Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кнопочки уже отключил.

За меню спасибо, попробую выпилить.

Увеличение скорости на F1 можно и оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увеличение скорости на F1 можно и оставить

Если переключить [Cheats] Enabled = 1 в Memoria.ini, то по умолчанию скорость и поворот экрана будут доступны. Остальные нужно вручную включить.

Там же можно настроить множитель скорости. По-умолчанию - 5. Мне комфортнее с 2. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил. Пропатчил. Зашёл в игру, всё штатно. Прикладываю к сообщению лог.

 

Spoiler

26.04.2016 11:38:09 |M| [ResourceExporter] Pass through {Configuration.Export.Enabled = 0}.

26.04.2016 11:38:09 |M| [FontInterceptor] Dynamic font initialization.

26.04.2016 11:38:09 |M| [FontInterceptor] Pass through {Configuration.Font.Enabled = 0}.

26.04.2016 11:38:09 |M| [FontInterceptor] Changing font [Original: TBUDGoStd-Bold (UnityEngine.Font)]

26.04.2016 11:38:09 |M| InitializeItemText

26.04.2016 11:38:11 |M| InitializeImportantItemText

26.04.2016 11:38:11 |M| InitializeAbilityText

26.04.2016 11:38:11 |M| InitializeCommandText

26.04.2016 11:38:11 |M| InitializeBattleText

26.04.2016 11:38:11 |M| InitializeLocationText

26.04.2016 11:38:11 |M| InitializeEtcText

26.04.2016 11:38:12 |M| InitializeItemText

26.04.2016 11:38:12 |M| InitializeImportantItemText

26.04.2016 11:38:12 |M| InitializeAbilityText

26.04.2016 11:38:12 |M| InitializeCommandText

26.04.2016 11:38:12 |M| InitializeBattleText

26.04.2016 11:38:12 |M| InitializeLocationText

26.04.2016 11:38:12 |M| InitializeEtcText

26.04.2016 11:38:24 |M| InitializeFieldText

26.04.2016 11:38:28 |M| InitializeFieldText

26.04.2016 11:38:43 |M| InitializeFieldText

26.04.2016 11:38:56 |M| InitializeFieldText

26.04.2016 11:39:00 |M| InitializeFieldText

26.04.2016 11:39:04 |M| InitializeFieldText

26.04.2016 11:39:11 |M| InitializeFieldText

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вооот, теперь работает :) Правда, подозрительно лог-файл все равно выглядит. Но работает, и на том спасибо.

lsVuSGXsVeY.jpg

Хм, а как ты такое получил? Просто щёлкал по ним с бешеной скоростью? Тогда так и должно быть.

У меня на каждый тык ровно по одному сообщению:

27.04.2016 12:45:00 |M| [ConfigUI] MasterSkill was disabled.

27.04.2016 12:45:00 |M| [ConfigUI] LvMax was disabled.

27.04.2016 12:45:01 |M| [ConfigUI] GilMax was disabled.

Или тебе сами сообщения не нравятся? (Мне вот не нравятся :rolleyes: )

Обновлено. Добавлена возможно загрузиться в любом месте (Alt+F9). На свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде работает норм на лицухе !

У мну есть еще один вопрос , мож тут знают как это исправить !

У мну пад от ХбоксаОнэ)) И когда запускаю игру , персонаж все время в лево идет, залипает. Ни кто не в курсе ка это пофиксить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде работает норм на лицухе !

У мну есть еще один вопрос , мож тут знают как это исправить !

У мну пад от ХбоксаОнэ)) И когда запускаю игру , персонаж все время в лево идет, залипает. Ни кто не в курсе ка это пофиксить ?

у меня бывало пару раз такое с джостиком от 360 я просто отключал провод джостика и снова подключал потом всё было в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я доработал свои макросы для удобного редактирования перевода в Word-е

вот каковы они в работе:

1) первый макрос сразу скрывает содержимое тэгов, но оставляет сами скобки дабы было понятно где находятся тэги

2) второй макрос определяет текст который можно редактировать и при этом защищает тэги как от редактирования так и от удаления

3) третий макрос отображает содержимое тэгов (содержимое зачеркнуто и отображается более тусклой заливкой )сохраняя при этом защиту от редактирования

видео пример работы:

для работы макросов нужно установить в систему шрифт:

https://drive.google.com/open?id=0BzwnDGw1E...UFo2dFd6YUx3Nkk

код макросов:

 

Spoiler

Sub аСкрытиеТэгов()

ActiveDocument.Bookmarks("\StartOfDoc").Select

On Error Resume Next

ActiveDocument.Unprotect

Dim txt As String 'создаем переменную для поиска тэгов

txt = "\[*\]" 'наполняем переменную универсальным обозначением всех тээгов

Selection.Find.MatchWildcards = True 'позволяет работать с регулярными выражениями

Selection.Find.Text = txt

Selection.Find.ClearFormatting

With Selection.Find.Replacement.Font

.ColorIndex = wdGray50

.StrikeThrough = True

.Name = "Lato"

End With

'Selection.Find.Replacement.ClearFormatting

Selection.Find.Execute Replace:=wdReplaceAll

On Error Resume Next

ActiveDocument.Protect Password:="", NoReset:=False, Type:= _

wdAllowOnlyReading, UseIRM:=False, EnforceStyleLock:=False

End Sub

Sub бРедактирование()

On Error Resume Next

ActiveDocument.Bookmarks("\StartOfDoc").Select 'устанавливаем курсор на начало документа

Selection.Find.ClearFormatting 'Очистка параметров поиска

With Selection.Find

.Font.StrikeThrough = False 'выбираем слова которые не зачеркнуты

.Text = ""

End With

Do While Selection.Find.Execute 'запуск поиска

Selection.Editors.Add wdEditorEveryone 'добавляем выбранные слова в исключение редактирования

Loop

On Error Resume Next

ActiveDocument.Protect Password:="", NoReset:=False, Type:= _

wdAllowOnlyReading, UseIRM:=False, EnforceStyleLock:=False 'включаем защиту редактирования

End Sub

Sub вПоказатьТэги()

On Error Resume Next

ActiveDocument.Unprotect

Selection.Find.ClearFormatting

Selection.Find.Replacement.ClearFormatting

With Selection.Find.Replacement.Font

.Name = "Calibri"

.StrikeThrough = True

.DoubleStrikeThrough = False

End With

With Selection.Find

.Font.Name = "Lato"

.Text = "\[*\]"

.Replacement.Text = ""

.Forward = True

.Wrap = wdFindContinue

.Format = True

.MatchCase = False

.MatchWholeWord = False

.MatchAllWordForms = False

.MatchSoundsLike = False

.MatchWildcards = True

End With

Selection.Find.Execute Replace:=wdReplaceAll

On Error Resume Next

ActiveDocument.Protect Password:="", NoReset:=False, Type:= _

wdAllowOnlyReading, UseIRM:=False, EnforceStyleLock:=False

End Sub

для удобства можно назначить горячие клавиши на макросы скрытия и отображения тэгов

Изменено пользователем AmalrikAntero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь здорово выглядит! (=

Поделился с командой. Если кто-нибудь переводит в Word'е, может пригодиться.

Так держать. :)

Свежие атласы из игры.

Разобрался как их по-человечкски экспортировать. Занимаюсь вставкой обратно. (=

https://yadi.sk/d/heGHfdCIrLrRY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С задниками локаций всё совсем весело:

http://i.imgur.com/FpC4ae3.jpg

Это после накатки русского?...Зачем вообще задники трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это после накатки русского?...Зачем вообще задники трогать?

Нет это скорее всего оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С задниками локаций всё совсем весело:

http://i.imgur.com/FpC4ae3.jpg

Охохо, допустим даже если их собрать в одно целое, то обратный процесс преобразования будет вообще веселый. Хотя оно должно же подчиняться какой-то логики, одного примера недостаточно :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охохо, допустим даже если их собрать в одно целое, то обратный процесс преобразования будет вообще веселый. Хотя оно должно же подчиняться какой-то логики, одного примера недостаточно :smile:

Вот и пытаюсь пока её отыскать. Тем временем патчик обновился:

yadi.sk/d/FVB-1Qs3rJwnz

Можно разблокировать Beatrix (и остальных персонажей).

Напоминаю, что совместим лишь с последней версией игры.

Если у вас уже стоял предыдущий патч, необходимо вначале грохнуть Memoria.ini, иначе не увидите в нём новых настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно разблокировать Beatrix (и остальных персонажей).

Выбрал в Мемории перед последним боссом сменить команду, а Beatrix нет в списке доступных. Ей бы и Маркусу ещё возможность способности учить (всегда хотел :rolleyes:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×