Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

aLLigator

Новички+
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О aLLigator

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Оттуда!
  1. UnityEX

    Если у вас есть время (и желание) разобраться в причинах, могу дать ссылку на скачивание приложения (с принудительным кешем этого типа). Вот только весь кэш текстур весит порядка 2-х Гб. Попробовал запаковать с ключем -ncomp, размер полученного архива вышел такой же как при распаковке bundle, но в игре опять наблюдал всю ту же картину (малиновые квадраты на месте текстур).
  2. UnityEX

    DragonZH, благодарю за ответ! А по архивам с текстурами PVR(ASTC) ничего пока не удалось понять? Я тут провел тесты, которые показали что распаковка и запаковка проходят без ошибок и неработостопобность измененного unity3d скорее всего связана с его внутренней структурой (не тот заголовок, другой формат сжатия или что еще).
  3. UnityEX

    И еще вопрос.. можно ли через аргументы командной строки задать папку из которой брать измененные текстуры для запаковки? Просто надо не из Unity_Assets_Files, а попробовав аргумент “-р” понял что он вроде как не об этом. upd. А нет ли случайно консольной версии (совсем без GUI)?
  4. UnityEX

    И все же на каком-то из этапов происходит ошибка.. Делаю распаковку: UnityEX.exe export "shared7(astc).unity3d" -t pvr Ничего не меняя в файлах PVR делаю запаковку: UnityEX.exe import "shared7(astc).unity3d" В игре же получаю такую картинку: P.S. Все то же самое для shared7(etc1).unity3d отлично работает, включая подмену файлов PVR измененными текстурами.
  5. UnityEX

    Кстати, с запаковкой PVR все же есть проблемы, но для типа текстур ASTC! DragonZH, если будет возможность, гляньте пожалуйста, может удастся понять в чем причина: https://drive.google.com/file/d/1bcji-xg0EA9zAzW_a3k1sNaKRbDqlX9j/view?usp=sharing В архиве (15,5 Мб) два по идее идентичных по содержанию unity3d от одной и той же игры, но для телефонов с аппаратной поддержкой разных типов текстур. Так вот тип текстур PVR(ETC1) можно менять и запаковывать без проблем, а вот с PVR(ASTC) если даже просто распаковать, а потом ничего не меняя тут же запаковать обратно — работать в игре не будет (малиновые квадраты на месте этих текстур). От лица всех поклонников игры будем благодарны за возможность редактировать и этот тип!
  6. UnityEX

    Загружаете свой измененный PNG в PVRTexToolGUI. Нажимаете Ctrl+E (либо правой кнопкой по изображению и в списке “Encode”). В списке “Group/API” вам нужен “OpenGL ES 3”. Среди появившихся правее вариантов вам нужен “ETC2 RGBA” (на вашей тестовой картинке мне показалось что меньше искажений в цветовом пространстве “Linear RGB” чем у “sRGB”, но для других может быть и наоборот — не особо важно для работоспособности, но можете дополнительно учесть). Выбираете, жмете “Encode” и сохраняете как PVR. Как запихнуть полученный PVR в игровой архив думаю вы уже знаете..
  7. UnityEX

    Оригинальная текстура имеет формат “ETC2 RGBA”, а вы свою сохранили как “RGBA 8 8 8 8”, отсюда и проблемы с конвертацией. Я так понял вы пользуетесь PVRTexTool, так там (насколько помню) вторя боковая вкладка показывает с каким подформатом сохранено. Вечерком попробую ее скачать и глянуть где там менять параметры сохранения. upd. Скачайте и попробуйте в самой игре этот уже измененный архив: https://drive.google.com/file/d/1yPFop4E14JQVfa9VmIi21tziYc8y1SUL/view?usp=sharing Если будет работать — расскажу как делать.
  8. UnityEX

    Возможно это вы сохраняете измененный PVR не с теми параметрами что нужно. При конвертации программа пытается из неправильного подформата PVR переконвертировать в ТЕХ с тем подформатом что зашит внутри и так получаем ошибку. Если нет секретности — скиньте оба файла сюда (оригинальный и измененный), возможно я смогу что-то подсказать, т.к. тоже имел дело с PVR текстурами.
  9. UnityEX

    Т.е. просто обернуть UnityEX автоматизацией процесса? я видимо неправильно вас понял.. автоматическую запаковку нужного сделать не сложно, мне просто хотелось приблизить к предыдущему варианту (где UnityEX использовался только на этапе сборки и не входил в состав самого патча) и думал что в программе доступен подобный функционал. Но все равно благодарю за помощь! P.S. А не подскажите еще такой момент, при сжатии LZ4 учитывается все содержимое целиком или каждый файлик пакуется отдельно? А то у меня получаются на выходе разные архивы (в том числе и по размеру), когда распаковываю все DDS, подменяю нужный и запаковываю все вместе обратно и когда просто кладу в нужную папку нужный DDS и запаковываю.
  10. UnityEX

    Буду благодарен если подскажете как это сделать. Может это будет приемлимым решением для новых версий архивов.
  11. UnityEX

    Да, я так и писал в первом сообщении, размер больше на 10-15%, хотя заменяется файлик меньше чем на 200 Кб таким же что был внутри. Это со вчерашним обновлением такое c этими архивами unity3d ввели.. Раньше я перепаковывал архивы и получал на выходе файлы совпадающие по размеру с оригиналами, что позволяло сделать патчер по разнице байт между оригинальным и измененным архивами. Так было проще делать МОДификацию, когда пользователю не нужно самому заморачиваться с перепаковкой. Получался готовый патчер (даже меньшего размера чем суммарно размеры измененных текстур DDS) который автоматом (и быстрее чем перепаковка всех нужных архивов) все сам делал. К тому же это позволяло делать версию с откатом измений.
  12. UnityEX

    Если будет время, гляньте пожалуйста: https://drive.google.com/file/d/1XwcID50BjZW6rqbHCUTHPbQ66WE0_a28/view?usp=sharing Внутри сам архив unity3d и DDS которым подменяю оригинал. P.S. Архив для скачивания не очень большой, всего 11 Мб.
  13. UnityEX

    Благодарю за ответ! Попробовал распаковать командой exportbundle и получил САВ в два раза больше чем сам архив unity3d. Ради интереса попробовал запаковать его же обратно командой importbundle и получил архив unity3d так же в два раза больше оригинального. Нужно указывать какие-то дополнительные аргументы в командной строке?
  14. UnityEX

    Вам необходимо переработанной текстурой заменять оригинальную, т.е. делать ее с тем же именем — name.tex.prv Name2.tex.prv вам естественно не переконвертирует, т.к. с таким именем внутри архива текстуры нет. Сам хотел бы задать вопрос по поводу сжатия файлов внутри архива unity3d. После замены текстуры DDS (тот же размер что и у оригинальной) размер архива unity3d вырастает на 10-15%. Я так понял в оригинальном архиве применено какое-то поджатие файлов.. можно ли ожидать в будущих версиях программы поддержки такого сжатия?
  15. UnityEX

    Приветствую! А можно ли как-то добавить в архив unity3d файлы, которых там не было изначально? А то распаковать, заменить отредактированными и запаковать обратно получилось, а вот добавить те, которых в архиве раньше не было пока не получается. Пы.Сы. Или если кто знает может подскажет альтернативные решения.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×