Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Denton

DX: Invisible War - общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

Итак, все неприятные события сами-знаете-какие, случившиеся по вине сами-знаете-кого, позади. Начинаем с чистого листа... ну, почти. Предыдущая ветка обсуждения здесь :cool:

Сразу скажу пару слов о проекте перевода IW. На данный момент русификация игры фактически завершена. Сделано порядка 90% от всего объёма. Процесс, правда, малость притормозился по причине сложности и большого объёма последней части текстовки (на неё просто-таки нехватает переводчиков). Сейчас переведены все диалоги, тексты датакубов, книг и лоадскрины. В процессе - монологи неписей. Также готов exe'шник устанавливающий русификацию как на европейскую, так и на американскую версии игры.

Изменено пользователем Denton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
товарищи! вы бы бету выпустили, я бы пока потестил, сказал что изменить, что не нравится, да и просто поиграл с хорошим переводом...

терпение... будет бета.

Может добавил что нить свое...

Народ жаждет... Denton, у меня такое предложение: бету - давать, но прежде пускай переведут (если могут) хотя бы маленький кусочек непереведенного из taggedsounds. я могу подготовить чисто текстовый вариант этого файла с отсортированным по алфавиту нативными строками. только для этого нужно то, что уже сделано.

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сжать аудио в mp3pro, при качестве 96KBps вы получите аналогию с mp3 225 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориентировочная дата выпуска русика - начало следующей недели.

Но с оговоркой, что фразы неписей будут переведены только частично по причине нехватки сознательных переводчиков (=

Гид, подобный текстовый файл я уже делал и некоторые куски высылал в качестве ознакомительного материала новоявленным переводчикам - 70% народа сразу же отказывались от работы в виду сложности текста и его объёма.

Поэтому я бы не ставил предлагаемое тобой условие. Если при тестировании беты народ всё-таки захочет участвовать в переводе оставшегося текста, то русик будет обновляться. Если желающих не появится, то насильно кого-то заставлять бесполезно.

Для информации: если все, кто сейчас работает над переводом завершат-таки свои части на этих выходных, то неперевелёнными останутся такие куски монологов: от буквы J до M, от W до Z и некоторый кусок в районе буквы D. Всё остальное по большей части переведено и будем надеяться, что парни смогут доделать до конца свои куски. Всё-равно, и на том, всем участникам огромное спасибо за усердие и сознательность.

2Vir2aL: а тебе особенно тёплые превед и благодарность ((=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Denton: ясно.

Если сжать аудио в mp3pro, при качестве 96KBps вы получите аналогию с mp3 225 :)

ничего подобного. в результате мы получим то, что можно слушать только на офисных консервных банках за 5 баксов, с нормальным звуком будет сплошной свист и шепелявение на ВЧ, независимо от битрейта, просто мп3про так работает, он при кодировании вч полностью уничтожает, а при декодировании пытается смоделировать некое его подобие.

я за больший размер, но за лучшее качество. я бы вообще в апе пожал, но думаю 40мб русик - перебор. поэтому будет огг и ориентировочный размер - 16мб (звук вместе с текстом и т.п.)

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Решил принять посильное участие в переводе (с Denton'ом уже связался).

Есть один технический вопрос: на какую версию игры будет ставиться перевод? А то я уже поставил пиратскую английскую, пропатчил до 1.2 и запустил один разок. Но проходить не стал - лучше дождусь перевода и поиграю с комфортом :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет! Решил принять посильное участие в переводе (с Denton'ом уже связался).

Есть один технический вопрос: на какую версию игры будет ставиться перевод? А то я уже поставил пиратскую английскую, пропатчил до 1.2 и запустил один разок. Но проходить не стал - лучше дождусь перевода и поиграю с комфортом :-))

По моему на любую. Почитай старую версию форума если она еще есть -:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только на версию 1.2, т.к. нормально русифицируется только европейская версия а она изначально - v1.2, хотя в качестве эксперимента можно попробовать и на 1.0 поставить, вдруг сработает и глючить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только на версию 1.2, т.к. нормально русифицируется только европейская версия а она изначально - v1.2, хотя в качестве эксперимента можно попробовать и на 1.0 поставить, вдруг сработает и глючить не будет.

Хм... Европейская изначально 1.2???? Это как понимать? Я купил версую на английском языке - 2 диска - версия 1.0 - работает с креком. Скачал патч 1.2 для неё. А Европейская версия чтоли сразу 1.2 - был отдельный релиз такой чтоли??? И Версия ваше перевода будет пахать только с ней толково? Или можно спать спокойно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... Европейская изначально 1.2???? Это как понимать? Я купил версую на английском языке - 2 диска - версия 1.0 - работает с креком. Скачал патч 1.2 для неё. А Европейская версия чтоли сразу 1.2 - был отдельный релиз такой чтоли??? И Версия ваше перевода будет пахать только с ней толково? Или можно спать спокойно???

Да, европейка сразу 1.2

Но тебе ничто не мешает поставить этот патч отдельно, а потом поставить русик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русику пофигу, американская или европейская версия, он на все ставится, амер. и евр. различаются только набором звуков. (в американской их больше)

говоря _только v1.2_ я просто перестраховываюсь. т.к. v1.2 и 1.0 различаются файлами conversations и файлами карт локаций уровней. русик европеизирует амер. версию. и мне просто лень проверять как воспримут системные файлы v1.2 прочие ресурсы не v1.2. может как родные, а может игра будет вылетать в случайных местах в процессе прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя в качестве эксперимента можно попробовать и на 1.0 поставить, вдруг сработает и глючить не будет.

Работать-то будет, но у меня вылет был перед диалогом с охранником на первом же уровне. То есть версия 1.0 - табу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, уже вторник.

Какие новости по первой версии руссификации DXIW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемые переводчики! раз уж мы так долго ждали этот перевод,то уж дождёмся перевода нормального...неделя-две большой роли не сыграет,зато качество!!!

не надо уподобляться дотстудио с их обливоном (типа на них нажали геймеры)...потому как всё сделанное временно,то уже навсегда...

да и к чему эти беты,если заведомо известно что чтото не переведено?

(хотя это моё личное мнение,думаю остальные со мной тоже согласны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уважаемые переводчики! раз уж мы так долго ждали этот перевод,то уж дождёмся перевода нормального...неделя-две большой роли не сыграет,зато качество!!!

не надо уподобляться дотстудио с их обливоном (типа на них нажали геймеры)...потому как всё сделанное временно,то уже навсегда...

да и к чему эти беты,если заведомо известно что чтото не переведено?

(хотя это моё личное мнение,думаю остальные со мной тоже согласны)

Хехе, ты просто не видел текст монологов (=

Рус будет готов сразу, как только будет готов.

Потом в следующую его версию планируется добавить озвучку роликов и, если повезёт, оставшийся текст.

Изменено пользователем Denton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, готова версия русика. установка полностью ручная, т.к. чего-то я в создании инсталяков недопонимаю.

забираем hттp://planetdeusex.ru/users/translation_dxiw/gid/DXIW_Rus_02b.7z

как устанавливать, описано в прилагаемом readme

я написал SerGEAnt'у, может он и сделает нормальный инсталлятор и выложит ссылку на страничке проекта.

перевод taggedsounds =50% причем перевод некоторых фраз ужасен.

в русике по умолчанию используется missionsounds от Dentona, а AquiredDataText и системные *.int файлы - мои, поэтому в терминологии возможны различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • руки белорусов добрались и до няшки из Stellar Blade  
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×