Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 5 мая 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

We're anticipating the update to be released for PC later this week.

Уже в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что у Prey с технической стороной на ПК, получше чем у Dishonored 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но и картинка конечно похуже.

Лучше так, чем crash report'ы читать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В миллиарды раз лучше.

Скажи это тем у кого сэйвы портились, оружие из инвентаря пропадало и прочие баги :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажи это тем у кого сэйвы портились, оружие из инвентаря пропадало и прочие баги :smile:

Согласен, это гораздо хуже чем 45 фпс на предтоповой видеокарте.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена в стиме упала до 1149р.

Плюс скидка ещё идёт -25% (861,75 pуб.) до 1 ноября.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс скидка ещё идёт -25% (861,75 pуб.) до 1 ноября.

Я про это не стал писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старая часть впечатляет, увлекает с первой минуты игры. Новая сразу тоже завораживает своими эффектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В-общем, в Зельду не играл, поэтому Прей для меня стал лучшей игрой 2017 года. Кто-то тут писал что проработана станция плохо, да вы серьезно? Тут в любом коридоре можно под потолок залезть по трем уровням коммуникаций. Это не открытый мир, где можно достучаться до уровня выше, но где-то очень рядом. Я думаю, в этом сру энжин виноват, обещали все-таки единое пространство без загрузок.

 

Но претензий к игре просто море. Некоторые игроки удивляются, почему такая хорошая игра так мало продалась? Я объясню.

Дело в том, что арканы в своем репертуаре сделали дисхоноред 1.5. Большие, сложные, красивые локации, в которых нет смысла залезать в какую-нибудь задницу, потому что там ничего нет. Хуже всего то, что на уровнях очень мало врагов, а тех, что есть, очень легко убить. Если идти на ачивки и проходить игру несколько раз, качая раздельно ветки людей и тифонов - в таком случае еще могут встретиться сложности, но в целом ситуация куда хуже чем в дисхоноред. Ты всю игру копишь абилки, ищешь по углам патроны, перерабатываешь мусор, чтобы выжать немножечко металла на схему, а в итоге заканчиваешь игру с 200+ патронов для дробовика, потому что стрелять не в кого. Потратил нейромоды на способность очищать разум людей от тифонов, а в игре таких штуки три-четыре человека.  Арбалет используется два с половиной раза. Очень обидно. Особенно обидно, когда ты каким-нибудь хитросложным способом попадаешь в комнату и только после этого замечаешь, что надо было воспользоваться телекинезом. И это был последний случай в игре, где телекинез к месту - больше нигде он не пригодится. Короче, шарообразные арканы в вакууме. С одной стороны, они взяли все лучшее, что было у команды, с другой - и самое худшее тоже. Я уже как-то надеялся, что после ухода главы студии этой ереси станет меньше.

 

Хочется все-таки, чтобы игра была похожа на шутер, а не на адвенчуру. А если повышать сложность, то рядовые враги жирнеют, и это совсем не весело. Еще дали маху с Кошмаром - его легко можно было превратить в аналог Чужого из Isolaton, но кто же не соблазнится полутать с него целую кучу материалов? А какой мог бы быть шикарный хоррор-элемент...

 

Я бы предпочел увидеть следующую часть под самостоятельным названием типа "Талос-1", а не огрызком от нескольких разных концепций только потому что франшизу купили.

 

 

P.S. На игру есть парочка очень интересных модов, которые правят геймплей и даже возвращают вырезанные из игры элементы. Но исправить ошибки арканов почему-то никто не торопится, увы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, KartmanRU said:

Я бы предпочел увидеть следующую часть под самостоятельным названием типа "Талос-1", а не огрызком от нескольких разных концепций только потому что франшизу купили.

Зачем? Старый Прей мало кто помнит и любит - он и по выходу был калькой-клоном Дума, но со своей фишкой - да и только. Сейчас при упоминании Прей имени все помнят только новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, ZwerPSF said:

Старый Прей мало кто помнит и любит - он и по выходу был калькой-клоном Дума, но со своей фишкой - да и только.

У меня больше ассоциаций было с Half-Life, как некая вариация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж не соглашусь о старом Prey более того даже если забыть про него, то ждали Prey о охотнике за головами, а получили эту вкусовщину. И кто бы там что ни говорил но название сей игре дали не даром Prey, явно был прицел на фанов старой игры, ибо ничто не мешало назвать её Тифоны, Тифон - 1 или Бойся чашки )

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×