Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
fajhvjkakwuh

D4: Dark Dreams Don't Die

Рекомендованные сообщения

D4: Dark Dreams Don’t Die

Русификатор (текст)

banner_pr_d4darkdreamsdontdie.jpg

Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person

Разработчик: Access Games .

Издатель: AGM PLAYISM

Язык интерфейса: Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, португальский

Язык озвучки: Английский

Дата выхода: 5 июня 2015

Системные требования:

? Операционная система: Windows 7 64-bit edition or Windows 8 64-bit edition

? Процессор: Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2.83GHz or an equivalent AMD CPU

? Оперативная память: 6 ГБ

? Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 or AMD Radeon HD 6870 (VRAM 1GB)

? DirectX: Version 11

? Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

? Свободное место на жестком диске: 10 ГБ

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

От создателей Deadly Premonition. D4: Dark Dreams Don't Die состоит из четырех эпизодов, события в которых развиваются в нуарно-мультяшном мире.

По сюжету главный герой (Дэвид Янг) потерял память после того, как некий злоумышленник убил его жену. Это событие настолько сильно потрясло героя, что у него появились сверхспособности — оказалось, он может перемещаться во времени. Чтобы это произошло, герою необходимо найти улику (предмет), который будет как-то связанный с ним, женой или убийцей — тогда он сможет перенестись в какой-либо связанный с ней отрезок времени. Благодаря этому навыку Дэвид должен расследовать таинственное преступление своей жены, выйти на след преступника и помешать его планам.

Разработчики Deadly Premonition сделали снова отличную черную юморную игру,игра очень похожа на творения Telltale Games. Движок Unreal Engine 3

1 сезон выйдет 5 июня, но сегодня выпустили демо версию, кто пошарит заранее посмотрите на структуру: шрифт и.т.д. Возможно ли её перевести и подружить с русским шрифтом?

Купить саму игру: http://store.steampowered.com/app/358090/

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59466

Прогресс перевода на нотабеноид: 68.png

 

Spoiler

8ad5710a8760.jpg

7119603e8520.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет кто браться за перевод? Есть ли смысл ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде, что-то не получается пропустить нормально эту таблицу в начале и перейти к тексту, на половине файлов не канает метод обхода по проверке размера. Видимо нужен кто-то поумнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум 2 способа сделать, первый - там можно перескакивать структуры данных по меткам (размеры блоков), начиная с начала (0x58), второй - с конца путём анализа/сверки что лежит. Тексты делятся на группы, у каждой группы есть суммарный размер всего сегмента, он стоит перед количеством субтитров. Суммарный размер последнего из сегментов всегда будет вести в конец файла, предыдущих - на следующий сегмент. Смотрел этот тип файлов меньше 5 минут, может есть ещё какие нюансы.

Изменено пользователем RangerRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файл msg9701en.Ms01DataMessage, по 0х58 размер 0xA24, перескакиваем по нему и следующий размер 0x79FF, который превышает размер всего файла. Анализ с конца для меня сложноват, тк это побайтово надо проверять размеры. Что же до самой структуры текста, то сложного ничего там нет и это я еще выше писал, сложность автоматически перейти на блок текста. Делал некий набросок для BMS, но не на всем пашет, тк метод перехода к тексту не идеальный. Кстати, в большом файле кол-во строк записано в 64-бит, а не 32, как в остальных. Мб еще что-то, не смотрел больше.

goto 0x1Cget NAME_SIZE longgetdstring NAME NAME_SIZEget FULL_SIZE asizedo    get CHECK long    savepos POS    math CHECK += POS    MATH CHECK += 0xCwhile CHECK != FULL_SIZEget DUMMY longget STRINGS longif STRINGS == 0    get STRINGS longendifset ENDLINE short 0x0A0Dlog MEMORY_FILE 0 0appendfor i = 0 < STRINGS    get SIZE long    savepos OFFSET    log MEMORY_FILE OFFSET SIZE    get MEM_SIZE asize MEMORY_FILE    putVarChr MEMORY_FILE MEM_SIZE ENDLINE short    math OFFSET += SIZE    goto OFFSETnext iget SIZE asize MEMORY_FILEstring NAME -= ".msg"string NAME += ".txt"log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE

 

Изменено пользователем spider91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходить с конца файла у меня не получилось, так как иногда там прямо посреди текста всунут кусок непонятной фигни (на которой программа спотыкается) и даже вот такое вот там бывает:

 

Spoiler

5728730.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрицательный размер характеризует юникод, это так всегда в UE3.

перескакиваем по нему и следующий размер 0x79FF, который превышает размер всего файла

Просто надо добавлять 0x18

Изменено пользователем RangerRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jk232431

Если размер отрицательный, то надо умножать на -2

RangerRus

А как определить кол-во блоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RangerRus

А как определить кол-во блоков?

Считать от первого до последнего, последний на конец файла отправляет.

Ещё точка входа в начале файла по идее может плавать из-за текста перед ней, надо на массе файлов проверять существование данного события и в случае подтверждения разработать метод уточнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многоуважаемый swuforce написал инструмент для текста https://yadi.sk/d/SCKR8NQKh96WX

http://zenhax.com/viewtopic.php?f=12&t...092468512ca783f

 

Spoiler

6fca1d73c946.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от России передавайте респект swuforce)

макс шрифты тоже надо искать того кто сможеть сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас залью текст на Ноту.

http://notabenoid.org/book/58673

Залил. Редактор- модератор бы не помешал. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ. Давай-те подтягивайтесь... А то играть хотят все, а как дело доходит до перевода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damin72

Шрифты надо найти для начала и сделать, а лишь потом думать о переводе. Текст мёртвым грузом опять потом будет лежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты вообще понимаешь, о чём мы с тобой говорим? Какие нафиг костюмы? Когда речь про то, что ты сам же указал случай с аватаром, который может быть не запрещён во Франции, но может быть ЗАПРЕЩЁН в других старанх по тем или иным причинам. И вот, повторяю, что на это дело более чем возможно делать региональный блок, даже не разграничивая игру или софт на какие-то региональные сервера. Не надоело-то тему переводить пытаться? Почитай что ли правила этих самых игр, где чёрным по белому и довольно подробно указано, что токсичность нарушает правила использования контента. Для таких выделяют пве сервера. Не высасывай проблему из пальца. Если есть проблемы для людей, то разрабы для расширения клиентской базы обычно решают эти проблемы тем или иным методом, а не гнут какую-нибудь линию до победного. Повторюсь, пвп пвп рознь. Есть настоящее пвп, где оба игрока заведомо согласны с условиями поединка, а есть пк и прочее подобное. В битвах игрока на игрока всегда есть определённый уровень правил, в том числе и морально-этических. Если ты сам не удосужился ознакомиться с чем-либо, то это не означает, что этого нет. Если где-то кто-то недостаточно модерирует поведение игроков, то это не означает, что всё их поведение совсем не противоречит правилам игры, а также не означает ,что админы никогда не устраивают разгон особенно зарвавшимся.
    • Сам не осилил прочитать и понять, а я еще и виноват. Классно
    • @danila7317r38@danila7317r38 этот русификатор на старую версию игры я и моя команда делают на новую если интересно можешь следить тут https://t.me/RUDRTC
    • https://drive.google.com/file/d/1P_Ukwa9fnG16be4BZwfte9VxG4K3k6wW/view?usp=sharing
    • Нет, ты писал, что дискорд не может бороться с сомнительным контентом у себя на страницах. В свою очередь, власти РФ не могут никак воздействовать на руководство дискорда. Соответственно, остается что? Правильно, блокировка. Вариант “ничего не делать и оставить как есть, лишь бы тебе и кучке блогеров и школьников было проще” не рассматриваю.) я видел, что из-за этого создают зверские античиты, которые требуют доступ чуть ли не в  корневое ядро твоей системы. Из недавних примеров - Battlefield 6. Тамошний античит не только требует определенных настроек системы через биос, но и у ряда пользователей вызывает проблемы с запуском. И самое забавное, что даже это не является панацеей.)
    • @erll_2nd  у most2820 если покопаться ещё много русиков, которые совместимы с пк верией(большая часть к unreal конечно), но в архиве только для switch часто, пример Запакуй под пк или хотя бы переименуй под пк и закинь куда-нибудь, ссылку сюда, админ добавит в архив.
    • Пока что ACHINEIA. По ролику много юзают ctrl+c и ctrl+v, а графен как будто на unreal engine 1. Антиреклама получается какая то у piZDES Production, но не мне судить, просто такое сложилось впечатление по ролику)
    • 100 игр в день? по твоему, в год выходит 36 тысяч игр новых в стиме? ты раздели на 2 а то и на 3...но в целом да, ты прав, им проще, и они так и сделают рано или поздно, особенно если те западные издатели-идиоты, сами разблочат свои игры. потрясающие выводы. я изначально говорил, что плохие люди есть везде, они пользуются всем тем же чем остальные. просто я не одобряю выбранные способы борьбы с ними.  ты когда нить многопользовательские игры играл, где есть боты или читеры? Вот создал человек бота в игре, это нарушает правила игры. Человеку банят аккаунт. Он создает новый и появляется новый бот и так по кругу. Но ты видел, чтобы из-за этого сносили всю игру нахрен? А ркн сносит.  
    • привет скачал русификатор на хитмана блуд мани и теперь на первой мисиие когда загрузилось меня просто выкидывает. когда устанавливал русификаторы то была одна проблемка с * В корневой папке проверить на совместимость файл "HitmanBloodMoney" и я нажал пропустить других вариантов небыло как это можно спрвить?
    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×