Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, LesTin сказал:

Господи иссусе, зачем они так криво засунули текст? Однако, выход из ситуации найден. Хотя он не самый лучший.

Ещё можно сами варианты в вопрос запихнуть, но как это выглядеть будет — непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HocorogEvgeniy сказал:

Ещё можно сами варианты в вопрос запихнуть, но как это выглядеть будет — непонятно.

Нужно тестить, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы побыстрее вышел перевод VII. Интересно как скоро начнётся перевод 4 богинь онлайн, они по моему будут очень интересными. Там прямо свежиё воздух для серии, что касается дизайна, а эти ангельские трансформации просто нечто. А ведб там ещё и боёвка опять поменялась, надеюсь станет лучше чем в VII, а то прямо не приятно было играть после великолепной третьей части

.

Изменено пользователем LesTin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LesTin

Скажу по честному. Дропнул 4GO на второй половине. Игра просто надоедает геймплеем и ничего интересного не может предложить. Имхо, конечно же.

Изменено пользователем MoshCelt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MoshCelt сказал:

@LesTin

Скажу по честному. Дропнул 4GO на второй половине. Игра просто надоедает геймплеем и ничего интересного не может предложить. Имхо, конечно же.

А сюжет? Многие говорят, что в VII хороший сюжет, а в 4G? Я не знаю насколько хорош сюжет VII, но меня после третьей части вряд-ли можно удивить сюжетом нептунии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LesTin сказал:

А сюжет? Многие говорят, что в VII хороший сюжет, а в 4G? Я не знаю насколько хорош сюжет VII, но меня после третьей части вряд-ли можно удивить сюжетом нептунии.

Я играл в 3 часть, но как по мне VII смотрится на голову выше, чем тройка. Пройти рекомендую (Ну когда перевод выйдет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.10.2018 в 10:38, LesTin сказал:

Вот бы побыстрее вышел перевод VII. Интересно как скоро начнётся перевод 4 богинь онлайн, они по моему будут очень интересными. Там прямо свежиё воздух для серии, что касается дизайна, а эти ангельские трансформации просто нечто. А ведб там ещё и боёвка опять поменялась, надеюсь станет лучше чем в VII, а то прямо не приятно было играть после великолепной третьей части

.

4go фановая оффлайн ммо игра с боями в реальном времени.Причем очень короткая,я все ачивки получил и убил всех боссов за 30 часов в сумме.Графически прогресс полный,хотя и в диалогах теперь нет анимации персонажей.В общем игра отличная,перевод кстати там особо ненужен,ибо там сюжета 3 копейки а диалоги понятны даже со знанием английского на 3 в 5 классе

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, shodan101 сказал:

4go фановая оффлайн ммо игра с боями в реальном времени.Причем очень короткая,я все ачивки получил и убил всех боссов за 30 часов в сумме.Графически прогресс полный,хотя и в диалогах теперь нет анимации персонажей.В общем игра отличная,перевод кстати там особо ненужен,ибо там сюжета 3 копейки а диалоги понятны даже со знанием английского на 3 в 5 классе

Я скачал и глянул, боевая система вполне себе приятная, сюжета и правда с гулькин нос, но вот трансформации и анимации хороши. Однако, как вы и указали выше, анимации из ВН режима удалены, в 2018 году это смотриться совсем уж дешего. Ну и оптимизация просто трындец, я невидел ещё что бы так убивали анрил 4, уровень оптимизации, как у игр с давно мёртвого гринлайта. У меня вполне себе мощный комп и он соответствует рекомендуемым требованиям более чем, но рекомендуемые параметры на уровня Метал гира 5 и выше, для аниме-игры это просто пушка. мне приходится закрывать плееры и браузер хотя игра жрёт от силы 4 гига оперативы из 16, видео-карта загружена на 20% и потребляется 2 гига видео памяти из 8, но даже так фпс иногда проседает до 55, в разрешении 2к, у меня метал гир в 4 к 60 фпс работает. Видимо IF дают свои игры индусам на портирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, LesTin сказал:

Я скачал и глянул, боевая система вполне себе приятная, сюжета и правда с гулькин нос, но вот трансформации и анимации хороши. Однако, как вы и указали выше, анимации из ВН режима удалены, в 2018 году это смотриться совсем уж дешего. Ну и оптимизация просто трындец, я невидел ещё что бы так убивали анрил 4, уровень оптимизации, как у игр с давно мёртвого гринлайта. У меня вполне себе мощный комп и он соответствует рекомендуемым требованиям более чем, но рекомендуемые параметры на уровня Метал гира 5 и выше, для аниме-игры это просто пушка. мне приходится закрывать плееры и браузер хотя игра жрёт от силы 4 гига оперативы из 16, видео-карта загружена на 20% и потребляется 2 гига видео памяти из 8, но даже так фпс иногда проседает до 55, в разрешении 2к, у меня метал гир в 4 к 60 фпс работает. Видимо IF дают свои игры индусам на портирование.

Ну вы сравнили команду метал гира и if:laugh: Там если что,100 с небольшим сотрудников во всех смежных студиях.Кроме того это их первая игры на ue4 и причем спинофф.Да и лагов там особо нет и они не мешают,я игру спокойно прошел на своей 3 гиговой gtx580,с 40-50 фпс

Изменено пользователем shodan101
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, shodan101 сказал:

Ну вы сравнили команду метал гира и if:laugh: Там если что,100 с небольшим сотрудников во всех смежных студиях.Кроме того это их первая игры на ue4 и причем спинофф.Да и лагов там особо нет и они не мешают,я игру спокойно прошел на своей 3 гиговой gtx580,с 40-50 фпс

А я не могу играть с фпс ниже 55, 60 вообще идеально, больше 60 плохо, именно по этому использую всинх всегда, плюс кадры не разрываются из за чего легче воспринимать игру как нечто большее чем обычную программу. Это сложно объяснить, но с всинхом (без разрыва кадра) м стабильным 60фпс, игры как-то преображаются, я сам раньше не имел пекарни кроме ноутбука, и играл вообще в 16 фпс в первый ребёрф, но пересев на нормальную печку я куда лучше воспринял и нептунию и вообще все игры.

Изменено пользователем LesTin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LesTin А мне неплохо играется в меганептунию с 7 фпс в файтах с гигантами, и с 17 по локациям с убитыми в 0 настройками графона и минимальным разрешением). Не знаю потом как тестировать, только если диалоги. Чтоб с браузером открытым для редактирования. Пробовал поиграть в кибернептунии, ждал загрузку минут 10, забавно что там в диалогах лагает, но в самом игровом процессе фпс побольше, но дальше обучения с догу не прошёл, т.к там обучения для геймпада, а что клавомышам нажимать не написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, terzatel87 сказал:

@LesTin А мне неплохо играется в меганептунию с 7 фпс в файтах с гигантами, и с 17 по локациям с убитыми в 0 настройками графона и минимальным разрешением). Не знаю потом как тестировать, только если диалоги. Чтоб с браузером открытым для редактирования. Пробовал поиграть в кибернептунии, ждал загрузку минут 10, забавно что там в диалогах лагает, но в самом игровом процессе фпс побольше, но дальше обучения с догу не прошёл, т.к там обучения для геймпада, а что клавомышам нажимать не написали.

в настройках посмотри назначения клавиш, я на клаве играю. Один косяк, настроил управление, но к сожалениюв интерфейсе всё равно работают только клавиши по умолчанию. Мышью можно управлять, но назначить 4 и 5 клавиши мыши не выйдет, настройки не воспринимают на нажатия мыши. На счёт игры в 7 фпс, у меня Vii тупо не запускалась на ноуте. А вообще Я и в 16 фпс радовался всем трём ребёрфам, просто в 60 фпс, всё как-то преобразилосьЮ не знаю почему, видимо по тому что глазам стало приятно смотреть. Более того у меня лагал опенинг в каждой части, когда я увидел опенинг без лагов не на ютубе а прям в игре я признаюсь даже слегка заплакал. комп появился буквально месяц назад нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, LesTin сказал:

в настройках посмотри назначения клавиш, я на клаве играю. Один косяк, настроил управление, но к сожалениюв интерфейсе всё равно работают только клавиши по умолчанию. Мышью можно управлять, но назначить 4 и 5 клавиши мыши не выйдет, настройки не воспринимают на нажатия мыши. На счёт игры в 7 фпс, у меня Vii тупо не запускалась на ноуте. А вообще Я и в 16 фпс радовался всем трём ребёрфам, просто в 60 фпс, всё как-то преобразилосьЮ не знаю почему, видимо по тому что глазам стало приятно смотреть. Более того у меня лагал опенинг в каждой части, когда я увидел опенинг без лагов не на ютубе а прям в игре я признаюсь даже слегка заплакал. комп появился буквально месяц назад нормальный.

В реберзах и VII, просто нельзя было в самой игре менять разрешение экрана, а если его понизить, то прибавятся ощутимые фпс, нужно было ini файл подредактировать и вписать какое-нибудь минимальное и лагов будет поменьше. С 1920x1080 разрешением на ноуте, почти во всех играх ставлю разрешение 1024x786, а в нептунии можно ещё меньше поставить. Не, в кибернептунию я больше не зайду, она только поможет добить ноутбук.

Изменено пользователем terzatel87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Artemiy Shulzhenko сказал:

А что обычно делают на завершающем этапе перевода, как сейчас с VII — 99.2%

Доделываем остатки, которые были чутка сложноваты и пропущены, хотя сюжетка уже вроде как вся переведена, только осталось в ней 2 фрагмента доперевести, а остальное это дурацкие спецнавыки и пара ивентов.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×