Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Darksiders Warmastered Edition выйдет в октябре этого года

Рекомендованные сообщения


Компания Nordic Games официально объявила о том, что игра Darksiders Warmastered Edition выйдет на PC, PlayStation, Xbox One и Nintendo Wii U 25-го октября 2016 года.
Компания Nordic Games официально объявила о том, что игра Darksiders Warmastered Edition выйдет на PC, PlayStation, Xbox One и Nintendo Wii U 25-го октября 2016 года. Разработкой ремастера занимается команда KAIKO, ранее уже сотрудничавшая с Nordic Games при разработке Darksiders II Deathinitive Edition для Xbox One и Legend of Kay Anniversary. Сравнительные скриншоты оригинальной игры и версии Warmastered Edition будут опубликованы в начале будущей недели.


Особенности Darksiders Warmastered Edition:
  • вывод изображения в разрешении 1080р на консолях;
  • поддержка разрешения 4K и дополнительных видеовозможностей на РС;
  • удвоенное разрешение всех текстур;
  • улучшенный и переработанный рендеринг;
  • улучшенная обработка теней;
  • эффекты постобработки;
  • частота обновления экрана во время игры 60 FPS на PS4, Xbox One и РС, 30 FPS на Wii U.
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо. Мне первая часть почему-то больше понравилась, чем вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит третьей части точно не дождемся. На рестайлинг 2-й части все бабки ушли. Лечили нас, лечили по поводу продолжения - получите двойку в красивой обертке. Не вкусно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- удвоенное разрешение всех текстур

И это якобы должно улучшить графику?

Муха влетевшая в лобовое стекло не становиться больше, она становиться расплющенной.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если используют исходники, то да. Но иногда модеры делают HD-текстуры на основе тех что есть работая фильтрами в ФШ и дорисовывая недостающую информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти ремастеринги просто выкачка бабла. Улучшение разрешения, улучшение теней... Ну что за бред? ну ни какого эффекта не даёт это всё... А люди ведутся и покупают.... Вот почему не сделали третью и четвёртую часть? - Вот чем нужно заниматься было, а то вторая часть ремастеринга, теперь первая...Сколько уже можно людей кормить этими ремастерингами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все эти ремастеринги просто выкачка бабла. Улучшение разрешения, улучшение теней... Ну что за бред? ну ни какого эффекта не даёт это всё... А люди ведутся и покупают.... Вот почему не сделали третью и четвёртую часть? - Вот чем нужно заниматься было, а то вторая часть ремастеринга, теперь первая...Сколько уже можно людей кормить этими ремастерингами...

На счет ремастеров для тех у кого есть оригинал обычно делают ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ скидку(80% на ремастер второй) так что это уже за вами выбор доплатить чуть чуть или не делать этого, а говорить что вас заставляют покупать заново это кривить душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет ремастеров для тех у кого есть оригинал обычно делают ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ скидку(80% на ремастер второй) так что это уже за вами выбор доплатить чуть чуть или не делать этого, а говорить что вас заставляют покупать заново это кривить душой.

Едрит Мадрид они еще 2-ую до ума не довели уже 1-ую портить взялись... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет ремастеров для тех у кого есть оригинал обычно делают ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ скидку(80% на ремастер второй) так что это уже за вами выбор доплатить чуть чуть или не делать этого, а говорить что вас заставляют покупать заново это кривить душой.

У меня очень редко случается депрессняк, чтобы заставить себя повторить линейное прохождение этих продуктов, даже и в новом исполнении. Неужели Вы думаете, что человек , уже поюзавший эту игрулю, заставит себя снова запрячь лошадь, чтобы снова испытать дежавю? Вот по поводу Хеви рейн и Бейонд ту солс, задумываюсь... Возможно оседлаю. Да и есть игрушки, про которые я не подумал бы, что мне захочется не один раз в них поиграть. Стесняюсь сказать, но это Дожить до рассвета. Понравилось мне убивать всех участников по очереди..)))

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляет как люди из раза в раз показывают свою умственную несостоятельность воняя о ремастерах. Вот на счет ремастеров ГТА 3, ВС, СА, 4, 5 под ПК, что то ни кто не возмущается, а тут прям еа говно изводитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивляет как люди из раза в раз показывают свою умственную несостоятельность воняя о ремастерах. Вот на счет ремастеров ГТА 3, ВС, СА, 4, 5 под ПК, что то ни кто не возмущается, а тут прям еа говно изводитесь.

Ну как бы популярность у продуктов разная, потому и не возмущаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно удивляют возмущения при учёте того что, скорее всего, ремастер дадут на халяву при наличии оригинала или же с большой скидкой, как было со второй частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивляет как люди из раза в раз показывают свою умственную несостоятельность воняя о ремастерах. Вот на счет ремастеров ГТА 3, ВС, СА, 4, 5 под ПК, что то ни кто не возмущается, а тут прям еа говно изводитесь.

Тебя как хочешь, так и понимай, Капитан. Ты о чем вообще? Какой ремастер гта3?

Или ты о адаптации одной платформы под другую говоришь? Так это другая тема! А здесь люди реинкарнацию сторонней компании отдали и хотят ее заново нам вдуть, чтобы денег срубить... Вот в чем сыр бор. Наверное не хватает на доделку третьей части. Я все понимаю, но пусть идут на "кикстартер", в таком случае. То есть на "неудобоговоримое" место. Какой прикол в том, чтобы тем игрокам, у кого она в библиотеке есть, заново ее приобретать? Да еще и после того, как ее прошли вдоль и поперек...? Это как с нашими ластами... Есть игра на пс3, но на пс4 извольте заплатить за новые текстуры... чушь. А че? Гейм при этом изменится, или стори другая будет?

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это якобы должно улучшить графику?

Муха влетевшая на лобовое стекло не становиться больше, она становиться расплющенной.

Эм... у тебя есть полигон определённых габаритов, на него натянута текстура. Если ты просто берёшь старую и растягиваешь - не меняется ничего, только растёт потребление памяти - так никто делать не будет, естественно.

Весь профит в увеличенном разрешении текстур как раз в увеличении фактически получаемого количества пискселей/дюйм и чёткости картинки.

Тебя как хочешь, так и понимай, Капитан. Ты о чем вообще? Какой ремастер гта3?

Или ты о адаптации одной платформы под другую говоришь? Так это другая тема! А здесь люди реинкарнацию сторонней компании отдали и хотят ее заново нам вдуть, чтобы денег срубить... Вот в чем сыр бор. Наверное не хватает на доделку третьей части. Я все понимаю, но пусть идут на "кикстартер", в таком случае. То есть на "неудобоговоримое" место. Какой прикол в том, чтобы тем игрокам, у кого она в библиотеке есть, заново ее приобретать? Да еще и после того, как ее прошли вдоль и поперек...? Это как с нашими ластами... Есть игра на пс3, но на пс4 извольте заплатить за новые текстуры... чушь. А че? Гейм при этом изменится, или стори другая будет?

В чём проблема то? Не хочешь - не покупай. Другим оставь.

Изменено пользователем Ziptar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или ты о адаптации одной платформы под другую говоришь? Так это другая тема!

Абсолютно та же самая тема. Та же самая адоптацыя на платформы, на каторых игры ни когда небыло.

Есть игра на пс3, но на пс4 извольте заплатить за новые текстуры... чушь. А че? Гейм при этом изменится, или стори другая будет?

Аналогично и с ГТА. Я ее купил на ПС2/3/4 а с меня просят деньги за сраную ПК версию... Нафиг ее на ПК выпускать если я ее давно всю излазел, да еще и деньги за ПК версию требуют твари...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.
    • Автор: james_sun

      Франшиза Darksiders внезапно подала признаки жизни.
      Франшиза Darksiders внезапно подала признаки жизни.
      В ходе THQ Nordic Digital Showcase 2024 был анонсирован новый проект в серии. Правда, соответствующий трейлер не дает решительно никакой полезной информации. Кроме той, что занимается разработкой студия Gunfire Games – авторы action/RPG Remnant 2. 
      Напомним, что последняя номерная часть Darksiders вышла в далеком 2018 году и собрала сдержанные отзывы от прессы и игроков. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
    • Чем Redmi плохой? Один из лучших в своём классе, за тот прайс, плюс официально с гарантией можно купить у нас. Был у монитора косяк с красным цветом, но это уже свежими прошивками поправили. В остальном монитор хорош за свой прайс.  Из того, что можно купить у официалов с нормальной гарантией за эту цену. Это Xiaomi Mini LED Gaming Monitor G Pro 27i. На Озоне можно найти модель по интереснее, но сам должен понимать, там максимум дадут тебе неделю на проверку монитора, и никакой нормальной гарантии там не светит.  Никаких проблем, это не значит, что их быть не может. Монитор это такая штука, что от экземпляра к экземпляру может кардинально всё отличаться в плане картинки, сборки. И лучше покупать там, где ты без проблем можешь спокойно его сдать и заменить, при каких-либо отклонении. У Китайцев так просто ничего не поменять, если косяк обнаружится. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×