Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

nod-georg

Пользователи
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О nod-georg

  • Звание
    Активный участник
  1. Denuvo в Resident Evil 7 взломали уже на пятый день

    Ох, такие-то cool story... Несомненно Дерьнува повысила до запредельных высот продажи таких игр как: Rise of the Tomb Raider, Homefront Revolution, Far Cry Primal, Deus Ex Mankind Divided, Dishonored 2, Watch Dogs 2, Titanfall 2... И тут бы кричать "ну так никаму не нужон ПиКа"... Если бы не одно "но": все вышеуказанные игры и на консолях не так чтобы имели сверх успехи... Так что же с дерьнувой на борту вроде продалось хорошо? А DOOM, но "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ", это 146% не заслуга Denuvo, а заслуга игры. На продажи Total War Warhammer не жаловались, но это нишевая игра, которая что с Denuvo, что без нее, продалась бы. Battlefield 1 не нужен Denuvo, кто хотел все купили ради мульта. Продолжать можно в целом долго, но суть проста: не работает высер Блауковича и последний скоро кой-чего за щеку возьмет. Опять. ЗАСЛУЖЕННО!
  2. Ранних пресс-версий для Mafia 3 не будет

    Так это же вроде с ру серверами такая проблема была, на европейских серверах с пингом все норм. Ну а что касается качества самого контента... до MW2 далеко, но это лучше, чем было в MW3 или гостс, да и BO1-2 переплевывает, похожа на AW, но нет того адского дисбаланса и на хард режимах игроки вылетают не так часто из-за постоянных тимкиллов, как в упомянутом AW (механика и динамика были такими, что бой превращался в неконтролируемый хаос в любом режиме на людбой карте и как правило к концу раунда исключали за тимкилл не меньше 6 игроков). К слову новая колда смотрится по трейлерам дерьмово.
  3. Да дела даже не в цене, а в том, что VR попросту нет почти игр, а в те что есть играть долго невозможно... PS VR еще может и зайдет немного, но дальше экспериментов в некоторых играх все не уйдет, как это было с Move и Kinect.
  4. [Авторская колонка] Почему VR-устройства «не взлетят»

    Каждый раз, когда всплывала тема VR, я говорил "а помните 2010-11 годы? Ну тогда еще вышли кинекты, мувы и им пророчили будущее", в этот момент слеталась стая и кричала "но с VR все будет по другому, это более перспективная технология, ты ничего не понимаешь..." В общем постепенно все становится на свои места. Что касается "не отобьет миллионы", то сони уже рапортовали, что их PSVR (предзаказ) разлетелся как горячие пирожки в несколько минут. Правда сони умолчала, сколько именно слотов она предоставляла магазинам...
  5. Было написано с намеком на то, что разница не велика, а значит и защита никаких продаж не пробустила ). Но копирасты пусть и дальше верят, что если игру нельзя будет спиратить, то все пираты вмиг побегут тратить деньги на игры )))
  6. А DOOM не был на распродажах уже с 50% скидкой? И да, вульф вышел в 2014 году, вполне возможно, что процентов 70% приходятся на первые полгода после релиза, как оно всегда и бывает. То есть есть вероятность, что в мае 2018 года у DOOM будет продано 1,5 ляма копий, что все равно не слишком то большая разница по сравнению с вульфом )
  7. NMS плохой пример, потому что разработчики наврали с три короба, и скорее всего в Steam, после того как стало понятно что это за игра, многие ее вернули. Я бы как пример привел Dark Souls 3, который вообще по сути своей игра нишевая, но есть не иллюзорная вероятность что таки продалась даже лучше предыдущих частей. А в качестве примера плохо продавшихся игр можно вспомнить пожалуй JC3, Homefront Revolution или какой-нибудь Lords of the Fallen
  8. По первому пункту сказать нечего, все так. А дальше... Отзыв партии - многомиллионные потери долларов, это не считая того, что потребитель будет раздражен задержкой в выходе продукта или будет насторожено смотреть на конкретного производителя. Сегодня же выкинув не рабочий или слабо работающий билд в релиз далеко не все стремятся решить проблемы быстрее и "патч первого дня" выходит на 10 день после релиза. Ну ахереть теперь... Далее: понятное дело, что невозможно написать золотой код, как невозможно протестировать все возможные сценарии, ну нет таких ресурсов ни у одного разработчика, однако когда к конечному пользователю попадает НЕЧТО под названием Batman: Arkham Knight, единстенное, что приходит на ум "да вы там совсем <censored>???" Потому что качество "релизной" версии говорило о том, что никакого тестирования вообще не было, то есть у PC версии игры не было в принципе QA команды. Ту можно было бы сказать "ну играйте на консолях, там все норм", но тогда встает вопрос "а для кого делалась ПК версия?" Для виду? За компанию? Нахер делать продукт такого качества? Если издатель считает, что тестирование продукта нерентабельна, потому что он не окупится на конкретной платформе по какой-то причине - не выпускайте, мать вашу!!! И опять же Batman: Arkham Knight это конечно вопиющий пример полного <censored> как WB, так и Rocksteady (да да, это куда больше вина бриташек, нежели тех 12 индусов, потому что те 12 индусов вынуждены были разбирать ЧУЖОЙ код в сжатые сроки, а сраные ракстиди положили болт на свою собственную игру, в титрах которой именно они "благодарят за то, что вы прошли нашего ватмана") в отношении будущих покупателей, но случай исключительный, ни до ни после на моей памяти такого не было. Однако почему-то WB сделала мину недопонимания и сказала "а пох, жрите что даем и не жалуйтесь" спустя 4 месяца после отзыва игры из продажи. Тут же отмечаю, что у игры были тех проблемы на любых настройках на любых конфигурациях, даже тех, что были выше "рекомендуемых". Были проблемы не у всех, но были. В любой другой отрасли за такое компанию бы слили в дно планеты, а все кто в ней работал раз и навсегда бы остались в грязи. Но... мы в игровой индустрии, где срать на потребителя можно, а заработок CEO компании на 33 яхту не должен пострадать от "сраных" пиратов... Ну боже, вот что значит "много конфигов"? Ну зачем в который раз городить херню? Вот есть модель Radeon R9 270, делаешь ее нижней планкой для игры и все. Добавляешь к этому минимально необходимый процессор и количество оперативы - и вот минимальные системные требования готовы. Остается только сказать "это минималки, что-то хуже, чем в минималках? не пойдет у вас игра, хоть в 4 раза больше оперы, чем нужно вставьте". И в этом черт возьмии и есть суть слов "минимальные системные требования"!!! Что мешает разработать игру под минимальные, то есть под 2-3 конфигурации максимум? И не нужно рассказывать про "ну вы знаете, есть тысячи конфигураций, нужно под все протестировать чтобы..." НАХЕР ИДИТЕ!!! Наймите нормальных девелоперов, нормальных QA, а не сраных пиар менеджеров, которые будут на камеру успешно <censored>.
  9. Ну борода не то чтобы очень крутой, но играть им легче, чем пульсом и он тоже может ломать баланс... А ну и еще что-то нужно делать с картой "борт номер один", на которой глаз - единственный опер, способный простреливать сквозь окна...
  10. Насчет школьников не знаю, но вот то что игре требуются правки баланса очевидно: одно из последних обновлений, например, апнуло пульса до бога wh, да еще и совершенно законно по сути, против задрота, играющего этим оперативником практически ничего сделать нельзя... Ужасные хитбоксы делают blackbeard так же имбой, голову которого можно прострелить либо супер лаки шотом, либо со спины. Вне всяких сомнений "радуют" иногда хедшоты - 80% онных ставятся как игроком, так и противником или тиммейтами не за счет скилла, а чисто по рандомной случайности, доходит до идиотизма: я вижу врага, сажаю в его тельце пол обоймы, но он успевает обернуться, пустить без прицела в мою сторону 3 пули, одна из которых попадает прямо в чан, итог - я труп, он с 60% HP... И это самые очевидные проблемы, которые невозможно не заметить. Я уж не говорю о том, что иногда на килл каме враг видит меня во всю ширину, в то время как я не вижу даже его плеча, хотя мы напротив друг друга были...
  11. Возможно не все понимают, но по большому счету дерьнува не поменяла ничего, только напряга тем, кто принципиально бы никогда не купил ни DOOM, ни RotTR, добавила. И вот меня если честно волнует только одно: Блауковича и ко нужно в очередной раз ткнуть носом в их же говно. И очень радует, что это вот вот случится снова.
  12. Не будет, потому что https://www.gog.com/game/no_mans_sky
  13. [Рецензия] Inside (PC)

    Вот не понял оценку. Ни разу. Ну то есть что есть в игре: атмосфэра - давящая, угнетающая; жестокость - "кровь, кишки, разорвало" на месте; не интуитивный и погано реализованный интерфейс - игрок не понимает, что он может взять, что не может куда может допрыгнуть, что произойдет, если сделать вот это или то; унылые и тупые головоломки - игра проходится за 3 часа (на деле за 2, если не за 1,5) не потому что короткая, а потому что максимум где вы застрянете, это первая же "головоломка" с цыплятами и то не потому что загадка изобретательная, а потому что "не интуитивный и погано реализованный интерфейс". В итоге проходняк, кричащий каждую секунду "мы тут Limbo 2 делали, но решили натырить немного идей из других платформеров и сделать якобы новый IP", пробегающийся за те самые 3 часа, из них 1 уходит на бесконечные повторы и бэктрекинг, потому что 3 раза не допрыгнул до уступа и 2 минуты еще раз фигачишь до попытки допрыгнуть...
  14. Twitch тоже не показатель. Я же привел как пример Remember Me, на вижосиках игра смотрится очень не очень. Это помимо того, что мне видимо нужно просмотреть несколько часов одной игры, чтобы понять, что она стоит чего-то? Да не факт что у меня будет время на ее полное прохождение, а уж смотреть как кто-то играет... Уж лучше я тогда сомнительную игру пропущу, раз издатель не желает дать мне возможность честно или нечестно самостоятельно опробовать продукт.
  15. 1) Unravel нет в рамках EA Access на данный момент, сейчас доступна только "демка" - первый уровень игры - и то на ограниченный срок, на 10 часов, в целом этого достаточно за глаза должно быть, чтобы оценить демку... Но даже по ней ясно, что ценник на данную игру даже у нас конский, к слову на ПК и на консоли он почти одинаков в РФ, это конечно не проблема издателя в общем-то, но 1000 рублей инди с одной идеей и той в основном только в рамках арта, не стоит. 2) нет Анабиоза в Steam, был раньше, но на текущий момент "ключи кончились" видимо, игру нельзя нигде купить. Ну точнее можно приобрести у барыг с какого-нибудь G2A... от 100 евро. Считайте сами, стоит ли средненькая нишевая FPS почти 8000 рублей... 3) есть такая игра, Remember Me, мне бы в голову не пришло ее покупать, если бы я сначала не опробовал пиратку, потому что по оценкам среднячок-проходняк, по рецензиям - очень специфично и неоднозначно, по видео геймплея - какое-то вялое говно... А по личным ощущениям добротный экшн. Есть шероховатости, но положительных эмоций игра оставило больше, чем отрицательных лично для меня. И вот тут всплывает вопрос: а где гарантия, что при личном знакомстве этот самый Homefront: The Revolution не окажется тем же самым? Где гарантия, что мне как и большинству игра придется не по вкусу? А ее нет. И так как издатель с разработчиком на пару пришел к выводу, что даже демка игре не нужна, то игра благополучно пропущена, потому что по оценкам среднячок-проходняк, по рецензиям - очень специфично и неоднозначно, по видео геймплея - какое-то вялое говно. Делайте выводы сами. P.S.: на текущий момент нет достоверной информации, что игры с Denuvo сильно лучше прогнозов продаются. Нет даже хвастливых заявлений в стиле "а мы продали на ПК столько то копий игры <game_title>", зато есть информация от разработчиков DS3, что на ПК продано около 900 тыс. копий (новости 2 месяца, так что скорее всего уже больше), есть заявления CD Project Red об отличных успехах Witcher 3 (не только на ПК, но и на ПК в том числе притом есть достаточно серьезные основания полагать, что именно ПК версия принесла больше всего прибыли). Есть конечно заявления Squaere Enix, что ПК версия Ларки продалась хорошо, особенно в сравнении с боксовыми версиями, однако почему-то никто не учитывал в SE в этих заявлениях, что боксовая версия вышла в разгар игрового осеннего бума, да еще и в один день с Fallout 4, а ПК версия вышла аккурат в предвесеннее затишье, да и TR 2013 года не была плохой игрой, и те кому понравилась перезагруженная Ларка, отнесли свои кровно-заработанные кому следует. Однако я сильно сомневаюсь, что количество проданных копий на данный момент превысило аналогичный за тот же период для TR 2013 (а там за миллион проданных копий было)... Факты, сухие факты пока говорят о том, что Denuvo просто не дает пиратить, но вместе с тем отсекает сегмент игроков, которые привыкли полагаться на свое мнение о продукте после реальной пробы.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×