Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Strategic Music просит 3 200 000 рублей на озвучение Fallout 4

Рекомендованные сообщения


Питерская студия Strategic Music запустила кампанию по сбору средств на «народную» озвучку ролевой игры Fallout 4. На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.
Питерская студия Strategic Music запустила кампанию по сбору средств на «народную» озвучку ролевой игры Fallout 4. На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.


Сообщается, что студия «имеет огромный опыт в создании звуковой атмосферы для видеоигр». За 12 лет существования она принимала участие в работе над озвучением более 500 проектов, из известных упоминаются World of Tanks, War Thunder, Warhammer 40.000: Space Wolf и «В тылу врага 2».

В работе над озвучкой примут участие такие люди, как Андрей Ярославцев, Сергей Чонишвили, Александр Груздев, Всеволод Кузнецов и Борис Репетур. Всего озвучить необходимо 110 тысяч строк текста.

Spoiler



Отметим, что Strategic Music известна своим провалом с озвучением Dota 2 и скандалом с Valve, который возник в связи с чрезмерно настырным поведением представителей студии. Они спамили в техническую поддержку игры насчет своего перевода и даже соврали насчет наличия официального контракта на озвучение. Один из руководителей SM приехал в офис Valve, в который его не пустили.

Разумеется, о правовой стороне работы в Strategic Music предпочитают молчать, ибо они, как минимум, незаконно используют товарный знак «Fallout 4» для сбора денег с сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А причем тут актеры?

При том, что на них уйдёт большая часть денег. + пара звукарей и хакер, которым тоже будут платить за объём.

В любом случае для таких проектов 3 ляма ваще не баснословная сумма.

Учитывая, что они Кузнецова, Репетура, Груздева и других далеко не последних актёров дубляжа обещают, абсолютно разумная сумма.

Единственная проблема - это "виденье" Кузьменки, которое ставит крест на всех сильных сторонах проекта, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть, ну и букв настрочил.

Это вопрос вы должны задать самой студии, которая, как она говорит, имеет 12-летний стаж работы, но даже самые заядлые игроманы о ней услышали впервые только сейчас.

Самые заядлые это кто? Громче всех кричащие отсасинщики, дротеры, гташники и им подобные? По всем обсуждениям тут набираются в основном либо такие, либо "было время играл в ...".

И чего здесь не знать, если всё находится в открытых источниках — заходи на сайт, смотри? Меня больше удивило, откуда они взяли более 500 проектов (или, как у них там указано, 559+), если в их портфолио (если выбрать раздел "Все") высвечивается только 21 проект

На указанном тобой лоргусе перечислено 10 игр, у какого-нибудь комиксарта вообще ни слова, о том, что они занимались какой то озвучкой. И что это доказывает?

И вот эти люди, на основе вот этого (сомнительного) опыта собираются переводить "Fallout 4" — RPG ААА уровня? Смешно! Если же зайти в "Клиенты и партнёры", то там указано 125+, но на практике мы видим только 16-ть компаний. Особенно комично смотрится там "Valve", с которой у студии нет никаких контрактов. Уж что-что, а раздутого самомнения и гонора у "Strategic Music" хоть отбавляй, а всего остального как-то не очень.
Вот именно, что "по большей части". В этом и заключается корень проблемы — фирма занимается не тем, чем должна (а точнее просит деньга за то, что никогда не делала ранее). Ведь, если мне память не изменяет, искомая контора озвучивать собирается игру, а не писать её новый (дополнительный/альтернативный) саундтрек?

И смех и слезы чесслово. Есть какие то другие варианты, желание и возможность для их реализации? Лично я сомневаюсь, что магнаты наберут эти 3200000, но как вариант пусть попробуют, все лучше, чем ничего.

Уж что-что, а раздутого самомнения и гонора у "Strategic Music" хоть отбавляй

Есть, да. Но меня в первую очередь озвучка, а не их гонор интересует. Без попыток нет результата. Печаль берет также за геймвойсес, которые таки бордерлэндс 2 допилят. Допилят, за спасибо и за еду, на этом боюсь все и закончится.

Вы в первый раз наблюдаете в сетевых общениях "флейм"?

Я бы понял подобный "флейм" на каком-нибудь фанатском форуме по конкретной игре, но никак не на форуме фанатов православного.

И юмористы, если уж на то пошло, совсем не те, кто обсуждают здесь весь этот цирк

Именно те, кто обсуждает - те кто скачает и пройдет на самом старте не важно с чем и как, торренщики и всякие им подобные около да вокруг, к которым озвучка никаким местом.

умопомрачительные 3 200 000

После выхода кролика, деаделики говорили что за локализацию одной или скорей всего всей грядущей трилогии (Complete Journey) нужен 1 000 000, то был 2013. А по твоему сегодня на ф4 сколько нужно, 100000-500000?

но юридически никак не подкрепил это действо. Вот где хиханьки и хаханьки.

предыдущие хэндмэйды с подачки кто то подкреплял?

Изменено пользователем sanmal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что они Кузнецова, Репетура, Груздева и других далеко не последних актёров дубляжа обещают, абсолютно разумная сумма.

Здесь резоннее бы задаться вопросом, а знают ли все эти актёры, что они кого-то там озвучивать будут? Для рекламы можно указать любого, но если нет соглашения, подписанного на бумаге, всё это только слова. Я ничему не удивлюсь, если контора даже с "Valve" и "Bethesda Softworks" не сумела (или не захотела) договориться, а некая Екатерина Кузьменко уверяет, что одна из целей компании — поднять инфо-волну (т.е. имеется большая вероятность, что озвучивать они изначально ничего и не собирались, либо не верили изначально, что искомую сумму соберут). Даже если все эти голосовики и согласятся (и сам "краудфандинг" пройдёт успешно), где гарантия, что "Strategic Music" хватит 3 млн., т.к. люди вполне могут запросить гонорары и покрупнее, которые превысят бюджет (и это всё без учёта запросов звукорежиссёра, программистов и т.д.).

предыдущие хэндмэйды с подачки кто то подкреплял?

Скажите мне на милость, молодой человек, "Strategic Music" занимается подобным видом деятельности по лицензии, являясь официальной компанией, или всё же предстаёт здесь пиратской студией, фанатским сообществом? Если первое, то ей до сбора средств нужно было ещё заключить парочку всевозможных контрактов с правообладателями. Если же второе, то никаких денег она просить сейчас у игрового сообщества и не можете в силу тех или иных юридических причин. Максимум — претендовать только на петицию, либо на скромный "донат" на добровольной основе (а не на "краудфандинг", прошу заметить) после окончания всех локализационных работ и релиза перевода.

Охренеть, ну и букв настрочил.

В свете того, что неожиданно для всех вы записались здесь с чего-то в адвокаты искомой фирмы, хотелось бы спросить, в чём причина, sanmal, подобного шага с вашей стороны — штатный сотрудник, backer, друг/родственник?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы

не записывай меня в госпадари

294 слов? Вы мне льстите, этого мало, я могу и больше (лишнее доказательство, что на форум вы заходите не так уж и часто).

Часто или нет, но твои многобуквы вижу часто и это действительно та тема, котороя того не стоит.

В свете того, что неожиданно для всех вы записались здесь с чего-то в адвокаты искомой фирмы, хотелось бы спросить, в чём причина, sanmal, подобного шага с вашей стороны — штатный сотрудник, backer, друг/родственник?

В каком месте записался? Просто один кукарекнул, другие подхватили, третьим всеравно, четвертые подбрасыват. А мне, мне просто смишно со всего этого. Кто то к чему то принуждает или чего то насильно вымагает? Да вроде нет. Из вброшенных вчера статей хоть один из писунов хоть одну озвучку целиком спонсировал? Тоже сомневаюсь. Спрашивается к чему все это было? Если не ошибаюсь год или два назад тоже проскакивала новость по сбору средств на кастлу2, от чуваков, которые тоже толком нифига не сделали, но там это все осталось незамеченным, а тут устроили бурления как(или не как) школьники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно те, кто обсуждает - те кто скачает и пройдет на самом старте не важно с чем и как, торренщики и всякие им подобные около да вокруг, к которым озвучка никаким местом.

Ну не знаю насчет большинства...я лично её в стиме предзаказал уже давно. Так что буду играть на лицухе.

Я вообще больше офигеваю над их решительностью всё это самое дело озвучить...это же какой дикий объем.

Изменено пользователем stallfish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю насчет большинства...я лично её в стиме предзаказал уже давно. Так что буду играть на лицухе.

Я вообще больше офигеваю над их решительностью всё это самое дело озвучить...это же какой дикий объем.

У них в видео простая зачитка с выражением, как это было в BI. Сделать может и сделают, но за качество/соответствие сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделать может и сделают, но за качество/соответствие сомневаюсь.

Ну так кто здесь самый большой ку-ка-ре-ку? Сначала у него подгорает пятая точка за непонятно кого, потом осознаёт что все свои посты в этой теме просто натроллил, и в конце концов в двух словах (надеясь на то, что здесь одни лохи собрались) подтверждает то, что большинство людей здесь уже давно высказали так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком месте записался? Просто один кукарекнул, другие подхватили, третьим всеравно, четвертые подбрасыват. А мне, мне просто смишно со всего этого. Кто то к чему то принуждает или чего то насильно вымагает? Да вроде нет. Из вброшенных вчера статей хоть один из писунов хоть одну озвучку целиком спонсировал? Тоже сомневаюсь. Спрашивается к чему все это было? Если не ошибаюсь год или два назад тоже проскакивала новость по сбору средств на кастлу2, от чуваков, которые тоже толком нифига не сделали, но там это все осталось незамеченным, а тут устроили бурления как(или не как) школьники.

Fallout все же немного другая игра. И смысл спора не видно и так понятно что из всего этого выйдет. Конторе все равно, она свой пряник получит, вон сколько страниц тут накатали. Даже если деньги соберут, что маловероятно, то потом сообщат об очень больших технических трудностях, которые отодвинут выход озвучки в бесконечность. Да даже если и выйдет к тому времени все кто хочет пройдут игру с сабами, или он окажется некачественным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже если деньги соберут, что маловероятно, то потом сообщат об очень больших технических трудностях, которые отодвинут выход озвучки в бесконечность.

Что-то мне подсказывает, что не столько даже технических, сколько юридических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет юридические плохо влияют на репутацию, техничекие же показывают насколько сложный проект у них в работе.

Изменено пользователем Nimonys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда цифра в 3200000 взялась? Есть примерный план распределения средств? Они же как-то посчитали всё это? Или с потолка взяли?

На указанном тобой лоргусе перечислено 10 игр, у какого-нибудь комиксарта вообще ни слова, о том, что они занимались какой то озвучкой. И что это доказывает?

На сайте хоть и перечислено не много, но зато из перечисленных достаточно крупные ААА тайтлы, которые вышли официально при содействии студии разработчика, до которых бездарям из SM как до луны... хотя, учитывая, какое у них космическое самомнение, то наверно наоборот, как до Земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто один кукарекнул, другие подхватили, третьим всеравно, четвертые подбрасыват.

А кто же тогда Вы? Главный пИтух небось? :)

Чувак, тебе надо на кошечках тренироваться, слишком ты уж зелёный, на такой троллинг не ведутся и в детском садике.

Тем для спора не интересная, и так понятно что:

а) Сабжевая студия очередной балабол.

б) Деньги они не соберут, да и не это ставилось ихней целью (жаль за подобный пиар нельзя засудить).

в) Если кто из фанатов и возьмётся за озвучку фоллыча, то это дело растянется не на один год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol:

Вижу иноземные персонажы больше наших за русский переживают, и это приятно. Голос только не сорвите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol:

Вижу иноземные персонажы больше наших за русский переживают, и это приятно. Голос только не сорвите.

Ага, жги попу дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol:

Вижу иноземные персонажы больше наших за русский переживают, и это приятно. Голос только не сорвите.

Ну вот видишь, тебе уже не хватает аргументов, раз уже переходишь на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спопртивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
    • Не быстрее будет зайти в файлы конфига и руками прописать что хочешь? Это же UE, конфиг блокнотом обычным открыть можно 
    • @nik1967 Вы не хотите обновить свой перевод после патча 1.004? Там добавили поддержку DLSS4  и генерацию кадров с настройкой в меню, однако после установки русификтора строки этих настроек просто пустые. По сути там даже и переводить то ни чего не надо, просто сделать так, что бы текст стал отображаться. На обновление русификатора от Mognet я думаю нет смысла рассчитывать, а вы могли бы просто отредактировать эти две несчастные строчки 
    • Очень смешно. Если вы не знали, косметические операции — абсолютная норма для Голливуда. Конкретно тут они не просто есть — их десятки.
    • Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена. Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×