Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, что он там обрезал себе? Тут либо фармишь и в приемлемом зарубе убиваешь босса, либо вокруг босса на пукане паришь как "матерная фея" часами. При ровном прямом прохождении (без фарму) крупные монстры будут за пару тычков убивать.

Обрезал онлайн. С напарниками боссы отлично улетают. Я пока только до Олдрика дошел, фармом не занимался вообще. Мне лвл не особо нужен, катана без грейдов от статов. Всякие эстусы и заточки по ходу прохождения падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Косточка стоит 500 душ или вообще берется бесконечная в могилах. Если тебе делать нечего, то можешь сам посчитать эффективность.

Здесь и считать нет причины. Если вы воспользовались косточкой, то вас перекидывает на ближний костёр, и вы опять бежите к этим "ангелам", тратя время. Мой же пример по количеству потраченного времени и собранным душам более эффективен, т.к. костёр находится в двух шагах. Если руки прямые (т.е. в бою вы эстус совсем не тратите), то он здесь почти и не нужен, т.к. призываемый враг "респавнится" ПОСТОЯННО, через секунд 5-ть после убийства предыдущего, а сам убивается за секунд 10-ть. Уж более эффективного места для "фарма душ" в 3-ей части ещё поискать.

С напарниками боссы отлично улетают.

Если человеку online не был интересен, но боссы показались сложными, мог бы NPC-фантомами тогда воспользоваться. Правда, тогда и бонус по душам с боссов резался, но это уже другой разговор. Хотя награду с боссов можно легко и увеличить. Опять же необходимы Символ Алчности и серебряное кольцо жадного змея. В 3-ей части, по-моему, "окно" перед наградами стало ещё халявнее (длиннее), чем в прошлых. Или мне так показалось. После убийства босс даётся задержка в несколько секунд на получаемый предмет, а затем ещё задержка на получаемые души. В это промежуток времени можно спокойно успеть всё надеть для увеличения количества. Я так со всеми боссами поступал.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фармом не занимался вообще. Мне лвл не особо нужен, катана без грейдов от статов. Всякие эстусы и заточки по ходу прохождения падают.

В этой части фарм вообще не нужен. А если хочется, в архивах за два-три захода можно ~150к легко набрать. И чесслово, потерять их вообще не жалко.

Опять же необходимы Символ Алчности и серебряное кольцо жадного змея. В 3-ей части, по-моему, "окно" перед наградами стало ещё халявнее (длиннее), чем в прошлых частях. Или мне так показалось. После убийства босс даётся задержка в несколько секунд на получаемый предмет, а затем ещё задержка на получаемые души. В это промежуток времени можно спокойно успеть всё надеть для увеличения количества. Я так со всеми боссами поступал.

А здесь это работает? Думал пофиксили, даже не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А здесь это работает? Думал пофиксили, даже не парился.

Да, как и прежде. А разве подобный трюк был bug'ом? Мне всегда казалось, что эта "фича" игры. Я во всех частях этим пользовался. Правда, мне кажется, что задержка перед душами раньше была меньше, не всегда успевал надевать Символ Алчности, так что кольцо ставил сразу же перед боем. В DS3 же можно вполне и посох Побирушки успеть нацепить (т.е. 3 уже вещи). Времени теперь стало навалом.

В этой части фарм вообще не нужен.

В игре и прокачивать не так уж много нужно, т.к. в основном люди бегают с 2-3 вещами. Я и в прошлых частях всё не прокачивал, т.к. в этом и причины не было. Нашёл эффективный меч и щит, и проходи с ними до конца игры, улучшая только их. Раньше ещё броня улучшалась хотя бы, но не здесь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давеча, прошел на нг и понял что запоминающихся боссов то и почти нет: Безымянный король, Йорм (за "особый" подход), и Душа пепла (за использование всех магий). Надежда остается на длц (на старте зажал денег и не брал сизон пасс).

PS Все вышесказанное, целиком и полностью ИМХО, не нуждается в подтверждении/опровержении, многопостовых обсуждениях и поливе тоннами сами знаете чего. У всех свой опыт и впечатление от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насрал такой на кресло и сидит жалуется, что оно неудобное, лол :lol:

Я же написал, что это мое имхо, не претендую на роль профи в данном проекте. Был опыт ББ, но дабы пройти босса я себя, в выше сказанном проекте, не насиловал вкачиванием циферек. А так сила, выносливость, ловкость +40, катана +10, эстус +8 и любые тряпки...вся стратегия. Не игрок в ПВП, ибо нафиг не надо, сюжетки нуль, концовки особой нет, в воспоминаниях фарм+босс. Игра в своем классе отличная, но в данном сеттинге я предпочитаю о данном игровом опыте забыть.

PS Не играю онлайн, тем более облегчить себе жизнь, игру прошел один, уничтожил фактически всех обязательных и нет боссов, пусть геморно, за то это сделал я лично сам.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранжируются. Если хочешь попвпшить после прохождения держи уровень 70 и имей набор оружия +7. У меня сейчас 80 и +10, и единственное удобное место для вторжения - архивы. Ранж -10 и +40 от твоего при вторжениях. Для коопа +-10/20.

На нг+ мета 125 уровень.

У меня НГ+ ЛвЛ 163, после выхода с Понтифика Саливана в Анор Лондо макс. 10 секунд и вторжение (конвеант Клинок Тёмной Луны или Синие Стражы), если самому вторгаться то конвеант Пальцы Розарии ожыдания максимум 1 минута с хвостиком.

Но мультиплеер в этой локации кривой - если вторгаются то 2-3 фантома, если вторгаться часто 2-3 помошника у хоста. В Цытадэли Фарона а именно где болто поадекватнее - (как не странно в НГ+ работает конвеант Сторожевые псы Фаррона) можно 1 на 1. В Анор Лондо макс. 2 заваливал тех кто вторгались.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давеча, прошел на нг и понял что запоминающихся боссов то и почти нет: Безымянный король, Йорм (за "особый" подход), и Душа пепла (за использование всех магий). Надежда остается на длц (на старте зажал денег и не брал сизон пасс).

PS Все вышесказанное, целиком и полностью ИМХО, не нуждается в подтверждении/опровержении, многопостовых обсуждениях и поливе тоннами сами знаете чего. У всех свой опыт и впечатление от игры.

Да так и есть по сути. Только в Йорме ничего особенного нет, копипаста со ската в демон соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня НГ+ ЛвЛ 163, после выхода с Понтифика Саливана в Анор Лондо макс. 10 секунд и вторжение (конвеант Клинок Тёмной Луны или Синие Стражы), если самому вторгаться то конвеант Пальцы Розарии ожыдания максимум 1 минута с хвостиком.

Но мультиплеер в этой локации кривой - если вторгаются то 2-3 фантома, если вторгаться часто 2-3 помошника у хоста. В Цытадэли Фарона а именно где болто поадекватнее - (как не странно в НГ+ работает конвеант Сторожевые псы Фаррона) можно 1 на 1. В Анор Лондо макс. 2 заваливал тех кто вторгались.

Я писал про мульт в другом форме. Он офигенен просто. После такого играть 1 на 1 дуэли унылость страшная. Использовать приходится ввсе возможности игры, дабы выпилить 3 игроков. Довольно весело.

С утреца вон удачно в стройку влетел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давеча, прошел на нг и понял что запоминающихся боссов то и почти нет: Безымянный король, Йорм (за "особый" подход), и Душа пепла (за использование всех магий). Надежда остается на длц (на старте зажал денег и не брал сизон пасс).

Меня вообще игра несколько разочаровала, больше всего в DS нравилось именно исследование всего. В первой были крутые локации с кучей подлянок и боссы, во второй только локации локации и подлянки, хотя и вспоминаются интересные боссы (голем из трупов, рыцарь с зеркальным щитом), в третьей как то все было скучновато, считай те же локи, тот же шмот, даже врагов по разнообразию мало, скелеты, храмовники, "бабки", воры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да так и есть по сути. Только в Йорме ничего особенного нет, копипаста со ската в демон соулс.

По крайней мере 2 части подобного не использовали, а у Повелителя Шторма лока была достаточно большая, до меча добежать надо было и найти где он там лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ругайте третью часть))) Тут боссы красивые очень.

Недавно побегал и прошёл Пик Архидракона.

От Короля Шторма я прям тащился! Вообще WIN сделали, прям загляденье...

Да и локация потрясающая, как и многие в игре, что не скажешь о DS первом и втором, в третьей части локации куда детальнее и красивее.

Но это лишь моё мнение об этом.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавное видео скинули в ленту к ДС:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
забавное видео скинули в ленту к ДС:

Он так весь нг7 прошел :) 15 часов пепельного мучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел я эту замечательную игру, чувство опустошенности меня до сих пор не оставляет,конечно только в хорошем смысле этого слова. Это как посмотреть фильм "Враг" (2013 г.) и остаться со своими мыслями наедине. Очень запал в душу момент с

Spoiler

темной версией храма огня

Концовка конечно немного скомкана, но эта игра и не "пострелушка", где в конце мы всех плохих парней наказываем, а затем с пафосными речами уходим под не менее пафосную музыку. Как трактовать концовку? Уж тут кому как нравится, а я думаю в финале все должно быть мрачно, возможно даже мрачнее настоящей концовки Матрицы, ведь не зря игру именуют "Темные души".

Всю игру прошел с обычным длинным мечем и в рыцарских доспехах, как и две предыдущие части. Один из самых сложных моментов - катакомбы, где обитают эти ужасные "жнецы" со смертельным клеймом. В плане пвп все еще интереснее , например когда вторгаются красные и фиолетовые (они же безумные) фантомы, а у меня за плечами стоят три любителя "Восславить солнце", битва получается очень насыщенной и напряженной. К сожалению в Новой Игре+ этого намного меньше, что посоветуете делать после "end game", возможно есть секретные ковенанты, тайные гробницы, закрытые локации, или же мне стоит просто ждать новые dls?

Изменено пользователем Varos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×