Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

59 минут назад, terzatel87 сказал:

Я уже так пробовал, у букв в итоге теряется обводка и прочитать, например те же диалоги нпс на главной карте не представляется возможным. Я как приеду скину скриншот для наглядности.

Даже хуже, сейчас ещё раз попробовал, при замене не меняется абсолютно ничего, только обводка пропадает на карте с нпс.

Скрытый текст

20210803165317-1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, XiGMA сказал:

Изменить-то можно, но я тогда не до конца разобрался с типом текстур, что используется для шрифтов. Когда пробовал пересохранять, символы становились тусклее.

Скинь пример текстуры, может я что увижу.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@terzatel87  краткий вывод: проблема, видимо, из-за разницы типов текстур, да и цвет у символов FontGp другой, но с его перепаковкой проблем быть не должно. Можно вручную перерисовать символы, но попробую подправить саму текстуру от другого шрифта и пересобрать с ней.

@LinkOFF  с FontGp проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, XiGMA сказал:

с FontGp проблем нет

Подумал, что проблемы с определением формата пикселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@terzatel87  Я же тогда правил именно шрифт из Font.pck? Взять оттуда font.code и перепаковать с этой текстурой. Но это только для карты мира. А вот для инвентаря нужна переделывать текстуру из Font.pck. С этим вроде проблем не будет, но этот же шрифт используется под имена в диалогах, т.е. они тогда тоже меньше станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, XiGMA сказал:

@terzatel87  Я же тогда правил именно шрифт из Font.pck? Взять оттуда font.code и перепаковать с этой текстурой. Но это только для карты мира. А вот для инвентаря нужна переделывать текстуру из Font.pck. С этим вроде проблем не будет, но этот же шрифт используется под имена в диалогах, т.е. они тогда тоже меньше станут.

Да главное чтобы буквы получились один в один с сюжетными, ибо планирую полный перевод, а если они так и останутся большими, то скорее всего только сюжет будет.

 

8 минут назад, XiGMA сказал:

@terzatel87  А вот для инвентаря нужна переделывать текстуру из Font.pck.

Там не только в инвентаре используется, всё, что не связано с игровыми событиями, видимо использует этот шрифт.

Скрытый текст

20210803195422-1.jpg
20210803195542-1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@terzatel87  ну тогда нужно перерисовать кириллицу на этом. А потом уже внести правки в font.code.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Cyberdimension Neptunia: 4 Goddesses Online
Возможно, это будет последней новостью по 4GO. Нет, я не к тому, что мы закрываем перевод. Я так написал, потому что по игре больше писать нечего. Напоминаю: сейчас киберизмерение мы не переводим.

...не переводим, но вот проблемы по переводу мы решили. Собрались как-то три сверхразума со шрифтами из 4GO разобраться... и в итоге пришли к такому результату:
Первый шрифт умный был детина, использовался как в сюжете, так и в интерфейсе. Полностью готов и выглядит красиво.
Второй - и так и сяк. В сюжете не используется, но в интерфейсе он повсюду. Выглядит красиво, но надо чуть-чуть подправить и будет идеально (надеюсь, Марк его доделает).
Третий шрифт... я даже не знаю как назвать. Это самое настоящее исчадие Сатаны. Используется только в кат-сценах, выглядит убого, криво и совершенно не подходит к оригинальному. Я работал над этим шрифтом, и как бы ни старался — ничего годного не выходило. Могу сказать лишь то, что я смогу его подправить, но кернинг — расстояние между буквами — не изменится. На этом мои полномочия всё. Надеюсь, кат-сцен в игре не так уж и много.
Скриншоты всех трёх шрифтов ниже. Какой где вы и сами поймёте. Особенно мне понравился самый последний скриншот.)

https://vk.com/wall-173663160_2453

Скрытый текст

f0vT5nOW6qQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

_1-pnM3rmsQ.jpg?size=1921x1112&quality=9

x3nbFcC3QCI.jpg?size=1280x720&quality=96

avWVdh5aocM.jpg?size=1833x1073&quality=9

uCalRHmmsEQ.jpg?size=1921x1112&quality=9

I_cna5WQLXk.jpg?size=1920x1080&quality=9

FpgKyZaB1Hw.jpg?size=1920x1080&quality=9

6SZDX7iVouY.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закупил в гоге 3 части (4ю не рискнул) буду погружаться в нишевую джирпг которая выезжает за счет отсылок и гэгов, непнеп и спасибо за перевод :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ddredd сказал:

буду погружаться в нишевую джирпг

Сочувствую (даже не думай проходить это на 100%:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Hyperdevotion Noire
Посмотрите! Тут новости есть! Последняя "актуальная" информация была аж на конец июля. Больше трёх месяцев ничего не было слышно. Ну что ж, можно и рассказать немного.

Сюжет готов уже на 60%, осталось ещё 4 главы (примерно 40 событий). Дополнительных событий под 200 штук, но они все достаточно короткие, так что с ними особых проблем не будет.

Такими темпами считайте, что, возможно, спин-офф выйдет быстрее DERQ. Но что-то мне подсказывает, что не в этом году.)

А на этом я заканчиваю. Пока что мне писать не о чем. Ну, разве что я выздоровел... хотя запахи всё ещё не чувствую. Ну и ладно. Тогда на этом мои полномочия всё.

https://vk.com/wall-173663160_2627

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XiGMA Есть ли возможность, снова поменять символы? На этот раз всего лишь одну букву “ё” маленькую, ибо она использует системный слэш “\” из-за чего в тексте стали появляться вот такие приколы. Каким-то образом оно съедает в бэклоге и саму “ё” и последующий символ, а если “ё” заканчивает собой строку, то происходит перенос.

Скрытый текст

eRfa9UKWgMA.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=bd207e9e6be4e0f1d7469deb419b2d4a&type=albumsV61zJRmdm4.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=2dd37fd916b4db4164b678b0d182e31e&type=albumnBLQHBagu6w.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=b4d7b6c4a5ce9c593824e12b06098278&type=albumEjkddQkjS4I.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=84e6071cd2cc1f76e0e88eadc5b72b77&type=albumEScvjOSEWMI.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=d760e2c1da12d41d748c19740862b6a6&type=albumkqbt1eg0Gj0.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=a51fc3e54430ba7f57b63cadbb709b9c&type=album

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@terzatel87  без проблем, только скинь мне файлы шрифтов.  На что сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XiGMA 

Скрытый текст

Вроде в самом большом файле лежит, но на всякий скину все 3 шрифта. Заменить на любой другой японский символ весом в 1 байт на который ты делал шифр, если возможно.

@XiGMA

Скрытый текст

 

Изменено пользователем terzatel87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×