Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Final Fantasy 13 / Final Fantasy XIII

header.jpg

  • Метки: Японская ролевая игра, Ролевая игра, Протагонистка, Отличный саундтрек, Линейная
  • Платформы: PC X360 PS3
  • Разработчик: Square Enix
  • Издатель: Square Enix
  • Серия: FINAL FANTASY
  • Дата выхода: 9 октября 2014 года
  • Отзывы Steam: 14806 отзывов, 74% положительных
Final Fantasy XIII — фэнтезийная ролевая игра, в которой отряд отважных людей борется с судьбой в утопическом небесном городе Кокон и первобытном мире Пульс. Следите за стремительными сражениями и захватывающими приключениями стильной героини Лайтнинг в таинственном новом мире.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 


Во мраке июньской ночи русификатор увидел свет.

Заметки:

  • Для работы русификатора требуется .NET Framework 4.5.1 или выше. По этой причине Windows XP не поддерживается (ждите репака от энтузиастов).
  • Путь к игре берётся из реестра. Если записи нет, вам предложат указать папку вручную.
  • Русский язык заменит собой английский, как в архивах с японской озвучкой, так и с английской.
  • В процессе установки не рекомендуется дышать. Падение в момент модификации игровых архивов приведёт к их необратимым повреждениям (обладатели медленного интернета - лучше сделайте резервную копию).
  • О проблемах при установке незамедлительно ставьте нас в известность: http://ff13.ffrtt.ru/chat.php
  • Если вам покажется, что что-то было переведено неверно - оставьте заявку на трекере (большая рыжая кнопка), аргументировав свою точку зрения.

Также по многочисленным просьбам выкладываю табличку с названиями предметов:

https://yadi.sk/i/mtvii0PFhZVn2

Инструкция по установке:

1) Распаковать архив куда-нибудь.

2) Запустить Pulse.Patcher.exe

3) Нажать большую кнопку "Установить"

4) Дождаться завершения установки.

5) Играть.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что писать-то? Как текст достанут, так и будем записываться.

Ваша логика впечатляет , как человек может узнать когда появится текст и какую часть ему переводить и без обсуждения команды которая будет переводить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваша логика впечатляет , как человек может узнать когда появится текст и какую часть ему переводить и без обсуждения команды которая будет переводить ?

Дам совет. Просто следи за темой. Как выложат - прозвучит команда "ФАС". И обычно тут не договариваются переводить опред. части. Кто что может- то и переводит. В первый раз тут что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слухайте, а есть где-нибудь слитый sdk для bik2?

пробовал перекодировать ролики, думал прокатит bik1 скормить, что и вышло отчасти, игра съела перекоденный опенинг, а вот на остальных роликах пошли запинки :(

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую, что перевод затянется на долгое время, ибо с ресурсами там просто беда. Непонятно, где лежит большая часть текста, да и сам текст, который я нашел выглядит достаточно странно, часть символов пропущена, возможно игра хранит их в собственной кодировке. Было бы конечно неплохо, если бы присоединились люди, которые разбирали ресурсы Metal Gear Rising, тогда бы дела наверное пошли побыстрее. Ну и собственно скриншот с попыткой вставить текст в игру.

tgoqnl1zito0halpth6gdumj2.jpg

Изменено пользователем blackbird1912

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в экзешнике дохрена текста из debug mode, возможно его можно задействовать в игре ^_^

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чую, что перевод затянется на долгое время, ибо с ресурсами там просто беда. Непонятно, где лежит большая часть текста, да и сам текст, который я нашел выглядит достаточно странно, часть символов пропущена, возможно игра хранит их в собственной кодировке. Было бы конечно неплохо, если бы присоединились люди, которые разбирали ресурсы Metal Gear Rising, тогда бы дела наверное пошли побыстрее. Ну и собственно скриншот с попыткой вставить текст в игру.

tgoqnl1zito0halpth6gdumj2.jpg

О! blackbird1912! Рад, что ты тоже решил поучаствовать. =) Насчет хакеров МГР не знаю. Наоми вроде как "пропала". Да и насчет текста. Скорее всего, будет как в РЕ Римейк. Текст локаций и прочего лежал в файлах комнат. Может тут также?

в экзешнике дохрена текста из debug mode, возможно его можно задействовать в игре ^_^

Экзешник трогать не надо... Иначе Стим-совместимости перевод лишается.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто занимается переводом игры? вот если бы толмачи занимались..то было бы здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экзешник трогать не надо... Иначе Стим-совместимости перевод лишается.

тоесть не находишь полезным для перевода, что из одной менюшки (если найдется способ ее включить) мигом можно попасть в любую часть игры и проверить какой-либо диалог?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоесть не находишь полезным для перевода, что из одной менюшки (если найдется способ ее включить) мигом можно попасть в любую часть игры и проверить какой-либо диалог?)

Ну... Для теста можно. И только на пиратке. А вот в финальном этапе надо будет это дело убрать... Иначе Стим ругаться будет.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возвращаюсь к вопросу о роликах. кто смог с ними разобраться?

я тут понял только сейчас, .wmp - контейнер, который может хранить несколько файлов bik, а не один, как я считал раньше :(

19e3314s-480.jpg

внимание вопрос: как игра понимает, из какой области .wmp грузить то или иное видео? :o в самих этих файлах вроде ничего говорящего кроме заголовка нет, или я не нашел?

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне любопытно, перевод выйдет раньше, чем выйдет продолжение на ПК, или позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возвращаюсь к вопросу о роликах. кто смог с ними разобраться?

я тут понял только сейчас, .wmp - контейнер, который может хранить несколько файлов bik, а не один, как я считал раньше :(

внимание вопрос: как игра понимает, из какой области .wmp грузить то или иное видео? :o в самих этих файлах вроде ничего говорящего кроме заголовка нет, или я не нашел?

перепроверил, действительно контейнер без каких либо данных, кроме заголовка, видюшки лежат внутри последовательно друг за дружкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перепроверил, действительно контейнер без каких либо данных, кроме заголовка, видюшки лежат внутри последовательно друг за дружкой.

А их в теории поменять можно будет? А то помню, что для МГР сделали мод на ролики, чем укоротили размер игры с 22 до 8 гигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что распаковщик консольной версии с (xentax для quickbms) вообще не подходит? (Может за основу хоть взять)

Список то файлов полностью совпадает..

Распаковывал ps3 версию, тексты там в папке lang по моему в общем сразу видно если распаковать. Только они зашифрованы-запакованы.

P.s: сам пока проверить не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А их в теории поменять можно будет? А то помню, что для МГР сделали мод на ролики, чем укоротили размер игры с 22 до 8 гигов.

удалось заменить опенинг с bik2 на переконвертированный в bik1, он работает. а вот с остальными файлами беда, они находятся по несколько штук в контейнере.

все видюшки у меня уже переконвертированы, осталось понять как скормить. если выйдет - размер видео уменьшится с 40 до 18гб (без потери яп языка)

я думаю где-то файл с оффсетами есть, по которому игра грузит то или иное видео из контейнера, но я не нашел :(

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Protoss
      Worms: Armageddon

      Метки: Стратегия, Для нескольких игроков, Классика, Пошаговая, Пошаговая стратегия Разработчик: Team17 Software Издатель: Руссобит-М Серия: Team17 Digital Дата выхода: января 1999 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 7306 отзывов, 94% положительных
    • Автор: _VERGILIY
      Jet Set Radio HD
      Платформы: PC X360 PS3 PSV iOS An Разработчик: SEGA Дата выхода: 19 сентября 2012 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×