Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована VR-гарнитура Meta Quest 3

Рекомендованные сообщения

222920-Meta-Quest-3.jpeg

Устройство поступит в продажу этой осенью по цене по 500 долларов.


Компания Meta (запрещена в РФ) представила обновленную гарнитуру Quest.

Пока известно только то, что Meta Quest 3 будет тоньше второй модели примерно на 40% и до двух раз производительнее. Кроме того, заявлены улучшенные динамики и контроллеры Quest 3 TruTouch. Больше информации обещают представить 27 сентября на презентации Connect

Само устройство поступит в продажу этой осенью по цене 500 долларов. Стоимость Quest 2 обещают снизить до 300 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они нашли способ не мылить картинку при любом отводе глаз от центра — мб поменяю квест 2 на 3ку.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У шлемов этой линейки есть обратная совместимость? Или как с PS VR?

Потому что если есть, то покупать Quest 2 не будет никакого смысла, если у тебя стоит вопрос покупки своего первого VR-шлема. Лучше уж сразу Quest 3 брать.

Хотя есть ещё Index, чьё второе поколение будет стоить как небольшой частный джет. Вот там имеет смысла брать первую версию, если в цене упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Mr_Simon сказал:

У шлемов этой линейки есть обратная совместимость?

Есть.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr_Simon сказал:

Потому что если есть, то покупать Quest 2 не будет никакого смысла, если у тебя стоит вопрос покупки своего первого VR-шлема. Лучше уж сразу Quest 3 брать.

Конечно лучше брать тройку (если позволяют финансы — тока с их отсутствием и желанием максимально сэкономить имеет смысл брать 2ку сейчас), все будет лучше и с новыми фичами.

Обратная совместимость тут вобще не вопрос — Квест спокойно работает по беспроводу с библиотекой Стима, все, что у тебя там есть — будет работать на любом шлеме, который не запрещает работу с ПК.

Ну а так, то стопудова внутренний магаз и приложения Оккулюс так-же полностью одинаковы для обоих автономных шлемов. Возможно, не все новые игры для 3ки запустятся на 2ке (так как разрабатываются под улушенное железо 3ки), а вот обратно — тут не должно быть никаких проблем.

2 часа назад, Mr_Simon сказал:

Хотя есть ещё Index, чьё второе поколение будет стоить как небольшой частный джет. Вот там имеет смысла брать первую версию, если в цене упадёт.

Имхо — уже давно не имеет, так как это проводной шлем. ВРу нужен беспровод, так как дает гораздо лучшее погружение и удобство использования. Вот может быть второй Индекс (если Вальвы его таки вообще сделают и там будет беспровод, ибо пока разработка тока на словах) я бы взял, уже понимая что такое ВР и с чем его едят, даже за большую цену, ибо к Окулюсу есть вопросы насчет его эксклюзивности и закрытости и привязки к куче стремных фейсбук аккаунтов, последовательный запуск 3х приложений для игры в Стиме и т.п.) Хочется более свободную платформу и чтоб качество было. Альтернативный (на данный момент) беспроводной Пико 4, как пишут, пока по софту уступает Квест 2, а для беспровода это очень важно.

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Hellson сказал:

Если они нашли способ не мылить картинку при любом отводе глаз от центра — мб поменяю квест 2 на 3ку.

Судя по толщине там явно блиновые линзы, у них нет проблем с размытием по краям, как у линз френеля из второго квеста.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jelektronik сказал:

Судя по толщине там явно блиновые линзы, у них нет проблем с размытием по краям, как у линз френеля из второго квеста.

Ага, вроде как подобные стоят на Пико 4 и обзорщики говорят, что прям заметно лучше)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2023 в 10:10, iWaNN сказал:

Имхо — уже давно не имеет, так как это проводной шлем. ВРу нужен беспровод, так как дает гораздо лучшее погружение и удобство использования.

Не понимаю я таких вот претензий к проводу. Ну провод, он висит и практически не ощущается. В большинстве игр ты все равно не крутишься сам на 180 градусов, а вращаешься стиками. Зато не надо заряжать шлем, не нужны никакие вайфай модемы и прочее. Понятно если до компьютера не дотянуться то безпровод хороший вариант, но что там с погружением оно добавляет?

А ролик ниочем. Ничего не сказали. Из фактического только то, что типа маска потоньше якобы. Но крепление на голову все такоеже идиотское как и у второго квеста. Ни слова о разрешении экранов, угле обзора и тд. Судя по всему гордиться нечем. Ждем pico5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LineCat сказал:

Не понимаю я таких вот претензий к проводу. Ну провод, он висит и практически не ощущается. В большинстве игр ты все равно не крутишься сам на 180 градусов, а вращаешься стиками. Зато не надо заряжать шлем, не нужны никакие вайфай модемы и прочее. Понятно если до компьютера не дотянуться то безпровод хороший вариант, но что там с погружением оно добавляет?

Считал также, пока не попробовал поиграть по беспроводу. С тех пор никаких проводов. Роутеры сейчас есть у многих. Вообще не проблема, один раз настроил и забыл. А учитывая специфику VR, зарядки шлема хватает больше чем на одну игровую сессию. Также непонятны Ваши претензии. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LineCat сказал:

Не понимаю я таких вот претензий к проводу. Ну провод, он висит и практически не ощущается. В большинстве игр ты все равно не крутишься сам на 180 градусов, а вращаешься стиками. Зато не надо заряжать шлем, не нужны никакие вайфай модемы и прочее. Понятно если до компьютера не дотянуться то безпровод хороший вариант, но что там с погружением оно добавляет?

Не, ни в коем случае не претензии, ничего не имею против провода, но сам предпочту исключительно его отсутствие. Когда играешь 1-2 часа провод хочешь не хочешь начинает мешать и зачастую приходится прерываться, чтоб “раскручиваться” :D После такого, когда перешел на беспровод — то к проводу возвращаться нет ни малейшего желания, это тупо комфорт + лучшее погружение в ВР, когда ты не чувствуешь подвешенный над тобой провод (а еще хуже, валяющийся на полу). Не ощущаешь эту “привяку” — а для ВР любая такая мелочь — улучшение впечатлений от “погружения”. Сейчас каждый новый шлем будет так или иначе предлагать такие улучшения и это нормально)

4 часа назад, LineCat сказал:

Но крепление на голову все такоеже идиотское как и у второго квеста.

Идиотское крепление — это, как оказалось, у современного шлема от Сони — только вокруг головы, когда давно понятно, что шлем надо держать не только по-горизонтали, но и по-вертикали, чтоб он не съезжал вниз во время особо активных игрищь :D А тут нормальное, всем минимальным требованиям отвечающее — на голове как можно меньше всего и легче) Ну а дальше уже пользователь сам себе докупает крепление по своим запросам, если нужно)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдам вас Мизуллиной с Бастрыкиным и напишу везде донос, за то, что вы, нарушая ЗАКООООН, пишете “META” вместо М**А. Напишу доносы всем, кому только можно. Напишу не четыре, а целых пять миллионов доносов в одиночку за такое дичайшее ваше преступление против родины, мира и стабильности!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, iWaNN сказал:

Идиотское крепление — это, как оказалось, у современного шлема от Сони — только вокруг головы, когда давно понятно, что шлем надо держать не только по-горизонтали, но и по-вертикали

Так крепление на квесте нигде не держит. Оно упирается в физиономию и неудобно давит. И они засунули в 3й квест тоже самое — то есть это то, что однозначно надо было менять со старой версии и то, что человек будет докупать у сторонних производителей (когда они вообще появятся). Тотже пико4 идет с гораздо лучшими креплениями и распределением веса сразу. Я сони не пробовал, но чисто визуально там даже лучше, там есть опора на лоб и нормальная прижимная часть сзади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LineCat сказал:

Так крепление на квесте нигде не держит. Оно упирается в физиономию и неудобно давит. И они засунули в 3й квест тоже самое — то есть это то, что однозначно надо было менять со старой версии и то, что человек будет докупать у сторонних производителей (когда они вообще появятся). Тотже пико4 идет с гораздо лучшими креплениями и распределением веса сразу. Я сони не пробовал, но чисто визуально там даже лучше, там есть опора на лоб и нормальная прижимная часть сзади. 

Хз, я еще пробовал тока крепление для Рифт 2 и мне оно не нравится. Для Квест 2 считаю удобным, ничего лишнего и можно головой трясти как угодно — шлем держится очень крепко.

2 минуты назад, LineCat сказал:

Я сони не пробовал, но чисто визуально там даже лучше, там есть опора на лоб и нормальная прижимная часть сзади. 

По-отзывам — он плохо держится по вертикали, сползает вниз и его надо постоянно поправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×