Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Конечную станцию Лондонского метрополитена здесь никто не пишет. :D

Ну а вообще, ты прав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что игра делается на новом поколений, где больше возможности для реализаций. Понятно, что вся игра не изменится, но это то время когда пора уже больше вносить изменений в механику, а не чисто ее доработка, которые никак не соответствуют новому поколению.

Я смотрю, у вас есть чёткое понимание насчёт реализации и изменений в механике. Мне вот просто интересно, а например какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну просто нереальное достижение для новой части. ND надо дать за это награду. Все эти новшества на самом деле просто мелочи. Любой другой популярный франчайз дает такие же новшества, тот же Ассасин или Бэтмен, добавляют пару новых приемчиков, пару новых анимации, улучшают детализацию, но кардинально игру это не меняет, разница чувствуется в минимальных вещах, это не то чем должна хвастаться очередная часть любой популярной франшизы, тем более для Uncharted. Я сам как фанат 2-ой части, и с уважением отношусь к 3-ей, здесь просто не увидел ничего ВАУ, или чего то прогрессивного для серий. Подкрутили в мелочах, а в основном все осталось на своих местах. Первая часть была не идеальная, но это всего лишь был зачаток для следующей части, которую довели до ума, третья была хорошим повторением второй, а если 4-я тоже будет такой какой и третья, то тут о заданной планки, что задала в свое время 2-я часть даже думать не стоит. Будет игра хорошей, но опять проходной частью, что весьма не хочется от подобной франшизы. Помню когда показали первый геймплей 2-ой части, я был в шоке от увиденного, а поглядев нового Uncharted, у меня были похожие чувства когда посмотрел геймплей нового Call Of Duty, вроде ничего принципиально нового, подтянули графон, улучшили анимацию, а игра как была, так и остается копией своих предыдущих частей. И ладно с Call Of Duty там и так все понятно, но после 2-го Uncharted и Last of Us, когда люди знают на, что разработчики способны, данный пример геймплея, это не показатель для их. Рад буду ошибаться, если в финале все будет иначе.

Я не понимаю, по ролику я вижу большие изменения. Если они перенесли механику tlou, то это уже большое новшество для серии. Переход от "убей их всех" к более вариативному прохождению, в демке даже показали, что можно уйти с локации оставив на ней врагов, я думаю ее вообще можно было бы пройти не сделав ни единого выстрела при желании. Это не развитие разве? Плюс обширная многоуровневая локация, разные пути прохода, вертикальный геймплей. Мы вообще одно и то же видео смотрели?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо быть слепым, чтобы не видеть разницу в графике ПС3 и ПС4, и не видеть разницу между 30фпс и 60фпс в том же ласт оф ас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разницу между 30фпс и 60фпс в том же ласт оф ас.

Разница очевидна, но я честно говоря так и не понял лучше или хуже на самом деле. Играется по другому, да, насчет остального я так и не решил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, предвкушаю скандалы, интриги, расследования! Почему графен порезали?! Нам нидадаюд графония!!11!1

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, первый же трейлер на CGI был, там любому коту ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там техно-демо была на движке. Советую обратить внимание на "скриптовый" песок.

---

Волос там у них каждый развивается, ага)

 

Spoiler

U4collar.gif

http://gearnuke.com/uncharted-4-wind-physi...true-power-ps4/

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Господи, у Дрейка не шевелятся по ветру мудя, как же так! Фсе, провал года. 2/10 Ноти ПОЗОР!

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему графен порезали?!

Потому что люди не отличают геймплей-графику от катсцен-графики. В катсценах всегда используются более качественные модели, текстуры, освещение и т.д.

И это, я уже говорил про пре-альфу? Они могли просто отключить часть технологий, ради стабильного фреймрейта.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшилась ростительность, и весьма ощутимо упростилась система освещения. По сути именно система освещения создает столь радикальное визуальное различие На Е3 был именно НекстГен, а сейчас в геймплее все ближе к привычному пастгеновому Анчартеду. А вот трассера лучей можно было бы оставить без ущерба для производительности.

О Господи, у Дрейка не шевелятся по ветру мудя, как же так!

Они как-раз шевелятся, но не развиваются так очевидно как отгиб воротника.

DrakeEyes.gif

Если зрачек у них во время геймплея так способен работать, и при этом будет реагировать на разное освещение... То сказать что в ND работают долбанутые люди, это ни чего не сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно сравнивать освещение, когда трейлер был ночью, а демка днем. И какие трассера лучей, когда там пасмурно и солнца не видно.

Кстати, вот та конференция на PSE

Эволюция Драке :)

detail.jpg

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• Подтверждено наличие мультиплеерной составляющей;

• Портирование The Last of Us на PS4 дало свои плоды при разработке Uncharted 4;

• Вскоре после окончания работ над Uncharted 3 к созданию Uncharted 4 приступила небольшая группа разработчиков. Больше человек присоединилось после завершения работ над The Last of Us, еще больше - после создания Left Behind;

• Действие игры разворачивается спустя 3 года после событий Uncharted 3;

• В начале Uncharted 4 Нэйтан счастливо живет вместе с Еленой. Вскоре появляется его старший брат Сэм, которого Дрейк считал мертвым;

• Жизнь Сэма зависит от того, найдут ли они сокровище/артефакт Генри Эвери;

• Дрейк чувствует себя обязанным помочь своему брату и не может устоять перед духом приключений и поисков сокровищ;

• Нэйтан вместе с Сэмом отправляются на поиски Либерталии - мифической колонии, которую пираты якобы основали на Мадагаскаре;

• События игры будут происходить не только на острове. Среди местностей, которые игрокам предстоит посетить - снежные и городские локации.

• Игроку будут противостоять два охотника за сокровищами: Рейф и Надин;

• Рейф сильно отличается от Дрейка, у него другие моральные ценности и свои подходы;

• Надин владеет частной военной компанией в Южной Африке;

• На этот раз злодеи сыграют большую роль, нежели в прошлых частях серии;

• Сэм на пять лет старше за Дрейка;

• Мы вновь встретим Елену и Салли;

• Сэм является еще более безрассудным, чем Дрейк. Он завидует Дрейку, видит его как "лучшего во всем младшего брата", считает его своим соперником;

• Разработчики пока не желают говорить о прошлом Дрейка и Сэма;

• Артефакты (предметы коллекционирования) могут содержать заметки по нахождению еще большего количества сокровищ / артефактов;

• При попытке скинуть врагов с обрыва они могут схватить вас за ногу;

• Помимо веревки и металлического крюка игроку будут доступны и другие инструменты, о которых разработчики пока не готовы рассказать;

• Вам придется задействовать их при решении различных головоломок;

• Разработчики хотят предоставить игрокам больше "навигационной" свободы;

• Журналистам было продемонстрировано несколько вариантов прохождения одного уровня: к примеру, группу врагов можно было обойти через проход в пещере;

• Если поискать, игроки найдут множество побочных записок/текстовых сообщений;

• Выбор пути имеет свои последствия - в игре нет единого правильного пути;

• Система AI перенесла изменения;

• Разработчики сравнивают AI Сэма с AI Элли из The Last of Us. Однако, Сэм - опытный охотник за сокровищами, поэтому он намного сильнее;

• Разработчики уклоняются от ответа на вопрос, является ли это последним приключением Дрейка;

• В игре все так же немало юмора и шуток;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Разработчики уклоняются от ответа на вопрос, является ли это последним приключением Дрейка;

Судя по названию типа последнее...но мы живём не в то время, чтобы не продолжать продолжаемое )

Еще несколько подробностей Uncharted 4: A Thief's End из опубликованной в журнале Game Informer статьи.

1. Разработчики создали 60 различных анимаций только для взятия главным героем предметов. Говорилось также о том, что в анимациях большое значение играет распределение веса.

2. Атаковать врагов можно с любых сторон, и это будет показано с помощью подходящей анимации. Вы не будете магическим образом появляться перед ними, чтобы ударить. Нил Дракман (Neil Druckman) много говорил о последствиях жизни искателя приключений. Это будет одной из основных тем сюжета. Он сравнивал страсть Дрейка (Drake) к поиску сокровищ с пристрастием к наркотикам.

3. Кат-сцены теперь воспроизводятся в реальном времени. В игре есть большие помещения-головоломки, как в Uncharted 3: Drake’s Deception. Персонажи будут комментировать то, что они видят или читают в игре, как в The Last of Us.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, как ты и сказал, базовый английский. Он будет лучше чем машинный перевод, в некоторых случаях даже лучше чем любительский перевод, но он не будет лучше чем профессиональный перевод. Глупый вопрос какой-то.
    • ключ aes не является неправильным. Они изменили способ работы шифрования активов с оригинального метода UE. Существующие инструменты придется модифицировать, чтобы они заработали.
    • Без русика игра с модом работает, ставлю русификатор и игра вылетает. Вот подобный ответ на эту проблему на сайте https://fractalsoftworks.com/forum/index.php?action=profile;u=15113;area=showposts;start=330 Hmm… this could be caused by a translation pack or similar. The way the mod gets UI elements is flimsy and definitely not ideal but it’s the only solution for things not exposed in the API.  
    • Разработчики заменили свой патч-ноут о будущем обновлении.  Убрали информацию о переходе на новую версию UE.
    • И это тоже влияет.
    • всё просто игра никому не интересна для модинга
    • Ну с таким подходом можно вообще всю свою жизнь превратить в постоянные придирки ко всему  Все это — художественные произведения и везде нормально — что-то допускать и закрывать глаза на некоторые шероховатости. К ужасу Экспанс совсем не близок, так как он пытается как раз объяснить и продумать многие моменты. Какие-то косячки и вопросы к некоторым моментам — да, конечно. Но как цельное произведение оно очень неплохо занимает свою нишу действительно годной научной фантастики. Мне очень нравится базовая концепция, что произведение уделяет внимание не только политическим, человеческим отношениям, не только боевичковой части но и то, как мог бы, приближенно к реальности, действительно выглядеть и функционировать подобный мир. И в произведении огромное количество таких интересных мелочей, за что и стоит его ценить) Я после сериала еще и весь цикл книг прочел, так что задуматься в процессе чтения можно было о многом) Другое дело — хочется ли ругать или придираться к каждой мелочи просто потому, что авторы хотя бы попытались как-то это интересно описать, а не просто сказали — вот это так работает примите это и дальше наслаждайтесь пиу-пиу — в Экспанс — совершенно не хочется) Кстати, забавный факт — сериал по Экспанс довольно точная экранизация книг) Я, как прочитавший всю серию, от сериала как раз получил даже больше, чем ждал) С Властиленом Колец всеж таки было немного не так — там экранизация прилично так отходили местами от книг и я очень хорошо помню жаркие споры после сеансов каждой части — что сделали не так и как надо было, от читавших серию Ну и, если вдруг — я считаю экранизацию ВК просто отличной, да и на выходе считал) А все потому, что оттуда убрали дурацкого Тома Бомбадилла  (если что, шутка, но мне правда не нравилась эта часть в книгах). В Экспанс наверняка будет дофига таких отношений, там это в основах книг заложено - Астеры, живущие большими семьями да и вообще идея общего и целого, без различий и полов  Но это не повесточка и пропаганда — потому это не проблема) У Совокотов все игры так сделаны, а не тольтко эта. Полная локализация только на одном языке — английском (да и то в предыдущих cRPGшках — даже английская озвучка не полная, так как килотонны текста). Субтитры на русском на месте. Продается в ру-регионе. Делаем выводы?)) Ну и что лучше — сделать полную локализацию на несколько языков или прописать более обширные диалоги (которые трудозатратно озвучивать из-за их объемов) и сделать глубже какие-либо игровые механики? Как по мне — второе очевидно выигрывает для ролевой игры.
    • Вобщем как видим все равно было не  быстро как думаете Clockwork Revolution  добавят русский ? Там явна заглушка один язык только в списке.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×