Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 7 возвращается к истокам, в продаже с 24 января с поддержкой PSVR

Рекомендованные сообщения


В рамках брифинга Sony издательство Capcom анонсировало Resident Evil 7, подтвердив таким образом слухи, давно циркулировавшие в сети. Заигравшись с забористым экшеном, Capcom наконец-то вернула серию к корням: RE7 будет классическим хоррором от первого лица и поступит в продажу 24 января следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4 с поддержкой PSVR.
В рамках брифинга Sony издательство Capcom анонсировало Resident Evil 7, подтвердив таким образом слухи, давно циркулировавшие в сети. Заигравшись с забористым экшеном, Capcom наконец-то вернула серию к корням: RE7 будет классическим хоррором от первого лица и поступит в продажу 24 января следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4 с поддержкой PSVR.


События седьмой части развернутся в современной Америке после окончания Resident Evil 6. Авторы налегают на фотореалистичность, которая вкупе с видом от первого лица, неспешным темпом и постоянным нагнетанием обстановки создают ту самую атмосферу ужаса, которая покорила игроков в 1990-е.


Владельцам PlayStation 4 повезло чуть больше других. Если вы являетесь обладателем подписки PlayStation Plus, то можете уже сейчас скачать играбельное тизер-демо из магазина. На остальных платформах демо-версия выйдет позже.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наконец то. Хотя уже предвижу многочисленные визги недовольных любителей шутанчика

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>RE7 будет классическим хоррором от первого лица

>Resident Evil 7 возвращается к истокам

ШТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну наконец то. Хотя уже предвижу многочисленные визги недовольных любителей шутанчика

да-да, "шта, фпс?!"

Так наоборот будет лучше для хоррора. Да и сурвайвар 16 лет назад как вышел, не ново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>RE7 будет классическим хоррором от первого лица

>Resident Evil 7 возвращается к истокам

ШТО

Вот меня тоже именно эти слова улыбнули. Надеюсь, что финальный релиз не будет всеми силами пытаться быть похожим на аутласт.

любителей шутанчика

Шутанчик там с самой первой части присутствует.

Изменено пользователем PoliKarpium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil 7 возвращается к истокам

Не может не радовать!

RE7 будет классическим хоррором от первого лица

:censored: Надеюсь они обосрутся с ней, желаю всего наихудшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RE7 будет классическим хоррором от первого лица

Capcom, как всегда, в своем репертуаре. Фанаты просили одно, они сделали совсем другое.

P.S. У меня одного трейлер вызывает ассоциацию с Outlast?

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цветовая гамма на Layers of Fear очень похожа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру создалось впечатление, что это не резик, а Поворот не туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня одного трейлер вызывает ассоциацию с Outlast?

Ну как бы игра и под VR создается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне напомнил не давно закрывший прототип Сайлент Хилла от Концами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по традиции других хорроров маленькая девочка на скрине, ещё и зомби наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По трейлеру создалось впечатление, что это не резик, а Поворот не туда.

Во во. Что то я тоже не вижу там не то, что старого Резидента, но даже современного. Походу у Капком очередной эксперимент, главное чтобы они с ним не угодили в лужу как Амбрелла с крахом своих разработок.

Так в 6 части заражение новым вирусом было чуть ли не по всей планете. И наступил апокалипсис. Но что топо событиям 7 части этого не видно.

Неужто чудом каким убрали всех мертвецов и мутантов и убрали заражение везде? А в США так вообще должен быть коллапс после смерти президента в 6 части.

По крайней мере я рад, что наконец то выйдет новый резидент, а не ремастеры старых заезженных частей. Которые я конечно люблю, но хочеся и в новенькое поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шутанчик там с самой первой части присутствует.

"Шутанчик" как раз появился в "Resident Evil 6" (в народе игру в своё время за глаза многие и назвали "CoD'ом от 3-его лица"), а прошлые части хоть и давали отстреливать толпы зомби, но не в таком количестве, т.к. являлись смесью action/adventure/survival. Частично это всё уже потеряла "Resident Evil 5" (но там хотя бы было 50 на 50), а 6-ая и подавно.

Так что все высказывания по поводу возвращения к истокам мне здесь понятны. Идея правильная. Другое дело, перед нами рекламные слова, или "Capcom" реально взялась за голову? Очень надеюсь, что последнее. Смущает только, что 7-ая часть больше походит на "Outlast" и ему подобных игр, коих сейчас много развелось, но т.к. в трейлере геймплея нам не показали, я бы не стал этот аспект заранее ругать, но поддержка VR слегка напрягает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двойные стандарты какие-то. Отстреливать толпы зомби в 4-5-6 мы не любим, а вот отстреливать в классике — любим. Это священная корова. Не трогайте её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×