Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / Horror / Sci-Fi / 3D
Платформы: PC XBOX360 PS3
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 25 января 2011 года

Spoiler
Spoiler

В Dead Space™ 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса "Планетарный потрошитель", где впервые и встретились с ожившими мертвецами - "Некроморфами". После того как Айзек уничтожил Обелиск - таинственный артефакт, оживляющий мёртвых, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Айзек не помнит что произошло с ним за последние три года, он страдает серьезным психическим расстройством и постоянно видит свою погибшую девушку Николь. По неизвестным причинам люди вновь стали превращаться в ужасных некроморфов. Айзеку придётся пережить этот кошмар во второй раз и найти ответы на свои многочисленные вопросы.

 

РУССКАЯ ОЗВУЧКА ОТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ CGINFO

Полностью некоммерческий проект, будет распространяться бесплатно.

ГРУППА В VK

 

Полный состав участников:

Руководители проекта: ID-Daemon и ARiS

Работа со звуком: ID-Daemon, Григорий «New Source» Федотов, а также: Joss и Михаил Шорыгин

Роли озвучивали: Андрей Астров, Татьяна Манетина, Михаил Суслов, Алёна Андронова, Екатерина Дмитрова, Александ Старков, Екатерина Муравицкая, Илья Демьянов, Пётр Волков, Евгений Курочкин, Михаил Шорыгин, Константин Федосеев, Дмитрий Савин, Олег Игнатьев, Мила Мирелли, Дмитрий Лунёв, Елена Чирицкая, ARiS, ID-Daemon, Zack, Shadeborn, Paulina, Streckaza, Леонид Макаров, Дмитрий Савкин, Евгений Сардаров, Евгений Недокушев

Исправление русского шрифта: StiGMaT

 

Изменено пользователем ruswon
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

StiG-MaT,

cgd3m4o2wgw3.jpg

Тут, кстати, один странный баг:

 

Spoiler

Видимо из-за смещения строк

ukh6jcvtgl7u.jpg

Как я понял, ты мне дал совершенно другой шрифт, а за менюшный интерфейс отвечает eurostileltstdbold32

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть работает? Гуд. Тогда шрифт оригинальный допилю и пересоздам файлы с ним.

А за счет чего смешение строк? Размеры файлов отличались от оригинальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А за счет чего смешение строк? Размеры файлов отличались от оригинальных?

Ну так я заменил оригинальную строку алфавитом, который в длине больше фразы "Нажмите любую кнопку". Видимо где-то валяются конфиги, где прописаны оффсеты строк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да специально изменил шрифт на другой, чтобы однозначно понять работает или нет. За что отвечают другие шрифты не знаю, не сравнивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

StiG-MaT, вот скрин с сабами:

z63dk19nk35a.jpg

В общем russellsquare32 - это субтитры, eurostileltstdbold32 - это титры справа и может что-нибудь еще. 0011_vervestd32b - интерфейс.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что id-daemon отписался. На его скрине вроде все гуд выглядит, так что буду доделывать кириллицу для оригинала. Как закончу, выложу тут для обсуждения, так как скорее всего будет существенно изменена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, риковская прога не запаковывает str-файлы DS2.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот, а мы тут о чем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот-вот, а мы тут о чем =)

Немного подправил код и теперь все запаковывает: http://rghost.ru/7czCp5bsQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята вон исправили, а мне лень исходники изучать...

Быстро ты =) Сенкс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь игра не статует =(

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь игра не статует =(

Значит неправильно код подправил.

                           uint blockSize = leftSize;                           uint bufferleft = (uint)(buffer.Capacity - buffer.Position);                           if (bufferleft > 12)                           {                               blockSize = (uint)Math.Min(leftSize, bufferleft - 12);                               if ((blockSize == leftSize) && (blockSize + 20 > bufferleft))                               {                                   Fill(buffer);                                   buffer.Position = 0;                                   output.WriteFromStream(buffer, buffer.Length);                                   buffer.SetLength(0);                               }                           }                           else                           {                               blockSize = (uint)Math.Min(leftSize, buffer.Capacity - 12);                           }                           var data = new MemoryStream();

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

id-daemon, спасибо

Как-то так:

 

Spoiler

bwuwdwkg3qj4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tainted Grail: The Fall of Avalon

      Метки: Приключение, Открытый мир, Тёмное фэнтези, Ролевая игра, От первого лица Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Questline Издатель: Awaken Realms Digital Серия: Awaken Realms Дата выхода: 23 мая 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9481 отзывов, 87% положительных https://boosty.to/synthvoiceru/posts/c110053b-5aa5-4c02-a017-644f8c5dfb9d


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×