Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  В 1/26/2020 в 07:57, DragonZH сказал:

Поправил, но пока непонятно почему они перевёрнутые.

Перевернуть символы ещё раз? Ключ для этого вроде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/26/2020 в 08:17, Gregor_Lesnov сказал:

Перевернуть символы ещё раз? Ключ для этого вроде есть.

Показать больше  

Не в этом дело, там формулы подгонять нужно, а у юнити что только не перевёрнуто и символы в координатах и сама текстура, а flip это вообще поворот вправо на 90. Вроде исправил этот font_raw 1.8.16, но точно не уверен ещё в xoffset yoffset

Да и ещё эта вставка только на первой работает на оригинальный файл.

1.8.17 исправлен ключ -hand [смещение] для font_raw
теперь можно использовать такие настройки -hand 52 -npage -nchnl и при повторной запаковке косяка не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/26/2020 в 09:25, DragonZH сказал:

1.8.17 исправлен ключ -hand [смещение] для font_raw
теперь можно использовать такие настройки -hand 52 -npage -nchnl и при повторной запаковке косяка не будет

Показать больше  

А можно по шагам, вплоть до нажатия кнопок инструкцию как добавить кириллицу в уже имеющийся шрифт?

Я вообще не могу ухватиться за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

батники в проге уже есть для этой игры, перекить их только к проге. просто ключи настроек меняются на эти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/26/2020 в 12:08, DragonZH сказал:

батники в проге уже есть для этой игры, перекить их только к проге. просто ключи настроек меняются на эти.

Показать больше  

Я про то, что между распаковкой и запаковкой. Я все не могу понять, что надо делать в BMFont и какие манипуляции делать с dds, чтобы добавить новые символы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/26/2020 в 12:16, Gregor_Lesnov сказал:

Я про то, что между распаковкой и запаковкой. Я все не могу понять, что надо делать в BMFont и какие манипуляции делать с dds, чтобы добавить новые символы.

Показать больше  

У ё это тогда, это я даже не знаю как объяснить, но том всё элементарно понятно, нужно делать такие как тебе нужно. BMFont > Font Settings размеры шрифта сделать примерно, чтобы были такие же как в оригинале на текстуре, ну и вектор тут выбирается, и выбрать unicode. Export options тут размеры текстуры, лучше сделать такая как есть, формат выхода fnt это xml, формат выхода dds это без сжатия, флаг Equalize the cell heights, можно сделать чтобы смещение yoffset входило в ячейку на текстуре, но необязательно. Как символы создадутся без разницы, их нужно выбрать только из таблицы, Cyrilic иногда ещё нужны из General Punctuation. Также в Options есть просмотр, сохранение загрузка конфига, и само сохранение шрифта. Остальное в принципе не нужно для простых шрифтов. Есть ещё настройки обводки там нужно самому разбираться и если тени делать, это в фш добавляется, это сложно объяснить. Для теней нужно параметр Spacing увеличивать тут +1 пиксель, ну и рисовать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/26/2020 в 12:42, DragonZH сказал:

ну и вектор тут выбирается,

Показать больше  

То есть нужно сначала вектор сделать?

Уже в BMFont скрафтить fnt и dds и потом уже через фотошоп красить символы и тени добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/26/2020 в 12:48, Gregor_Lesnov сказал:

То есть нужно сначала вектор сделать?

Уже в BMFont скрафтить fnt и dds и потом уже через фотошоп красить символы и тени добавлять?

Показать больше  

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/26/2020 в 13:17, DragonZH сказал:

ага

Показать больше  

Для теста использовал Anime Ace, только на выходе на dds видна одна чернота. И только RGB без альфа-канала

1ea665ac7b55e9b8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bit depth = 32 должно быть, по умолчанию даже. И размеры текстуры, но может и прокатят не оригинальные.

И у этого шрифта большой отступ сверху, возможно нужно будет увеличить Spacing по A.

Хотя нет такое не прокатило, тогда только модинг вектора поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/26/2020 в 13:36, DragonZH сказал:

bit depth = 32 должно быть, по умолчанию даже. И размеры текстуры, но может и прокатят не оригинальные.

Показать больше  

Ага, всё, есть.

Так, теперь dds и fnt кидать в папку files_fnt

В import_FNTtoUnity_auto_FreedomPlanet2 сделать строку

for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw) do fntxml_to_unityfnt.exe "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -hand 52 -npage -nchnl

И получится font_raw?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного перепутал для теней нужно увеличивать Padding, а не Spacing это просто отступ на текстуре.

  В 1/26/2020 в 13:48, Gregor_Lesnov сказал:

И получится font_raw?

Показать больше  

Да вставить в font_raw.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/26/2020 в 13:49, DragonZH сказал:

Да вставить в font_raw.

Показать больше  

Так, BMFont выдает чисто dds. Как получить .tex.dds?

Хм, чистый альфа-канал игра не видит.

  скрин (Показать содержимое)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вроде как всё видит, я тестил на другом шрифте, вот файлы https://yadi.sk/d/qsxWNWgE72nacA
7UJWB.png

В общем это уже нужно обсуждать в теме по игре, о шрифтах и о тенях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/26/2020 в 14:35, DragonZH сказал:

В общем это уже нужно обсуждать в теме по игре, о шрифтах и о тенях.

Показать больше  

Ну, игра пока не вышла. Но ладно.

Можно ещё файл с конфигом bnfont? На всякий случай.

А, уже есть.

Прокатит шалость просто превратить .dds в .tex.dds? Или игра от таких метаморфоз при запаковке UnityEx перестаёт шрифт видеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я вот что-то совсем не хочу ) Я по телеку давно пытался смотреть то ли 7-ю, то ли 8-ю, не помню. Такая хрень лютая, там какие-то женские синобиты были, всего пару раз показали, движухи вообще никакой не было. Я это как-то так запомнил. Как мне показалось, самая качественная это вторая.
    • Я удалил оригинальный файл data.wolf в папке Misao Remaster 2024 и кинул туда папку с названием data из этого архива.Вылета в начале не было.
    • нет конечно… тогда уж лучше пиратку скачать со всеми ДЛЦшками...
    • Что ж. Ждем обнову)

      А если удалить русик для этого момента, получится пройти?
    • Дополнение Battle of Gods хуже переведенно чем оригинал тот же чертенок обращается к игроку называя шеф изредка босс, хотя в оригинале четко босс,  также пропущены фразы в диалогах
    • Фильм почти дословно повторяет книжный первоисточник. А что касается игры по франшизе... Никогда о таком не думал, ибо и вправду не понимаю что тут можно сделать не ломая лор франшизы. Боевой хоррор а-ля RE, как показали в трейлере по сути, тут не шибко уместен. От сенобитов оружием не отмахаться. И прятаться от них бесполезно, ибо где хочешь найдут и горло перережут. Интерактивное кинцо, разве что, хорошо подходит. Но поглядим, что тут выйдет. Не-не-не, нафиг-нафиг. Туда даже Даг Брэдли не пошел.  Все не стоит. Условно единый сюжет только у 1 и 2 частей, плюс третья как бы продолжает их. А дальше уже пошли конкретные вбоквелы. Фильм с близнецами, это 4-я часть. 
    • Я в детстве ходил на 1-ю часть, я тогда совсем мелким был лет 9 наверное, помню там момент где они тягали диван и чел рукой зацепился за гвоздь, кровь попала в подвал и там полезла какая-то дичь, собственно на этом моменте я решил ну нахрен и с фильма свалил. Потом во времена видиков смотрел какую-то другую часть не помню какую, там запомнился момент где полицейский просил не разлучать его с братом и их с помощью хитрого механизма заделали в одно существо, тогда я уже был старше и подобные фильмы меня уже напугать не могли. Периодически я хочу скачать их все да посмотреть, но постоянно что-то мешает.
    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×