Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dark Souls 3 выйдет в апреле 2016 года, открыт набор участников стресс-теста

Рекомендованные сообщения


Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Также издатель собирается устроить стресс-тест для оборудования, на котором будут работать сетевые возможности игры. Он будет проходить с 16 по 18 октября с 8 до 11 вечера по среднеевропейскому времени. Если вы хотите принять в нем участие, то просто оставьте заявку на официальном сайте. И да, тест будет проходить только на PlayStation 4.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по этой логике, любая игра которая не отдалась игроку с первой попытки является потенциально задротской.

Целиком и полностью логика хейтеров DS. Абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по этой логике, любая игра которая не отдалась игроку с первой попытки является потенциально задротской.

Вот такие выводы и получаются, когда женская логика накладывается на мужскую :)

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привыкли к однокнопочным играм, потому и не нравится им DS. Ну это и не удивительно, я тоже тяжело привыкал к Demons Souls. Но зато когда вник в механику игры, то просто от игры оторваться не мог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привыкли к однокнопочным играм, потому и не нравится им DS. Ну это и не удивительно, я тоже тяжело привыкал к Demons Souls. Но зато когда вник в механику игры, то просто от игры оторваться не мог...

Ну сыграй на одной кнопке в Готики 1,2, Соулбрингер или Ревенант. Потом расскажешь, как оно было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну сыграй на одной кнопке в Готики 1,2, Соулбрингер или Ревенант. Потом расскажешь, как оно было :)

Кажется вы слишком буквально его поняли. А вобще балансировка игр по сложности и режимы сложности это извечный больной вопрос, во многих играх ето реализуется лишь за счет увеличения хп или брони у противников. В малой части игр игровой процесс начинает разнится между сложностями(это добавления новых умений у противника кардинальное изменение AI таймингов итд)

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кажется вы слишком буквально его поняли. А вобще балансировка игр по сложности и режимы сложности это извечный больной вопрос, во многих играх ето реализуется лишь за счет увеличения хп или брони у противников. В малой части игр игровой процесс начинает разнится между сложностями(это добавления новых умений у противника кардинальное изменение AI таймингов итд)

Зато я определился, чем мне ДС не нравится. Там действительно неплохая боёвка, многие с него прутся и я подспудно чую, что игра неплохая, но для меня она совершенно уныла и я не пойму, что нужно сделать, чтобы получить от неё фан и поучаствовать в вашем празднике жизни. А деньги то потрачены.

И третью часть куплю - а вдруг выйдет как с фолом, и после десятка заходов всё-таки торкнет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато я определился, чем мне ДС не нравится. Там действительно неплохая боёвка, многие с него прутся и я подспудно чую, что игра неплохая, но для меня она совершенно уныла и я не пойму, что нужно сделать, чтобы получить от неё фан и поучаствовать в вашем празднике жизни. А деньги то потрачены.

И третью часть куплю - а вдруг выйдет как с фолом, и после десятка заходов всё-таки торкнет? :)

Что значит уныла? Что конкретно то не нравится? Лично мне DS нравится именно за баланс и геймплэй. И кстати тут не надо задрачивать до потери пульса, чтоб нормально играть, достаточно просто понимать слабые стороны противников. Тем более, во 2ом DS у вас даже не получится задротствовать на одних и тех же мобах, на одной и той же локации, после нескольких таких задротских заходов эти мобы просто исчезнут с локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что значит уныла? Что конкретно то не нравится? Лично мне DS нравится именно за баланс и геймплэй. И кстати тут не надо задрачивать до потери пульса, чтоб нормально играть, достаточно просто понимать слабые стороны противников. Тем более, во 2ом DS у вас даже не получится задротствовать на одних и тех же мобах, на одной и той же локации, после нескольких таких задротских заходов эти мобы просто исчезнут с локации.

Видимо негативное отношение к костям, зомби, приведениям и темноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там действительно неплохая боёвка, многие с него прутся и я подспудно чую, что игра неплохая, но для меня она совершенно уныла и я не пойму, что нужно сделать, чтобы получить от неё фан и поучаствовать в вашем празднике жизни.

Нужно искать к каждому врагу индивидуальный подход и, что важнее, погружаться в атмосферу и лор мира. Ведь суть DS - она не в хардкоре, не в адских боссах и всей прочей сложности. DS - это исследование, это погружение. Исследование всго: как сюжета, лора, так и самой механики. Просто не факт, что такое всем по душе. И если DS не нравится - это нормально. Она изначально не для всех и каждого сделана, а для любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после нескольких таких задротских заходов эти мобы просто исчезнут с локации.

В переиздании второй части уже не исчезают же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не играл в Dark Souls и всё потому-что хочу начать с Demons Souls. Но я рад что эта серия развивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В переиздании второй части уже не исчезают же..

Исчезают. Все те же 14 заходов. Которые скорее обламывают фарм, чем упрощают игру. Мне чет каждый раз не хватает врагов, чтобы сет пустынной волшебницы полностью выбить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исчезают. Все те же 14 заходов. Которые скорее обламывают фарм, чем упрощают игру. Мне чет каждый раз не хватает врагов, чтобы сет пустынной волшебницы полностью выбить :D

Уголь вражды в помощь :happy:. Я вообще сет тени выбивал для второго прохождения, там лока адовая, а дропается он с мобов во время босса.

Изменено пользователем SEKTOR_T9T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исчезают. Все те же 14 заходов. Которые скорее обламывают фарм, чем упрощают игру. Мне чет каждый раз не хватает врагов, чтобы сет пустынной волшебницы полностью выбить :D

Хм. Мне показалось, что меньше где-то в половину. По крайней мере на последней калибровке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уголь вражды в помощь :happy:. Я вообще сет тени выбивал для второго прохождения, там лока адовая, а дропается он с мобов во время босса.

В переиздании сет тени бьется очень легко :) Вообще непонятно почему в оригинале таких классных и важных для лора врагов сунули только в одно место, с шансом появления и то на НГ+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×