Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, masterchich сказал:

не много не понял, как их все же закрыть, пройти прочий уровень по сюжету и смогу вернуться в башню с нуля? 

стены красные

Башня августа 200 от.пк?

если да,то печать врат находится в Академии 4XX от.пк(в рус версии 4ыы от.пк)

Но тут встает другая проблема:D Чтобы открыть Академию 4xx и взять печать врат, нужно пройти башню августа 200 от.пк

P.S. Башня Августа 200 от.пк это сюжетная локация,без её прохождения ты не сдвинешься по сюжету

Изменено пользователем Sky_Vit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sky_Vit сказал:

Башня августа 200 от.пк?

если да,то печать врат находится в Академии 4XX от.пк(в рус версии 4ыы от.пк)

Но тут встает другая проблема:D Чтобы открыть Академию 4xx и взять печать врат, нужно пройти башню августа 200 от.пк

P.S. Башня Августа 200 от.пк это сюжетная локация,без её прохождения ты не сдвинешься по сюжету

у меня в другом проблема, я в 300й под текстурами, и перезаход в другие времена не правят мою ситуацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вспомнил башня августа 300 от.пк тоже влияет на сюжет.Там лежит ключ доступа 50,который нужен в башне августа 200 от.пк на 50 этаже(для вызова лифта)И самое главное артефакт который закрывает врата башни августа 300 от.пк лежит на 51 этаже.Так,что у тебя замкнутый круг дальше по сюжету ты не пройдешь

Скрытый текст

 

P.S.Немного о запечатывание врат: по сути при запечатывание портала,локация обновляется(боссы сюжетные сцены)

Плюс в некоторых локациях при запечатывание врат,разрешаешь парадоксы которые открывают иные врата времени(ачивка в стиме посмотреть все 9 концовок)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sky_Vit сказал:

Я вспомнил башня августа 300 от.пк тоже влияет на сюжет.Там лежит ключ доступа 50,который нужен в башне августа 200 от.пк на 50 этаже(для вызова лифта)И самое главное артефакт который закрывает врата башни августа 300 от.пк лежит на 51 этаже.Так,что у тебя замкнутый круг дальше по сюжету ты не пройдешь

  Спойлер!!!! (Показать содержимое)

 

P.S.Немного о запечатывание врат: по сути при запечатывание портала,локация обновляется(боссы сюжетные сцены)

Плюс в некоторых локациях при запечатывание врат,разрешаешь парадоксы которые открывают иные врата времени(ачивка в стиме посмотреть все 9 концовок)

 

 

 

огорчил, но все равно спасибо!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, masterchich сказал:

у меня в другом проблема, я в 300й под текстурами, и перезаход в другие времена не правят мою ситуацию...

А закрыть врата в башню возможности нет?

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@masterchich 

Попросите сохранение у кого-то. Можно даже с пройдённой игрой. Закроете врата и как в первый раз пройдёте. Может, ещё и парадоксальные концовки увидите:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polovnik сказал:

А закрыть врата в башню возможности нет?

я так и не понял как это сделать, в перекрестке нет такой кнопки у меня(

UPD

воу, нашел кнопку в других вратах, нажал и все врата пропали что были дальше, это как так? типа хард ресет такой?))) а зачем такое в принципе придумали? пришлось 3е врат закрыть(

Изменено пользователем masterchich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, masterchich сказал:

я так и не понял как это сделать, в перекрестке нет такой кнопки у меня(

UPD

воу, нашел кнопку в других вратах, нажал и все врата пропали что были дальше, это как так? типа хард ресет такой?))) а зачем такое в принципе придумали? пришлось 3е врат закрыть(

Чтобы можно было сюжетную ветку повторно пройти и, например, сделать другой выбор в диалоге. Также в игре есть концовки парадокса, но их можно получить только активировав  навык, который выдается в дворце удовольствий после прохождения игры. А чтобы получит концовку парадокса как раз-таки и нужно повторно пройти локацию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Polovnik сказал:

Чтобы можно было сюжетную ветку повторно пройти и, например, сделать другой выбор в диалоге. Также в игре есть концовки парадокса, но их можно получить только активировав  навык, который выдается в дворце удовольствий после прохождения игры. А чтобы получит концовку парадокса как раз-таки и нужно повторно пройти локацию.

оох! ну ок, главное выбрался ) всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2018 в 15:27, Tiggerr сказал:

 

Выше (после своего вопроса) видел вроде есть другой выход, пропустить ролик..(или этот метод не работает?).. тогда не придется замарачиваться с удалением/установкой русика.. Насчет сложности боя.. хорошая подсказка))

Прошел все игру (кроме последнего вылета после босса (как писал выше) ни одного вылета не было..

вылетало изз-за стим клауда, выключил и все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как исправить ошибку , которая не дает запустить русификатор “Точка входа в процедуру InitializeCriticalSection не найдена в библиотеке DLL api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll.” Windows 7. Microsoft .NET Framework 4.6.1 установлен, перепробовал все способы установки, описанные выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ps1hoZzz сказал:

Подскажите как исправить ошибку , которая не дает запустить русификатор “Точка входа в процедуру InitializeCriticalSection не найдена в библиотеке DLL api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll.” Windows 7. Microsoft .NET Framework 4.6.1 установлен, перепробовал все способы установки, описанные выше.

Попробуй  Microsoft .NET Framework 4.6.2 установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2018 в 20:59, Albeoris сказал:

Друзья, перевод Последней фантазии XIII-2 полностью завершён!

Хорошая новость! Моя любимая часть из трилогии. Удачи в исправлении багов, надеюсь к концу этого года основные баги будут исправлены исправить.

Как раз к будет повод перепройти игру т.к. я не видел остальные концовки, да и много было не открытых локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2018 в 14:20, Ps1hoZzz сказал:

Подскажите как исправить ошибку , которая не дает запустить русификатор “Точка входа в процедуру InitializeCriticalSection не найдена в библиотеке DLL api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll.” Windows 7. Microsoft .NET Framework 4.6.1 установлен, перепробовал все способы установки, описанные выше.

Попробуй воспользоваться DllKit или DllFixer. Но твоя ситуация мне не нравится. Это чистая Windows 7 или какой-то репак? Возможно, просто не стоят Service Pack’и, в этом случае накати последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×