Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вроде бы писали, что в конце осени релиз и все все затихло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Редактирование Сказаний Симфонии наконец-то ЗАВЕРШЕНО!
Релиз не за горами. Тестирование только началось. Я надеюсь, что в 3 или 4 квартале мы закончим и релизним перевод.

http://temple-tales.ru/

Изменено пользователем Sippie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три тестера тестируют PC версию.

Натестировали 0% :D

Это сообщение висит с прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки не понимаю я этого, в том плане, что проект все равно не коммерческий, выложили бы перевод в открытый доступ, затем собрали фидбек о багах, очепятках и выпустили бы уже готовую релизную версию. В век раннего доступа с этим вообще не должно быть проблем, тем более, что проект не коммерческий и хаять вас никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, не торопите с тестом людей. А то появятся косяки, далеко не программные, а занесенные переводчиками в процессе теста. С другой стороны, может поможете им с делами в оффлайн, если им конечно нужна помощь. Что бы хоть как-то разгрузить их. Так что молчим и не мешаем. А теперь по поводу сайта, как там зарегистрироваться? точнее, что писать в пункте “White>13”??? “Пиши больше 13” или “14”, “15”??? Что именно? И то мне кажется, что у вас багнута регистрация. Как не зайду в регистрацию, только это выскакивает в качестве вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Evil_Finalist сказал:

http://temple-tales.ru
http://temple-tales.ru/translations_tosps3.html

 - Tales of Symphonia [PC] [RUS] v1.0
 - Tales of Symphonia [PS3] [RUS] v1.0

Релиз Сказаний Симфонии наконец-то СВЕРШИЛСЯ! Было много обещаний. Я их все профейлил. И спустя:
- 16 лет после релиза на GameCube
- 15 лет после релиза на PS2
- 5 лет после релиза на PS3
- 3 года после релиза на PC
- а также спустя 5 лет нашего труда над благим делом
Мы всё же выпустили перевод. Ничего выдающегося. Просто перевод. Очевидно, что сделать все идеально невозможно.
Поэтому, ждём позитивных или негативных отзывов здесь:

https://vk.com/topic-181931421_39461172
https://vk.com/temple_of_tales_translations
http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=252

5m2CdxSzXz0.jpg

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evil_Finalist сказал:

http://temple-tales.ru
http://temple-tales.ru/translations_tosps3.html

 - Tales of Symphonia [PC] [RUS] v1.0
 - Tales of Symphonia [PS3] [RUS] v1.0

Релиз Сказаний Симфонии наконец-то СВЕРШИЛСЯ! Было много обещаний. Я их все профейлил. И спустя:
- 16 лет после релиза на GameCube
- 15 лет после релиза на PS2
- 5 лет после релиза на PS3
- 3 года после релиза на PC
- а также спустя 5 лет нашего труда над благим делом
Мы всё же выпустили перевод. Ничего выдающегося. Просто перевод. Очевидно, что сделать все идеально невозможно.
Поэтому, ждём позитивных или негативных отзывов здесь:

https://vk.com/topic-181931421_39461172
https://vk.com/temple_of_tales_translations
http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=252

5m2CdxSzXz0.jpg

どうもありがとう!
Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evil_Finalist сказал:

http://temple-tales.ru
http://temple-tales.ru/translations_tosps3.html

 - Tales of Symphonia [PC] [RUS] v1.0
 - Tales of Symphonia [PS3] [RUS] v1.0

Релиз Сказаний Симфонии наконец-то СВЕРШИЛСЯ! Было много обещаний. Я их все профейлил. И спустя:
- 16 лет после релиза на GameCube
- 15 лет после релиза на PS2
- 5 лет после релиза на PS3
- 3 года после релиза на PC
- а также спустя 5 лет нашего труда над благим делом
Мы всё же выпустили перевод. Ничего выдающегося. Просто перевод. Очевидно, что сделать все идеально невозможно.
Поэтому, ждём позитивных или негативных отзывов здесь:

https://vk.com/topic-181931421_39461172
https://vk.com/temple_of_tales_translations
http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=252

5m2CdxSzXz0.jpg

Спасибо Вам огромное за перевод!

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evil_Finalist  есть возможность исправить?

Скрытый текст

EP7wAzP.jpg

Скрытый текст

IYWEUt4.jpg

 

Изменено пользователем Sergey3695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×