-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО aLLigator
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Оттуда!
-
@DragonZH не то что бы мне прям срочно нужна самая свежая версия программы, просто сообщаю что сейчас по ссылке с Меги качает 1.8.9.4, а с Яда 1.9.5.0. Крайняя на сегодня 1.9.5.3 по ссылкам не доступна. И собственно я зашел спросить почему может не работать конвертация tex в dds. Сложил рядом с программой *.tex, делаю: for %%a in (*.tex) do UnityEX.exe tex2dds "%%a" и ничего на выходе не вижу.
-
aLLigator изменил свою фотографию
-
https://mega.nz/file/FMpHBJbZ#Hjevnlne9mVPMC2NNnuQHzWnl2r_5U8sEwqVsZ6YWs4
-
Не знаю касается ли это моей ситуации, но на всякий случай сообщаю что на этой версии UnityEX запаковка без ключа -ncomp по прежнему вызывает ошибку.
-
Благодарю, добавил ключ -ncomp и снова заработало, но если будет возможность прошу в будущих версиях программы все же постараться внести исправления.
-
После обновления игры стала появляться такая ошибка: Связываю с тем, что архив стал весить чуть больше 900 Мб. До этого обновления все запаковывалось нормально, но и игровой архив был меньше 100 Мб Как-то можно попытаться решить?
-
Кстати, по ссылке с МЕГИ версия 1.8.9.4 на которую ноль реакции, до этого качал 1.9.1.5 и тоже дефендер молчит, а вот на текущую версию с ЯДа почему-то такая реакция.
-
Впервые дефендер ругается что нашел троян: Возможно по сжатию файла что изменилось..
-
На 1.9.0.8 у меня тоже вылетела. Знаю, но ресурс файлов со звуками под три десятка, в ручную это будет немного утомительно.. Мне это нужно чтобы вернуть старые (измененные) звуки. Из-за такой ошибки придется фиксить сначала пути для около 30-и ресурс файлов старых архивов, а затем еще столько же у актуальных версий. Просто помимо изменений самих звуков (которые еще нужно найти) сами файлы в разных версиях могут находится в разных архивах unity3d (сужу по аналогичным у текстур). Можно все же на будущее (мне не спешно) попросить либо сделать чтобы нормально подтягивались пути как и у текстур (там в таком виде распаковка нормально работает), либо сделать ключ-переключатель к параметру exportbundle чтобы можно было выбирать с какими путями распаковывать (в папку Bundle или отдельные с именами ресурсов — как в gui)?
-
DragonZH, благодарю за быстрое реагирование на вопрос. К сожалению, у меня - нет. Программе при распаковке в пакетном режиме все же хочется увидеть эти файлы по путям какие получаются при распаковке из Гуи. Так я в Гуй вообще полез только из-за того что из консольного режима у меня не работает.. На новой версии программы ошибка все так же воспроизводится, но позже я еще раз попробую быть более “терпеливым” и не переходить к ресурс файлу сразу после открытия.
-
DragonZH, а почему при переходе к ресурс файлу может постоянно повторяться такая ошибка, но каждый раз с разными адресами в описании? Вот сам архив для тестов (всего 5 мегабайт): http://ge.tt/394qWX03 И еще — есть ли аналог консольной команды для распаковки таких ресурс файлов? А то делаю: for %%w in (*.unity3d) do UnityEX.exe exportbundle "%%~nw.unity3d" получаю на выходе в виде: а мне нужно получить в пакетном режиме так же как и при ручном конвертировании из графического интерфейса в виде: чтобы потом нормально без ошибок работало извлечение самих звуковых файлов. P.S. С наступающим Рождеством!
-
Благодарю, разпаковать теперь получилось. Теперь вопрос, как правильно обратно запаковать измененную текстуру? Делать сначала importbundle и следом import или наоборот? Или быть может вообще что-то одно из этого?
-
И как это сделать? Можно подробнее как именно распаковываются другие внутренние ресурс файлы?
-
Можно подробно разъяснить как разпаковывать (с конвертацией) текстуры при возникновении такой ошибки? Читал в шапке про ключ -res, но как его правильно использовать так и не понял. Прошу помочь и дать пошаговую инструкцию.
-
Из-за чего при попытке конвертации звукового файла может выдавать такую ошибку? Сам архив unity (4,5 Mb) можно скачать тут: sounds0.unity3d
-
А почему в поиске нельзя использовать имя вместе с расширением? Если добавлять .tex то нужное не находит, а если без него находит много лишнего.