Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мне, например, очень интересно будет ДедМороз играть с волосами или же без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мне, например, очень интересно будет ДедМороз играть с волосами или же без них.

Жди 28, если он купил, ну или организуй краудфаундинг если он не купил.

Играю вот в предыдущую часть, и вот на Ларке майка (которая выглядит прям как нижнее белье) подистрепалась и там где вроде должны быть титьтки появилась еще пододетая белая майка, что блин за нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве на Xbox One технологии "PhysX" и "GameWorks" активированы? Если нет, различия должны быть (хоть в каких-то мелочах).

C "Batman: Arkham Knight" вообще история особая, т.к. и в ранних частях ("Asylum/City/Origins") "графические плюшки" от "nVidia" всегда присутствовали в полной мере, но никто в основном на оптимизацию в тех играх не жаловался. Так что можно ещё долго спорить, что виной всему в "Knight" стала именно "зелёная" компания или братцы-акробаты "Rocksteady Studios" с "Iron Galaxy Studios".

В том-то и прикол, что всё есть и всё работает на красных при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 99% уже можно утверждать что в игре будет использована Denuvo. Картинка игры уже засветилась на сайте защиты:

rb61tnj.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько переживаний из-за какой то защиты. Я причем пока еще не встречал сообщений говорящих что данная защита доставляет какие то неудобства и проблему кому либо кроме пиратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарий и выражает беспокойство за пиратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже самые упоротые пираты при желании найдут 50-70р на игру,потому врядли оно вообще доставляет кому-то неудобства,да и такие игры можно и покупать а не пиратить,тем более ценник норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плевать. За 150р. будет куплена в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плевать. За 150р. будет куплена в свое время.

Правильно. Сразу после релиза игры и подтверждения наличия защиты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не пират

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что спорить, дело всегда упирается в реальную надобность. Если игра на самом деле нужна и интересна на релизе, то человек её купит без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следом за руководителем Crystal Dynamics из студии ушел глава команды разработчиков Rise of the Tomb Raider

Месяц назад стало известно, что Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher) покинул пост руководителя студии Crystal Dynamics, а также решил распросчаться с издательством Square Enix.

Теперь же стало известно об уходе Брайана Хортон (Brian Horton), которй был художественным директором приключенческого экшена Tomb Raider, а также руководителем команды разработчиков Rise of the Tomb Raider.

tumblr_o0wqyhV0Rm1qkq7tbo1_500.jpg

Причина ухода не сообщается, издатель поблагодарил Хортона за вклад в развитие серии. Хортон, в свою очередь, заявил, что он был рад предоставленной возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что расходятся-то? Продажами вроде все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что расходятся-то? Продажами вроде все довольны.

Не припомню, чтобы правообладатели тельняшки на груди себе рвали из-за большой радости. Если что-то и говорили, то очень уклончиво. Было бы там всё в шоколаде, не сместился бы неожиданно ПК-релиз с мифической весны (без конкретной даты) на конец января (сейчас поговаривают, что и PS4-версия может выйти раньше осень). Уж одно это говорит, что 1 млн. копий и 8,6 на известном сайте-агрегаторе "Microsoft" и "Square Enix" не удовлетворили. Просто так бы увольнять не стали сразу двух человек.

Другой вопрос, реально накосячили сейчас именно разработчики или виной всему издатель, который попросту ищет козла отпущения? Уволить или сменить разработчиков всегда можно, но кто будет дальше франшизу развивать? В своё время "Crystal Dynamics" явно пришлась к месту, когда "Eidos Interactive" отправила "Core Design" на вольные хлеба (из-за недоделанной и спорной "The Angel of Darkness"). Американцы тогда в серию многое привнесли. Им даже удалось Toby Gard'а вернуть — "папу-маму" всея Лары.

Я даже и не знаю, кто сейчас "Tomb Raider" потянет, если японцы разочаруются, т.к. профессионалы в индустрии на дороге не валяются. Да и к самой "Crystal Dynamics" у меня претензий почти нет: если и критикую, то только одну "Underworld", которая показалась средней, вторичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не сместился бы неожиданно ПК-релиз с мифической весны (без конкретной даты)

Какой то чувачек из твиттера вбросил и теперь все считают это правдой. Ничего такого не было, изначально было известно что игра выйдет в начале года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе просто нужна коллекция шейдеров — банально скачай их. Почему тебя вечно тянет изобретать колесо?
    • @vadik989 прикольная игрушка.  Поначалу немного непривычно что две плоскоти, но потом привыкаешь.  Последние два уровня сдвоенные, нужно залпом проходить. У меня ещё игра крашнулась на последнем боссе, а я до него больше часа добирался. Но думаю дело не в игре, а в не совсем стабильном UV.  Так как карта “отдыхает”, то частоты довольно низкие, и скорее всего при таком напряжении нет стабильности.
    • Спасибо за перевод, всё отлично работает
    • @piton4 тоже думаю пройти. баланс и даже оптимизон завезли в патче )
    • Сложно сказать на пиратках как правило не тестируют.. А версия игры совпадает?   Должна быть такая — ver. 15643690
    • Прошёл Neon Inferno.  Хорошая игра, но короткая, всего 7 уровней. В целом, сложность нормальная, но последние пару уровней довольно запарные на “высокой”  При желании, игру можно наверное за час-полтора пройти.
    • @Сильвер_79 так дело то не в этом, так то у меня там пять человек, еще один присоединился, растет количество, я про в принципе возможности, ты попробуй найди того человека, кто будет ходить и всем по квартирам рассказывать как им в чат зайти и зачем им это надо, а тут уже все есть и информация и инфраструктура и если они соберутся там в чате, а управляющая компания не будет решать их вопросы, ну так они найдут выход, причем массово) Кто-нибудь один, да подскажет) Как по мне объединенные люди это сила, а то, что государство само их объединяет, даже как-то подозрительно, чай не коммунисты)
    • Не мэру а в УК.Чат то домовой, а не с мэрией. Та же фигня. Хотя и в штатном домовом чате активистов не сильно много. В основном одни и те же люди что-то в нем пишут.
    • ну может у нас дом такой...в чате человека 3-4 на подъезд ..и усе
    • Версия 0.5.0 от 07.12.25 Множественные дополнения и исправления.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×