Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Вполне себе нормально, как в любых шутерах стреляют. Не придумывай оправдания "а типо а в реальности ты как это представляешь"

В каком смысле оправдания? Вы думаете я здесь перед кем то оправдываюсь? Вы бы лучше вместо бла-бла-бла предоставили пруф попадания в движущуюся цель хотя бы с 20 метров с оптики, например 12-ти кратного увеличения, в противном случае вы играете в шутеры типа Дюк Нюкема образца 90-х годов.

Лично же для меня в современном шутере снайперка служит по прямому назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком смысле оправдания? Вы думаете я здесь перед кем то оправдываюсь? Вы бы лучше вместо бла-бла-бла предоставили пруф попадания в движущуюся цель хотя бы с 20 метров с оптики, например 12-ти кратного увеличения, в противном случае вы играете в шутеры типа Дюк Нюкема образца 90-х годов.

Лично же для меня в современном шутере снайперка служит по прямому назначению.

Кривизну игры ты оправдываешь. Мне типо надо из игры какой нить тебе видос записать? Или ты веришь в абсолютную невозможность убивать со снайперки со скоупом в близи? Ну тебе в комнтре и прочих задрот шутерах многие скажут, что так можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кривизну игры ты оправдываешь. Мне типо надо из игры какой нить тебе видос записать? Или ты веришь в абсолютную невозможность убивать со снайперки со скоупом в близи? Ну тебе в комнтре и прочих задрот шутерах многие скажут, что так можно.

Верю. В случайное попадание с раза 20-30го. Ха, контра. Вы бы мне ещё первый дум в пример поставили.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беседка там на своих форумах активно банит юзеров, которые зарекаются про низкий фпс.

Говно-конторка.

Да там вообще Атас. Падения до 15 фпс на ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего опасался, что это будет "мышиная возня". Исходя из рецензии, так и есть. Развлекай себя короче парень - сам. Тратить на это сотни часов, пропало всякое желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как вы себе представляете стрельбу из снайперской винтовки на расстояние в несколько метров до цели? Ну разве что не целясь в оптику, тогда можно конечно. Но это уже будет похоже на стрельбу из дробовика, у которого площадь поражения в ближнем бою несоизмеримо выше чем у снайперки.

Так что всё очень логично.

Ну я же не писал, что стрелял из снайперки в упор. расстояние было вполне приличное. Я так понимаю, что дело тут в кривости VATS'а, и, если бы я его не использовал, то убил бы супермутанта без каких-либо проблем.

Все просто в режиме VATS вы не контролируете своего героя, и при стрельбе вы не можете корректировать стрельбу при перемещении противника.

Я этот режим использовал редко, и то только для дальних дистанций, пока противник стоит или медленно передвигается. На ближних дистанциях или быстрых передвижениях противника он бесполезен и даже мешает. Этот режим нужен только для фана, который быстро надоедает. ИМХО

Ну так я и использовал VATS на дальней дистанции. Супермутант просто стоял и стрелял в меня из минигана, и попадал. А я в него нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так я и использовал VATS на дальней дистанции. Супермутант просто стоял и стрелял в меня из минигана, и попадал. А я в него нет. :(

Там же % попадания показывает, а у минигана пуль много, парочка да попадает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Верю. В случайное попадание с раза 20-30го. Ха, контра. Вы бы мне ещё первый дум в пример поставили.

Нука накидай сюда списочек игр где из винтовки вблизи попасть можно раза с 20-30? Ну или просто плохой игрок

Там же % попадания показывает, а у минигана пуль много, парочка да попадает))

Да суть то в том, что если прицелиться самому то попадешь. В классических играх это было понятно, либо стреляй рандомом за 2 очка действия либо пытайся стрелять в голову за 3 очка, а тут есть гарантированный способ попасть, прицелиться и стрельнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже на торрентах. 25гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну выложили предзагрузку и что такого в этом?
В самой предзагрузке ничего, а вот в кряке... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самой предзагрузке ничего, а вот в кряке... :rolleyes:

Да я уже увидел, поэтому удилил пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

сравнение платформ на fps (ПС "минимал" походу если i3-4130 и видео 750Ti) Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я удивлен оптимизацией.

На допотопном компе Intel Core Quad/4G Ram/Radeon 270x/

Игра уверенно не падает ниже 30 фпс на высоких настройках.

Я ожидал худшего.

По игре:

Шутерная механика действительно намного улучшилась.

Новая система диалогов не бесит, но к ней нужно привыкнуть.

Врагов много, патронов мало.

Пока отыграл чуть больше часа.

Изменено пользователем Lord_Conqueror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сравнение платформ на fps (ПС "минимал" походу если i3-4130 и видео 750Ti)

Нет. Читай описание. Пк минималки можно посмотреть в других местах, они там очень плохо выглядят. На видео минимум тени на средних, это что я заметил в той каше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×