Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warner Bros сняла с продажи PC-версию игры «Batman: Рыцарь Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Компания Warner Bros выпустила обращение ко всем владельцам PC-версии игры «Batman: Рыцарь Аркхема», в котором извиняется за проблемы с релизом. Одними извинениями дело не ограничилось, ибо издатель приостановил все продажи игры вплоть до разрешения ситуации.

111111.jpg

Отмечается, что покупатели вольны вернуть деньги за игру у любого ритейлера, включая Steam, а специалисты Warner Bros и Rocksteady внимательно изучают ситуацию и вернут игры в магазины после исправления ошибок.

Напомним, что изначально авторы сообщили об известных проблемах с производительностью на картах от AMD, но позже выяснилось, что нормально играть невозможно даже на топовых конфигурациях. Пользователи сообщали о падениях частоты кадров в секунду до отметки «10» и даже «5», о принудительно включенной вертикальной синхронизации на уровне 30 FPS, о постоянных «подгрузках», о невозможности установить значение качества текстур выше «нормального», а также о невозможности полноценно отключить NVIDIA GameWorks. Затем поклонники обратили внимание на отсутствие в PC-версии некоторые эффектов вроде модели затенения Ambient Occlusion, размытия изображения вида bokeh DOF, а также текстур более низкого качества. А буквально вчера один из игроков выяснил, что при включении GameWorks игра переключается на устаревший рендер DirectX 10 (!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видать, это все их пресловутая, убивающая винчестеры защита.

Есть прецеденты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая разница кто издатель, главное кто портирует. Портирванием Безумного макса вроде как занимается сама Avalanche, как и всеми предыдущими своими играми.

Разница в том, что издатель может давить на студию. Мы не знаем всей подноготной, но WB вполне могли давить и торопить с релизом. Проблемы ведь не только в ПК версии - ютуб пестрит видео о глюках на консолях. И ладно рэгдол глючит, но у них ведь и ИИ отключается и много других проблем.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз она становится ещё более запутанной, если вы говорите "для меня все игры не играбельные". Это уже обобщение глобального характера, что автоматически не отменяет мои прошлые слова, а только укрепляет их! В том же посте вы заявляете, что у вас с чего-то и "Half-Life 2" тормозила, хотя игру почти все хвалили за то, что она и на любом "калькуляторе" тогда запускалась без нареканий и в приличном качестве. Не с "Doom 3" ли перепутали? Что у вас за система тогда была, если всё так было плохо? У меня в 2004-ом конфигурация также была не high-уровня, но я проблем с HL2 не знал.

Вы вероятно очень плохо прочитали или вообще не задавались целью читать - раз вас больше заинтересовала "глобальная" проблема Тормозов в HL2. Еще раз повторюсь , без упоминания HL2:

- Для меня нет разницы между лагучим Ассасином, между Ватменом, между проседаниями фипсов в ГТА, между мигающими текстурами в Rage и многим подобным. Все эти игры , автоматически попадают в разряд НЕИГРАБЕЛЬНЫХ до состояния полного исправления всех глюков дарующих дискомфорт потребителю.

Сидеть и играть во что либо с глюками, лагами и прочим и матюкаться какие разрабы уроды - цинично , глупо , по детски. Ровно настолько же цинично , глупо и по детски кричать , что игра НЕИГРАБЕЛЬНА ВООБЩЕ - т.к. нет никакой разницы между Просто Глючной игрой , которая портит "весь фан от употребления" и игрой , которая не пашет как положено вообще. (слегка утрирую , для наглядности примера). И - да, я не отрицаю , что разрабы уроды и не защищаю их)

Если у вас иное мнение - не забывайте , что оно Ваше личное, точно так же , как и мое мнение - Мое Личное.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

exgroover дык пока наверно прецедентов то наверно и нет, потому как она естественно не срвзу винт убивает, но она значительно расходует ресурс циклов чтения/записи. http://kanobu.ru/pub/414750/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
exgroover дык пока наверно прецедентов то наверно и нет, потому как она естественно не срвзу винт убивает, но она значительно расходует ресурс циклов чтения/записи. http://kanobu.ru/pub/414750/

Да хватит уже этой фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
exgroover дык пока наверно прецедентов то наверно и нет, потому как она естественно не срвзу винт убивает, но она значительно расходует ресурс циклов чтения/записи. http://kanobu.ru/pub/414750/

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=556559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда скачет ФПС

1435161378156572344.gif

Нолан колдун. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Железо" нужно менять или систему чистить. В 2013-ом проходил от начала до конца "Enslaved: Odyssey to the West", проблем не знал. Даже умудрился на игру поставить графический мод, но понижение fps и тормозов не заметил. Какие проблемы, если игра разрабатывалась на UE3, который уже все по косточкам разобрали и оптимизировали. У меня если и были претензии к "Enslaved", то только в плане визуализации. Порт можно было сделать и покрасивее (модели, текстуры, освещение т.д.). Игра в основном так и осталась консольного уровня (2010-ого года выпуска).

Давайте разберемся: если игра идёт у всех без проблем - игра не имеет проблем. И если игра у кого-то идёт без проблем, а у кого - то проблемы возникают - в игре есть проблемы. И если у кого-то есть пролемы, Вам не известные, не нужно так категорично писать, что делать. К слову, пруф1 пруф2 такая проблема была и у меня - 3-5 секундные фризы после КАЖДОЙ кат-сцены. Играть было не приятно, и пришлось ждать 4 месяца до того момента, когда эту проблему наконец-то исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так главное, ведь и графона в Ватмане 4 совсем нет. Типичный УГ-3 - коричневое мыло. Что там тормозит? Видать, это все их пресловутая, убивающая винчестеры защита.

StarForce нового поколения :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже, что ГТА 5 так и останется лучшим портом с консолей на ПК.

В конце лета выходит "Безумный Макс" и издатель у него также WB. После такого провала могут и вовсе отменить ПК версию.

Ой блин, и кто от этого потеряет больше? игроки или издатель? ну не поиграют в игру игроки, ничего страшного, зато издатель потеряют часть прибыли. Да, да, я знаю, что ПК менее прибыльная платформа чем консоли, но факт остается фактом, любой, даже хорошо сделанный порт всегда окупается, и приносит прибыль, а зачем издателю отказываться от прибыли? деньги не нужны? Чушь собачья, в бизнесе все деньги хороши, пусть даже малые. Поэтому никто отказывается не будет от портов, и выпуска игр на ПК, это чисто потеря денег, даже малых. Затраты на их и так не велики, пример нынешний Бэтс, в который явно не хотели особо вкладываться и срубить на этом бабла. Вот только они одно не поняли, люди любят покупать качественный продукт, хоть и порт, одни за порт хороший типа ГТА5 спустя 2 года получают прибыль, другие из-за своей тупости, получает гнев,потерю репутаций, и теряют прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть прецеденты ?

Есть. У меня позапрошлым летом три винта заподряд сдохли. Я на блок питания грешил, а теперь просто уверен, что это прототип Денувы на мне обкатывали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это фейл, ПК-игроки надолго такое запомнят.

На PS4 ни одной проблемы за ~10 чаоов игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой блин, и кто от этого потеряет больше? игроки или издатель? ну не поиграют в игру игроки, ничего страшного, зато издатель потеряют часть прибыли. Да, да, я знаю, что ПК менее прибыльная платформа чем консоли, но факт остается фактом, любой, даже хорошо сделанный порт всегда окупается, и приносит прибыль, а зачем издателю отказываться от прибыли? деньги не нужны? Чушь собачья, в бизнесе все деньги хороши, пусть даже малые. Поэтому никто отказывается не будет от портов, и выпуска игр на ПК, это чисто потеря денег, даже малых. Затраты на их и так не велики, пример нынешний Бэтс, в который явно не хотели особо вкладываться и срубить на этом бабла. Вот только они одно не поняли, люди любят покупать качественный продукт, хоть и порт, одни за порт хороший типа ГТА5 спустя 2 года получают прибыль, другие из-за своей тупости, получает гнев,потерю репутаций, и теряют прибыль.

В целом ты прав. Вот только малые деньги часто разработчиков и издателей не устраивают, особенно если дело касается игры ААА-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...даже хорошо сделанный порт...

да и порт ли он вообще? приставки то ныне по сути своей маленькие ПК, с узко определенным железом от АМД. прошли те времена "портов" с ПС3, где был геморойный CELL, так что говорить всерьез о портировании теперь это наверное немного глупо, мне так кажется... или я ошибаюсь? в остальном ты конечно прав. за исключением наверное жутких эксклюзивов, когда уже держатиели платформ поймут, что проще выпустить одну консоль для всех... (слухи об этом уже давно ходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже, что ГТА 5 так и останется лучшим портом с консолей на ПК.

В конце лета выходит "Безумный Макс" и издатель у него также WB. После такого провала могут и вовсе отменить ПК версию.

Могу ошибаться, но вряд ли. Avalanche сами занимаются оптимизацией игр на платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×