Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замани его к шахте лифта и сбрось в нее. Точнее он сам сбросится в нее когда попытается на тебя напасть, главное быть с противоположной стороны. Ну или покачайся получше;)

Я так планировал чувака с утикакойкатаной развести на лутецкий (он вроде как делает фейспалм и самовыпиливается от жалости к постоянно фейлящему с его убийством ГГ). А то уж больно хорошо моего кнайта разделывал (причём наличие щита его не особенно-то и волновало). Но чё-то как-то он не особе спешил делать "разбежавшись прыгну со скалы - вот мой лут и вот меня не стало". А я ведь не меньше полудюжины заходов делал, а то и больше. Наверное пофиксили в патче... Короче, пришлось шевелить мозгами и выбивать ниппонское ковыряло в неравном честном бою (оказалось не так и сложно, щит вообще не понадобился, главное стамина и серия подлиннее, чтобы вражина из станлока не вылезал).

Поиграл пару часов, пока всё нра. Есть, конечно, неприятные противники, но такого беспредела, как во второй части, где сразу со старта приходится сражаться с трёхметровыми почти непробиваемыми рыцарями при этом ежескундно рискуя при неудачном манёвре сверзится в пропасть, в тройке нет.

Короче игра пока оправдывает затраченные средства (тоже брал на ПлатиРу). На сэкономленные бабки взял "Battle Brothers" - тоже заставляет подгорать кой-чего. Когда на твой отряд нападает полтора десятка упакованных рейдеров, среди коих штуки 3 арбалетчика (один из которых на первом же своём ходу заряжает в head твоему лучшему мерку) и тяжелобронированный бандитствующий рыцарь с двуручником пятая точка возгорается и приходит понимание, что Тёмный Соус не такая уж и хардовая игра :) Кстати, англоманы, как правильно переводится "hedge knight"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Косточка возвращения. Больше никак насколько я помню(ну без потери душ и вкачивания магии). В локации она есть.

Там через крышу здания где 2 бабки можно в соседнюю башню спрыгнуть, там колечко, шмот будут и выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока что самый сложный босс это хавел на крыше, так и не смог его вольнуть своим ловкачем, тычки по 52 забавляют его только, плюнул, ушел, приду попозже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал 6 последних страниц темы, и вроде, не нашел интересующего меня вопроса...

 

Spoiler

Вопрос: пилигрим, которого мы спасаем в локации Поселение нежети может нам повышать уровень "на шару". На самом деле потихоньку становимся полым и надо у хранительницы снять черную метку. И если я снял метку после первого левел апа, то больше не появиться варианта повысить уровень у пилигрима? Кто прошел дальше: на что это опустошение вообще влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал 6 последних страниц темы, и вроде, не нашел интересующего меня вопроса...

 

Spoiler

Вопрос: пилигрим, которого мы спасаем в локации Поселение нежети может нам повышать уровень "на шару". На самом деле потихоньку становимся полым и надо у хранительницы снять черную метку. И если я снял метку после первого левел апа, то больше не появиться варианта повысить уровень у пилигрима? Кто прошел дальше: на что это опустошение вообще влияет?

Для нормальной концовки нужно ряд задач выполнить и снимать чёрную метку нельзя нивкоем случае.

Или иначе кач не засчитается. А так прокачали одно очко и пошли дохнуть 2 раза сверху, снова прокачали, и так ещё 3 раза можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix, Alekseius

Спасибо! Не хочу спойлерить себе какие именно концовки будут, но надеюсь возможность закончить эру огня есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал 6 последних страниц темы, и вроде, не нашел интересующего меня вопроса...

 

Spoiler

Вопрос: пилигрим, которого мы спасаем в локации Поселение нежети может нам повышать уровень "на шару". На самом деле потихоньку становимся полым и надо у хранительницы снять черную метку. И если я снял метку после первого левел апа, то больше не появиться варианта повысить уровень у пилигрима? Кто прошел дальше: на что это опустошение вообще влияет?

У пилигрима Йоэля уровень можно поднять 5-ть раз. Соответствующая надпись появляется, если уровень опустошения равен (или больше) 0, 2, 6, 12, 16. После пятого раза этот персонаж по сюжету умирает. Квест продолжит Юрия (появится в Храме Огня, около его трупа). Вся эта канитель нужна для ещё одной концовки (в игре их, по-моему, 4).

Сомневаюсь, что можно поднимать у него уровень просто так, если вы сняли Тёмную метку у Хранительницы Огня. Не проверял, но, скорее всего, вам нужно будет опять увеличивать опустошение (т.е. умирать) до той цифры, где вы последний раз подняли свой уровень (но уже без очков прокачки).

ГЛАВНОЕ УТОЧНЕНИЕ. Если вам нужна эта концовка или прокачка, то делайте это быстрее, т.к. пилигрим умирает не только после 5-ой прокачки, но даже тогда, когда вы дошли до Катакомб Картуса. Также Юрия не появится, если убить Хранителей Бездны до 5-ой прокачки, или если была снята Тёмная метка, а Йоэль уже умер. Если же снять метку, когда она появилась, она уйдёт.

Не хочу спойлерить себе какие именно концовки будут, но надеюсь возможность закончить эру огня есть...

Конкретно эту концовку вам нужно "спойлерить", т.к. квест не завершается после поднятия уровня 5-ть раз и смерти пилигрима. Чтобы получить определённое окончание, нужно ещё пару дел сделать.

https://shazoo.ru/2016/04/14/38890/gajd-dar...hshuyu-koncovku

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал 6 последних страниц темы, и вроде, не нашел интересующего меня вопроса...

 

Spoiler

Вопрос: пилигрим, которого мы спасаем в локации Поселение нежети может нам повышать уровень "на шару". На самом деле потихоньку становимся полым и надо у хранительницы снять черную метку. И если я снял метку после первого левел апа, то больше не появиться варианта повысить уровень у пилигрима? Кто прошел дальше: на что это опустошение вообще влияет?

Добро пожаловать в клуб неудачников. Я сделал точно так же :D

Скорее всего при этом прохождении уже ничего не изменить. Без меток в рюкзаке ур-нь полого не растет, сколько не убивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГЛАВНОЕ УТОЧНЕНИЕ. Если вам нужна эта концовка или прокачка, то делайте это быстрее, т.к. пилигрим умирает не только после 5-ой прокачки, но даже тогда, когда вы дошли до Катакомб Картуса. Также Юрия не появится, если убить Хранителей Бездны до 5-ой прокачки, или если была снята Тёмная метка, а Йоэль уже умер. Если же снять метку, когда она появилась, она уйдёт.

А Катакомбы это лока ближе к началу, концу игры или к её середине? Просто брать халявные уровни выгоднее попозже и только профильные, тогда , когда их цена в душах стремится к бесконечности :) А то с учётом твоего поста получается, что ежели поторопился заюзать мага-черепашку, то выигрыш по соотношению левелап/души минимален, протянул - вообще остался ни с чем...

В любом случае благодарю за предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Катакомбы это лока ближе к началу, концу игры или к её середине? Просто брать халявные уровни выгоднее попозже и только профильные, тогда , когда их цена в душах стремится к бесконечности :) А то с учётом твоего поста получается, что ежели поторопился заюзать мага-черепашку, то выигрыш по соотношению левелап/души минимален, протянул - вообще остался ни с чем...

В любом случае благодарю за предупреждение!

Вроде в каком то из ковенантов можно сбрасывать статы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде в каком то из ковенантов можно сбрасывать статы.

Розарию так просто не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Катакомбы это лока ближе к началу, концу игры или к её середине? Просто брать халявные уровни выгоднее попозже и только профильные, тогда , когда их цена в душах стремится к бесконечности :) А то с учётом твоего поста получается, что ежели поторопился заюзать мага-черепашку, то выигрыш по соотношению левелап/души минимален, протянул - вообще остался ни с чем...

В любом случае благодарю за предупреждение!

Начало. Ты либо берешь у него уровни и траишь тру концовку, либо не берешь и траишь две стандартные.

А душ в конце будет столько, что я лям наверное только на всякие шмотки слил, иначе бы за 100лвл улетел. И просрал пару раз по сотке, о чем даже не расстроился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добро пожаловать в клуб неудачников. Я сделал точно так же :D

Скорее всего при этом прохождении уже ничего не изменить. Без меток в рюкзаке ур-нь полого не растет, сколько не убивайся.

Да, обидно конечно. Но я вот заново начал другим персонажем. За час или меньше дошел до Вордта, полностью обыскав локации (не считая тех мест, для которых нужен ключ за 20000)... Так что думаю за 3 часа наверстаю свой прогресс прошлого захода))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, обидно конечно.

Ну не очень обидно, на самом деле. Интересно все концовки посмотреть. Да и НГ+ есть для заполнения пробелов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×