Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

banner_pr_residentevil4uede.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, ivanproff сказал:

@CKyHC ввёл в поиске Гугла по картинкам “souvenir font cyrillic”,  третья картинка ¯\_(ツ)_/¯

А я копировал название с ITC… Вот и не попал.

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2020 в 23:38, burav2 сказал:

О, спасибо, у меня в батнике на данный момент fix просто заменяется на русифицированный, сейчас смогу сделать полноценную перепаковку. Результат будет тот же, но реализация лучше)

Добавил перепаковку файлов .fix, так что теперь соответствующие текстуры лежат “на виду” в папке PATCH и доступны для перерисовки. Также исправил субтитры в начале дополнения “Разные пути”, они там были сокращённые.

Скачать можно у меня в блоге https://bursoft-portable.blogspot.com/p/resident-evil-4.html

Также, если кому нужно, могу выложить текст ВСЕХ русских субтитров, которые зашиты в MDT файлы в текущей версии моего русификатора. Всё раскидано по соответствующим папкам. Если у кого возникнет желание, можете отредактировать перевод в нужном файле на нормальном русском языке (соблюдая разметку!), и прислать мне обратно, я сам переведу его в кракозябры, перепакую обратно в MDT, и добавлю в следующую версию русификатора. Только прошу, не нужно корректировать явную мелочёвку, потому что перепаковка MDT — не самое приятное занятие)

MDT_rus_1.5.zip

Изменено пользователем burav2
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@burav2 

В среде разработки у AutoIt3 можно по исходникам консольный софт сделать для .mdt, наверное, чтобы GUI не юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, makc_ar сказал:

@burav2 

В среде разработки у AutoIt3 можно по исходникам консольный софт сделать для .mdt, наверное, чтобы GUI не юзать.

Да там основной гемор не непосредственно в перепаковке MDT, а в переводе с русского на кракозябры. Конечно, можно и это автоматизировать, и перепаковку mdt, но я не вижу смысла заморачиваться — в текущем переводе серьёзных косяков нет, только в некоторых местах можно художественность подтянуть. К тому же, у меня нет исходников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в фотошопе хорошо разбирается? Моих поверхностных знаний не хватает.

Нужно русский текст на изображении сделать таким же стилем, как и на английском:

NowLoading_0.png

NowLoading_1.png

текстура или узор на английском - надо её перенести как-то...

Изменено пользователем CKyHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, bob-ttz сказал:

Очень похоже! Спасибо!

А как сделали, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CKyHC методом тыка подбирал тиснение. а шрифт там arial обычный в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, bob-ttz сказал:

@CKyHC методом тыка подбирал тиснение. а шрифт там arial обычный в оригинале

Да, шрифт там не проблема. А вот узор…

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, кто придумал эти альфа-каналы… Это невыносимо…

По ссылкам:

https://yadi.sk/d/ikJHC2tOa0dI-A

https://yadi.sk/d/bxMTMvdNZuWYLg

Изображения сложности — “средне” и “спец”. Мне надо поменять на “норма” и “профи”, соответственно.

Шрифт souvenir обычный не жирный. Размер 24, вроде бы.

Сами надписи делаю без проблем. Но зачем-то в альфа-канале сделана тень… Как это сделать самому — ума не хватает...

Изменено пользователем CKyHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ivanproff сказал:

Да! Только шрифт нужен вот этот: https://yadi.sk/d/4WlGls6arP4BoA

Блин, как научиться в фотошопе работать? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CKyHC сейчас попробую объяснить.

Лучше саму надпись с тенями и прочим делать в отдельном документе, потом подобрав шрифт и тень (в параметрах наложения) создаём два слоя — с тенью и без.

Дальше копируем изображение без тени (выделение и Ctrl+C), открываем оригинальный файл, выделяем в окне “каналы” RGB и тупо вставляем Ctrl+V.

Аналогично для изображения с тенью — копируем, открываем оригинальный файл, нов окне “каналы” выделяем “альфу” и также вставляем Ctrl+V.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ivanproff сказал:

@CKyHC сейчас попробую объяснить.

Лучше саму надпись с тенями и прочим делать в отдельном документе, потом подобрав шрифт и тень (в параметрах наложения) создаём два слоя — с тенью и без.

Дальше копируем изображение без тени (выделение и Ctrl+C), открываем оригинальный файл, выделяем в окне “каналы” RGB и тупо вставляем Ctrl+V.

Аналогично для изображения с тенью — копируем, открываем оригинальный файл, нов окне “каналы” выделяем “альфу” и также вставляем Ctrl+V.

 

Ну, так вроде бы понятно. Только меня беспокоит черный фон изображения в фотошопе…

Видео бы посмотреть, как это делается...

Изменено пользователем CKyHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CKyHC сказал:

Только меня беспокоит черный фон изображения в фотошопе...

В смысле? Ты про прозрачность? Фон же всё равно альфой обрезаться будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×