Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dark Souls 3 выйдет в апреле 2016 года, открыт набор участников стресс-теста

Рекомендованные сообщения


Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Также издатель собирается устроить стресс-тест для оборудования, на котором будут работать сетевые возможности игры. Он будет проходить с 16 по 18 октября с 8 до 11 вечера по среднеевропейскому времени. Если вы хотите принять в нем участие, то просто оставьте заявку на официальном сайте. И да, тест будет проходить только на PlayStation 4.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанаты ДС сильно подпортили моё о них мнение, когда начали причитать, что Геральт в В3 слишком неуклюж и люто радоваться, когда ему анимацию в 2 раза ускорили и он в полном обвесе начал крутиться аки юла. И после этого вы говорите о "инерции" в ДС? Кто-то явно что-то недоговаривает...

Ну и на счёт таймингов - та же песня. Меня просто убили причитания, что в В3 нельзя в боёвке тайминги просчитать. Это вообще что-то за гранью добра и зла.

А потом эти же люди высказывают своё (несомненно обоснованное) мнение, что боёвка в ДС гораздо лучше, чем в В3.

Это действительно смешно выглядит со стороны :)

<Голосом Джона Сильвера из мультфильма Остров Сокровищ> Ааааа, понимаю. Вы из тех, кто считает, что право на критику имеют только уплатившие в кассу... Да, за всё надо платить. Хе-хе.

Да нет критиковать может каждый,в той или иной мере, но ведь за критикой что то должно быть, я надеюсь вы со мной согласитесь что просто не разобравшись самому в вопросе называть вещь "какой" особо то морального права нет(кроме совсем очевидных вещей). А суть предложения была лишь в том что люди назвав кого то "задротом" тоже в чем то могут "задрачивать" и тогда это двойные стандарты.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанаты ДС сильно подпортили моё о них мнение, когда начали причитать, что Геральт в В3 слишком неуклюж и люто радоваться, когда ему анимацию в 2 раза ускорили и он в полном обвесе начал крутиться аки юла. И после этого вы говорите о "инерции" в ДС? Кто-то явно что-то недоговаривает...

Все верно. В Ведьмаке Геральт двигался намного быстрее и был при этом очень неотзывчивым на управление. В дс (первых так аще) персонаж намного медленней, обладает энерцией, но при этом управление в разы более точное и отзывчивое. Сейчас Геральт вообще как на спидах, но хоть на кнопки реагирует.

Ну и на счёт таймингов - та же песня. Меня просто убили причитания, что в В3 нельзя в боёвке тайминги просчитать. Это вообще что-то за гранью добра и зла.

А потом эти же люди высказывают своё (несомненно обоснованное) мнение, что боёвка в ДС гораздо лучше, чем в В3.

Это действительно смешно выглядит со стороны :)

Был бы ведьмак сложным - все бы взныли, потому что он выбирает рандомный удар из своего арсенала при клике. С разной продолжительностью. Ну и боевка тут на другом крутится. В дс ты всегда знаешь какой сейчас будет удар и сколько времени он займет, какой радиус у него будет и какой тип урона он нанесет. Это кстати в В3 очень смешно, у меня был меч с бонусом к колющему урону, но вот ведь шутка, я не могу бить колющими, только если повезет на анимацию :D

Ну и в дс в боевке есть стамина, есть равновесие и 5 десятков параметров, есть типы ударов, которые по разному блокируются разной броней, типов оружия от кастетов и кнутов, до копий и двуручных мечей, причем мечей куча типов, катаны, прямые, колющие, кривые, с волнистыми лезвиями и тд, дуальные стойки (меч и копье? да пожалуйста, есть отдельный мувсет под такой набор). Она тупо комплексней, при этом все механики там работают. Ведьмак на ее фоне не просто хуже, он примитив про 2 меча, палецу и качергу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А суть предложения была лишь в том что люди назвав кого то "задротом" тоже в чем то могут "задрачивать" и тогда это двойные стандарты.

Ага. Я тоже так бывает говорю. Но я говорю без пренебрежения, а просто оцениваю факт. Почему-то некоторые считают, что задротом называться обидно. Быть задротом - не обидно, а вот называться... Я иногда тоже задротствую. Вот последний задвиг был в В3 - облазил ВСЕ знаки вопросиков на всех картах. И не вижу в этом ничего постыдного :)

Раскатал в лаваш :) Но мог бы и потерпеть немного, дать другим высказаться.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Я тоже так бывает говорю. Но я говорю без пренебрежения, а просто оцениваю факт. Почему-то некоторые считают, что задротом называться обидно. Быть задротом - не обидно, а вот называться... Я иногда тоже задротствую. Вот последний задвиг был в В3 - облазил ВСЕ знаки вопросиков на всех картах. И не вижу в этом ничего постыдного :)

Согласен с вами полностью, но если большинство задротит(я не приписываю себя в исключения) тогда зачем использовать это слово не проще ли тогда делить на казуалов и хардкорщиков? Может стоит быть культурней и уважать чужой стиль игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раскатал в лаваш :) Но мог бы и потерпеть немного, дать другим высказаться.

Да я даж видео приготовил, где все видно. и скорость, и инерцию и мою тупость запредельную (ввиду ранней записи, емнип второе прохождение всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все верно. В Ведьмаке Геральт двигался намного быстрее и был при этом очень неотзывчивым на управление. В дс (первых так аще) персонаж намного медленней, обладает энерцией, но при этом управление в разы более точное и отзывчивое. Сейчас Геральт вообще как на спидах, но хоть на кнопки реагирует.

Был бы ведьмак сложным - все бы взныли, потому что он выбирает рандомный удар из своего арсенала при клике. С разной продолжительностью. Ну и боевка тут на другом крутится. В дс ты всегда знаешь какой сейчас будет удар и сколько времени он займет, какой радиус у него будет и какой тип урона он нанесет. Это кстати в В3 очень смешно, у меня был меч с бонусом к колющему урону, но вот ведь шутка, я не могу бить колющими, только если повезет на анимацию :D

Ну и в дс в боевке есть стамина, есть равновесие и 5 десятков параметров, есть типы ударов, которые по разному блокируются разной броней, типов оружия от кастетов и кнутов, до копий и двуручных мечей, причем мечей куча типов, катаны, прямые, колющие, кривые, с волнистыми лезвиями и тд, дуальные стойки (меч и копье? да пожалуйста, есть отдельный мувсет под такой набор). Она тупо комплексней, при этом все механики там работают. Ведьмак на ее фоне не просто хуже, он примитив про 2 меча, палецу и качергу.

Понятное дело, у ДС это основа, вся игра на этом держится. В3 не заявлялся на лавры хардкорщиков, и по геймплею не одна часть не была супер крутой, весь кайф ты получаешь от исследование мира и квестов, это всегда была самой сильной стороной Ведьмака. Ну а ДС это больше тактическая РПГ, много аспектов, разных мобов и интересных боссов, с тактикой и тонкой работой боевой системы. Людей скорее ДС раздражает не из-за того, что там мобы рубят тебя быстро, а скорее всего из-за отсутствия чекпойнтов, когда приходится бежать не хилое расстояние до пройденного, хотя в этом есть и свой шарм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятное дело, у ДС это основа, вся игра на этом держится. В3 не заявлялся на лавры хардкорщиков, и по геймплею не одна часть не была супер крутой, весь кайф ты получаешь от исследование мира и квестов, это всегда была самой сильной стороной Ведьмака. Ну а ДС это больше тактическая РПГ, много аспектов, разных мобов и интересных боссов, с тактикой и тонкой работой боевой системы. Людей скорее ДС раздражает не из-за того, что там мобы рубят тебя быстро, а скорее всего из-за отсутствия чекпойнтов, когда приходится бежать не хилое расстояние до пройденного, хотя в этом есть и свой шарм.

1426071924_982516609.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил DS1, вторую пропустил. Прошел блудборн, к черепашьей механике DS нет желания возвращаться, да и антураж игры не к душе...Жду BB2)

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не понимал, почему дс обзывают задротской игрой.

задтроство - это гринд и фарм, а тут то чем игра не угодила?

тут даже редких мобов приходится убивать больше пары раз (по-моему, кроме парочки гардов на мосте, у меня так ни один респ и не вычистился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не понимаю про задротство в ДС, 1 часть прошел за 25 часов стараясь вникать в мир игры, а не просто пробегать на скорость. Да есть нг+ и пвп, но тут как бы, кто захочет тот и будет играть дальше. Вот когда в МГС 5 надо 50 однообразных побочек сыграть что бы сюжет завершить - вот это задротство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под задротством я всегда понимал дрочильни, где цель - прокачка.

В DS прокачка занимает весьма небольшую часть геймплея, а смерть практически ничего не отнимает. DS2 вообще налегке прошел (в первой был местами [censored] конечно). И там есть именно ощущение игры, а не равномерного забега через кишку.

Смущает только графика. Всё-таки не PS2-времена уже, текстуры и свет то уж пора нормально сделать (после Bloodborne тем более).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задротство - это когда повторяешь одно и то же. Да, есть задроство из диаблоидов и всяких ММОRPG, где убиваешь одних и тех же врагов ради прокачки и выполнения заданий: "принеси десять голов" и убей 15 монстров". В Dark Souls же идиотская система сохранений, и в итоге идешь по миру, убиваешь врагов, потом бум, тебя убили, опять идешь по тому же месту и убиваешь тех же врагов, потом опять бум убили. То есть повторяешь одно и то же по несколько раз, что является задроством, но ценители подобного кричат про "тру хардкоръ!!!". Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет.

А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет. А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Это верно. Но если бы не сложная механика тебя бы и не беспокоила система сохранений, верно? Если исключить один из этих двух аспектов - хардкорность исчезнет, а ведь она одна из многих составляющих что тянет в эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задротство - это когда повторяешь одно и то же. Да, есть задроство из диаблоидов и всяких ММОRPG, где убиваешь одних и тех же врагов ради прокачки и выполнения заданий: "принеси десять голов" и убей 15 монстров". В Dark Souls же идиотская система сохранений, и в итоге идешь по миру, убиваешь врагов, потом бум, тебя убили, опять идешь по тому же месту и убиваешь тех же врагов, потом опять бум убили. То есть повторяешь одно и то же по несколько раз, что является задроством, но ценители подобного кричат про "тру хардкоръ!!!". Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет.

А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Сам себе противоречишь, внимательней будь.

Вобщем постараюсь развести стороны. Как наигравший 665 часов в DS, 333 часа в DS II, ну и в Witcher 3 - 119 часов, мнение у меня наверное все таки могло появится. Наверное я как казуальщик, играл в ведьмака от того, что игра простенькая. Да я скажу что дарк соулсы, что первый, что второй не сложнее этого же ведьмака. Ну и в ДС я играл от того что я скудоумный задрот, смешно же.

DS III люто жду, для меня это будет игра года однозначно.

PS. ах да, чтоб не быть голословным http://steamcommunity.com/id/WickedJester13/

Изменено пользователем AlexKreed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задротство - это когда повторяешь одно и то же. Да, есть задроство из диаблоидов и всяких ММОRPG, где убиваешь одних и тех же врагов ради прокачки и выполнения заданий: "принеси десять голов" и убей 15 монстров". В Dark Souls же идиотская система сохранений, и в итоге идешь по миру, убиваешь врагов, потом бум, тебя убили, опять идешь по тому же месту и убиваешь тех же врагов, потом опять бум убили. То есть повторяешь одно и то же по несколько раз, что является задроством, но ценители подобного кричат про "тру хардкоръ!!!". Сделайте нормальную систему сохранений и эта "харкорность" сразу исчезнет.

А хардкорность - это сложность механики игры и ничего более.

Судя по этой логике, любая игра которая не отдалась игроку с первой попытки является потенциально задротской.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
    • На первого тоже потратил несколько попыток, привыкал к парированию, думал обычными ударами запилить, а тут считай Секиро. Было босса три, на которых потратил по часу в среднем — толстые, с малыми окнами для атак и редкими ударами для парирования. Но в основном с первой попытки, иногда 3-5 попыток и вот всего несколько боссов, но которых реально застрял.
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE)
    • Куда ни шло это применимо к первым двум и в какой-то мере к тройке, Вегас тоже норм, но 4 и 76 на фоне сериала выглядят убого ибо несмотря на нехватку информации для тех кто не играл в игры, мотивация персонажей и мир в сериале понятны и логичны, даже рейдеры если так можно сказать более продуманы и их поведению есть объяснение, а не так как в 3-4. Как бы то ни было вселенная Fallout это не про реализм, она про всякие безумные штуки, мутантов, выживание после ядерного ада. С чем у неё проблемы так это с топтанием на месте и от игры к игре нам беседка по сути не показывает ничего нового, нет возрождения, развития, просто очередной герой с очередной дурацкой мотивацией идёт крошить мутантов и шарится по супермаркетам и иногда вспоминает о сюжете который состоит из двух строчек. И нет бы Беседке дать пинка под зад нынешнему сценаристу и нанять нормального, они решили пойти простейшим путём и вбили в гугле запрос о популярных трендах среди школогеймеров, сделали из фола тупой выживач болеющий лутоголизмом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×