Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Можно assets или tex, ещё есть похожий ARGB4444. Но я вроде оба делал, хотя один в Lister не открывался, а фотошоп брал.
Приложил архив с dds и tex. https://yadi.sk/d/OLVDhps-3L56nc

Проблема возникает после упаковки текстур (распаковка велась из другого формата). В игре изображения чаще отдают зелёными цветами - очевидно альфа-канал подменил собой зелёный канал, что с остальными - не сильно ясно, скорей всего тоже перепутаны.

В версии 159 проблем таких не наблюдалось.

p.s. конвертирую в RGBA4444 через утилиту nvdxt.exe (от Nvidia) c параметром -u4444.

nvdxt.exe -file "%%~nf.png" -prescale 128 128 -flip -u4444 -nomipmap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приложил архив с dds и tex. https://yadi.sk/d/OLVDhps-3L56nc

Проблема возникает после упаковки текстур (распаковка велась из другого формата). В игре изображения чаще отдают зелёными цветами - очевидно альфа-канал подменил собой зелёный канал, что с остальными - не сильно ясно, скорей всего тоже перепутаны.

В версии 159 проблем таких не наблюдалось.

p.s. конвертирую в RGBA4444 через утилиту nvdxt.exe (от Nvidia) c параметром -u4444.

nvdxt.exe -file "%%~nf.png" -prescale 128 128 -flip -u4444 -nomipmap

Unexpect3D Это оригинальный файл из ассета или с ним выполнялись конвертации 13 RGBA4444. Эти форматы были перепутаны и запаковка после извлечения неправильно работала. У меня есть tex файл 13 и там было всё нормально, только переконвертация неправильная была. И честно я в этих уже запутался. UAE также меняет в твоём зелёный на альфу и синий с красным меняются. В общем проверь оригинальный ли он и конвертни последней версией 1.6.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла проблема с извлечением файлов .mesh из игры Galac-Z - The Void. Будет ли это поправлено? Я это к тому, что мне то те файлы не нужны, а вот для универсальности программы минусом бы не было. Закину чуточку попозже несколько деревяненьких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unexpect3D Это оригинальный файл из ассета или с ним выполнялись конвертации 13 RGBA4444. Эти форматы были перепутаны и запаковка после извлечения неправильно работала. У меня есть tex файл 13 и там было всё нормально, только переконвертация неправильная была. И честно я в этих уже запутался. UAE также меняет в твоём зелёный на альфу и синий с красным меняются. В общем проверь оригинальный ли он и конвертни последней версией 1.6.4.
Процесс был такой:

1) из ассета было извлечено изображение в контейнере DDS с форматом DXT5 со сторонами 512x512px (без проблем отрисовывается в XnView, Imagine и Photoshop)

2) извлечённое изображение интерполируется до 128x128px и конвертируется в DDS с форматом RGBA4444 при помощи утилиты "nvdxt.exe" (XnView не верно его отображает, в отличии от Imagine и Photoshop)

3) полученное изображение упаковывается с помощью "UnityEX.exe"

Результат:

UnityEX v1.5.9 - [v] ожидаемая картинка в игре

UnityEX v1.6.2 - [x] изображения текстур 'зеленеют'

UnityEX v1.6.4 - [v] ожидаемая картинка в игре

PS. В архиве из предыдущего поста, текстуры TEX были извлечены уже после процесса конвертации.

Спасибо за фикс! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, что-то вектор один http://dropmefiles.com/HHeXX с заголовком и футером мусором извлекается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DZH, что-то вектор один http://dropmefiles.com/HHeXX с заголовком и футером мусором извлекается.

Нестандартное что-то, раньше таких не видел.

Внутри ещё контейнеры, сам шрифт otf и ещё что-то непонятное.

https://yadi.sk/d/0Gr2VF873LFaE2

размеры в BE.

0x00000004 смещение на футер.

0x00000008 размер вложенных блоков начиная с 0x100 (указано в 0x00)

0x00000100 размер вложенного шрифта 1 блок

0x00014c3c размер неизвестного 2 блока (изменять ненужно)

0x00014f24 в футере смещение на 2 блок в контейнере (всегда ли на этом месте в футере неизвестно).

Эти все значения нужно изменять, если менять размер шрифта. Проще поверх данные шрифта кинуть меньшего размера.

Похоже, что это не юнити формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезал мусор заголовка до OTTO для добавления кириллицы и перепаковал .ttf новый в .assets.

Spoiler

e171a24c3246.jpg

Результат:

Spoiler

559fe6130151.jpg

a87706e07877.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, приветствую!

Где-то год назад начали возникать проблемы при упаковке текстур в ассеты содержащие модели - игра банально не отображает объекты, будто они были повреждены или вовсе отсутсвуют.

Я понимаю, что данная проблема потребует глубокого разбора и много времени. Но всё же прошу обратить на неё внимание.

Один из оригинальных архивов в котором "ломаются" модели при перепаковке текстур - https://yadi.sk/d/VNcHobHD3LJbrS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unexpect3D Может проблема не в текстурах, а запаковке сжатием шапки, потому что после перепаковки файлы текстур идентичные, проверь промежуточный uiscreens0.unity3d.TEMP без сжатия после запаковки текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, провел сейчас несколько экспериментов с ассетом 'uiscreens.unity3d'.

Извлёк текстуру "TheBox_Table.tex.dds" - размером 2097280 байт, в формате DXT1 и без мипмапов.

Упаковал её обратно в ассет. В HEX сравнении оригинального ассета с изменённым - разница только в шапке.

Протестировал измененный ассет в игре - работает стабильно, никаких потерь.

Провёл ту же самую процедуру, но на этот раз открыв текстуру в Photoshop и пересохранил её с генерацией мипмапов.

Упаковал в ассет, и протестировал в игре - так же заработало стабильно.

Теперь та же самая процедура, только в Photoshop'е было уменьшено разрешение текстуры с 2048x2048 на 512x512.

Упаковал текстуру, и снова запустил игру - наблюдаю чёрное окно.

В логе нахожу ошибку:

The AssetBundle 'C:/Games/Hearthstone/Data/win/uiscreens0.unity3d' can't be loaded because it was not built with the right version or build target.

Получается при увеличении размера ассета - проблемы нет, а при уменьшении - есть.

Решил подловить UnityEX на ошибке:

Упаковал в оригинальный ассет текстуру 'TheBox_Table.tex.dds' с мипмапами, а потом в тот же ассет упаковал оригинальную текстуру 'TheBox_Table.tex.dds' (без мипмапов). При третьей упаковке текустуры с мипмапами, UnityEX начал крашиться.

Сравнил оригинальный ассет с ассетом в который была запакована сначала текстура с мипмапами и потом исходная текстура - обнаружил разницу не только в шапке, но и в теле.

Надеюсь это поможет в поиске проблемы. Спасибо!

p.s. в "Unity Assets Bundle Extractor" упаковка текстуры с меньшим размером в этот ассет - проходит удачно.

Изменено пользователем Unexpect3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архив опять особенный, возможно из-за того что файлы в нём не по порядку идут, смещения нарушаются при перепаковке, хотя я это исправлял ещё даже в версии 1.0.6

Буду смотреть.

Возможно, что в меньшую сторону неправильно сделано.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unexpect3D Исправлено, на самом деле очень редкий баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, протестировал на всех доступных ассетах- теперь всё отлично работает! :happy: Благодарю за фикс! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как то отключить(или реализовать в будущих версиях пропуск) вывод окна ошибок работая через консоль?

ORTSRv2.jpg

А то когда 1000+ таких файлов, подтверждать каждую ошибку в файле становится геморройно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли как то отключить(или реализовать в будущих версиях пропуск) вывод окна ошибок работая через консоль?

ORTSRv2.jpg

А то когда 1000+ таких файлов, подтверждать каждую ошибку в файле становится геморройно. :)

41323802b10f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×