезен.

Играть в Detached больше получаса сможет не каждый.

Что касается игр, то тут все гораздо сложнее. Есть сомнения в том, что VR ждет судьба 3D, который в настоящее время встречается на все меньшем числе обычных телевизоров. Да что там — даже кинотеатры все чаще стали пускать 3D-фильмы в обычном 2D формате, потому что зрителя не обманешь. Ему банально удобнее смотреть кино привычным способом, не отвлекаясь на эффект «тычка пальцем в аудиторию». С играми происходит примерно то же самое: зачем надевать какой-то шлем с очками, если можно просто сесть перед экраном, взять в руки геймпад и играть привычным способом? Ей-богу, даже технология Eyetracking (кстати, прекрасно работающая в Mankind Divided) выглядит более целостной, чем современный VR.

Другое дело — ситуации, когда от вас требуется делать что-то одно и не гнаться одновременно с ходьбой, стрельбой и управлением головой/камерой. Пример из опыта Wargaming: в одной комнате сидят киберспортсмены и играют очередную партию, а в соседней сидит группа людей и «летает» по полю боя в качестве наблюдателей. Вот это уже куда ближе к нормальному использованию технологий VR на их текущем уровне развития. То есть вы ни в кого не стреляете, а просто смотрите кино с любой удобной для вас точки. Данная возможность была протестирована еще в апреле, а буквально пару месяцев назад Valve внедрила ее в свою Dota 2 официально, что лишний раз доказывает ее полезность при использовании в таких сценариях. Ну, и надо же VIVE как-то продавать.

Еще можно упомянуть AR и его главного представителя на данный момент в лице корпорации Microsoft и очков HoloLens. Тут все находится еще дальше как по реализации, так и в плане внедрения всего этого в игры. Да, можно сходу придумать сценарий использования вида «смотрим спортивный матч и следим за статистикой». Только не проще ли следить за ней, глядя в самый обычный смартфон?


В общем, товарищи, не верьте вангам, прогнозирующим VR-рынку миллиардные прибыли через год-два. До более-менее сносной реализации технологии виртуальной реальности еще далеко. Примерно как в 1994 году, когда вышла первая PlayStation, было не видать нормальной трехмерной графики.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или еще помню в 2009 году на пс3 и 360, да и ПК, все пытались 3Д продвинуть. Как раз Аватар вышел. но взлетело только у нВидии, и даже у них к сегодняшнему дню эту фичу забросили.

Так и есть. В 2009-ом поиграл несколько игр ради интереса, да прикольно, но играть на постоянной основе в очках как-то не тянет совсем. То же самое и с VR, прикольно попробовать пощупать, да и забыть навсегда. Было бы интересней в каких-нибудь специально оборудованных площадках (по типу страйкбола) поиграть в виртуальной реальности, чтобы не просто дома сидя на заднице зенками таращиться, а ещё и активно передвигаться при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо VR пока очень дорог Oculus - 600$, так же очень сильно сказывается доступность, я не могу пойти в магазин и просто купить его нужно доставку заказывать и прочую фигню. В этом плане сони в разы лучше подошли к продажам, но т.к. он ограничен PS4 то тут то же не для всех продукт. Поэтому тут пока 2 основные проблемы доступность в плане покупки и цена.

А не будет пользователей не будет и игр нормальных, а не инди мусора.

Ну а если как написано в статье CORE игры не будут поддерживать VR то смысла в нем не особо много будет для геймеров

у меня дома к пример LG 42la660v, в ней довольно приятное 3д, которое вообще не напрягает ни мозг, ни глаза, только переносица потеет, но это не проблема 3д, скорее всех кто носит очки.

вы в игры пробовали играть? У меня есть Nvidia 3D Vision и с ним игры очень красивы, т.к они "увеличиваются" и в глубь и наружу одновременно, но играть в динамичные игры больше 30 минут я не могу (в отличии от фильмов, с ними проблем нет) мельтешение на экране интерфейса и оружия очень сильный дискомфорт приносят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технология найдет свой спрос, правда только в 3х мерном порно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорого и высокие сист. требования. Последнее еще большая часть пережила была, а вот платить такую цену за девайс совсем дико. Если очки хотя бы за 25-30 можно было купить, то еще был бы разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще как взлетят... на порно индустрии :beach:

да в cv1 обсмотрись в 3д порнуху, ток шлем то не под это,а игр стоящих мало, у самого cv1, щас подумываю о продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы в игры пробовали играть? У меня есть Nvidia 3D Vision и с ним игры очень красивы, т.к они "увеличиваются" и в глубь и наружу одновременно, но играть в динамичные игры больше 30 минут я не могу (в отличии от фильмов, с ними проблем нет) мельтешение на экране интерфейса и оружия очень сильный дискомфорт приносят

можно и без вы на самом деле.

Нвидиа 3д вижн это как раз-таки затворная технология, не поляризационная, она отличается хорошим качеством, но большой усталостью глаз, ее также часто использует самсунг в своих ТВ.

а в моем ТВ вторая техника, играл на Пс3 в Моторшторм Апокалпсис, 3д как я и писал приятное и нисколько не напрягает, но игр в нем довольно мало на плойке.

я не с потолка взял инфу, просто читал что было несколько исследований с фокус-группами и большинство отмечало лишь продолжительный комфорт именно с поляризационным 3д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История это змея кусающая себя за хвост… я это к чему, ведь эксперименты с очкам не вчера появились ведь, вспомнить тот же virtual boy, мда.

Я больше склонен воспринимать текущую ситуацию как некую базу для следующего (и вероятно настоящей дополненной реальности) витка, с новыми технологиями (ну или как минимум улучшенными).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История это змея кусающая себя за хвост… я это к чему, ведь эксперименты с очкам не вчера появились ведь, вспомнить тот же virtual boy, мда.

Лет через 15, быть может, AVGN сделает обзор на нынешние шлемы виртуальной реальности, как когда-то сделал с Virtual boy. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно и без вы на самом деле.

Нвидиа 3д вижн это как раз-таки затворная технология, не поляризационная, она отличается хорошим качеством, но большой усталостью глаз, ее также часто использует самсунг в своих ТВ.

а в моем ТВ вторая техника, играл на Пс3 в Моторшторм Апокалпсис, 3д как я и писал приятное и нисколько не напрягает, но игр в нем довольно мало на плойке.

я не с потолка взял инфу, просто читал что было несколько исследований с фокус-группами и большинство отмечало лишь продолжительный комфорт именно с поляризационным 3д.

Можно и на твоём спокойно играть в 3D. у меня подобный, только постарее : LG 42LM580S.

Играю на нём с тех пор как его купил. Можно через tridef 3d, а можно через стереоскопический режим 3D Nvidia.

Как раз на пассивной технологии это и работает.

Через диспетчер устройств, в свойствах монитора установленный драйвер нужно подменить на драйвер 3D монитора (я ставлю или Аcer или Zalman) и играй сколько влезет.

Комп начинает думать, что к нему подключён не телевизор, а 3D монитор.

Обходится запрет Nvidia на использование 3D телевизоров для игр. (не знаю, как там с АMD дела обстоят)

Всё начинает прекрасно играться до 60 кадров/cек.

И не нужно никаких пирамидок. Нужен всего-лишь кабель не ниже hdmi 1.4, для подключения телевизора к компу.

Очки, те, что в комплекте с телевизором.

Если нужны подробности, в личку напиши. Здесь ссылки всё равно удалят.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз, когда всплывала тема VR, я говорил "а помните 2010-11 годы? Ну тогда еще вышли кинекты, мувы и им пророчили будущее", в этот момент слеталась стая и кричала "но с VR все будет по другому, это более перспективная технология, ты ничего не понимаешь..." В общем постепенно все становится на свои места. Что касается "не отобьет миллионы", то сони уже рапортовали, что их PSVR (предзаказ) разлетелся как горячие пирожки в несколько минут. Правда сони умолчала, сколько именно слотов она предоставляла магазинам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если бы полигон для игры в Лазертаг дополнили беспроводными шлемами Виртуальной Реальности и сделали бы Виртуальный Антураж- то было бы ОЧЕНЬ КРУТО! Это бы как раз сняло проблемы с рассинхронизацией тела и мозга и глюки вистибулярного аппарата из за этого...

Изменено пользователем Dikij wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сейчас оно и не выстрелит, то только из-за технической реализации. Недостаток производительности - разрешения шлемов - глюки трекинга - отсутствие нормальной поддержки в играх и прочее. Проблемы с головокружением - проблемы привыкания. После 3д фильмов у многих тоже поначалу голова болела. Но, мне лично очевидно, будущее за шлемами или подобными устройствами, позволяющими осуществлять значительно большее погружение в играх, чем сидение перед монитором. Может не сейчас, может уже в следующей итерации. Тема шлемов так или иначе всплывает. Был убогий VFX-1, теперь вот значительный шаг вперед - вайвы и прочее. Поглядим что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сейчас оно и не выстрелит, то только из-за технической реализации. Недостаток производительности - разрешения шлемов - глюки трекинга - отсутствие нормальной поддержки в играх и прочее. Проблемы с головокружением - проблемы привыкания. После 3д фильмов у многих тоже поначалу голова болела. Но, мне лично очевидно, будущее за шлемами или подобными устройствами, позволяющими осуществлять значительно большее погружение в играх, чем сидение перед монитором. Может не сейчас, может уже в следующей итерации. Тема шлемов так или иначе всплывает. Был убогий VFX-1, теперь вот значительный шаг вперед - вайвы и прочее. Поглядим что дальше будет.

Есть вещи к которым мозг просто не даст привыкнуть. И будет бодаться до последнего.

И если чья-то дурная голова, ценой неимоверных усилий, всё же заставит его это это сделать, тады - Ой!

Не просто так говорится, что с помощью передачи визуальных картинок непосредственно в мозг, можно его перепрограммировать... или попросту сломать.

А привыкание... Тогда уже нужно начинать с пелёнок. Чтобы менее болезненно вырос новый, полноценный член общества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не взлетят" и хорошо, все равно ничего интересного VR-устройства не предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gravitsapik

       
      Товарищи, организуется VR-экспедиция на одну из лун Сатурна. Просьба надеть очки виртуальной реальности.

      =======================
      Скачать: https://vk.cc/cuiwx7

      Установка:
      1. Разархивировать русификатор в папку игры
      2. Запустить установку
      3. В настройках игры выбрать русский язык

      Русификатор создавался на 1.0.010 из Steam.
      =======================
      МЫ:
      Telegram - t.me/teamrig_ru
      ВК - https://vk.com/teamrig_ru
      Boosty - https://boosty.to/teamrig

       
    • Автор: james_sun

      Устройство поступит в продажу этой осенью по цене по 500 долларов.
      Компания Meta (запрещена в РФ) представила обновленную гарнитуру Quest.
      Пока известно только то, что Meta Quest 3 будет тоньше второй модели примерно на 40% и до двух раз производительнее. Кроме того, заявлены улучшенные динамики и контроллеры Quest 3 TruTouch. Больше информации обещают представить 27 сентября на презентации Connect. 
      Само устройство поступит в продажу этой осенью по цене 500 долларов. Стоимость Quest 2 обещают снизить до 300 долларов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не видел. png в bgra, dds как есть в своём формате. Если экспорт dxt5 конверт то переворачивает, bc7 нет. Импорт bc7 только intel плагина, других не видел, возможно в этом дело.
    • Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».
    • М-м-м. Потому что издатели занимаются двуличной херн@й, целенаправленно (и без какого-либо давление извне) заблокировав доступ к своим играм на территории России? Никогда не видел и не слышал о подобных действиях в ответ на коалиционные вторжения куда-либо стран Запада.
    • Вот и аудитория ремастеров подоспела.   Забавно, что процент положительных отзывов от украинцев совпадает с их местом в обновленном рейтинге по IQ)
    • Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”. Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.
    • Неправда, в Notepad++ тоже есть замена по регулярным выражениям, там поиск с заменой продвинутый. Ничего сомнительного там нет, нужно просто правильно шаблоны поиска с заменой составлять. В Инете есть масса примеров как это сделать. Ещё и плагины есть, если встроенного поиска с заменой недостаточно.
    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×