Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberdimension Neptunia: 4 Goddesses Online

Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart

Hyperdimension Neptunia Re;Birth1

Hyperdimension Neptunia Re;Birth2: Sisters Generation

Hyperdimension Neptunia Re;Birth 3: V Generation

Hyperdimension Neptunia U: Action Unleashed

Megadimension Neptunia V2

Megadimension Neptunia V2R

MegaTagmension Blanc + Neptune vs Zombies

Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars

Neptunia: Sisters vs. Sisters

Superdimension Neptune vs. Sega Hard Girls

Super Neptunia RPG

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, terzatel87 сказал:

https://yadi.sk/d/3M9YhpUa0ckZQA Вот этой прогой. В папку CONTENTS кидаешь весь бинарный текст, потом запускаешь батник export, он весь текст, что лежит в CONTENTS конвертирует в txt. Батник import преобразует txt обратно в bin.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще случайно, но нашлась программка, которая может распаковать текст из Megadimension Neptunia VIIR. Так как makc_ar нам по VIIR не давал, то можно сказать, что перевод всё-таки будет жить. Только там опять много работы будет, а я ещё с VII не закончил. Может когда-нибудь да выйдет)

Скрытый текст

I4Ynadrby0U.jpg

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложили в группе перевод текста+текстуры Superdimension Neptune VS Sega Hard Girls https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_884

Изменено пользователем terzatel87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, тормознулся, но в “Ноар” дело не столько в шрифте, сколько в ограничении объёма символов на строку, а именно 44 байта. Я в тех. части не шарю, но вряд ли правки шрифта что-то смогут изменить. Ограничение скорее всего заложено в самом исполняющем файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD: В этом комментарии больше нет смысла.

В добавление к русификатору Supedimension:

В шапке версия без шрифта.

Версия со шрифтом: https://yadi.sk/d/2gz-Cyww1RPH5w — текст + текстуры. Других версий нет.

Изменено пользователем HocorogEvgeniy
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может распаковать это файл https://yadi.sk/d/saj423I6xRws2Q и запихнуть этот текст в него https://yadi.sk/i/Mk9VD6E8YQumug?

1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

А можно ещё вот это к Neptunia U прикрепить?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также русификатор Megadimension Neptunia VII перешёл из промежуточной в финальную версию, скачать его можно в нашей группе. Он разделён на разные версии перевода, пример: (только сюжет) или (полная версия). Также в конце поста есть ссылка на фикс, который ставится поверх основной версии, он исправляет единичный вылет при сохранении в меню последней арки. Если же там не сохранятся, а сразу начать игру, то вылета не будет, но всё же лучше установить фикс. На ZoG пока что залита ещё старая промежуточная версия. Новую качаем отсюда - https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_835 .

Изменено пользователем terzatel87
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл тут ошибку с русификатором первого ReBirth

-gfnUbea-nE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за последние три перевода(заодно заранее и за четвертый,который "на подходе" как я понял)ребят,вы оживили мертвый топик,а заодно и разожгли надежду в сердцах фанов непки.Уверен ваши деяния занесут в анналы истории.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HocorogEvgeniy 

А кто у вас занимался упаковкой перевода? Если не сложно, можно упаковать его в UTF-8? А то у меня вот такая картина:

rfBJMq4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptune Ок. Хотя я думал, что переводчик редко занимается технической стороной сам.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      The Farmer Was Replaced

      Метки: Программирование, Автоматизация, Idle-игра, Текстовая, Головоломка Разработчик: Timon Herzog Издатель: Timon Herzog Дата выхода: 10.02.2023
    • Автор: 0wn3df1x
      Enigma of Fear

      Жанр: Survival horror Платформы: PC Разработчик: Dumativa Издатель: Dumativa Дата выхода: 29 ноября 2024 Движок: Unity
       
      У игры 7911 отзывов, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 8-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными"    Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.  
      Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя"  Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так.   Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.    Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.   Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться. 
    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×