Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SlaSan сказал:

Всего лишь, я думал есть готовые проги для работы с bin архивами(вообще я думал перекинуть 2 файла и переименовать). 

HEX`ом вставлять текстуры это садомазо какое то.

Проги нет, есть исходники на github, но они старые (могут только распаковывать), Albeoris их не обновлял, поэтому играйте на ПК. :)

Для консолей Нех-редактор обычное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, очень здорово!!! ачивки не задеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все ок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь пилит перевод на консоли? 

Я попытался закампилить разархиватор у меня борода вышла(

cc418b0dfe260d18b79aeeeb48c45fa2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое за перевод

Немного о игре. Некоторые говорят что вернули возможность исследования, улучшили геймплей, но нифига подобного, геймплей считай такой же и это пофиг, а вот в плане исследования мира все очень грустно. Если сюжетную линию еще можно пройти довольствуясь незамысловатым кинцом, то на побочные кв ваще насрать, учитывая что все сайдквесты завязаны на неудачной попытке обыграть пространственно-временную тематику и то что они либо не связаны, либо за уши притянуты к вашей истории, вообщем совсем неинтересно, единственная локация достойная внимания это степь архилт, и то даже эта челендж-сторона игры проигрывает предыдущей части. Головоломки это пи*дец совершенно непонятно зачем их добавили и кому это может быть интересно(учитывая что их там более чем дохерища). Так же повторяющиеся, но стилизованные в блевотный цвет локации не вызывают никакого интереса. В общем хотя и предыдущая часть была весьма линейной, но того маленького промежутка игры на открытом пространстве, с охотами было более чем достаточно(настолько чтобы сравниться в этом плане с предшевствующими играми), к тому же сюжет, что характерно для фф, открывал новый мир, который было интересно изучать. Короче 13 часть вполне хороша, минусом лишь было упрощение геймплея, 13-2 довольно дерьмовая, хотя и продолжение сюжета по меркам фф все же терпимо, если не считать сайдквесты

Изменено пользователем Вадим Федотов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж.. не по теме, то спрошу: Я так понимаю, что ПК версия со всеми ДЛС выходила, но что то у себя ни каких допов не замечаю.. И что то не догоню, как попасть (открыть) локацию Руины Бреша 100?? Да и другие (темные) еще имеются, чем их открывать? Если уже почти в конце игры, и там уже все ворота уже пооткрыты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tiggerr сказал:

Раз уж.. не по теме, то спрошу: Я так понимаю, что ПК версия со всеми ДЛС выходила, но что то у себя ни каких допов не замечаю.. И что то не догоню, как попасть (открыть) локацию Руины Бреша 100?? Да и другие (темные) еще имеются, чем их открывать? Если уже почти в конце игры, и там уже все ворота уже пооткрыты..

Ели я не ошибаюсь, так как давно проходил игру, все не сюжетные локации открываются доп квестами, зачастую очень непростыми, где надо скакать по разным временным промежуткам. В частности Руины Бреша 100 открывает солдат, толи в 300, толи в другом времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tiggerr сказал:

Раз уж.. не по теме, то спрошу: Я так понимаю, что ПК версия со всеми ДЛС выходила, но что то у себя ни каких допов не замечаю.. И что то не догоню, как попасть (открыть) локацию Руины Бреша 100?? Да и другие (темные) еще имеются, чем их открывать? Если уже почти в конце игры, и там уже все ворота уже пооткрыты..

Дополнения откроются после прохождения игры.

Чтобы попасть в руины Бреша нужно иметь при себе артефакт неистовства, врата находятся за закрытой решеткой, (помните камеру, где вас держали?)  ключ от решетки находится в “сундуке”, который расположен центре раскопок, оттуда еще рука атланта вылезла, когда ГГ попали в локу, достать его можно только бросив Мугла. 

Изменено пользователем Polovnik
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Polovnik сказал:

Чтобы попасть в руины Бреша нужно иметь при себе артефакт неистовства, врата находятся за закрытой решеткой, (помните камеру, где вас держали?)  ключ от решетки находится в “сундуке”, который расположен центре раскопок, оттуда еще рука атланта вылезла, когда ГГ попали в локу, достать его можно только бросив Мугла

Да.. за той решеткой я уже побывал)) Но там открывает руины бреша 300, там так же побывал.. 

3 часа назад, L34ars сказал:

В частности Руины Бреша 100 открывает солдат, толи в 300, толи в другом времени.

Гмм.. не совсем понятно, что за солдат?? В 2-х других временах 005 и 300 все облазил, но в 300, что бы еще фрагмент взять (по квесту) я вычитал, что надо побывать в руинах 100, вот в них и не пойму как попасть))

Но все одно благодарен за подсказки, может кто еще поточнее, что подскажет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось запустить прогу) но я понять не могу где лежит перевод в каком файле?

Прога видит файлы которых нету в папку sys:shok:

слева прога с права каталог:

d3268b8fd8242e4198abb786fc32aa17.png

Желтым пометил те файлы которые я думал содержат перевод.:dntknw:

Изменено пользователем SlaSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SlaSan сказал:

Получилось запустить прогу) но я понять не могу где лежит перевод в каком файле?

Прога видит файлы которых нету в папку sys

слева прога с права каталог:

d3268b8fd8242e4198abb786fc32aa17.png

Желтым пометил те файлы которые я думал содержат перевод.

Нужно указать папку, в которую игра установлена. Патчер сам разберется, какой ему файл откуда подхватывать.

 

1 час назад, Tiggerr сказал:

Да.. за той решеткой я уже побывал)) Но там открывает руины бреша 300, там так же побывал..

Значит напутал что-то, домой приду — гляну. Кстати, квест как называется.

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даээ спасибо, уже разобрался, туда в руины 100, можно попасть из умирающего мира, там же мосты теперь открыть можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто занимался ресурсами игры подскажите плз какие файлы и папки  распаковывать?

81b1551ee848b3fa8f55772dcc5a69b8.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод!!
Игру прошел, игра не понравилась.
После последнего босса не было вообще никаких субтитров ((

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SlaSan Зачем распаковывать? Перевод уже распакован, там есть текстуры шрифты и текст. Найди это все в архивах и запакуй, только не забудь текстурам сделать свизл и желательно из засунуть в нех-редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Snowbreak: Containment Zone

      Метки: Аниме, Шутер от третьего лица, Бесплатная игра, Шутер, Ролевая игра Разработчик: Amazing Seasun Games Издатель: Amazing Seasun Games Дата выхода: 25.12.2023
    • Автор: oleg95
      Kao the Kangaroo: Round 2

      Метки: Приключение, 3D-платформер, Экшен, Казуальная игра, Платформер Платформы: PC XBOX PS2 GC Разработчик: Tate Multimedia Издатель: Tate Multimedia Серия: Tate Multimedia Дата выхода: 1 июня 2019 года Отзывы Steam: 2557 отзывов, 95% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На ПК получаемый урон в %/резисты на дебаффы НЕ отображаются, почините плз. Как сейчас: https://ibb.co/PZGdWsh1 Как должно быть: https://ibb.co/pBKbfzBT
    • а когда примерно будет?
    • Тема уже есть на форуме —  Также в списке работ здесь почему-то отсутствуют Split Fiction и Stellar blade    
    • бетатест перенесли. Какой ужас    @piton4 многим плевать на твой ре9
    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×