Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная (в стиме за 16 часов прошел), а вы, господа, привыкли играть в игры на 5 часов, а-ля код или аутласт тот же(но он, по-крайней мере, хорош). Раз не можете теперь усваивать длинные игры - играйте во всё порциями, вечером 1-2 часа времени. Таким образом после прохождения есть вероятность несколько иного мнения. Да, ии бывает тупит, но чаще ведет себя очень грамотно. К вопросу о людях и чужом: я не раз за игру видел как чужой гулял и увидев людей сразу же накидывался на них, без всяких выстрелов и прочего шума. За всё время игры, если я прятался пусть даже за ящиками или перевернутыми кроватями - меня он не находил (вот если пригнуться за ящики когда тебя он видит - понятное дело тебе конец, да и это логично). Меня он очень редко ловил. Читаю и будто тут все в разные версии играют.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно. Вместо того, чтобы просто признать, что у игры есть недостатки,

люди начинают придумывать всякие компромиссы.

Типа, плохой ИИ? Ну тогда дозируйте по 1-2 часу в день.

Не нравится механика? Ну значит вы не привыкли к долгим играм.

Что? В Outlast было удобнее прятаться? Да как можно сравнивать шикарного чужого с таким говном!

А Чужой идеальная игра, ну подумаешь тут плохо работает, там неудобно, здесь раздражает, это вы просто придираетесь.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот интересно. Вместо того, чтобы просто признать, что у игры есть недостатки,

люди начинают придумывать всякие компромиссы.

Типа, плохой ИИ? Ну тогда дозируйте по 1-2 часу в день.

Не нравится механика? Ну значит вы не привыкли к долгим играм.

Что? В Outlast было удобнее прятаться? Да как можно сравнивать шикарного чужого с таким говном!

А Чужой идеальная игра, ну подумаешь тут плохо работает, там неудобно, здесь раздражает, это вы просто придираетесь.

Ок, назови мне идеальную игру, к которой нельзя придраться вообще? То, что ты расписывал встречается в большинстве игр в той или иной форме. И это не компромиссы про 1-2 часа, а рекомендации любителям пройти за раз и потом писать про "затянуто и нудно". Любая длинная игра может надоесть, если постоянно в ней сидеть, это факт. Кто писал, что аутласт говно? Это отличная игра, вот только чем там прятки удобнее? Почти один в один. Я не знаю как можно играть, чтобы тебя вечно палили, а потом писать про всевидящего чужого. Уже факт отсутствия такого в моём прохождении о многом говорит (да и не только в моём, я после еще кучу летсплееров посмотрел). Мне вот реально игра понравилась, прошел с огромным удовольствием (гнезда только не нравились) и меня удивляют сообщения с такими претензиями к игре. Может просто жанр не твой? Или вселенную чужих ты не любишь? (хотя я не любитель, но всё ж понравилось). Игра не идеальная, тут никто и не говорит об этом. Она просто очень хорошая, как в рамках игр про чужого, так и как первая игра этого жанра от студии, создающей стратегии (первый опыт смены жанра у многих просто никакой получается). Я уж не говорю, что это самый красивый хоррор на данный момент, с графической стороны всё совсем замечательно (но это и не важно). И в игре отличный звук, этого не отнять. Игра не зря нравится абсолютному большинству купивших, что прекрасно видно по обзорам в стиме, а придраться можно к любой игре (у меня есть много реально любимых игр, но и в них я прекрасно вижу недостатки, хоть они мне и не мешают). Как бы то ни было, спорить смысла нет, ведь это наше имхо и никто серьёзно не учитывает наши мнения. Просто я всегда рекомендую не писать сообщения про "вообще лажа, не играйте", а просто высказать мнение и всё же дать понять людям, что нужно опробовать игру самому (слушая чужие мнения, многие тупо пропускают игры, которые могут им понравится).

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня их не брали не эми, не типа гранаты. это я имею ввиду, тех андройдов что ходят в оранжевых комбинезонах.

ЭМИ бросаешь и пока его плющит тупо ключом валишь с 5 ударов вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какие рукозадые игру переводи, посмотрел текст, как у них восклицательные предложения, становятся вопросительными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот интересно. Вместо того, чтобы просто признать, что у игры есть недостатки,

люди начинают придумывать всякие компромиссы.

Типа, плохой ИИ? Ну тогда дозируйте по 1-2 часу в день.

Не нравится механика? Ну значит вы не привыкли к долгим играм.

Что? В Outlast было удобнее прятаться? Да как можно сравнивать шикарного чужого с таким говном!

А Чужой идеальная игра, ну подумаешь тут плохо работает, там неудобно, здесь раздражает, это вы просто придираетесь.

Здесь что более интересно, а что Вы ожидали от игры - "Симулятора Идеального Инопланетного Хищника"???

Все Ваши придирки это придирки ради придирок, уж простите за тавтологию. Лично у меня за время прохождения Чужой вел сел себя весьма адекватно. И при том что я играл на "харде" он и меня исправно искал и атаковал враждебных людишек, при чем стреляли они вовсе не по нему, а пытались попасть в меня. Скушал меня Чужой за всю игру раз 7-8, и то в первой половине пока я не разобрался в его тактике, за всю вторю половину игры не умер ни разу (благо огнемет выручал).

Чем Вам прятки-то не угодили никак не пойму, всю игру прятался у него и под носом, за столом или углом или в шкафу и далеко от него также скрывался и ни разу он меня не замечал (прямо как в детстве - если я не вижу, то и меня не видят, но у меня-то датчик движения есть). Да ИИ иногда тупит, но Вы совсем его в землю загоняете, у меня да иной раз на датчике отметка Чужого раздваивалась, но сам я при этом его не видел, так что для меня он или что-то задевал или к двери подходил и та открывалась, а датчик исправно на это реагировал. Вообще за все прохождение ни разу датчик меня не подвел, благодаря ему я всегда был в курсе, где вражина и как ее обойти (завалить если андроид).

Конечно у игры есть недостатки, но они из раздела тех, на которые не хочется обращать внимание, на фоне остального великолепия.

К чему я это все - либо Вам лично вселенная не по душе, либо сама игра Вам лично чем-то не угодила, может там управление неудобное или еще что-нибудь и вот поэтому Вы лично придираетесь к каждой мелочи и раздуваете из нее огромного слоняру, но тут тут уж как говорится на вкус и цвет, мне данный фломастер нравиться и я хочу еще добавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот, андройды, это да, это сила, сила плюс тупость, чем их убивать, я так и не осилил. у меня их не брали не эми, не типа гранаты. это я имею ввиду, тех андройдов что ходят в оранжевых комбинезонах.

Да, эми-граната "бронированных" андроидов не берёт, но я использовал для них такую тактику: бросал зажигательный коктейль, а затем разрывную гранату. Этого вполне хватало. Есть момент с реактором, где территорию патрулируют аж 4 робота. Я там по кругу обежал, всех вместе собрал и таким образом одним ударом всех завалил. Обратная дорога через реактор, когда их ещё больше появляется, также проблемной для меня не стала. На всякий случай, всегда имеется и дробовик: 3-4 выстрела — труп. Если дистанцию соблюдать и целиться в голову, проблем никаких нет. Но лучше всего таких андроидов валить при помощи болтера. Пусть долго заряжается и перезаряжается, но убивает он их с одного выстрела (в голову).

сюжет как таковой совершенно не раскрывается, читать то что в компьютерах, можно только что ради того, что бы узнать коды. о сюжете там молчком. о сюжете, точнее о капельке сюжета, может рассказать, разве что только аудио дневники. вот их послушать стоит.

Соглашусь, что сюжет здесь звёзд с неба не хватает, но он есть... и не такой уж и плохой. Там история пронизывает сам геймплей, как в каком-нибудь "Half-Life". И такой подход имеет право на жизнь. Всё равно геймплей у игры хороший, он всё вытягивает. В записках и аудиодневниках мне понравилась история Рэнсома. Классическая "корпоративная @#$%^&*, прошу прощения за мой французский. Очень он мне напомнил соответствующих персонажей из оригинальных фильмов. Аксель также был очень харизматичным персонажем.

Вполне вероятно, DLC дополнят и расширят картину ("Corporate Lockdown", к слову, уже вышло). Что-то новое должны авторы нам в них рассказать, если мы будем играть за других персонажей.

ну, концовка нам толсто так намекнула, на вторую часть игр.

Это и понятно, что на одной игре ничего здесь и не закончится. SEGA в 2010-ом выпустила "Aliens vs. Predator". Худо-бедно, но игра продалась, но в основном была встречена критикой, став этакой серой мышкой, а вот прошлогодний "эксперимент" "Aliens: Colonial Marines" стал провалом из провалов. Не только чуть не угробил франшизу по "Чужим", но и слегка подпортил репутацию SEGA и "Gearbox Software" (а "TimeGate Studios" и вовсе закрылась). Новинка этого года в лице "Alien: Isolation" и должна была спасти положение. Ничего удивительного, если в игре обнаружился открытый финал. Могли на всякий случай его оставить, на будущее, так сказать. Всем же понятно, если издатель и разработчик будут довольны, сиквелу быть. Мне игра понравилась, продолжения жду.

как хоррор проект совершенно не интересен. очень слабо, очень. не одного кирпичика не высрал пока играл. а ведь у меня яйца совсем не железные. и самцом назвать меня можно с натяжкой. самый обычный сыкун. и даже несмотря на все это, игра ни разу так и не напугала.

Здесь однозначного ответа нет. Каждый реагирует по-своему. Я, когда закончил игру, пошёл на "YouTube", посмотреть ключевые моменты из игры, кто и как проходит её, как реагирует. Были и те, кто часто пугался. Я себя слишком уж храбрым человеком не назову, но игра в страхе меня не держала, но зато геймплей был задорным и "беспокойным" в хорошем смысле этого слова. Он и держал в напряжении. Я после "Silent Hill 2" вообще перестал кидаться в монитор "кирпичами", а это 2002-ой. После неё меня больше ни одна игра что-то не пугает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя почти месяц после релиза я добил игру потратив на нее 48 часов (если стим не врет) и могу сказать что эта игра идеальна во всех аспектах. Не понимаю авторов, которые обвиняют ее в затянутости и однообразии...да это один из самых разнообразных проектов за последние несколько лет, здесь уйма возможностей, кроме всего прочего это одна из самых красивых и технологичных игр, которая дарит уйму эмоций, выматывает все нервы, заставляет тебя страдать, испытывать дискомфорт. Про мелкие и не очень технические огрехи даже вспоминать не хочется. Особенно учитывая что игра от авторов которые кроме стратегий больше ни чем и не занимались. Браво!!! После этой игры реально хочется в отпуск (от компа) на пару недель.

PS. О больном. Вы меня хоть убейте но я не пойму как IGN смогла поставить такой игре 57 из ста, у них там совсем неадекватные люди со своим неадекватным ИМХО работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

эта игра идеальна во всех аспектах

выматывает все нервы, заставляет тебя страдать, испытывать дискомфорт

:huh:

 

не пойму как IGN смогла поставить такой игре 57 из ста
Может поэтому?
После этой игры реально хочется в отпуск

 

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"страдать, испытывать дискомфорт, уйти в отпуск" - от меня это все комплименты игре, понимайте как хотите.

Кто хочет иного "вэлкам" во множество казуальных проектов одной идеи.

Изменено пользователем BEZMEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин с сюжетом обломали походу, в длс обычные испытания на 3-ех картах.Но сюжета все-равно чуть-чуть есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как IGN смогла поставить такой игре 57 из ста

Наверное, потому что она столько и стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логика чужого меня просто добивает, весь хорор на корню сливается в унитаз. Ты перешёл на другую локацию и чужой сразу же туда, даже если тебя не видел, постоянно ходит по локации из стороны в сторону как истукан, просто ходит, если он и спрятался в вентиляции, только пройдешь какой то видимо скриптовый тригер он выпрыгивает, чужой не наводит страх, он наводит бешенство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Логика чужого меня просто добивает, весь хорор на корню сливается в унитаз. Ты перешёл на другую локацию и чужой сразу же туда, даже если тебя не видел, постоянно ходит по локации из стороны в сторону как истукан, просто ходит, если он и спрятался в вентиляции, только пройдешь какой то видимо скриптовый тригер он выпрыгивает, чужой не наводит страх, он наводит бешенство.

Тише тут. Я пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×