Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Если Кодзима возьмет в свои лапки разработку, Дель Торро напишет сценарий - то это WIN. Будет лучшая игра серии.

сочетание даже таких людей ниразу ничего не гарантирует на самом деле. случались примеры громогласных пуков в лужу, когда за одно дело брались сразу несколько "первых лиц индустрии".

Нет, это просто завлекающий тизер был. Да и немного подумать, как они могут выпустить демо игры, сразу после анонса, нонсенс.

гражданин наверное имеет в виду приписку "playable teaser" в конце ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ему и написал, что это относится к p.t., а не к SH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент просто интересно КАКОЙ это будет Silent Hills от Кодзимы. Пока что всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ему и написал, что это относится к p.t., а не к SH.

так P.T. это Playable Teaser(демка по старинке) тихих холмов, вы о чем вообще? Или вас не смущает, что тизер к p.t. и самому SH содержат одинаковые кадры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима свою роль сделал на отлично.

p.t - это играбельный тизер под видом анонсированной игры, в конце которого (барабанная дробь!) анонс нового SH. В конце ролика написано, что он никоим боком не относится к SH. Дали написанный кусок и засунули туда анонс, все.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоррор от Кодзимы, это же уписаться можно!

Интересно, будут ли заставки по 1.5 часа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До чего же Кодзима гений, задумать такой оригинальный анонс. Жаль нет PS4, чтобы сыграть в демку. Представляю как бы я охренел увидев в конце этот анонс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.t - это играбельный тизер под видом анонсированной игры, в конце которого (барабанная дробь!) анонс нового SH. В конце ролика написано, что он никоим боком не относится к SH. Дали написанный кусок и засунули туда анонс, все.

идиотизм цветет и пахнет. скоро народ будет качать в сети неизвестное демо, в конце которого ему будут раскрывать секрет, что же это за игра такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет. Кодзима в своем репертуаре, просто. Всегда новинку по-дебильному преподнесет. Собственно, ему можно, т.к. он еще ни разу не сфейлился. Не считая, конечно, Ground Zeros, поскольку продавать игру на 40 минут геймплея по цене полноценной - жестоко. Ну и переиздание первых частей на X360/PS3 прошло не слишком гладко. Но в целом он не знает поражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На TGS видимо покажут трейлер/геймплей, эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поскольку продавать игру на 40 минут геймплея по цене полноценной - жестоко.

Именно геймплея там часов на 5-6 и это только если 5 доступных миссий просто проходить, а если задротить и челенджи выполнять и того больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем притягивать слово "а если"? Так можно и шлак до уровня шедевра вывести. Без всяких если, игра - пустышка, не несет в себе почти никакой смысловой разгрузки. В качестве демки была бы идеальная, но как полноценная игра фейл полный. Хотя те 40-к минут по праву можно назвать великолепными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издателю осталось ещё вернуть расположение Akira Yamaoka. Тогда не бомба, а атомный взрыв нас ждёт.

и еще обязательно надо привлечь к разработке Григория Яковлевича Перельмана.

Хоррор от Кодзимы, это же уписаться можно!

Интересно, будут ли заставки по 1.5 часа :D

я вот тоже обо всех этих штампах подумал, как бы все эти пробы пера так называемого гения в сюрреализм с тупым юмором не скатились, надеюсь игра действительно будет придерживаться канонов жанра и соответствовать лучшим образцам данной серии.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За год до анонса Silent Hills Хидео Кодзима встречался с Дзюндзи Ито — известным мангакой (автором японских комиксов, манги), выступающем в жанре хоррор. Летом — встреча с Гильермо Дель Торо на стенде "Тихоокеанского рубежа" во время San Diego Comic Con. А за 2 недели до #gamescom2014 Кодзима-сан тусовался с Норманом Ридусом, который в итоге был заявлен на главную роль в Silent Hills.

Таким образом, Хидео фактически весь этот год анонсировал свой новый проект, а мы так ничего и не поняли. Кстати, в своем Твиттере Кодзима однажды обмолвился, что хотел бы снять трехмерную motion-capture модель Райана Гослинга и сделать с ним игру

Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима заявил, общаясь с Джеффом Кейли в рамках презентации свежего геймплея Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, что Silent Hills (наличие "s" в конце названия было официально подтверждено) будет очень страшной игрой.

По словам разработчика, существуют ограничения по тому насколько ужасающей может быть игра. В отличие от фильмов или аттракционов, где вы можете просто закрыть глаза и дождаться пока страшный момент пройдет, в играх вы обязаны играть дальше для того, чтобы узнать продолжение истории - из-за этого некоторые игроки могут перестать играть в ужастик.

Однако Хидео Кодзиму мало заботят подобные нюансы. Он и команда разработчиков из Kojima Productions хотят создать действительно страшную игру.

"Ограниченное издание, вероятно, будет включать пару запасных брюк", - пошутил Кодзима.

Как вам, скорее всего, известно, новая часть Silent Hill была анонсирована через играбельный тизер, вышедший на PlayStation 4. Кодзима использовал данный подход, чтобы игроки могли лично обнаружить анонс и получить удовольствие от открытия. Он специально решил сделать последнюю загадку очень сложной, чтобы люди из разных стран могли объединиться и вместе решить ее.

"Я ожидал, что раскрытие анонса займет минимум неделю, но, к удивлению, игроки узнали о новой части Silent Hill уже в день релиза играбельного тизера", - признался Кодзима.

Какие-либо дополнительные подробности не были озвучены. Напомним, что игра разрабатывается для PlayStation 4.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомним, что игра разрабатывается для PlayStation 4.

Ну теперь точно сомнений нет, покупаю плойку, уговорили :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×