Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’14] Фавориты 2015-го

Рекомендованные сообщения


Как обычно, завершить наш прекрасный цикл статей «Игры года» хочется чем-то приятным, поэтому уже в который раз мы окунулись в пучину гадания и выбрали самых перспективных, по нашему мнению, кандидатов на звание лучшей игры наступившего 2015 года.

Как обычно, завершить наш прекрасный цикл статей «Игры года» хочется чем-то приятным, поэтому уже в который раз мы окунулись в пучину гадания и выбрали самых перспективных, по нашему мнению, кандидатов на звание лучшей игры наступившего 2015 года. Разумеется, через год все будет гораздо замечательнее, нежели было в переходном 2014-м, однако сначала мы предлагаем вам рассмотреть игры, на которые мы надеялись год назад.

Начнем с того, что аж три игры из десятки победителей вообще не вышли, и одной из них оказался победитель — многострадальный третий «Ведьмак», на который все мы до сих пор возлагаем большие надежды. Следом расположились игры, которые уверенно боролись за незавидную участь главного разочарования года: никто и представить не мог, что Watch_Dogs и тем более Thief получатся столь невзрачными проектами. А четвертым стал Dragon Age: Inquisition — безусловно лучшая игра прошлого года как по мнению посетителей, так и по мнению редакции.

Редакционный список фаворитов отличался от пользовательского не сильно, однако все наши ставки, по сути, провалились: про The Elder Scrolls Online все забыли сразу после запуска, Tom Clancy’s The Division был перенесен (да и выглядит он уже не так вкусно, как раньше), Mad Max таинственно исчез с небосклона, а Uncharted 4 и Halo 5 только-только были показаны широкой публике.

Что ж, давайте взглянем на результаты этого года.

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая охота») PC XONE PS4
  2. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема») PC XONE PS4
  4. Uncharted 4: A Thief’s End PS4
  5. Doom (2015) PC XONE PS4
  6. Mortal Kombat X PC XONE X360 PS4 PS3
  7. Rise of the Tomb Raider XONE X360
  8. Tom Clancy’s The Division PC XONE PS4
  9. The Banner Saga 2 PC XONE PS4 MAC
  10. BloodborneBloodborne: Порождение крови») PS4 и Dreamfall Chapters: The Longest Journey PC XONE PS4 MAC LIN
Обратите внимание, что «Ведьмак» удерживает первое место второй год подряд, и никакие переносы веру в CD Projekt RED, кажется, подорвать просто не способны. Отдадим полякам должное: игру мы видели воочию уже не одиножды, и с каждым разом она выглядела все лучше и лучше, а абсолютная открытость разработчиков, выливающаяся в частые демонстрации проекта, вызывает безусловное доверие.


«Серебро» The Phantom Pain тоже не провоцирует никаких вопросов, ибо в возможностях Kojima Productions каждый был способен убедиться, сыграв в доступный всем желающим пролог. Одна-единственная миссия умудрилась вызвать изобилие одобрительных возгласов — что же будет после релиза полноценной пятой части легендарного Metal Gear Solid? Не стоит недооценивать и внезапную любовь разработчиков к PC: в наших широтах это добавляет им вистов автоматически.

А вот насчет «Рыцаря Аркхема» у нас имеются определенные сомнения: летом игра выглядела слишком невыразительно. С другой стороны, разработчикам дали дополнительно аж полгода на полировку игрового процесса, и вполне вероятно, что у них все получится. Ведь провалов в серии еще не было.

Бегло просмотрев остальной список, мы увидим невероятно высокое место такого проекта, как новый Doom. Достаточно сказать, что кроме слитых в сеть артов со скриншотами из старинного прототипа о данной игре, по сути, ничего не известно. Просто вспомните, что Uncharted 4 в схожих условиях в прошлом году еле-еле попал в десятку, — это ж какой кредит доверия у пользователей к обескровленной id Software? Наверное, тут сыграл свою роль успех Wolfenstein: The New Order. Еще большее удивление вызывает присутствие в списке файтинга Mortal Kombat X, которому для звания «Лучшей игры года» нужно на две головы превосходить конкурентов.

Чуть ниже вы найдете наших фаворитов с краткими комментариями тех членов редакции, кто, собственно, их и выбрал. Надеемся, что на сей раз редакционный выбор будет удачнее, чем за последние пару лет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мнение редакции:



[SerGEAnt] 2014 год был очень неудачным для Ubisoft — сразу два знаковых проекта по многим причинами оказались приняты публикой в штыки. Но есть все шансы надеяться, что следующий Assassin’s Creed выйдет прорывным. Посудите сами: Unity презентовал абсолютно новый «движок», и фактически все проблемы были связаны исключительно с ним. Сама игра же получилась ни в коем случае не плохой, скорее, наоборот — слишком недооцененной. Честно говоря, трудно представить, что Ubisoft не сделает выводов из фиаско и в следующем году не выдаст на-гора идеального (по крайней мере, в техническом плане) «Ассасина». Ну а с геймплеем и сюжетом у серии всегда был полный порядок.



Spoiler



[Celeir] Хотя первая часть трилогии буквально покорила публику, ее продолжению таки есть куда расти. С другой стороны, чтобы снискать заслуженные похвалы, The Banner Saga 2 достаточно выйти «всего-то» не хуже оригинала. Удержав заданную им высочайшую планку качества повествования, игра сразу окажется выше большинства конкурентов независимо от их размаха и жанра; интереса добавляют и планы по сплетению с кампанией free2play’ного довеска, Factions... В общем, ценители прекрасного уже замерли в ожидании, и дело лишь за Stoic’ами.



Spoiler



[Goddy] Electronic Arts, несмотря на явные попытки потрафить геймерам раздачами позапрошлогоднего снега в Origin, хотят скрасить нам ожидание. Любой разумный человек понимает, что DICE сейчас потеют в кузнице Star Wars: Battlefront, ведь мир затаил дыхание в ожидании джедаев и икс-файтеров, а стремление прочувствовать на себе гнет системы под прицелом снайперов и видеокамер весьма преходяще. Но чем черт не шутит? Ведь даже Counter-Strike был когда-то всего лишь модификацией к Half-Life. Тем же, кто опечалился из-за того, что Battlefield из тактического шутера превратился в «контр-страйк с рюшками», советую вспомнить о том, какие адреналиновые впечатления дарят нам обычно игры не замеченных в большой любви к FPS Visceral Games.



Spoiler



[Outcaster] Хотя эпизодическая система, которую из финансовых соображений выбрал Рагнар Торнквист с товарищами, кажется лично мне не очень уместной, сомневаться в том, что он умеет рассказывать увлекательные истории, не приходится. Dreamfall Chapters — это, возможно, главный конкурент вставших на путь конвейерной штамповки Telltale Games. Хотя с точки зрения маркетинга у новых приключений Зои Кастильо нет никаких шансов против, скажем, игровой адаптации «Игры престолов» или каких-нибудь комиксов среднего звена, можно быть практически уверенным, что следующая глава «Бесконечного путешествия» не уступит предыдущим.

[SerGEAnt] Уж если страшно выглядящая The Walking Dead в свое время умудрилась стать игрой года, то адвенчура от такого мастера-рассказчика, как Рагнар Торнквист, должна быть в списке по умолчанию. Вышедший не столь давно первый эпизод лишь укрепил меня во мнении, что у Dreamfall Chapters есть реальный шанс стать «Игрой года». Тем более что сюжет всего сезона давно написан и авторы обещают множество неожиданных поворотов и разоблачений — специально для фанатов вышедших в прошлой жизни двух первых частей.



Spoiler



[james_sun] На самом деле, слабо верится, что данный проект станет прям вот лучшей игрой в новом году. Зато стать сетевым откровением, каким обернулся в свое время Left 4 Dead, он вполне способен, благо разработчики и там, и тут одни и те же. Интересная концепция, харизматичные герои, отличная графика — это все уже есть; главный вопрос вызывает лишь баланс, который в данном проекте одинаково и важен, и чрезвычайно труден в реализации. Нам же остается лишь скрестить пальцы и пожелать демиургам творческих успехов, которые, как мы надеемся, по-прежнему возможны после стольких лет.



Spoiler



[Morfius354] Свежая часть похождений Мастера Чифа начинает приобретать очертания. Как и в Halo 2, в Guardians нам предстоит побывать в шкуре сразу нескольких героев. Одним останется старый добрый Джон-117, а новым протагонистом сделается спартанец Локк, первое знакомство с которым состоялось в сериале Halo: Nightfall. Правда, до сих пор непонятно, о чем будет история и кто выступит противником, — все подробности держатся в строжайшем секрете. Но недавно прошедшее бета-тестирование мультиплеера позволило увидеть некоторые новшества: например, теперь прицел есть у каждого оружия, а герои научились цепляться за уступы и подтягиваться. Зато что осталось неизменным, так это отточенная шутерная механика. Хочется верить, что на сей раз 343 Industries не просто качественно скопируют работу Bungie (как вышло с Halo 4), но и не побоятся экспериментировать и вносить что-то неординарное в серию.



Spoiler



[Morfius354] Продолжение саги о Биг Боссе обещает быть самым мрачным, захватывающим и эпичным за всю историю сериала. The Phantom Pain, судя по увиденному, претендует на звание лучшего стэлс-экшена, когда-либо появлявшегося на свет. Огромный открытый мир, бесчисленное количество вариаций (вы можете подбросить гранату и попросить снайпера выстрелить в нее, дабы сбить вертолет) и увлекательный сюжет (это же MGS!) обещают лишить вас сна как минимум на пару недель. И мы не сомневаемся, что когда проект появится на прилавках, он не раз заставит вас разинуть рот от удивления: Хидео Кодзима никогда не показывает самые интересные моменты своих творений до релиза.



Spoiler



[Goddy] Это будет Игра, доложу я вам. Страдающих эпилептическими припадками станем вместе отскребать от экранов. Quantum Break наверняка заставит нас написать по поводу своего релиза триумфальное ревью. Хотя, сказать по правде, окончательный редакционный рейтинг некоторых проектов доподлинно известен еще ДО того, как будет запущена первая полноценная пиар-акция. Надо полагать, Microsoft, отмахиваясь от назойливых журналистов, уже вовсю вынашивают идеи, как будут впаривать означенную эпохалку общественности по самые бакенбарды. А пока брейк, как в боксе: разойтись по углам для смены трусняков и прочих кап-кап.

[Morfius354] Remedy Entertainment во главе с Сэмом Лэйком уже который год в поте лица трудятся над Quantum Break — новым приключенческим экшеном студии. Как всегда, грядет очень много стрельбы, стильных кадров и замедления времени. Именно вокруг четвертого измерения вращается и сюжет проекта: кто-то в буквальном смысле сломал время, из-за чего оно постепенно сходит с ума, что приводит к ужасным последствия и поражающим воображение сценам. Сомневаться в сочном экшене от авторов Max Payne не приходится. А вот что интересно, так это как игра будет переплетаться с телевизионным сериалом: он окажется интерактивным, демонстрируя зависимость от решений, принятых вами в процессе прохождения. После каждого геймплейного эпизода вам будет предложено запустить следующий или же посмотреть серию, где события показываются от лица главного антагониста. По сей день не до конца ясно, каким получится Quantum Break, но есть все основания полагать, что это будет главным поводом 2015 года купить Xbox One.



Spoiler



[Outcaster] Долгожданное продолжение Tomb Raider, к сожалению, пройдет мимо большинства русскоязычных игроков: игру заявили в качестве хоть и временного, но все-таки эксклюзива для консоли Xbox One. А ведь там есть чего ждать. Студия Crystal Dynamics смогла сохранить команду, работавшую над предыдущей частью, а главное, удержала на должности сценариста Рианну Пратчетт, создавшую наиболее убедительный образ Лары Крофт за все время существования этого персонажа с 1996 года. Пусть оный и вызвал критику, особенно со стороны сторонников более ортодоксальной мисс Крофт с силиконовыми полигонами в нужных местах. Но именно версия 2013 года обладала живой энергией, приключенческим драйвом, помноженным на жажду выживания. Надеемся, в Rise of Tomb Raider авторы сумеют сберечь успешные находки предыдущей игры.

[SerGEAnt] Перезапуск Tomb Raider оказался даже слишком хорош — иначе бы сеть не взвыла от новости о временной эксклюзивности сиквела для платформ Microsoft. Конечно, во второй раз провернуть трюк с превращением милой девочки в машину для мести уже не выйдет, но хочется верить, что Рианна Пратчетт наконец придумает что-нибудь приличное, небанальное. Ну а в мастерстве Crystal Dynamics сомневаться точно не приходится, тем более что компания Square Enix должна вложить максимальное количество ресурсов в один из немногих своих западных франчайзов, который приносит стабильную прибыль.



Spoiler



[SerGEAnt] Странно, что никто из моих коллег не упомянул среди фаворитов такую «малоизвестную» игру, как Uncharted 4. Тем временем продемонстрированный в декабре геймплейный ролик показывает столь гигантский шаг вперед по сравнению с третьей частью, а репутация Naughty Dog достигла столь высокой отметки, что сомневаться в появлении еще одного претендента на звание GOTY не приходится. Единственное, что реально может этому помешать, — перенос релиза на следующий год.



Spoiler



[Goddy] Продолжаем трудиться на благо эволюции с естественным отбором: атаковать двуручником утопцев и добавлять известности оголтелыми кулачными боями в тавернах. Кстати говоря, уже можно прибивать скриншоты к доске почета или вставлять в резные рамочки, ибо «Ведьмак» — это игра следующего поколения в том смысле, что на момент релиза любой ее серии она успешно притормаживает все топовые видеокарты. А «Ведьмак 3» вдобавок откровенно желает позариться на все ваше летнее свободное время. Посему не будем забывать: очередная дата выпуска проекта к чему-то да обязывает, в противном случае есть риск надолго прослыть безнадежными болтунами и вралями. Если что, мы предупредили.

[Гоша_Берлинский] Все ролики, интервью, презентации убеждают в том, что The Witcher 3 — игра мечты и для ролевиков, и для поклонников Сапковского. Вообще для всех. Обещаемый теперь открытый мир — чуть ли не единственное, чего не хватало прошлой части до идеала. Но не этим она отличается от продолжений других культовых сериалов, которые ожидаются в новом году. Все проще: The Witcher 3 — единственный блокбастер 2015-го, который стопроцентно не окажется куском говна. Потому что сотрудники CD Projekt RED — одни из немногих разработчиков сегодня, которые работают на совесть и явно искренне желают показать все, на что способны.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354, james_sun и Гоша Берлинский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield: HardlineBattlefield: Hardline Вообще не впечатлила ...

Evolve больше похож на ранер 10 минут идет матч из которых 9 бежишь без оглядки не успевая ни куда смотреть пока средне

а вот Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain очень жду я в восторге от оптимизации на ПК , учитывая то , что сейчас и ближайший год прийдеться довольствоваться ноутом главный фаворит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, интересно, всё так отлично и легко читается.. и тут в конце такое разочарование в виде [Гоша_Берлинский] -выдал мнение с текстом школьника, ещё и "говно" не забыл упомянуть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почему-то вообще не верю в успех Quantum Break, а ещё это прикол с принудительным просмотром сериала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

PirateMartin, да на общем фоне он выделился =) Но его отчасти понять можно, все (не только фаны игры) в некой эйфории находятся в предвкушении финала саги. В особенности после волны публикаций аля "как я провел 3 часа в Дикой Охоте". Вот, буквально сегодня, прочитал очередной опус на данную тему. Много букв, но почему то, читался интересней остальных. И читая, что-то подобное сам заражаешься чем-то схожим с чувством авторов статей, желанием "скорей бы, скорей бы", заставляющим кричать всякие непристойности =) Правда, при всех восхвалениях студии, все почему-то при этом забывают, что первые 2 игры прошли довольно долгий путь полировки, включающий как маленькие, так и большие (и даже очень) патчи и сопровождаемый всевозможными дополненными, расширенными и еще раз дополненными изданиями. При этом, я ничуть не хочу упрекнуть в чем то CDPR. Их первые 2 игры я проходил по нескольку раз, но... значительно (очень) позже релиза. Однако, сейчас я жду, но без эйфории и предзаказа... хотя еще остается вероятность, что в этом году я сделаю свой первый в жизни предзаказ =)

Изменено пользователем StiG-MaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я почему-то вообще не верю в успех Quantum Break, а ещё это прикол с принудительным просмотром сериала.

Неудивительно. После первых геймплеев сразу игра у меня не зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилась фраза:

единственный блокбастер 2015-го, который стопроцентно не окажется куском говна.

Особенно учитывая, что в топе еще как минимум 4 игры, которые стопроцентно не окажутся куском говна. Сразу видно уровень интеллектуальной развитости.

Я почему-то вообще не верю в успех Quantum Break, а ещё это прикол с принудительным просмотром сериала.

А я вполне верю. Качество игры не вызывает сомнений, как и необходимость ее брать. Вопрос в том, будет ли это просто качественный и интересный шутерь, или они смогут сделать что то, что действительно сможет удивить большинство игроков. Грубо говоря будет ли это Анчартед 2 или Макс Пейн 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это у серии АС то нет проблем с геймплеем и сюжетом? Ох лол. После этого даже не стал дальше читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это у серии АС то нет проблем с геймплеем и сюжетом? Ох лол. После этого даже не стал дальше читать.

Сюжеты пропущу, но какие могут быть проблемы с геймплеем, если они из года в год выпускают одно и тоже? Сам то геймплей почти не меняется, значит всё работает и людям нравится. Другое дело, если он вам не интересен...но это не значит что он хреновый и проблемный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я почему-то вообще не верю в успех Quantum Break, а ещё это прикол с принудительным просмотром сериала.

Он абсолютно не обязатеьлный. Можете вообще не смотреть. Он лишь глубже раскроет историю и мотивы глав злодея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно уровень интеллектуальной развитости.

Выдайте ему лычку "демагог года", пусть успокоится чтоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про :" Battlefield из тактического шутера превратился в «контр-страйк с рюшками»" это громко сказано ,а вот про Battlefield из тактического шутера превратился в «Call of Duty с рюшками" это точно будет сказано.

В Ведьмака 3 верю что не будет фейлом,но патчить игру все же придется т.к. штатные тестеры в последнее время зря едят свой хлеб Watch_Dogs и Unity тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про :" Battlefield из тактического шутера превратился в «контр-страйк с рюшками»" это громко сказано ,а вот про Battlefield из тактического шутера превратился в «Call of Duty с рюшками" это точно будет сказано.

В Ведьмака 3 верю что не будет фейлом,но патчить игру все же придется т.к. штатные тестеры в последнее время зря едят свой хлеб Watch_Dogs и Unity тому подтверждение.

Может у них в приоритете стояли сроки, а не качество. Всякое бывает. Как говорится unity happens.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вполне верю. Качество игры не вызывает сомнений, как и необходимость ее брать. Вопрос в том, будет ли это просто качественный и интересный шутерь, или они смогут сделать что то, что действительно сможет удивить большинство игроков. Грубо говоря будет ли это Анчартед 2 или Макс Пейн 3.

В качестве проектов "Remedy Entertainment" никто и не сомневается. Студия уже давно доказала свою профпригодностью. Здесь вопрос в том, чем именно станет "Quantum Break"? Лично я, если отталкиваться от известного всем ролика с прошлогодней gamescom, в игре больше вижу отсылок к "Alan Wake", к прошлому проекту финнов, чем к "Uncharted 2: Among Thieves" или "Max Payne 3". Если бы перед нами был бы сиквел AW, тогда все вопросы отпали бы сами собой, но для нового IP'a нужно что-то другое, свежее и прорывное. Пока же игра такой совсем не представляется. Просто хороший (8-рочный) экшен от 3-его лица от именитой студии, где будут манипуляции со временем, но без каких-либо откровений и прикрас.

Я уж не буду говорить, про байки маркетинговых отделов. Тот же AW, когда он вышел в 2010-ом году для Xbox 360, представлялся чуть ли не "Игрой года" и мечты на баллов так 9-10, но, выйдя он в 2012-ом для PC, по моим ощущениям, снизил балл до 8,0-8,5. И эта оценка вполне себе достойная, и сам проект получился годным (в целом он мне понравился, я даже его наверно когда-либо перепройду), но всё же я слегка был обескуражен и раздосадован, т.к. от AW ожидал большего.

Есть опасение и стойкое ощущение, что и с QB произойдёт что-то подобное. "Microsoft" бесспорно умеет рекламировать свои проекты, но в то же самое время часто (рассматривая, например, "Halo 1-2" или "Gears of War" для PC) сильно и незаслуженно, что главное, и перехваливает их.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я, если отталкиваться от известного всем ролика с прошлогодней gamescom, в игре больше вижу отсылок к "Alan Wake", к прошлому проекту финнов, чем к "Uncharted 2: Among Thieves" или "Max Payne 3".

Всегда поражало твое неистовое рвение лить воду даже не удосужившись вчитаться в текст на который отвечаете. "Uncharted 2: Among Thieves" и "Max Payne 3" были даны не как пример отсылок, а как пример одинаково качественных игр, но при этом с радикально разным весовым значением для игровой индустрии. Одна является неким прорывом, поднятием на новую ступень постановки и подачи, другая не менее качественная, но без появления чего то значимого в эволюции игр. И вопрос стоит не о качестве "Quantum Break", в котором сомневаться не приходится, а в том станетли игра чем то значимым в развитии индустрии или нет.

В свое время Remedy смогли создать что то значимое для индустрии в лице "Max Payne". Но повторить успех в "Alan Wake" им не удалось. Возможно по вине весьма специфической направленности самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×