Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Strategic Music просит 3 200 000 рублей на озвучение Fallout 4

Рекомендованные сообщения


Питерская студия Strategic Music запустила кампанию по сбору средств на «народную» озвучку ролевой игры Fallout 4. На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.
Питерская студия Strategic Music запустила кампанию по сбору средств на «народную» озвучку ролевой игры Fallout 4. На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.


Сообщается, что студия «имеет огромный опыт в создании звуковой атмосферы для видеоигр». За 12 лет существования она принимала участие в работе над озвучением более 500 проектов, из известных упоминаются World of Tanks, War Thunder, Warhammer 40.000: Space Wolf и «В тылу врага 2».

В работе над озвучкой примут участие такие люди, как Андрей Ярославцев, Сергей Чонишвили, Александр Груздев, Всеволод Кузнецов и Борис Репетур. Всего озвучить необходимо 110 тысяч строк текста.

Spoiler



Отметим, что Strategic Music известна своим провалом с озвучением Dota 2 и скандалом с Valve, который возник в связи с чрезмерно настырным поведением представителей студии. Они спамили в техническую поддержку игры насчет своего перевода и даже соврали насчет наличия официального контракта на озвучение. Один из руководителей SM приехал в офис Valve, в который его не пустили.

Разумеется, о правовой стороне работы в Strategic Music предпочитают молчать, ибо они, как минимум, незаконно используют товарный знак «Fallout 4» для сбора денег с сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мда - куча негатива от предидущих респондентов, как будто вас насильно кто-то заставляет платить деньги. И уж тем более никто не заставляет делать предзаказ или покупать игру в момент выхода. Можно вполне дождаться выхода как минимум пары глобальных патчей (ИМХО они наверняка понадобятся в такого рода играх) + пары ДЛС или вообще купить через год какой-нибудь Fallout 4 GoTY со всем длс + еще и по скидке в 40+%. Естественно вот в это время и пригодилась бы полная локализация (озвучка в том числе). Попадется какой нибудь квест на время где читать субтитры и одновременно выполнять задание проблематично (не все знают английский в совершенстве, а всякие советчики "учи английский" могут идти в лес со своими советами - я живу в России, а не в США\Англии и т.п.). Так что начининие этой студии я поддерживаю, поддержу ли рублем - время покажет.

Охренеть! Ну так никто и не заставляет россиян играть в англоязычные игры, если на то пошло. Играйте в своё родное, какие траблы то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хилые у них запросы! Если в среднем для перевода серии сериала релиз-группа вроде Newstudio или Alexfilm просят в районе 5000 р. То этой суммы им бы хватило на перевод 640 серий.

Изменено пользователем SHOOTnikMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охренеть! Ну так никто и не заставляет россиян играть в англоязычные игры, если на то пошло. Играйте в своё родное, какие траблы то?

Мы , Россияне , как нибудь сами разберемся , что нам делать и во что играть) Подобные советы оставьте при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хилые у них запросы! Если в среднем для перевода серии сериала релиз-группа вроде Newstudio или Alexfilm просят в районе 5000 р. То этой суммы им бы хватило на 640 серий.

В работе над озвучкой примут участие такие люди, как Андрей Ярославцев, Сергей Чонишвили, Александр Груздев, Всеволод Кузнецов и Борис Репетур.

Мы , Россияне , как нибудь сами разберемся , что нам делать и во что играть) Подобные советы оставьте при себе.

украинцы учат жизни Русских.:))))) Спасибо не надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там сколько реплик, по моему сумма нормальная, другое дело, что могут не справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А при чём тут контракт и правообладатели? Объявить озвучку модом и всё.

Объявить они могут всё, что угодно, но где гарантия качества, если никто ни за что здесь не отвечает ("Dota 2" наглядный тому пример, что команда переводить не умеет!)? А если правообладатели закроют перевод, но позднее сбора средств, кто вернёт людям тогда их деньги? Если будет неофициальный мод, где гарантия, что он встанет на ту же steam-лицензию?

Согласитесь, контракт подразумевает и некую ответственность. Где гарантия, что эти 3 миллиона 200 тысяч рублей люди не "проедят", а на оставшиеся копейки и сделаю перевод на "коленке"? Если бы за их плечами стоял издатель, он бы эти финансы и контролировал. Если здесь нет руководящего органа, в студии каждый человек тогда может тащить одеяло на себя, что также скажется на качестве перевода. Ради пиара можно назвать известных людей, которые подарят игре свой русский голос, но где гарантия, что у команды имеется хороший кастинг и технический отделы, звукорежиссёры и соответствующая студия, а также, что все эти голосовики дали своё согласие?

Я уж не говорю, что перевод может и не соответствовать духу игры, если нет издателя. Ведь именно "Bethesda" может предоставить "локкиты", где помимо "софта" будет указано и то, как и что переводить. Как эти технически сложности пытается обойти "Strategic Music"? Поймите меня правильно, я не против как таковых фанатский переводов. Например, не имею претензий к "Tolma4 Team" или "GameSVoiCE", т.к. они своими работами всё уже доказали. Вот им можно кинуть денежку, но не студии с провальной репутацией.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мутная контора собирает бабло (без каких либо гарантий на выпуск озвучки\возврат денег с их стороны) на озвучку сильно популярной в народе игры (явная спекуляция) - как по мне, все это на какой то лохотрон похоже.

Соберут денег, выпустят пару демо-роликов, а потом скажут, что проект по тем или иным причинам (не хватило денег, актеры отказались работу продолжать, и тд и тп) закрылся.

Как говорится, без лоха и жизнь плоха.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... если так говорить, то и на кикстартере гарантий тоже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... если так говорить, то и на кикстартере гарантий тоже нет...

Если связываться со всякими мутными личностями\конторами, то безусловно:

http://habrahabr.ru/company/madrobots/blog/232059/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не наберут даже миллиона.

Значит будем мучительно играть с сабами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объявить они могут всё, что угодно, но где гарантия качества, если никто ни за что здесь не отвечает ("Dota 2" наглядный тому пример, что команда переводить не умеет!)? А если правообладатели закроют перевод, но позднее сбора средств, кто вернёт людям тогда их деньги? Если будет неофициальный мод, где гарантия, что он встанет на ту же steam-лицензию?

Согласитесь, контракт подразумевает и некую ответственность. Где гарантия, что эти 3 миллиона 200 тысяч рублей люди не "проедят", а на оставшиеся копейки и сделаю перевод на "коленке"? Если бы за их плечами стоял издатель, он бы эти финансы и контролировал. Если здесь нет руководящего органа, в студии каждый человек тогда может тащить одеяло на себя, что также скажется на качестве перевода. Ради пиара можно назвать известных людей, которые подарят игре свой русский голос, но где гарантия, что у команды имеется хороший кастинг и технический отделы, звукорежиссёры и соответствующая студия, а также, что все эти голосовики дали своё согласие?

Я уж не говорю, что перевод может и не соответствовать духу игры, если нет издателя. Ведь именно "Bethesda" может предоставить "локкиты", где помимо "софта" будет указано и то, как и что переводить. Как эти технически сложности пытается обойти "Strategic Music"? Поймите меня правильно, я не против как таковых фанатский переводов. Например, не имею претензий к "Tolma4 Team" или "GameSVoiCE", т.к. они своими работами всё уже доказали. Вот им можно кинуть денежку, но не студии с провальной репутацией.

Во многом я с вами согласен. Я посмотрел механизм возврата средств на planeta.ru. Действительно, геморройно и т.п. Но по поводу самой фирмы: если сейчас они прокатят, как дальше будут зарабатывать? Такое кидалово - крест на краудфандинге в целом для них. И ещё: никто и ни где не предъявляет им ничего, кроме ДОТы 2. А как-же другие проекты? (если что, я не играл ни в одну игру из перечисленных ими (Evolution: Battle for Utopia, Warhamme 40k: Space Wolf, В Тылу Врага 2, Койоты: Закон пустыни, Royal Quest, The Tiny Bang Story). Они и в них всё облажали, или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит будем мучительно играть с сабами

Уж лучше так, чем "мучительно" с озвучкой аля "Dota 2"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще то это мало для нормальной озвучки - там одних гонораров актёрам уже на 3 миллиона нужно

Ну вам то лучше знать. Всеволод Кузнецов, перелогиньтесь, пожалуйста.

Хотя ролик четвертого фола неплохо озвучен.

"Война всегда одна", угу. Неплохо так неплохо.

Значит будем мучительно играть с сабами

А вы один из тех кто любит помучать свои уши и слушать убогенькие русские озвучки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thatbelive вы видели каких людей они намерены пригласить на озвучку? или лишь бы бла бла бла.

Уж лучше так, чем "мучительно" с озвучкой аля "Dota 2"...

Уж лучше пусть выпустят озвучку а я и другие игроки будут решать устанавливать или нет ведь никто насильно не навязывает а вы намекаете на то что пусть лучше не озвучивают. странная у вас логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×