Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Хмм.. ну, если кто будет заниматься сборкой — могу попробовать помочь с переводом...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра невезучая, на ПК недоперевели, на андроиде несколько человек пытались допилить перевод но так и не огласили результаты. Понятно что она уступает во всём оригинальным частям серии, но всё же неплоха.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда закончите перевод ? Репак от 2014 года из-за этого не пройти (много диалогов и записок на английском)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех. Взялся сейчас проходить, после того, как впервые прошел Invisible War. Признаюсь, что “Падение” мне нравится в разы больше, чем “Невидимая война”.

 

Так что было бы здорово, если бы перевод был завершен. А то ладно книжки игровые, но и в сюжетной ветке полно непереведенных диалогов и психологические профили тоже на инглише почти все. Обучение и Пролог полностью переведены, а вот дальше уже где, как.

Изменено пользователем Haru_Moritaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sherhan сказал:

У меня доперевод завершён практически на 90%.

Вся трабла в том, что я с марта месяца без доступа к ПК, а на андроиде править файлы - такое себе.

К ПК у меня будет доступ во второй половине августа. Надеюсь - добью, тем более и на андроид нужен полный перевод.

Круто! На Шенму, Данганронпу и Якудза переводы вышли, хотя сколько времени прошло и сколько люди ждали. Так что не страшно, главное, что он будет. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2021 в 20:31, Lucash93 сказал:

когда закончите перевод ? Репак от 2014 года из-за этого не пройти (много диалогов и записок на английском)

Не знаю никаких репаков, но в Steam я прошел полностью (30 рублей все удовольствие), но после обучения и пролога начинается попадаться английский текст. И чем ближе к финалу, тем его больше. Но игра проходится целиком. Очень уж она короткая.

В 13.08.2020 в 00:31, Setekh сказал:

Игра невезучая, на ПК недоперевели, на андроиде несколько человек пытались допилить перевод но так и не огласили результаты. Понятно что она уступает во всём оригинальным частям серии, но всё же неплоха.

Она не уступает Invisible War =)

Изменено пользователем Haru_Moritaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Haru_Moritaka сказал:

Она не уступает Invisible War =)

Из минусов игра не окончена, и скворцы её завершать видимо не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Haru_Moritaka сказал:

Не знаю никаких репаков, но в Steam я прошел полностью (30 рублей все удовольствие), но после обучения и пролога начинается попадаться английский текст. И чем ближе к финалу, тем его больше. Но игра проходится целиком. Очень уж она короткая.

Она не уступает Invisible War =)

Эммм… Не уступает — Фолл это просто мобильный огрызок — первая часть из запланированных трёх, но так и не вышедших. Если прочитать книжку Эффект Икара, то кайфа будет больше от Фолла — хоть что-то. Но играть в неё на пк такое себе… на экране мобилки было прикольно в год выхода, но мало =(

Инвизибл просто устарела уже прилично даже с текстурпаками, да и коридорная структура на выходе тоже игру портила, но сюжетно и в масштабах и колличестве квестов она ваще не ровня Фоллу — это факт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Haru_Moritaka сказал:

Она не уступает Invisible War =)

Лол. При всех странностях, IW — на голову более продуманная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.08.2021 в 11:05, ZwerPSF сказал:

Инвизибл просто устарела уже прилично даже с текстурпаками, да и коридорная структура на выходе тоже игру портила, но сюжетно и в масштабах и колличестве квестов она ваще не ровня Фоллу — это факт.

Я проходил самую первую часть перед этим. И считаю ее на голову выше и IW и The Fall. Она в те времена была офигенной, но даже пройдя ее сейчас в первый раз, я получил от нее удовольствие. Так что для меня не важна дата выхода игры.

В 04.08.2021 в 12:21, SerGEAnt сказал:

Лол. При всех странностях, IW — на голову более продуманная игра.

Я говорю конкретно об ощущениях от игр. Я не сравниваю их по графике или длине игры. Если уж говорить об этом, то IW ужасно коридорный, а из-за движка еще и все города выглядят как один. Да и вообще это города или коридоры-лабиринты? Я молчу про выбор из трех прокачек навыков в каждой ветке. Приходилось менять их по ходу игры, если канистры еще оставались, это было ужасно неудобно. Играть в нее было не приятно по сравнению с The Fall, но при условии, что The Fall я прошел после IW. Так как до этого я от нее плевался. Ну, фишка с Омар мне в невидимой войне понравилась)

По сути, уж лучше и правда выпустили полноценную игру по The Fall. Но Deus Ex, как и Thief и Sleeping Dogs оказались на обочине… Скворечники не умеют ценить то, что у них есть. Хотя я видел, что в Steam удалена Soul Reaver, чтобы разрабы внесли некоторые изменения. То ли ремастер, то ли еще что, увидим.

Изменено пользователем Haru_Moritaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2021 в 13:33, Haru_Moritaka сказал:

Хотя я видел, что в Steam удалена Soul Reaver, чтобы разрабы внесли некоторые изменения. То ли ремастер, то ли еще что, увидим.

Да ремастер вроде планируется — новость проскакивала.

В 06.08.2021 в 13:33, Haru_Moritaka сказал:

Да и вообще это города или коридоры-лабиринты?

Ну я это считаю больше хабами, чем городами… Типа после коллапса пришлось такие компактные городишки отстроить… То ли реально масштаб пострадал из-за возможностей ИксБокса первого — под него ж затачивалась и его и винят в упрощении всего в игре =) Ну одна из версий… Кстати я поигрываю сейчас именно на живом ИксБоксе Ориджинал в него уже с год и скажу, что на телике в 55 дюймов даже с устаревшим графоном игра заходит покруче, чем заходила мне на мониторе по выходу и в 2009-ом, когда переигрывал.

По поводу масштаба у меня был прикол с первой частью… когда прошёл Хьюман Революшен, где масштаб городов покруче и реалистичнее и потом на ПК запустил первую, которую я более 27 раз проходил к тому времени… и блин… показалось всё сжатым маленьким =) по сравнению с ХР. В Ревижене моде, кстати, это поправили — увеличили карты. И в версии Конспираси на ПС2 не смотря на то, что добавлено больше экранов загрузки из-за ограничений озу пс2, но при этом масштаб карт вырос тоже + эффект от ТВ тоже даёт свой кайф. Можно на ПС3 поиграть в ПС2 Классик версию, если живой пс2 под рукой нет — тоже уникальный опыт посмотреть на любимую игру как бы в модификации ещё одной — там много чего интересного по сравнению с пк-вариантом. Ну или на эмуляторе пс2 тоже вроде ок идёт она.

Но, конечно, это не умолят того, что ИВ очень коридорный в плане карты городов… хотя тот же Биошок, вышедший позже тоже был таким, но там это обосновано закрытым пространством подводного города, как и в СистемШоке2 космической станцией, например. Поэтому в ИВ я всё же хочу считать, что это некая лорная необходимость… типа мир теперь такие города-хабы-станции сооружает.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ZwerPSF сказал:

показалось всё сжатым маленьким =) по сравнению с ХР

В HR тоже проблема с мелким шрифтом на больших разрешениях, ладно хоть всё остальное отмасштабировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×