Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Что-то я не понял. Будет три перевода (UT, UT03 и UT04)?

Demon Ada

А русик UT2004 v1.06 ты доработаешь или все заново. Если заново, то не пойму, зачем это. Тратить столько времени, если можно исправить.

А что со звуком, а?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я не понял. Будет три перевода (UT, UT03 и UT04)?

Demon Ada

А русик UT2004 v1.06 ты доработаешь или все заново. Если заново, то не пойму, зачем это. Тратить столько времени, если можно исправить.

А что со звуком, а?!

Будет 2 перевода. Причем 1 полный к UT (GOTY FULL). А второй к UT2004 (как доработка старого, причем глобальная).

А счет звука -- UT имеются два разных озвучивания, они на этом сайте.

А на счет UT2004 он под вопросом.

Да и вобще пока некогда. Перевод UT будет ближе в началу июля. Будет самый полный и качественный перевод, перевод начат с нуля. Будет переведены все карты из всех официальных бонус паков.

UT2004 будет в середине 3 недели июля... Будут исправлены все ошибки которые имеются. Ну т.д. что будет переведено читайте выше.

На этот раз я постараюсь уложиться в срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Demon Ada

Ты не торопись. Повнимательнее и без ошибок. Что бы версий русиков по меньше было. А то некоторые так торопятся...

Удачи и терпения! Ждем релиза.

P.S. Лично я жду рус UT2004.

Изменено пользователем ВикФ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод как ожидалось перенесен.

Окончательная дата релиза

- UT GOTY FULL .. 27 июля - 3 августа

- UT 2004 .. 17 - 20 августа

+ дополнение к UT2004 UCMP 1,2,3,4 (44 карты) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор Анрил+ напали v 1.06.

Поставил на издание от нового Диска Unreal Anthology.

Анрил русифицировался, а Оператион НАПАЛИ – нет…

Всё на инглише осталось… Билд ГОТИ релиза UT в Антологии – 436.

Чё скажете??? При чём смарю – файлы с rut расширением есть в папке системс… как и анриловские, но Оперейшен на инглише!

Кто-то тут про озвучку УТ говорил - про Машу и Индейца там... Вроди же это и есть 7Волк который в этой версии 1.06 есть? разве нет? В начале в заставке у мужика ещё голос такой прям ПРОБИВАЮЩИЙ =)

ПРОСЬБА Разобраться с Операцией Напали!!!

Прикол.... проверил... Всегда считал что этот перевод от Волка, а оказалось ФАРГУС =) Хех... Вспомнил молодость - с таким удовольствием погамался...

Но проблема с Операцией есть!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил Русик UT2004 SerGEAnt v1.06 на лицензионку Unreal Anthology.

Русик робит норм но проблема со многими опциями.

Например в настройках Видео многие опции просто не переключаются.

Они переключаются чисто формально, но на деле изменения не происходят.

Когда переводишь игру в конфиге на Английский язык (int) (international)

то все опции в настройках видео работают как положено.

***************************************

Спустя пол дня:

Проблему я решил, распаковав Русик в отдельную папку.

Все файлы в папке System с расширением rut переименовал в int

Из двух файлов в папке Textures удалил надпись rut_

Потом эти все файлы засунул в игру указав в конфиге Language=int

Всё, теперь проблем нет, все настройки в игре переключаются корректно :no:

Уважаемый SerGEAnt нельзя ли этот Баг исправить в следующей версии Русификатора ?

И кстати Demon Ada уже пол года назад обещал новый Русик.

Demon Ada проект заброшен ? или у нас ещё есть надежда ? :blush2:

Изменено пользователем KOHAGEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю ребята, я вот тем руссом занялся, он у меня все нормально переключал настройки еще изночально, я его до ума довел, доперевел непереведенные карты, и иссправил около 100 а то и более ошибок, и доперевел грубые остатки. А если что у мну есть перевод от ТРИАДЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7GOLEM7 На нормальной Лицензионке Unreal Anthology этот Русик

не у кого нормально все опции не переключает.

Переключает только после того как все файлы переправишь под int.

Ну например в настройках игры в секции Графика

не работают следующие опции на которых ставят галочки:

Декали

Динамическое освещение

Детализация текстур

Ореолы

Трилинейная фильтрация

Проекторы

Мелкие детали

Погодные Эффекты

В других секция тоже есть много опций которые работают чисто виртуально,

как бы переключаются но не переключаются на деле.

Так что все у кого нормальная лицензионка Unreal Anthology

переделывайте Русик.

1. Распакуйте русификатор в отдельную директорию.

2. Удалите лишние папки, оставив System и Textures.

3. Зайдите в папку System и переименуйте у 177 файлов

расширение rut в расширение int.

4. Зайдите в папку Textures и переименуйте файлы:

2K4Fonts.rut_utx переименуйте в 2K4Fonts.utx

UT2003Fonts.rut_utx переименуйте в UT2003Fonts.utx

5. Закиньте исправление файлы в игру заменив оригинальные.

6. Зайдите в файл UT2004.ini и убедитесь что в строке

Language= указан интернациональный язык Language=int

Изменено пользователем KOHAGEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно, и кстать СЕРДЖУ я думаю сейчас не до него. Как говорится помоги себе сам, я посмотрлел, там просто огромное количество недопереведенного и неточности. Может оствим шрифты и сами все сделаем, а СЕРЖ токо потом реализует! Как вы на это смотрите ребята?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может оствим шрифты и сами все сделаем, а СЕРЖ токо потом реализует!

Там и со шрифтами не всё ладно.

Например у меня есть друзья которые предпочитают

играть на низких разрешениях не смотря на то что

у них мощные компы, мотивируя это тем что так точней

попадаешь в противника.

Я ихнюю точку зрения не разделяю, тем-более думаю

что это актуально в CS но не в UT.

Но так вот в UT2004 с установленным Русиком

не отображается меню с выбором типов игры (Game-type)

при разрешении 640x480.

Думаю что проблема в шрифтах, хотя ещё не знаю,

небыло времени разобраться.

Но даже если и забить на таких пользователей которые

предпочитают разрешение 640x480, то даже в этом

случае со шрифтами не всё в порядке и это видно

невооружённым глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, я скоро доделую русс для 3го, потом в плотную займемся 2004, я тоже обладатель АНТОЛОГИИ и мне обидно что над текстом не поработали. Если кто знает чем открыть их отпишитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может сделать русификатор в виде одного файла для всей Антологии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одним не получится, просто получится 4 русса в одном коробке. хммм.... можно поробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет нет, что ты! Вот добиваем 3й АНРЭ. Как выложим, через день сразу на 2004 доделаем.

Все помним все делаем, просто 3й АНРЭ это тихий уЖаСссс.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
    • я же говорю, я живу в другой стране =) про лень и ЕГС качать, это ты взял за основу чужие слова, ну отлично. тогда когда мы обсуждали ЕГС, он уже стоял, и я его критиковал ровно так же как и сейчас, ничего не поменялось игра не запускается потому что это не дает сделать античит, убери античит и игра запускается и работает. есть причины и следствия. игру ни кто не сломал, она как работала, так и работает. просто у тебя ПК не соответствует требованиям безопасности. все все ради великого и могучего всеми любимого — накидалова на вентилятор =)
    • Да я ее поставил на 1.13, но в настройках не появился русский язык
    • Включить Security Boot точно будет не лишним. Это в целом защита от проникновения зловредов в процесс загрузки Windows. У нас на работе это обязательное условие на рабочих машинах. Вдобавок мало какой софт попросит вас его вЫключить. У меня пока не было таких прецендентов, хотя какую херню я только не ставил на комп. Так что в большинстве случаев просто включил и забыл об этом. Оборудование, которое не поддерживает EFI режим загрузки я встречал в последний раз лет 12 назад. И вряд ли такое оборудование мелькает в минимальных системных требованиях игр. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×