Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

XCOM 2

2kgmktxcom2screenshotadvent-trooperjpg-9

  • Жанр: Strategy (TBS) / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: «СофтКлаб»
  • Дата выхода: ноябрь 2015 года
Spoiler

Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.

Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод собирались фиксить на tbsplay.ru (они много чего собирались делать, включая русскую озвучку финансировать)

Джедаям своим можно вручную указывать с какой стороны шинковать вражину, если не кнопку жать "удар мечем", а курсором мыши поводить вокруг супостата (появится стрелочка с направлением удара)

Пути огородами (чтобы по огню не бегали) тоже можно вручную указывать, если зажать кнопочку CTRL на клавиатуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно насчет сабов и огня. В роликах размер шрифта более чем, сабы аж на видео залазят, а вот в менюхах довольно мелковато. А огонь и точки обнаружения в инвизе - персы сами выбирают оптимальный путь и при выборе пункта назначения траектория обхода видна, если обход в принципе возможен. Мб зависит от сложности? На средней все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что ради DLC разработчики отказались от того, к чему они пришли в Enemy Within. Опять мы оказались без такого весомого куска игры в окружении скудного и быстро исчерпывающегося контента. Первые 12 часов играть было интересно. После 12-ти часов игра откровенно начала надоедать. И даже не столько надоедают повторяющиеся задание, сколько надоедают повторяющиеся карты. Буквально ситуация: уничтожаешь одну из баз врага в свободном режиме, как тут же приходит миссия по проекту аватар и там абсолютно такое же задания на абсолютно такой же карте. Сумасшедшая система с процентом вероятности попадения всё также радует. Чувак с огромным пулемётом, который стоит лицом к лицу с мутоном, всё ещё может по нему промазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И даже не столько надоедают повторяющиеся задание, сколько надоедают повторяющиеся карты.

А как же хваленая генерация уровней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на стандартном уровне. Усиленно играл с момента приходы с работы в пятницу. Выходные куда-то испарились... Эмоции смешанные. Вопросы после концовки остались. Хоть и шел усиленно-быстрым режимом - но зря поторопился, в результате броня была 2ого поколения, не топовая, что в конце сказывалось. Жаль, что тебя по-прежнему пинают под зад проектом "Аватар". Ни на минутку не расслабиться. Жаль кстати, что своих персонажей нельзя портировать. Приходиться запоминать все данные и лепить по-новой. И да, процент попаданий жжет. Банальный пример. Сначала промазал снайпер с 92%. Окей, подвожу во фланг разведчика - 96%. Мимо. Прямо в упор подвел техника - 97%. Как бы не так. После моего окосения и проклятий - игре стало стыдно и новичок, коего я взял для раскачки с 14% в лоб убил супостата%) Такие дела. В общем не торопитесь проходить, я вот поспешил, а зря, можно было растянуть в конце игру и хоть ништяки посмотреть, что наисследовал, а то на них вечно денег нет.

В целом, игре ставлю 7 из 10. И да, про повторение локация - за все прохождение, были конечно немного похожие - например, в одном типе местности, но чтоб прям одинаково похожих - не видел. Наоборот, понравилось разнообразие. Но это кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не совсем понимаю претензий народа к меткости. Вам же пишут вероятность попадания, если она не равна 100%, то это как бы намекает на то, что ты как можешь и попасть, так можешь и не попасть. Естественно, чем больше процент, тем больше вероятность, но это не обязательно 100% попадание. Вот тут кто-то говорил, что в упор - 65% и.т.д. и.т.п. Фиг знает, у меня всегда почти под сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то не совсем понимаю претензий народа к меткости. Вам же пишут вероятность попадания, если она не равна 100%, то это как бы намекает на то, что ты как можешь и попасть, так можешь и не попасть. Естественно, чем больше процент, тем больше вероятность, но это не обязательно 100% попадание. Вот тут кто-то говорил, что в упор - 65% и.т.д. и.т.п. Фиг знает, у меня всегда почти под сотку.

Ну тут претензии к тому, что если игра решила, что при 99% шансе ты промажешь то загрузка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то не совсем понимаю претензий народа к меткости. Вам же пишут вероятность попадания, если она не равна 100%, то это как бы намекает на то, что ты как можешь и попасть, так можешь и не попасть. Естественно, чем больше процент, тем больше вероятность, но это не обязательно 100% попадание. Вот тут кто-то говорил, что в упор - 65% и.т.д. и.т.п. Фиг знает, у меня всегда почти под сотку.

97% это, что же нужно сделать так, что бы эти 3% с работали и ты не попал? Не кажется бредом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
97% это, что же нужно сделать так, что бы эти 3% с работали и ты не попал? Не кажется бредом?

Вам бы теорию вероятности почитать.

Ну тут претензии к тому, что если игра решила, что при 99% шансе ты промажешь то загрузка не поможет.

Загрузка помогает, а иногда наоборот - усугубляет положение, так, решив переиграть один ход я задамажил юниту 2ХП(хотя до хагрузки было 4), собственно, с попаданиями было аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загрузка помогает, а иногда наоборот - усугубляет положение, так, решив переиграть один ход я задамажил юниту 2ХП(хотя до хагрузки было 4), собственно, с попаданиями было аналогично.

Загрузка помогает только если изменить ход действий, если все делать так же то и результат будет тот же. Собственно поэтому у меня для боев 6 сохранок с отдельной сохранкой на самое начало боя.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загрузка помогает только если изменить ход действий, если все делать так же то и результат будет тот же. Собственно поэтому у меня для боев 6 сохранок с отдельной сохранкой на самое начало боя.

Неа, у меня 3 раза подряд после загрузок пулеметчик точно попадал в юнита противника, а начиная с четвертого - стал мазать. Уточню, что всегда первый ход был за этим пулеметчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа, у меня 3 раза подряд после загрузок пулеметчик точно попадал в юнита противника, а начиная с четвертого - стал мазать. Уточню, что всегда первый ход был за этим пулеметчиком.

Ну ты мазохист 4 раза загружать и делать все одинаково D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пройдено, интересная статистика в конце игры, кто такие волхвы? у меня их было 0 в ней. Процент попаданий немного подбешивает , но без этого элемента рандома было бы скучно.

Изменено пользователем Senekis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты мазохист 4 раза загружать и делать все одинаково D

Ну, там была трудная ситуация, и менялись последующие ходы. Ну а вообще, я слился в той миссии и тупо начал заново, полностью сменив тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, насчет попаданий все почему то забывают что эта рулетка работает и когда пришельцы стреляют в вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тогда карты ниже  уровня 4070, если не 4080, игровыми не считаются. 4060 (ti) с такой логикой - затычка. Ну и процы ниже i7, наверняка, также непригодны для игр.
    • Ну писать любят дичь. Но всё же стараются перечислить реальные достоинства карты. Плюс всегда делают акцент на графическом чипе.  Мол вот 6гб уже раскрывает потанцевал.  Но я повторюсь. 6 Гб это уже реально хороший и средний пк.  Который при нормальной настройке, без фанатичного выкручивания ползунков с настройками графики, и глючных настроек лучей, выдаст достойную картинку. 
    • Вот, например, как это указывает 3D Mark (ещё и год актуальности 2023 указывает) :  
    • при том, что разработчики Задумывают Рекомендуемые Параметры и дают под них Рекомендуемые Требования, а не максимальный хлам про который ты отписал еще разок и медленно : Рекомендуемые Разработчиком Параметры это НЕ Максимальные выдуманные тобой. *чОрд, я забыл , что у тебя проблемы с любым видом анализа… анализ: Рекомендуемое Разработчиком железо — даст рекомендуемые параметры графики (*обычно это средний ++ ). И именно данная графика будет тем, что разработчики задумали, реализовали и предоставили для большинства. Именно это , а не выдумки про максимальное или фапанье на фипсы в контре
    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×