Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Видимо дело не в самой программе а в файлах, игра обновленная, файлы с кеша, в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За UnityEXГде я могу скачать последнюю версию Plus?

Изменено пользователем Icetric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые дефендер ругается что нашел троян:

Clip002.1585502128.pngВозможно по сжатию файла что изменилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.virustotal.com/gui/file/09889fc470873f8da712225da2bcd430b7be22ea7934d5bf1e3a8515643c708d/detection
https://www.virustotal.com/gui/file/d942fdb2556a1e4acdb984fc834727e11e704986b913cb857da91da71e380e7b/detection
Даже авасты не пищат. Советую его отключить. Сравни хеши на всякий.

Похоже у тебя где-то вирь сидит и заражает, Trojan:Win32/Casur.A!cl, даже 27 числа было, и ещё что-то от активатора пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по ссылке с МЕГИ версия 1.8.9.4 на которую ноль реакции, до этого качал 1.9.1.5 и тоже дефендер молчит, а вот на текущую версию с ЯДа почему-то такая реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменил на меге, из самой проги можно и с дропбокса скачать. Хз что у тебя, половина антивирей не пищит в которые нод входит, значит всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH привет, я тут обновил твой архив с прогой для работы со шрифтами и обнаружил в нем папку с доками для ONI. ты сам делал замену шрифтов для нее или кто-то? просто то, что там есть, никакого эффекта на воркшоповские моды локализации не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fenymak, там лишь только 3 варианта настройки для извлечения и вставки метрик шрифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, чем можно открыть графику, которая храниться в .KTX файлах?

Образец файла

PVRTexTool и Mali Texture Compression Tool не открывают. Crunch из описания не помог, пишет: “Error: Unable to read KTX file”.

Вышеописанные методы работают с .KTX файлами созданными мною, но не с образцом.  Помогите, пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, мне нужна помощь. Я вот этом вашем всём вообще не разбираюсь, просто понадобилось извлечь пару файлов из .assets, нашёл вас, но что-то у меня не получается. Открываю файл через эту прогу, она показывает много файлов, все мне извлекать не надо, я выбираю один или несколько, нажимаю “извлечь выделенное” или “извлечь с конвертацией” и ничего не происходит… Может я что-то не так делаю, может всё делается, но я не нашёл, куда оно там извлекается. Короче, мне нужна помощь.

UPD: надо извлечь пару .tex файлов. Сразу наперёд спрошу, как мне извлечь их так, чтобы я потом смог их посмотреть?

Изменено пользователем Кирилл Тренихин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Кирилл Тренихин сказал:

Привет, мне нужна помощь. Я вот этом вашем всём вообще не разбираюсь, просто понадобилось извлечь пару файлов из .assets, нашёл вас, но что-то у меня не получается. Открываю файл через эту прогу, она показывает много файлов, все мне извлекать не надо, я выбираю один или несколько, нажимаю “извлечь выделенное” или “извлечь с конвертацией” и ничего не происходит… Может я что-то не так делаю, может всё делается, но я не нашёл, куда оно там извлекается. Короче, мне нужна помощь.

UPD: надо извлечь пару .tex файлов. Сразу наперёд спрошу, как мне извлечь их так, чтобы я потом смог их посмотреть?

Короче, разбирайтесь, есть все в шапке. Короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как нашлось решение моей проблемки — запуск от имени администратора. Извлечённые файлы тоже нашёл, в папке игры (до этого они туда не пихались, без админки). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Freddy сказал:

Подскажите, пожалуйста, чем можно открыть графику, которая храниться в .KTX файлах?

Образец файла

PVRTexTool и Mali Texture Compression Tool не открывают. Crunch из описания не помог, пишет: “Error: Unable to read KTX file”.

Вышеописанные методы работают с .KTX файлами созданными мною, но не с образцом.  Помогите, пожалуйста.

 

больше похоже на png, нужен сам ассет с рес файлом, либо собранный tex (в текстурах переключить на tex full и извлечь с конвертацией).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×