Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Мы разрабов пинаем, они никак не разродятся дать нам доступ к файлам, где всё это спрятано.

А с переводчиками The Age of Decadence не советовались?

Изменено пользователем Kyasubaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с переводчиками The Age of Decadence не советовались?

Ну если полистать пару десятков страниц назад то можно увидеть что с ними мы пересекались. Ну и к тому же я не вижу смысла их отвлекать от своей работы по вопросам которые должны решать разработчики, а не переводчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверное уже сто раз спрашивали, но будет ли исправлен баг с названиями локаций на карте? На карте есть определённые локации, у которых... как будто нет своего имени. Вместо этого отображается название той локации, на которую в последний раз была наведена мышь.

Изменено пользователем Kevengar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это наверное уже сто раз спрашивали, но будет ли исправлен баг с названиями локаций на карте? На карте есть определённые локации, у которых... как будто нет своего имени. Вместо этого отображается название той локации, на которую в последний раз была наведена мышь.

Ответ как в одной из песен " а может да, а может нет". Как разрабы снизойдут к нам. То же касается недоперевода (всего, какой остался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил странный глюк при смене разрешения в игре появляются квадратики в тексте, не во всех разрешениях.

И еще вопрос нажал на складе кнопку складировать, и у меня всё исчезло кроме оружия и лекарства, так и должно быть? и куда оно всё делось?

Изменено пользователем _^Timon^_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметил странный глюк при смене разрешения в игре появляются квадратики в тексте, не во всех разрешениях.

И еще вопрос нажал на складе кнопку складировать, и у меня всё исчезло кроме оружия и лекарства, так и должно быть? и куда оно всё делось?

В последний раз пишу. Про разрешение, отматываем страницы форума назад. Про складировать. туда же. Читайте хотябы последние пару десятков страниц. Времени займёт не больше, чем на поиск в паутине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В последний раз пишу. Про разрешение, отматываем страницы форума назад. Про складировать. туда же. Читайте хотябы последние пару десятков страниц. Времени займёт не больше, чем на поиск в паутине.

Прошу прощения, но всё так ткните меня носом, если не сложно конечно, где писалось об этом пару страниц назад, прочитал с 60 не чего не нашел, кроме того что игра делалась под 1920х1080, хотя слежу за этой веткой с первой страници, да и про складирование тоже.

Началось всё с того, что у меня монитор больше чем фулХД, но дело не в этом даже на фулХД текст ооочень мелкий и плохо читаемый(хотя думаю был бы у меня монитор не 23 дюйма, а скажем 27 проблем бы не было) поэтом разрешение сильно уменьшил и заметил квадраты, не помня чтоб на форуме писали где-то про появление квадратов при смене разрешения написал, а про складирование просто спросил.

Прошу еще раз прошения, если кого оскорбил своей не внимательностью. И благодарю от всей души за проделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошу прощения, но всё так ткните меня носом, если не сложно конечно, где писалось об этом пару страниц назад, прочитал с 60 не чего не нашел, кроме того что игра делалась под 1920х1080, хотя слежу за этой веткой с первой страници, да и про складирование тоже.

Началось всё с того, что у меня монитор больше чем фулХД, но дело не в этом даже на фулХД текст ооочень мелкий и плохо читаемый(хотя думаю был бы у меня монитор не 23 дюйма, а скажем 27 проблем бы не было) поэтом разрешение сильно уменьшил и заметил квадраты, не помня чтоб на форуме писали где-то про появление квадратов при смене разрешения написал, а про складирование просто спросил.

Прошу еще раз прошения, если кого оскорбил своей не внимательностью. И благодарю от всей души за проделанную работу.

Ниого вы не оскорбили, просто эти вопросы по 10 раз везде задавали. Разрешение 1920х1080, почему так, неизвестно, к разрабам вопросы. При нажатии кнопки складировать исчезает не "используемое" имущество, которое попадает в "общаг", остаётся только "носимое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял что переводчики общаются с разрабами, не планируют ли разрабы ваш перевод включить в игру официально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понял что переводчики общаются с разрабами, не планируют ли разрабы ваш перевод включить в игру официально?

Что-то похожее они хотели сделать. Но они уже 2 месяца, как папртизане, молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил новую версию русика - игра очень затянула, огроменное спасибо переводчикам! Но пишу не только чтобы поблагодарить, возникли вопросы по механике игры, как прокачивать навыки у спутников? И у меня не получается активировать панель заданий(та что на клавишу P), хотя лидерство уже на 5 навыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поставил новую версию русика - игра очень затянула, огроменное спасибо переводчикам! Но пишу не только чтобы поблагодарить, возникли вопросы по механике игры, как прокачивать навыки у спутников? И у меня не получается активировать панель заданий(та что на клавишу P), хотя лидерство уже на 5 навыке.

У спутников никак, они сами качаются в зависимости от того, что делают, читаем выше. Что за задания? Если про доску заданий, то или вручную подбегать или построить усилитель для радио, тогда и на миссиях можно будет изменять задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У спутников никак, они сами качаются в зависимости от того, что делают, читаем выше. Что за задания? Если про доску заданий, то или вручную подбегать или построить усилитель для радио, тогда и на миссиях можно будет изменять задания.

Спасибо за ответ. Под заданиями имею ввиду команды аки перки - при прокачке лидерства их можно получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня не получается активировать панель заданий(та что на клавишу P), хотя лидерство уже на 5 навыке.

Перки только во время боя доступны, когда ход гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста

http://s020.radikal.ru/i720/1512/fc/d3a40c115704.jpg

офф версия анлийская

visual c++ установлено верно, может это кривой DX? или шрифты

кто как решил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Тогда напрашивается вопрос, зачем этот кекс привязался к сериалу, если точно так же можно привязаться к чему угодно?)
        Это просто толстенный тролль. ИИ смог бы ответить на поставленные вопросы))) В “Побеге из Шоушенка” — тоже повестка (друг ГГ негр вместо ирландца), в “Зелёной Миле” — тоже (как же так, негр чуть ли не в главной роли), “Горбатая гора” — эталон “повесточничества” (фильм же про гомиков!).
    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
    • Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.   Ага, одна из самых противных  . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.   Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.
    • Выходило вполне много русских озвучек на которых ни копейки не собирали и были бесплатными. Это последнее время стало модно собирать, но и это понятно. Озвучки делаются на объёмные свежие проекты, туда привлекают профессиональных актёров, и это уже далеко не любительские озвучки, поэтому они требуют денег. Плюс сборы добровольные а по итогу они выпускаются бесплатными, даже если ты не донатил, спокойно скачаешь и играешь. Есть ещё аргументы? Или на этом закончим? Было бы забавно посмотреть сколько украинцев скачали озвучку Хогвартс Легаси? На которую они не копейки не потратили. И ведь раздают бесплатно, а могли бы продавать для тех кто не донатил. Как посмели? Ай, яй, яй.
    • Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми  скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×