Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lokospirit

Silent Hill 1

Рекомендованные сообщения

Пжалуста нужен перевод игры Sillent Hill 1. Не 4,3,2-а именно первая часть. Нигде не нашел. Может вы как-то поможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что вы, блин, ваньку валяете? Столько времени убили на европейку, чтобы потом ее кинуть и делать новый перевод с нуля из-за убранных детишек? Или из-за того, что кому-то просто не нравится EU версия? Плохо она работает исключительно из-за кривых рук. Говорю это как эмуляторщик со стажем. :big_boss:

1. а может тогда мистер "прямые мозги" объяснит почему у меня отлично работают версии:

а. оригинал us

б. rgr

в. vector

и хрипит eu?

Тут в европейке, как я смотрю, русские фразы еле влезают, а уж что в американке будет - страшно представить. В общем, хочется вам придумывать проблемы на свою пятую точку - я не против. Ей богу, легче пережить непереведенные кусочки, чем наблюдать сокращения и косноязычие.

2. кто тебе сказал что в us длина строк короче чем в eu?

3. ситуация с переводом меню и пр. так и осталось неразрешенной. единственный вариант на которым мы остановились - английское меню, который влечет за собой те еще проблемы с адаптицией шрифта.

4. так как выяснилась, что в eu есть еще какая-то дурацкая цензура - смысл ее завершать + см. п. 3.

5. проблем адаптировать текст для us нет. см. ответ densilent.

Изменено пользователем denus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ извенити если чё не втему. Русик SH будет у Сержанта и главное меню вы перевели. Если нет, то собираетесь переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русик SH будет у Сержанта

Это к Сержанту и ViT-у. Думаю, стоит его выложить у Сержанта, но когда можно будет с чистой совестью сказать "усе, final"...

главное меню вы перевели

Нет, оно на английском. И, скорее всего, так и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Господин denus, если Вы надеетесь, что я отвечу вам, почему "хрипит" eu, не зная как и на чем Вы ее запускали, то можете курить дальше. Правильно настроенный Eternal SPU Plugin работает великолепно (в данном случае даже настройки по дефолту отлично пашут). Гхм, еще вспомнилось обсуждение на hometown белой крови. Уж что только эти мозголомы не подозревали... А всего-то и надо - правильно настроить видеоплагин. Так и тут - слышу звон

, да не знаю где он.

2) Честно говоря, не очень-то интересовался вашей технологией перевода, но в европейских релизах с этим дела обстоят обычно легче, т.к. три или более языков просто лежат лишним грузом, который всегда можно использовать на благо, воспользовавшись местом, которое они занимают. В us же сколько символов занимает английская строка - столько же и в твоем распоряжении. Думаешь в ргр-версии столько сокращений только потому, что они такие бяки?

3)Единственная причина.

4)Да какая там цензура? Кровь что ли зеленую сделали? Или вместо инфернальных монстров плюшевых мишек вставили?

5)Очень интересно, как вы это будете делать. Перепишите софт под us и начнете все переводить по-новой? Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, оно на английском. И, скорее всего, так и останется.

А лично я, вообще бы его и не переводил, даже если б и была возможность...

Некрасиво совсем получается:

...ЗАГР.

.ПРОДОЛЖИТЬ

....СТАРТ

ОПЦИИ

"Кривота" строк именно такой и получается :sleep: Одно "ЗАГР." уже весь вид портит :bad:

Изменено пользователем ViToTiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ViToTiV прав, давайте на этом остановимся и будем корректировать существующий перевод, в принципе он очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
давайте на этом остановимся и будем корректировать существующий перевод

Бинго! Если несколько хороших переводчиков объединятся, то и получится то, что мы давно ждем.

Некрасиво совсем получается:

...ЗАГР..

ПРОДОЛЖИТЬ

....СТАРТ

ОПЦИИ

Это результат последних попыток русифицировать меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что меню пришлось оставить английским, я тоже только рад.

===================

По поводу настройки ePSXe для Silent Hill (и для всего остального)

==================

Звук:

Eternal spu 1.5 beta.

Менять много не придется. Лучшее качество дает audio out method "SPU async", mode "Smooth"

==================

Видео:

1) Lewpy's 3dfx 1.40

2) P.E.Op.S Soft Driver 1.17

3) Pete's D3D Driver 1.76

4) Pete's DX6 D3D Driver 1.76

5) Pete's OpenGL Driver 1.76

6) Pete's OpenGL2 Driver 2.8

Первый для владельцев карт Voodoo и только для них. Т.к. у меня нет такой карточки, то его настройки разбирать не буду. Придеться самим. Правда можно поставить wrapper (штука, которая подменяет функции glide аналогичными функциями других API, напр openGL), рекомендую этот http://www.zeckensack.de/glide/index.html

Второй предназначен для тех, у кого нет 3d ускорителя. Все заботы по отрисовке графики лягут на плечи CPU. Так же обеспечивает наиболее точную эмуляцию, но качество картинки тоже оригинальное, т.е. хуже некуда. У всех следующих плагинов похожие настройки, поэтому я рассмотрю подробно только тот, которым скорее всего вы будете пользоваться.

Третий для карточек у которых могут быть проблемы с OpenGL. Часто этим грешат старые карты от Ati. Этот плагин для них. Silent Hill им рендерится с ошибками.

Четвертый предназначен для очень старых 3d ускорителей, которые поддерживают только DirectX 6. К ним относятся семейство Ati Rage, карты Matrox (семейство Riva от NVidia

тоже, но для них лучше другой плагин)

Пятый - самый "ходовой" плагин.

Шестой - улучшенная версия предыдущего. Высокие системные требования. Если у Вас крутая система то этот плагин для Вас. Чисто субъективно, я бы советовал CPU не хуже P4 2500 и video не хуже GF6600.

официальные требования:

CPU (minimum) P4 2GHZ или эквивалент от AMD

RAM 256+

Video - запускается начиная с GeForce2, однако рекомендую 256+MB карточки от NVidia (GF6 или новее). Даже на новейших на данный момент карточках от ATI (был у меня Radeon 1600) плагин не работает в полную силу (в документации написано, что на ATI 1*** hi-res режим работает, но это не так, по крайней мере, у меня).

--

Итак, рассмотрим настройку на примере Pete's OpenGL Driver, ниже, кратко OGL2.

С разрешением и цветом, думаю, все понятно.

Texture quality - B8G8R8A8.

Texture filtering ставим на шестерку. Сама PS не поддерживает

фильтрацию и с ней _могут_ быть глюки, но качество изображения существенно повышается.

HiRes - Лучше ничего не ставить. Установка 2xSAI немного увеличит четкость фильтрованных текстур, но это и не плюс - становятся сильно заметны цветовые переходы.

GFX vram - желательно вручную выставить объем памяти на видюхе.

Show FPS - по желанию, а вообще это вкл\выкл во время игры кнопкой delete.

Обязательно ставим Use FPS limit и Auto-Detect limit.

Off-Screen drawing - PS может отрисовывать те поверхности, которых нет в данный момент на экране. Иногда (очень редко) это необходимо. Здесь ставим на двоечку - лишняя отрисовка будет использоваться только тогда, когда это реально необходимо.

Framebufer textures - отвечает за эффекты типа "волн", "линз", "размытия" и т.п. Оптимальный выбор 2 или 3 - смотрите по скорости. 1 - Запрет спец эффектов, самое быстрое. 0 - дотошная эмуляция через CPU (не видюхой). Хотите 100% видеть все? Ставьте 0. (в Silent Hill и многих других играх все эффекты

работают только при 0) Правда очень сильно падает производительность.

Framebufer access - PSX может обращаться в буфер кадра для запроса уже готового кадра, чтобы наложить какой-нибудь эффект. Если ставим 1-3, за буфер отвечает видеокарта. В некоторых играх (в т.ч. Silent Hill) некоторые эффекты пропадут. Чтобы этого избежать можно поставить 4 - тогда за буфер постоянно будет отвечать только CPU. Это позволит наиболее точно воспроизводить эффекты SonyPlayStation1, но ОЧЕНЬ сильно бьет по производительности. CPU >2200MHz рекомендую... ВНИМАНИЕ! Если framebufer textures вы выставили в 0, то здесь _необходимо_ поставить 4. Такое сочетание обеспечивает 100%-ую эмуляцию спецэффектов, но

сильно грузит проц. Все эффекты в Silent Hill будут только при таком сочетании.

Все галочки правее ставим. (Mask Bit нужна только для SH, но и другим не мешает)

Вот и все. Из галочек снизу полезна, пожалуй, только Disable screensaver, если вы играете на джойстике.

Настройка выше расчитана на max качество картинки, поэтому довольно требовательна к железу.

Если тормозит, жмем кнопочку Nice. Тормозит? Тогда Fast. Опять тормозит? Увы..upgrade only.

Для gpuPeteOpenGL2.dll (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)

Plugin: Pete's OpenGL2 Driver 2.8

Author: Pete Bernert

Card vendor: NVIDIA Corporation

GFX card: GeForce 7600 GT/PCI/SSE2

Resolution/Color:

- ******

- Internal X resolution: 2

- Internal Y resolution: 2 (если у Вас ATI - ставьте 1, у меня вылетала на х1600)

- Keep psx aspect ratio: off

- Render Mode: 2 (для новых видюх (gf6+), 0 для любых)

- Filtering: 6

- Hi-Res textures: 0

- TexWin pixel shader: on

- VRam size: *** MBytes

Framerate:

- FPS limitation: on

- Frame skipping: off

- FPS limit: Auto

Compatibility:

- Offscreen drawing: 2

- Framebuffer effects: 3

- Framebuffer uploads: 1

Misc:

- Scanlines: off

- Mdec filter: on

- Screen filtering: on

- Shader effects: 0/1

- Flicker-fix border size: 0

- GF4/XP crash fix: off

- Game fixes: off [00000000]

=============

2) Переводить EU действительно удобней с тех. стороны.

4) Цензура есть. Напр обычные монстры вместо "детей" с ножами. Хоть это и не оригинальные "голые девочки", но лучше чем просто бяки.

5) Гемор будет 2270 раз нажать копировать-вставить ))

Но а в целом, я уже озвучивал свое мнение - надо доделать EU. А потом хоть потоп ))

Изменено пользователем DenSilent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо доделать US

Может быть, ты хотел сказать EU ?

5) Гемор будет 2270 раз нажать копировать-вставить ))

Думаю, гемора будет куда больше. Простой пример.

В оригинале: A broken wheelchair? - 20 символов.

Перевод eu-версии: Сломанное инвалидное кресло? - 28 символов.

Откуда в версии с одним языком достать еще 8 символов не понятно. И таких моментов будет достаточно.

4) Цензура есть. Напр обычные монстры вместо "детей" с ножами. Хоть это и не оригинальные "голые девочки", но лучше чем просто бяки.

По мне и такой вариант очень даже неплох.

надо доделать US. А потом хоть потоп ))

Целиком поддерживаю.

Изменено пользователем Вертолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть, ты хотел сказать EU ?

Угу, исправил уже ))

Думаю, гемора будет куда больше.

Блин, в натуре, текст то тот же, но места меньше... Так что переписывать придется и текст. А это *ОПА. В EU то не все нормально написано, т.к. места не хватает... Как-то до меня не дошло сразу, надо попить гербалайф ))

Изменено пользователем DenSilent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО конечно... но я думаю что - оставили бы вы перевод EU версии и поправляли бы его по мере надобности.... а про другие версии забыли бы....

2_denus

Насчет того что версия какая-то неработает надо бы еще с другого диска посмотреть или настройки проверить... а лучше, руками в метод тыка потыкать....

Изменено пользователем Wattie FN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный русик. Но надо еще доработать. Жду обновлений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cortez

Если что заметил по тексту, говори сразу. Мои глаза замылились, я уже ничего не замечаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне он нравица....

Но еще бы Результат перевели б и все было бы ЗАЕ...

У меня просьба к ViT'y если ты будешь сдесь, то скинь мне на мыло последнюю версию твоего переводчика плиз ОЧЕНЬ прошу... (мы с друзьями решили прикальнуца и выпустить "смешную" версию СХ, типа Гоблин.... еще раз ОЧЕНЬ прошу... и заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~GOLEM~

Знаю не в тему, но может Кто подскажет Чем Можно Файлы Сони Распкавать инаоборот, не ISO и MDS а именно файлы каторые на оригинальном Диске для Сони 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      TTL T.Community также начала работу над народным переводом.
       
    • Автор: Siberian GRemlin
      Качественный полный перевод текста и рисунков на русский язык. Поддержка издания на компакт-диске и цифрового издания. Встроенный установщик самой игры для последующего запуска на современных системах.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×