Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 2 (2019)

SerGEAnt

Resident Evil 2 (2019)

Жанр: Adventure / Horror / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

315f239d2f6605ac5f0b4268e0deb19d.png

Разработчик Capcom

Издатель Capcom

Платформа PC / XboxOne / PS4

Дата выхода :25 января 2019

Цитата
  • Ремейк, как и оригинальная игра, предлагает две полноценные кампании. В первой вы играете за полицейского-новичка Леона, во второй - студентку Клэр Редфилд, которая ищет своего брата. Такой подход позволяет игрокам посмотреть на происходящее с двух сторон.
  • Проект был создан с нуля на движке RE Engine и может похвастаться "потрясающими визуальными эффектами, продвинутым освещением и невероятно атмосферными локациями". Заявлена поддержка разрешения 4K.
  • В ремейке разработчики решили остановиться на камере с видом из-за плеча (как в Resident Evil 4), предложив фанатам по-новому испытать ужас, с которым они уже когда-то сталкивались.
  • Зомби будут "ужасно страшными". Пули правдоподобно попадают в них и оставляют дыры на теле, из которых в реальном времени вытекает кровь.
  • Все ключевые особенности игры сохранены: сражения, исследования, сбор предметов, решение загадок и головоломок для открытия новых областей.
  • Современная постановка и реалистичный дизайн Леона и Клэр позволят под другим углом посмотреть на любимых героев.
Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит здорово. Отличная новость! Полезно

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не оказалось все это обычным разводом на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(JAWA)

На какие деньги? На оплату трафика в интернет?

Фанаты делают бесплатный ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертовски отличная новость. После отстойных современных резиков в этот сыграю с удовольствием. Надеюсь CAPCOM в разработке участие не примет...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не хочу сказать, но фиксированная камера оригинала делала эту игру особой, с особенной атмосферой. По сути это был своеобразный отдельный жанр таких игр, чем и подкупал. Делать из оригинальной игры шутер от 3 лица это сверх убого выглядит и изнасилование классики. ИМХО.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там два вида камеры будет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(JAWA)

На какие деньги? На оплату трафика в интернет?

Фанаты делают бесплатный ремейк.

Я говорю о кнопочке "Donation" на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кнопочка донатион это поддержка разработчиков деньгами ,чтобы они смогли доделать продукт вовремя и мы смогли в него поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не хочу сказать, но фиксированная камера оригинала делала эту игру особой, с особенной атмосферой. По сути это был своеобразный отдельный жанр таких игр, чем и подкупал. Делать из оригинальной игры шутер от 3 лица это сверх убого выглядит и изнасилование классики. ИМХО.

Согласен с этим господином, первые части любимы мной именно за это, все современные тоже прикуплены и пройдены, но всё равно это уже не то:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что фиксированная камера в современных играх выглядела бы странно. Вспомнить тот же Revelations - камера за спиной героя неужели так уж плохо? Да, напугать игрока сложнее при хорошем обзоре, но ведь есть и другие способы достигнуть этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что фиксированная камера в современных играх выглядела бы странно. Вспомнить тот же Revelations - камера за спиной героя неужели так уж плохо? Да, напугать игрока сложнее при хорошем обзоре, но ведь есть и другие способы достигнуть этого.

Resident Evil и пугать. Какие несовместимые выражения в одном предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с этим господином, первые части любимы мной именно за это, все современные тоже прикуплены и пройдены, но всё равно это уже не то:(

Где то было написано что в игре будет вид из за плеча и фиксированная камера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80

так так, релиз - 2014 год. Готов поспорить на деньги с кем угодно, что "фанатский ремейк" не выйдет в 2014 году. Вообще никогда не выйдет, как и все "фанатские ремейки" никогда не выходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так так, релиз - 2014 год. Готов поспорить на деньги с кем угодно, что "фанатский ремейк" не выйдет в 2014 году. Вообще никогда не выйдет, как и все "фанатские ремейки" никогда не выходили

Сходил бы по ссылке, узнал бы что это не просто фанаты, а инди-разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всмысле? Я что похож, на тех наивных челиков, которые верят, что заработают мильоны на своей первой игре?  Питон играет только в что-то около ААА. А если бы даже нет, он все равно не купит, потому что он о ее существовании даже не узнает.
    • сразу видно человек в персону не играл, там то подкаты выдают, БЕСПЛАТНО!
    • Вся эта тема с лицензией началась с того, что тебя пытались предупредить об опасности забивания на свои права в контексте твоей личной разработки. Но ты, как обычно, принимаешь всё в штыки и не соглашаешься. Так что к тебе это отношение имеет прямое. Доверяй своим “ассистентам”, но проверяй и следи за своим проектом сам, иначе потом может быть поздно. Хотя, если тебе так нравится совершать ошибки, а не учиться на чужих — твоё дело. Именно из-за того, что те выложили на бусти и патреон (и да, люди обычно всё-таки запариваются и делают лицензию полноценную, а не просто выдают софт на подписке). Ты хоть вопрос-то изучи, а то ты даже про гитхаб и его лицензию, судя по всему, не был в курсе. Не спорю, если проект незначительный и никому особо не нужный, то его и тырить вряд ли будут. Но стремиться-то нужно хоть к чему-то большему. А вдруг выстрелит-то? Как минимум тут уже piton4 (если не ошибаюсь, ну и ещё несколько персон) грозился купить у тебя игру, а он человек так-то не бедный, как возьмёт, да купит все права на игру и тебя как работника впридачу, мало ли.
    • Тип перевода: Нейросетевой
      Версия: Релизная
      Скачать: Yandex | Boosty
      Установка: кинуть файлик в папку D:\Games\The Lightkeeper\TheLightkeeper\Content\Paks  
    • Я так и знал, что ты это напишешь, настолько предсказуемо. Но главное насколько это тупо, сравнивать общие знания которые можно найти в гугле, и личную позицию человека по какой-то ассоциации. Ко мне этот пример какое отношение имеет? Когда толпа народу где то в публичном доступе делает проект, конечно кто угодно может пойти и заработать на нем выдав за своё. Но я то один одинешенька ее делаю, никуда в паблик не выкладываю, максимум ролики кто-то видел из знакомых и всё. И я знаю игры, где разрабы выкладывают свои игры кудато на бусти или патреон, и почему то никто не пытается их в стиме выложить как за своё. Ты как то раздуваешь проблему воровства. Я делаю низкоклассовое инди, гавно кароче, кому надо это воровать. 
    • Так вот кто тебя научил, что гугл — это лучший метод поиска информации, а также что посылать туда в любой непонятной ситуации, это, по-твоему, вежливо. Ясно-понятно. Мне казалось, что я доступно расписал ситуацию. Во-первых — это опенсорс с гитхаба. Исходники доступны буквально ВСЕМ. Во-вторых, в стиме сейчас выложено одним ИЗ ключевых разрабов. В-третьих, игра разрабатывается толпой народа с логикой нескольких “главных” персон, что, собственно, вполне обычное дело для гитхаба. Ну и наконец, всё, что есть на гитхабе, имеет лиценцию уже по факту выкладывания туда. Но её можно уточнять или забить. Вот эти люди забили и из-за этого очень долго была проблема с тем, что какие-нибудь левые люди или даже те, кто добавил в игру строчку-другую кода, пытались выложить её в стим и заработать на этом. Разумеется, их страницы удалялись раньше. Но этот тот ещё геморой с этим возиться. Мораль: практичнее потратить лишние минут 10 на составление лицензии и денёк-другой на получение полноценных прав, чем потом мучиться с различными проблемами. Тем паче, что если проект ВДРУГ станет популярным товаром, то кто-нибудь покрупнее и вовсе сможет отжать его влегкую, если человек сам себе враг и вообще не запаривался с защитой своих прав на товар.
    • @piton4 Кстати, хотел спросить, а если для тебя на задуманной сложности окажется слишком сложной, ты даже тогда мнение не поменяешь, что должна быть только одна сложность?
    • Играл с gtx1660, воткнутую в pci-e 2 и i7 930 (процессор до кучи зажимает возможности карточки от трети и выше до двух третей в ряде сценариев, производительность по голым фпс на уровне amd 780m интегряшки с ддр5 5600 Мгц — как миник купил, был удивлён этим прямым сравнением, разве что прогрузка текстур на декстопной карте шустрее кратно, а по фпс-у да, ппц). Его железо многократно мощнее. Да, это мой основной домашний пк, я очень долго не апгрейдился (последний раз был незадолго до бума майнеров, ну и чуть позже бп обновлял из-за физического износа), мне и так было норм. Обычно меняю железо не ради прибавки производительности, а из-за безысходности при износе — ну такой у меня подход, в графонистое крайне редко играю всё равно. Игра шла отлично на высоких (до поры, до времени), но, как уже писал ранее, в некоторых боях с боссами была дикая просадка фпс. Впервые столкнулся в бою с боссом, который огромный клерик, тогда снизил до средних и прошёл. После столкнулся вот прям совсем жёстко куда позже уже в локации под храмом, где уже снижение настроек на абсолютный минимум не помогало (в целом, на всей той лоакции были просадки фпс, лока огромная сама по себе и многоярусная, там снижал до средних с высоких, пока шёл до босса). Какими-то матами, божьей помощью и перекачем прорвался, играя с кошмарными фризами. Босс элементарный сам по себе, в таком раскладе, когда само железо против тебя и орёт кулерами на полную, не справляясь, приятного было мало. Ну а вишенкой на торте бой второй с охотницей на клинков. Босс сложный, тут такие просадки — это гиблое дело, пусть там было и не настолько плохо, как в предыдущем бою. После патча, добавляющего компиляцию шейдеров до игры тсало получше, но к тому времени я уже успел растерять личные навыки игрока, да и игра всё равно работала на том боссе плоховато. Сейчас у меня есть rx 7600xt и risen7 255 (мини пк+ внешняя видеокарта — давно хотелось опробовать такой компактный вариант), которые вытянут и не подавятся, да ещё и добавки попросят, но мне уже тупо не хочется в эту игру возвращаться от слова совсем. Да и реакцию я благополучно растерял, в тайминги чтобы снова попадать для парирования даже хз, сколкьо времени надо будет убить, не играя в это уже где-то с месяца релиза игры или около того. В т.ч. из-за стабильного более высокого fps темп игры также станет другим, что тоже скажется на то, что моя реакция и чувство ударов от того времени вряд ли мне помогут.
    • Чёта русик сломан, переводит тока первые строки диалогов в экране прокачки сломана описания скилов, мож я русик неправильно поставил. 
    • помнишь как я вчера к тебе приходил на ютуб?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×