Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ого, аж только апрель, как же долго еще ждать.

Хатико ждал, и вам завещал. А если серьезно, то пошел только 4 месяц перевода, что не так уж и много. Возьмите любой перевод на Зоге, где было много текста, и посмотрите сколько на него уходило времени. Полгода в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, с редактурой все плохо. Хоть сам подавайся.

Например лучше заменит на это:

"Тринадцатый день после нашего пробуждения стал началом конца."

Хотя и эта фраза не фонтан, но та еще хуже.

Ну так подавай заявку и редактируй в свое удовольствие, что толку выеживаться в комментариях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шрифт - вышак! Просто молодцы! Я бы только отступы от буквы "т" сделал чуть-чуть меньше, а то она слова словно рвёт :yahoo:

Более точная подгонка будет после очередного обновления шрифта (Вик не остановится, пока тот не станет идеален :rolleyes: ), параметры идентичных английским букв были заимствованы из американской версии и, как оказалось, подобраны те были весьма небрежно. Возможно, это и есть причина большого расстояния. А может быть и оптический обман. В игре есть тексты, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами и если уменьшить отступ для Т, то в случае с сочетанием ПТ, она начнёт сливаться с соседними буквами. Аналогичная проблема с ГУ, которые прекрасно живут без отступов, пока не попадётся такое вот сочетание. Но мы ещё не раз посмотрим и поправим. (:

А можно показать цифорку, на сколько процентов там готовность перевода, потыкайте для нас вилочкой в него)

Перевод готов. Сейчас мы прошли 25% на пути к полномасштабному закрытому тестированию.

Ребят,вы сильно только не затягивайте с переводом,что не исправили, да и в рот его как говорится,уже заждались все.

Что касается шрифта,то все хорошо,вопросов нет.

Уже с 2007г ждём игру,был бы перевод на пс-3,не вопрос купил бы плойку,а тут уже 2015г, а обещанное ждут 3года, а оно только к 2015г привалила.

Если что выпустили 2.0версию перевода с исправлениями,а эту бетой назовете.

И если не секрет сколько осталось ждать?

Мы выпустим перевод только тогда, когда посчитаем, что работа выполнена на отлично.

Ох, с редактурой все плохо. Хоть сам подавайся.

Например лучше заменит на это:

"Тринадцатый день после нашего пробуждения стал началом конца."

Хотя и эта фраза не фонтан, но та еще хуже.

Подавайся. По поводу фразы Алекс ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но можно попробовать найти человека, занимавшегося переводом XII International с японского на английский. Когда-то он даже обещал выдать все необходимое любой команде, которая подтвердит свою дееспособность. Интересующиеся могут начать его искать.

Вы случаем не некого "Ffgrievera" имеете в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы случаем не некого "Ffgrievera" имеете в виду?

Там было два товарища.

Какой-то диаблос и гривер. Последнего можно помучить на предмет разбора игровых форматов (главное - знать от чего плясать).

Поиски начать можно отсюда: http://psx-scene.com/forums/f164/ff12-inte...nversion-62222/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтоб вышел действительно отличным, а то будете получать репутацию как с Юбисофтом с его "перенос игры для полировки"....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтоб вышел действительно отличным, а то будете получать репутацию как с Юбисофтом с его "перенос игры для полировки"....))))

Переносить пока ничего не планируем, но и раньше II квартала релиза тоже не ждите. Я буду всеми силами затягивать выход перевода... Кто-то же должен. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переносить пока ничего не планируем, но и раньше II квартала релиза тоже не ждите. Я буду всеми силами затягивать выход перевода... Кто-то же должен. :happy:

Гейб одобряет. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати о финалке 12 - скоро может в стиме появится судя по появлению проектов этой серии

можете уже начинать переводить, редактировать или просто готовится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да кстати о финалке 12 - скоро может в стиме появится судя по появлению проектов этой серии

можете уже начинать переводить, редактировать или просто готовится

Вряд ли, больше шансов что переиздание X/X-2, и то очень маловерятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хатико ждал, и вам завещал. А если серьезно, то пошел только 4 месяц перевода, что не так уж и много. Возьмите любой перевод на Зоге, где было много текста, и посмотрите сколько на него уходило времени. Полгода в лучшем случае.

Эээххх, помню перевод Ремнанта ждал.)) Кажись года 2, если не больше. За такой-то срок Хатико бы умер и разложился. Так что срок до апреля (хоть и примерный) это мизер. Главное видно - работа идет и скоро завершиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png

Скидки в стиме на товары от SQUARE ENIX до 80%, финалку 13 со Светкой уже за 179 р продают, уже купил ), правда 60 гигов качать не буду, чисто так, ради понта ).Щас вот наскребываю со всех кошельков электронных на 13-2 )).Холява же ))).Вроде на новый год даже было дороже со скидками )))

Халява до 9 Февраля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
image.png

Скидки в стиме на товары от SQUARE ENIX до 80%, финалку 13 со Светкой уже за 179 р продают, уже купил ), правда 60 гигов качать не буду, чисто так, ради понта ).Щас вот наскребываю со всех кошельков электронных на 13-2 )).Холява же ))).Вроде на новый год даже было дороже со скидками )))

Халява до 9 Февраля!

Из-за неадекватной политики издателя с анальными локами на играх, я купил 3 и 13 финалки за 7 ключей + 1 ТоД у евротрейдера, а это 1200 практически. Не думал, что любимый издатель детства, такой жидяра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы они не переводили на директ игру, а выпустили бы на OpenGL игра бы только выиграла, что за игры с мелгомягкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×